казус с заменой цилиндров замков

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
zak7
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 17:58:33
Модель авто: LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, карбюратор пятерочный)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение zak7 » Сб апр 19, 2014 18:08:00

Добрый день.
Новичок. Эксплуатирую ваз 21074. По необходимости хотел поменять цилиндры замков дверей и багажника, обнаружил к своему удивлению, они не подходят. Если с дверями после некоторых усилий разобрался, то для багажника цилиндр соотв. оказался немного короток. Теперь думаю это из-за самого цилиндра или просто нужно и сам замок соотв. найти. Посоветуйте как решить небольшую проблему.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение Миша » Сб апр 19, 2014 18:12:52

цилиндры это личинки что ли? фото есть? а то не совсем понятно что имеется ввиду :hmmm:

Аватара пользователя
zak7
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 17:58:33
Модель авто: LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, карбюратор пятерочный)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение zak7 » Сб апр 19, 2014 18:17:38

Да, они же личинки, они же, наверно, барабаны. На упаковке с ними, они зовутся "Цилиндры замков дверей и замок крышки багажника..."

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение Миша » Сб апр 19, 2014 18:23:10

фото "цилиндров" хотя бы в интернете найди..не от шахи ли они? хотя там кнопка... :hmmm:

Аватара пользователя
zak7
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 17:58:33
Модель авто: LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, карбюратор пятерочный)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение zak7 » Сб апр 19, 2014 19:14:20

Увы фото не нашёл, завтра сниму, в машине оставил комплект. На упаковке 2105-07-6105410. Производитель "Гранд ри ал"

Аватара пользователя
zak7
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 17:58:33
Модель авто: LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, карбюратор пятерочный)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение zak7 » Вс апр 20, 2014 13:49:07

становится всё интересней)). Купил также и замок (ответную часть личинки) в надежде, что у меня стоял какой-нибудь замок старого типа, а этот новый замок какой-то особенный. Оказалось что личинка под этот замок подходит как раз, но вот закрываться этот замок не закрывается. Неужели такая простая процедура как замена личинки багажника влечёт столько трудностей по поиску запчастей.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс апр 20, 2014 14:17:34

Фотки, фотки давай.

Аватара пользователя
zak7
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 17:58:33
Модель авто: LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, карбюратор пятерочный)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение zak7 » Чт апр 24, 2014 19:00:26

1 (1).jpg
1 (2).jpg

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Чт апр 24, 2014 19:06:21

Надо регулировать сам замок, тот, что на нижней фотке. Ниже его надо опустить относительно крышки багажника.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Личинка эксцентриком нажимает лепесток, на фото стрелка слева. Длина +- 3-5 мм роли не сыграет.
Не закрывает по причине большого расстояния до петли багажника от замка. На фото стрелка справа. Не защелкивается он. Ну не достает.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение Meart » Чт апр 24, 2014 19:15:56

zak7 писал(а):На упаковке 2105-07-6105410. Производитель "Гранд ри ал"
Как кстати выглядит хром на крышечке? красивый и гладкий или так себе?

А то я себе менял цилиндры. Ладно то что мучался, расшпринтовывая/зашплинтовывая. Ладно подмазал графитом, чтобы ключ не закусывало... Так через 3-4 месяца крышечки типо хром покрылись ржавчиной. (цилиндры "РЕКАРО")

В итоге купил комплект замков ДААЗ. Дороже в три раза. зато и ставить милое дело, и смазыны с завода, и ключи красивые и в замок входят четко и приятно без всяких подкусываний, и хром уже как полтора года, как горел огнем, так и горит...

Уже потом и замок зажигания сменил на ДААЗ, когда старый поржавел(не родной стоял). Тоже офигел, что раньше у меня ключ болтался как ..... в проруби, а теперь отлично, и четкая фиксация во всех положениях поворота с приятным щелчком.

В общем экономия у меня вышла боком...

Аватара пользователя
zak7
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 17:58:33
Модель авто: LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, карбюратор пятерочный)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение zak7 » Чт апр 24, 2014 19:48:40

LЁLIK писал(а):Надо регулировать сам замок, тот, что на нижней фотке. Ниже его надо опустить относительно крышки багажника.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Личинка эксцентриком нажимает лепесток, на фото стрелка слева. Длина +- 3-5 мм роли не сыграет.
Не закрывает по причине большого расстояния до петли багажника от замка. На фото стрелка справа. Не защелкивается он. Ну не достает.
пробовал регулировать замок по разному, оказалось дело в том, что новый замок немного западает. Видимо брак. Старый срабатывает чётко, никаких нареканий в работе. Но дело в том, новая личинка при установке на старый замок немного (именно на 5-10 мм) проваливается внутрь. Замена замка решила проблему, личинка больше не проваливается, сидит чётко, но вот уже новый замок не срабатывает как надо. Можн предположить, что по неопытности я неправильно отрегулировал его, но в сравнении со старым замком, явно видно, что купленный замок бракованный, у "лепестка" не чёткий ход и к тому же ещё он и западает. Думаю, нужно лучше выбирать запчасти при покупке на месте, но это уже приходит с опытом.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение Meart » Пт апр 25, 2014 15:35:15

zak7 писал(а):Думаю, нужно лучше выбирать запчасти при покупке на месте, но это уже приходит с опытом.
Золотые слова!

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Пн янв 11, 2016 16:13:23

Подскажите, при замене личинки замка водительской двери, замок прокручивает вместе со стопорной скобой, в результате и не закрывает и не открывает. В месте, где на личинке выступ - в двери только маленькое отверстие, которое не фиксирует этот выступ (замок пытался открыть как-то на морозе, может и разломал). Вопрос - как эту личинку зафиксировать?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн янв 11, 2016 16:19:15

Крупное фото выступа на корпусе цилиндра и дырки в двери?

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Пн янв 11, 2016 17:13:10

выступ слева, прямо вырез (может я скобу плохо загнал в этот вырез?)
Вложения
личинка.JPG

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн янв 11, 2016 18:20:55

Выступ нестёсанный? Ракурс плохой...
Дырка в двери???

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Пн янв 11, 2016 18:26:58

дырки практически нет

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн янв 11, 2016 18:28:53

Сам понял написанное тобой?? :psih: Тогда КУДА корпус ставится????

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Пн янв 11, 2016 18:31:48

zombie177rus писал(а):Тогда КУДА корпус ставится????
дырки под выступ

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн янв 11, 2016 18:47:25

Давай соблюдать знаки препинания и правила, чтобы понятно было. Фото дырки двери будет?

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Пн янв 11, 2016 18:51:39

zombie177rus писал(а):Фото дырки двери будет?
сдается мне, что проблема в скобе, уж больно легко она заходит
Вложения
скоба1.JPG
скоба2.JPG
дыра изнутри.JPG
дыра снаружи.JPG

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн янв 11, 2016 18:54:50

На последней фотке маленьким молоточком раклепать лист и восстановить паз под выступ на цилиндре.
Фотку выступа спереди, а не сбоку дай.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
И фото скобы сбоку...

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Пн янв 11, 2016 19:08:55

выступ с другого цилиндра, но они вроде все одинаковые
скобу пока не могу
Вложения
выступ.JPG

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн янв 11, 2016 19:09:56

zombie177rus писал(а):маленьким молоточком раклепать лист и восстановить паз под выступ на цилиндре.
Поддержу :yes: :yes: Деревянный брусочек снаружи и молоточком изнутри.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: казус с заменой цилиндров замков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн янв 11, 2016 19:44:59

Parvissimus писал(а):выступ с другого цилиндра, но они вроде все одинаковые
скобу пока не могу
Пружину видно, выступ - нет. Всё новое?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Йожык писал(а):Деревянный брусочек снаружи и молоточком изнутри.
И наоборот тоже полезно.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей