Проблема с двигателем 2107 инжектор
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 6:03:46
- Модель авто: LADA 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: солнечный Узбекистан
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема с двигателем 2107 инжектор
Доброго времени суток всем автолюбителям. Хочу обратиться к вам за помощью и решить свою проблемку. Которая заключается в следующем: у меня ЛАДА 2107 (2008 года выпуска) инжекторная, брал подержанную у первого владельца т.е. по рукам так сказать не ходила. Двигатель 1,6 не разу не вскрывали, пробег до сегодняшнего дня составил 92000 км. не знаю много это или мало. Недавно стал замечать (1-1,5 месяца), что двигатель стал работать не равномерно, пропала тяга. А точнее по утрам, когда я начинаю греть машину обороты стали плавать от 1500 до 1000, такое ощущение, что авто не хватает бензина или не функционирует одна свеча. Все это происходит примерно 1-3 минуты, потом машина будто просыпается набирает свои 1500 для разогрева и начинает равномерно работать. Еще в чем фишка, что происходит это не каждый день. Утром может плавать, а вечером когда надо домой ехать, все норма. Или наоборот, в общем вычислить время не получается. Также я заметил, что в тот момент когда появляется этот скачек настроения у машины, при езде пропадает тяга. Я давлю на гашетку газа, авто думает 2-3 секунды и машина начинает набирать скорость. Это происходит и на 1-2-3-4 передачи. В те дни, когда проблемы не возникает, авто срывается с места или набирает скорость во время езды, стоит только дотронуться до педали газа. Я бы был оооочень благодарен за дельный совет и если Вы поможете мне решить эту проблемку. Это первый мой автомобиль и я не очень понимаю в чем состоит неисправность.
В целях экономии Вашего времени напишу все, что было заменено: все 4 свечи новые (NGK), форсунки новые 4 (BOSH), манометром замеряли давление насоса (в норме), в системе залит антифриз, автолу еще есть 1500 км. до замены, воздушный фильтр чистый прошел примерно 4000 км., прошивка родная заводская под бензин. Сервис центров в нашем городе практически нет, поэтому обращаюсь к Вам. Буду признателен за помощь.
В целях экономии Вашего времени напишу все, что было заменено: все 4 свечи новые (NGK), форсунки новые 4 (BOSH), манометром замеряли давление насоса (в норме), в системе залит антифриз, автолу еще есть 1500 км. до замены, воздушный фильтр чистый прошел примерно 4000 км., прошивка родная заводская под бензин. Сервис центров в нашем городе практически нет, поэтому обращаюсь к Вам. Буду признателен за помощь.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем.
инструкция по эксплуатации штудировалась погонщиком брички? клапана регулировались хоть раз за такой огромный пробег?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 6:03:46
- Модель авто: LADA 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: солнечный Узбекистан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с двигателем.
Клапана регулировал 2 раза, один раз мне в ручную регулировали, 2 на аппарате каком то специальном.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 6:03:46
- Модель авто: LADA 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: солнечный Узбекистан
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем.
каждые десять тысяч км, а если появились перебои то тем более.shell_1305 писал(а):Так мне еще раз отрегулировать клапана?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем.
можно рейкойzombie177rus писал(а):Нечего обсуждать до регулировки клапанов со щупом...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем.
Андрей, ну что ты в самом деле. пущай учится человек, вроде не как наш арбуз-башка; сделает - получится - еще позовет сюда народ.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Проблема с двигателем.
shell_1305
прежде всего надо написать, бухгалтер ты, продавец пирожков, слесарь или кто там еще. Это самое важное.
прежде всего надо написать, бухгалтер ты, продавец пирожков, слесарь или кто там еще. Это самое важное.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблема с двигателем.
НЕТ. Щупом больше уверенности, что НЕ пережмёт.VladiZlav писал(а):можно рейкойzombie177rus писал(а):Нечего обсуждать до регулировки клапанов со щупом...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 6:03:46
- Модель авто: LADA 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: солнечный Узбекистан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с двигателем 2107 инжектор
Спасибо за столь быстрые ответы, но я даже не посмотрел о заполнении профиля. Пирожки не вожу, арматуру тоже и все в этом роде работаю в своей маленькой фирме, занимаюсь наружной рекламой. Передвижение происходит только ДОМ-РАБОТА ну иногда по городу помотаться. Авто не нагружаю. Хочу немного уточнить, авто покупал с пробегом 87000 км. Как приобрел сразу заменил возд. фильтр и автол. Первый раз клапана мне настроили через 1 мес. второй раз примерно через такой же срок.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re:
Ну масло же!Йожык писал(а):Прошу прощения, а что такое "автол"?
Человек льёт его себе, а мы американские масла льём.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Re: Проблема с двигателем 2107 инжектор
Автóл (от англ. automobile oil — автомобильное масло) — устаревшее название группы моторных масел, применявшихся в СССР в 1920-х — 1970-х годах для смазывания автомобильных и тракторных двигателей внутреннего сгорания.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Проблема с двигателем.
А чем точнее получается, щупом или рейкой?zombie177rus писал(а):НЕТ. Щупом больше уверенности, что НЕ пережмёт.VladiZlav писал(а):можно рейкойzombie177rus писал(а):Нечего обсуждать до регулировки клапанов со щупом...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 6:03:46
- Модель авто: LADA 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: солнечный Узбекистан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с двигателем 2107 инжектор
Вообщем нормальное масло я лью. Просто как отец с детства приучил автолом называть так и привык.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Проблема с двигателем 2107 инжектор
shell_1305
Я бы наверно на модуль зажигания подумал прежде всего.
Я бы наверно на модуль зажигания подумал прежде всего.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблема с двигателем 2107 инжектор
У него катушка зажигания, судя по году выпуска авты (М73) и если бы крякнуи её ключи в ЭБУ, то симптомы были бы совсем другие. "Чек" то не зажигается, верно,shell_1305? Мыть дроссельный узел, устранять подсосы воздуха после ДМРВ, диагностить ДК1, новые ВВ провода, регулировка клапанов обязательна, ревизовать проводку до ДПКВ и надёжное крепление его задающего диска, свечи только с резистором...Масссы.BORODA писал(а):Я бы наверно на модуль зажигания подумал прежде всего.
Сам прочитал свой список и ужаснулся. Диагност нужен для твоей плавающей проблемы, только не тот, который берёт 500 рублей за подключения сканера и не отвечает за свой диагноз/базар. Где ты живёшь, хоть?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 6:03:46
- Модель авто: LADA 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: солнечный Узбекистан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с двигателем 2107 инжектор
Живу я в Узбекистане, поэтому и написал, что нет у нас толковых сервис центров. Облазил весь город, достали расходы на мастеров. Все бабки берут, а проблема не исправляется. Нашел этот сайт, думаю может сдесь толковое подскажут, чтоб к иастерам с фактом ехать. Я не скрывал, что в авто новичек, просто хотелось бы совета от знающих, а не глумления. :-) Клапана я еще раз съездию и настрою, не вопрос.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Когда покупал авто такой проблемы не наблюдалось. А сейчас вылезла.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Заодно хотелось бы узнать у знающих людей какое масло мне лучше лить минералку или полусинтетику. Сейчас в моторе минералка 20х40. У нас жаркий климат. Последний раз мне посоветовали полусинтетику залить 10х40. Просто через 1000 км мне менять надо.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
а по поводу чека, вроде нет. Не замечал, но еще раз проверю для галочки.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Когда покупал авто такой проблемы не наблюдалось. А сейчас вылезла.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Заодно хотелось бы узнать у знающих людей какое масло мне лучше лить минералку или полусинтетику. Сейчас в моторе минералка 20х40. У нас жаркий климат. Последний раз мне посоветовали полусинтетику залить 10х40. Просто через 1000 км мне менять надо.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
а по поводу чека, вроде нет. Не замечал, но еще раз проверю для галочки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя