Страница 1 из 80

Масло в двигатель - кто какое?

Добавлено: Вт июн 17, 2008 8:52:43
VladiZlav
Вот интересно что форумчане льют в "сердце" своего коня. Я в последний раз залит ТНК 20w 40 - теперь вот не пойму, отчего у меня после завода двигателя три секунды продолжает лампочка давления гореть - то ли фильтр паленый то ли масло говно или густое сильно :? А как у вас с этим дела обстоят?

Добавлено: Вт июн 17, 2008 10:20:22
Mr_Ice
Лично я лью исключительно полусинтетику 10w-40 с производителем пока не оперделился. В прошлы раю брал шелл, сейчас кастрол.
Имхо 20W-40 очень густовато, 5W-40 очень жидко - 10W-40 золотая середина у меня и зимой заводится с полоборота(в -20) и летом не слишком жидко.

Кстати а как именно заводишь двиг?
Вот у меня скажем когда на холодную на подсосе лампа гаснет тут же как только двиг завелся (оно и понятно обороты до 2000 тут же набираются.)
А если горячую заглушить и заводить без нажатия на педаль газа то лампа горит около 1 сек после завода движка (обороты низкие, нужно время чтоб масло накачать.)

Кстати а перед тем как фильтр новый прикрутить в него масло наливаешь?

Еще могу посоветовать поставить датчик давления масла. очень интерестно иногда за ним понаблюдать. :D

Добавлено: Вт июн 17, 2008 11:24:15
VladiZlav
Mr_Ice писал(а):Кстати а перед тем как фильтр новый прикрутить в него масло наливаешь?

Еще могу посоветовать поставить датчик давления масла. очень интерестно иногда за ним понаблюдать. :D
Да, масло в фильтр наливаю. Почему грешу на масло или фильтр - именно после их замены такое началось. До этого гасла в момент кручения двигла стартером :) А насчет датчика - я подумываю и мне это на самом деле несложно, ибо в двигле у меня датчик стоит уже под него :)

Добавлено: Вт июн 17, 2008 13:20:29
Mr_Ice
А до этого масло какое по вязкости было? тоже 20W-40 ?

Добавлено: Вт июн 17, 2008 13:47:19
VladiZlav
Mr_Ice
До этого было тоже ТНК но 15w-40 и фильтр того же производителя :roll:

Добавлено: Ср июн 18, 2008 10:37:17
Mr_Ice
Ну тогда наверно стоит попробовать масло пожиже.
Кстати а с чем связанно то что решил повысить вязкость? Может с более жидким какие то проблемы были? Почему именно 15 и 20 а не 10W-40?

Добавлено: Ср июн 18, 2008 19:55:06
VladiZlav
Mr_Ice писал(а):Ну тогда наверно стоит попробовать масло пожиже.
Кстати а с чем связанно то что решил повысить вязкость? Может с более жидким какие то проблемы были? Почему именно 15 и 20 а не 10W-40?
Подкушивать масло двиг стал и скорей всего это уже кольца... Вот и подумал - может масло погуще... Кстати масло не хавает теперь вообще но это не выход совсем :fear:

Добавлено: Чт июн 19, 2008 8:59:52
Mr_Ice
Если есть подозрения на кольца, можно попробовать реанимировать их малыми силами. Берешь медичынский шприц и ацетон. Вечером выкручиваешь свечи, и заливаешь в цылиндры по 4-5 кубиков ацетона. Свечи просто насаживаешь обратно, чтоб только дырки закрыть. Утром вынимаешь свечи, и секунд 5 крутишь двигло стартером чтоб остатки ацетона выбрызгать. После этого закручиваешь свети одеваешь провода и в путь :)
у меня один раз кольца так закоксоывались, в одном цилиндре компрессия до 10 упала. После данной операции компрессия стала 12 как и положено

Добавлено: Чт июн 19, 2008 15:43:01
VladiZlav
Mr_Ice
По 12 компрессия... Буржуй (w00t) У меня по 10 и то давно не мерял - наверное уже по 9 с копейками. На выходных померяю :wacko:

Добавлено: Пт июн 20, 2008 9:38:07
Klassikovod
VladiZlav так не пора ли о капиталке задуматься? А то не в коня корм при таком раскладе обычно получается - едем хуже, жрем больше, со всеми вытекающими. А сколько двигло уже после капиталки последней отпахало? :shifty:
Mr_Ice интересная метода. А ацетон типа тот которым лак для ногтей снимают? :O

Добавлено: Пт июн 20, 2008 10:02:11
Mr_Ice
интересная метода. А ацетон типа тот которым лак для ногтей снимают?
Нет ацетон самый обычный. Покупал в хозяйственном магазине. Можно вместо него керосин, а еще лучше говорят пополам ацетон с керосином.

Добавлено: Пт июн 20, 2008 14:38:04
VladiZlav
Вчера кстати подъезжал к мастеру, знакомому, так он грит что частенько такое встречается и в 90% случаев это бракованный фильтр, все признаки совпадают. Типа там клапан не работает и масло стекает обратно во время стоянки. И сначала масляному насосу нужно наполнить фильтр, и только после этого масло набирает давление - так что седня - завтра куплю фильтр и подмахну его на пробу. :fear:

Добавлено: Сб июн 21, 2008 20:28:02
Mr_Ice
Ну что как успехи?

Добавлено: Вс июн 22, 2008 13:04:27
Николай
Я использую ТНК 10W40 полусинтетику, вот уже 3 года. И ливненский "суперфильтр" с которым заморочка была лишь один раз. (!)

Добавлено: Вс июн 22, 2008 15:53:56
VladiZlav
Николай писал(а):Я использую ТНК 10W40 полусинтетику, вот уже 3 года. И ливненский "суперфильтр" с которым заморочка была лишь один раз. (!)
Кстати я до последней замены использовал ТНК 15w40 и фильтр MANN (вроде как немецкий) проблем ни разу не было, тем более что у этого фильтра двойной клапан. Вот сейчас новый фильтр купил такой же - опробирую. Если не поможет - буду менять масло на более жидкое, только думаю что вместо ТНК залить? Лукойл не предлагать, у нас тут он гуано! :ermm:

Добавлено: Вс июн 22, 2008 16:06:58
Mr_Ice
Если не поможет - буду менять масло на более жидкое, только думаю что вместо ТНК залить? Лукойл не предлагать, у нас тут он гуано!
Я бы посоветовал SHELL, CASTROL и им подобные немецкие масла. У самого щас кастрол залит, до этого шелл был. и то и другое без нареканий.

Добавлено: Вс июн 22, 2008 18:34:35
VladiZlav
Кстати поменял фильтр наконец то, взял той же фирмы, ну думаю, малоли, может на подделку нарвался или брак был... Так и есть! После замены фильтра все ок, датчик гаснет в момент схватывания двигателя. Меня в заблуждение ввело то, что этот фильтр хорошие отзывы имеет и за много лет мне ни одного бракованного не попалось, но как грится и на старуху бывает проруха! Все равно я рекомендую именно эти фильтры - один брак за множество случаев бывает со всеми :cool:

Добавлено: Пн июн 30, 2008 19:17:08
Vadim 77
Я себе лью полусинтетику Эссо. Фильтры маслсные последние разы использовал Финвалл.

Добавлено: Чт июл 10, 2008 7:52:01
Alex
Mr_Ice писал(а):Имхо 20W-40 очень густовато, 5W-40 очень жидко - 10W-40 золотая середина
Говоря условно, то 1-я цифра указывает на сохранение заданных заводом производителем характеристик масла при низких температурах, т.е. чем ниже цифра, тем ниже температурный предел. W (зима) --масло можно эксплуатировать круглогодично. 2-я цифра: чем она выше, тем масло стабильнее при высоких температурах.
Лью Мобил 1 5W-50 синтетика. В большой мороз-----жидкое, при жаре -не разжижается.

Добавлено: Ср июл 23, 2008 18:47:27
lask
Mr_Ice писал(а):...Вот у меня скажем когда на холодную на подсосе лампа гаснет тут же как только двиг завелся (оно и понятно обороты до 2000 тут же набираются.)
А если горячую заглушить и заводить без нажатия на педаль газа то лампа горит около 1 сек после завода движка (обороты низкие, нужно время чтоб масло накачать.)
:D
А не говорит ли это об сливании масла через клапан в фильтре? Для меня, например, не реально на подсосе со старта 2000. Я автоматом максимум на 1000 подсос вытягиваю....
1 сек после заводки на горячую... - Почему так много??? или у всех так?,- я привык, что бы лампа гасла мгновенно после схватывания двигателя...

Добавлено: Ср июл 23, 2008 20:29:13
serega
Esso полусинтетика 10-40 (w00t). считаю самым оптимальным вариантом для впрысковой классики, да и для карбюраторной пожалуй тоже

Добавлено: Чт июл 24, 2008 5:16:38
Mr_Ice
А не говорит ли это об сливании масла через клапан в фильтре? Для меня, например, не реально на подсосе со старта 2000. Я автоматом максимум на 1000 подсос вытягиваю....
1 сек после заводки на горячую... - Почему так много??? или у всех так?,- я привык, что бы лампа гасла мгновенно после схватывания двигателя...
Да не это не лого. Даже в мурзилке написанно что может горет 1-2 сек. А то что она не сразу гаснет так это время на раскрутку движка. Тоесть я на горячую если завожу без педальки газа или подсоса, а просто повернув ключик.

Добавлено: Чт июл 24, 2008 6:36:31
Alex
lask писал(а):1 сек после заводки на горячую... - Почему так много??? или у всех так?,- я привык, что бы лампа гасла мгновенно после схватывания двигателя...
Когда стартером кручу--лампа гаснет.

Добавлено: Чт июл 24, 2008 6:37:32
Alex
serega писал(а):считаю самым оптимальным вариантом для впрысковой классики, да и для карбюраторной пожалуй тоже
А чем мотор-то отличается? :rolleyes:

Добавлено: Чт июл 24, 2008 7:15:44
Vadim 77
alex писал(а):А чем мотор-то отличается?
системой впуска зажигания LOL
serega писал(а):Esso полусинтетика 10-40 . считаю самым оптимальным вариантом
Правильно. Это масло есть в списке допущенных Автовазом масел к эксплуатации...