Проблема с двигателем 2107 инжектор

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
shell_1305
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 6:03:46
Модель авто: LADA 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: солнечный Узбекистан
Благодарил (а): 2 раза

Проблема с двигателем 2107 инжектор

Непрочитанное сообщение shell_1305 » Пт мар 06, 2015 5:08:57

Доброго времени суток всем автолюбителям. Хочу обратиться к вам за помощью и решить свою проблемку. Которая заключается в следующем: у меня ЛАДА 2107 (2008 года выпуска) инжекторная, брал подержанную у первого владельца т.е. по рукам так сказать не ходила. Двигатель 1,6 не разу не вскрывали, пробег до сегодняшнего дня составил 92000 км. не знаю много это или мало. Недавно стал замечать (1-1,5 месяца), что двигатель стал работать не равномерно, пропала тяга. А точнее по утрам, когда я начинаю греть машину обороты стали плавать от 1500 до 1000, такое ощущение, что авто не хватает бензина или не функционирует одна свеча. Все это происходит примерно 1-3 минуты, потом машина будто просыпается набирает свои 1500 для разогрева и начинает равномерно работать. Еще в чем фишка, что происходит это не каждый день. Утром может плавать, а вечером когда надо домой ехать, все норма. Или наоборот, в общем вычислить время не получается. Также я заметил, что в тот момент когда появляется этот скачек настроения у машины, при езде пропадает тяга. Я давлю на гашетку газа, авто думает 2-3 секунды и машина начинает набирать скорость. Это происходит и на 1-2-3-4 передачи. В те дни, когда проблемы не возникает, авто срывается с места или набирает скорость во время езды, стоит только дотронуться до педали газа. Я бы был оооочень благодарен за дельный совет и если Вы поможете мне решить эту проблемку. Это первый мой автомобиль и я не очень понимаю в чем состоит неисправность.
В целях экономии Вашего времени напишу все, что было заменено: все 4 свечи новые (NGK), форсунки новые 4 (BOSH), манометром замеряли давление насоса (в норме), в системе залит антифриз, автолу еще есть 1500 км. до замены, воздушный фильтр чистый прошел примерно 4000 км., прошивка родная заводская под бензин. Сервис центров в нашем городе практически нет, поэтому обращаюсь к Вам. Буду признателен за помощь.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 06, 2015 5:34:44

инструкция по эксплуатации штудировалась погонщиком брички? клапана регулировались хоть раз за такой огромный пробег?

shell_1305
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 6:03:46
Модель авто: LADA 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: солнечный Узбекистан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение shell_1305 » Пт мар 06, 2015 5:46:23

Клапана регулировал 2 раза, один раз мне в ручную регулировали, 2 на аппарате каком то специальном.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт мар 06, 2015 5:59:25

Датчик ОЖ посмотри, и датчик КВ почисти,там грязь собирается. Контакты -,+ везде почисти, на двигателе, на кузове

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 06, 2015 6:05:41

компрессия на горячую при полном газе какая?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт мар 06, 2015 8:26:14

Нечего обсуждать до регулировки клапанов со щупом...

shell_1305
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 6:03:46
Модель авто: LADA 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: солнечный Узбекистан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение shell_1305 » Пт мар 06, 2015 8:54:11

Так мне еще раз отрегулировать клапана?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт мар 06, 2015 8:55:37

Сервисную книжку читаем.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 06, 2015 9:21:13

shell_1305 писал(а):Так мне еще раз отрегулировать клапана?
каждые десять тысяч км, а если появились перебои то тем более.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт мар 06, 2015 10:20:05

Миша! Зачем??? Пусть книжки читает :D . И профиль заполнит....

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт мар 06, 2015 10:25:32

zombie177rus писал(а):Нечего обсуждать до регулировки клапанов со щупом...
можно рейкой :fear:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 06, 2015 10:27:16

Андрей, ну что ты в самом деле. пущай учится человек, вроде не как наш арбуз-башка; сделает - получится - еще позовет сюда народ.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 06, 2015 10:30:36

shell_1305
прежде всего надо написать, бухгалтер ты, продавец пирожков, слесарь или кто там еще. Это самое важное.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт мар 06, 2015 10:38:10

VladiZlav писал(а):
zombie177rus писал(а):Нечего обсуждать до регулировки клапанов со щупом...
можно рейкой :fear:
НЕТ. Щупом больше уверенности, что НЕ пережмёт.

shell_1305
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 6:03:46
Модель авто: LADA 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: солнечный Узбекистан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с двигателем 2107 инжектор

Непрочитанное сообщение shell_1305 » Пт мар 06, 2015 11:22:11

Спасибо за столь быстрые ответы, но я даже не посмотрел о заполнении профиля. Пирожки не вожу, арматуру тоже и все в этом роде :D работаю в своей маленькой фирме, занимаюсь наружной рекламой. Передвижение происходит только ДОМ-РАБОТА ну иногда по городу помотаться. Авто не нагружаю. Хочу немного уточнить, авто покупал с пробегом 87000 км. Как приобрел сразу заменил возд. фильтр и автол. Первый раз клапана мне настроили через 1 мес. второй раз примерно через такой же срок.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблема с двигателем 2107 инжектор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт мар 06, 2015 11:26:01

Регулировку надо не по времени, а по пробегу.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт мар 06, 2015 11:58:10

Прошу прощения, а что такое "автол"?

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re:

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт мар 06, 2015 13:00:41

Йожык писал(а):Прошу прощения, а что такое "автол"?
Ну масло же!
Человек льёт его себе, а мы американские масла льём.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Re: Проблема с двигателем 2107 инжектор
Автóл (от англ. automobile oil — автомобильное масло) — устаревшее название группы моторных масел, применявшихся в СССР в 1920-х — 1970-х годах для смазывания автомобильных и тракторных двигателей внутреннего сгорания.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Проблема с двигателем.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт мар 06, 2015 13:37:13

zombie177rus писал(а):
VladiZlav писал(а):
zombie177rus писал(а):Нечего обсуждать до регулировки клапанов со щупом...
можно рейкой :fear:
НЕТ. Щупом больше уверенности, что НЕ пережмёт.
А чем точнее получается, щупом или рейкой?

shell_1305
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 6:03:46
Модель авто: LADA 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: солнечный Узбекистан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с двигателем 2107 инжектор

Непрочитанное сообщение shell_1305 » Пт мар 06, 2015 13:54:50

Вообщем нормальное масло я лью. Просто как отец с детства приучил автолом называть так и привык.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Проблема с двигателем 2107 инжектор

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт мар 06, 2015 17:09:55

shell_1305
Я бы наверно на модуль зажигания подумал прежде всего.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Проблема с двигателем 2107 инжектор

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 06, 2015 17:24:30

BORODA писал(а):Я бы наверно на модуль зажигания подумал прежде всего.
У него катушка зажигания, судя по году выпуска авты (М73) и если бы крякнуи её ключи в ЭБУ, то симптомы были бы совсем другие. "Чек" то не зажигается, верно,shell_1305? Мыть дроссельный узел, устранять подсосы воздуха после ДМРВ, диагностить ДК1, новые ВВ провода, регулировка клапанов обязательна, ревизовать проводку до ДПКВ и надёжное крепление его задающего диска, свечи только с резистором...Масссы.

Сам прочитал свой список и ужаснулся. Диагност нужен для твоей плавающей проблемы, только не тот, который берёт 500 рублей за подключения сканера и не отвечает за свой диагноз/базар. Где ты живёшь, хоть?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблема с двигателем 2107 инжектор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт мар 06, 2015 17:55:50

А мы не знаем его "ареал" :psih:

shell_1305
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 6:03:46
Модель авто: LADA 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: солнечный Узбекистан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с двигателем 2107 инжектор

Непрочитанное сообщение shell_1305 » Пт мар 06, 2015 19:06:32

Живу я в Узбекистане, поэтому и написал, что нет у нас толковых сервис центров. Облазил весь город, достали расходы на мастеров. Все бабки берут, а проблема не исправляется. Нашел этот сайт, думаю может сдесь толковое подскажут, чтоб к иастерам с фактом ехать. Я не скрывал, что в авто новичек, просто хотелось бы совета от знающих, а не глумления. :-) Клапана я еще раз съездию и настрою, не вопрос.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Когда покупал авто такой проблемы не наблюдалось. А сейчас вылезла.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Заодно хотелось бы узнать у знающих людей какое масло мне лучше лить минералку или полусинтетику. Сейчас в моторе минералка 20х40. У нас жаркий климат. Последний раз мне посоветовали полусинтетику залить 10х40. Просто через 1000 км мне менять надо.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
а по поводу чека, вроде нет. Не замечал, но еще раз проверю для галочки.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт мар 06, 2015 19:16:13

Главное чтоб второй индекс был не меньше 40.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя