Масло в двигатель - кто какое?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 24, 2008 7:22:08

Когда стартером кручу--лампа гаснет.
Да нет. На горячую заглушил машину, через минуту коротким нажатием крутанул стартер(тоесть чтоб стартер не прокрутил двиг а только слегка его толкнул) движок схватывает но обороты не сразу достиают 1000 а плавно поднимаются, вот в этот момент лампа и горит пока двиг обороты наберет с 0 до 300-400 оботоров

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 24, 2008 7:23:02

Vadim 77 писал(а):системой впуска зажигания
Ух ты!!!!!!!!! LOL
Я грешным делом о системе смазки подумал (речь о маслах) :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 24, 2008 7:26:03

полусинтетика 10-40
поносью согласен. но не именно эссо а просто полуситетика 10W40
но оптять же надо заметить это для средней полосы россии. Скажем если авто постоянно эксплуатируюется в очень жарком климате то скорее всего будет лучше 15W40 т.к. с ростом температуры оно будет не слишком жидким.
а для крайнего севера где почти всегда холодно а зимой вообще под -40 там я думаю больше подойдет 5W40 чтоб масло наоборот не слишком густело. Вобщем все тоже самое есть и в мурзилке - масло по вязкости выбирается учитывая условия эксплуатации.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 24, 2008 7:29:38

Mr_Ice писал(а): очень жарком климате то скорее всего будет лучше 15W40 т.к. с ростом температуры оно будет не слишком жидким.
alex писал(а):Говоря условно, то 1-я цифра указывает на сохранение заданных заводом производителем характеристик масла при низких температурах, т.е. чем ниже цифра, тем ниже температурный предел. W (зима) --масло можно эксплуатировать круглогодично. 2-я цифра: чем она выше, тем масло стабильнее при высоких температурах.

Лью Мобил 1 5W-50 синтетика. В большой мороз-----жидкое, при жаре -не разжижается.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт июл 24, 2008 7:36:30

Vadim 77 писал(а):Правильно. Это масло есть в списке допущенных Автовазом масел к эксплуатации...
А можно ссылочку на списочек (если есть в интернете)?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 24, 2008 7:48:11

Блондинка писал(а):Vadim 77 писал(а):Правильно. Это масло есть в списке допущенных Автовазом масел к эксплуатации...
О чём Вы , ребята?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт июл 24, 2008 7:51:01

Раньше лил ТНК 10W-40. Сейчас MANNOL Molibden Benzin 10W-40. Оба масла полусинтетика.

Роман
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 9:45:17
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Роман » Ср авг 13, 2008 19:01:35

Mr_Ice писал(а):Я бы посоветовал SHELL, и им подобные немецкие масла. У самого щас кастрол залит, до этого шелл был. и то и другое без нареканий.
целиком и полностью поддерживаю. сам склоняюсь в сторону CASTROL

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср авг 13, 2008 20:03:18

Роман
Тут главное на подделку не нарваться, сейчас все суки подделывают. Интересно, как отличить можно при покупке... :rolleyes:

Аватара пользователя
AllMax
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 21:20:14
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AllMax » Чт авг 14, 2008 21:30:05

На первом ТО 2000км залил Esso Ultra полусинтетика 10W40, Второе ТО BP Visco 3000 полусинтетика 10W40. На виске машинка порезвее смотрится. А может мне это только кажется? =)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 15, 2008 6:03:31

AllMax писал(а): А может мне это только кажется?
Не иначе LOL

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 15, 2008 8:12:52

AllMax писал(а):Esso Ultra полусинтетика 10W40
Я на таком масле с покупки нынешней пятерки езжу - нормальное масло...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 15, 2008 8:21:29

Синтетика "рулит".

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 15, 2008 8:24:59

Ну синтетика конечно лучше, но принципе и полусинтетика для классики ничего...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 15, 2008 8:28:48

Vadim 77 писал(а):Ну синтетика конечно лучше
Тото же.
Vadim 77 писал(а):но принципе
к полумерам не привык :cool:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 15, 2008 8:31:28

alex писал(а):к полумерам не привык
Для классики п\с вполне достаточно (лучше я ее почаще - раз в 5-6тыс менять буду)

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт авг 15, 2008 8:32:01

alex писал(а):
Vadim 77 писал(а):но принципе
к полумерам не привык :cool:
Нам в автошколе говорили, что масло может быть минеральным, может быть синтетическим. А полусинтетика - ни то, ни сё.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 15, 2008 8:33:44

Блондинка писал(а):А полусинтетика - ни то, ни сё.
Это лучше чем минеральное и хуже чем синтетическое...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 15, 2008 8:56:41

Блондинка писал(а): А полусинтетика - ни то, ни сё.
Это минералка с добавлением от 10 до 50% синтетики.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт авг 15, 2008 8:57:33

alex писал(а):Это минералка с добавлением от 10 до 50% синтетики.
А разве масла можно смешивать? :i
Последний раз редактировалось Форумчанка Пт авг 15, 2008 8:58:19, всего редактировалось 2 раза.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 15, 2008 8:57:50

alex писал(а):Это минералка с добавлением от 10 до 50% синтетики.
т.е. она лучше чем минералка...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 15, 2008 9:00:17

Блондинка писал(а):А разве масла можно смешивать?
Так их же в заводских условиях готовят с применением им только ведомой технологии. А нам низзя смешивать - кака будет LOL .

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт авг 15, 2008 9:04:23

alex писал(а):
Блондинка писал(а):А разве масла можно смешивать?
Так их же в заводских условиях готовят с применением им только ведомой технологии. А нам низзя смешивать - кака будет LOL .
LOL

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 15, 2008 9:05:30

alex писал(а):А нам низзя смешивать - кака будет .
+1000

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 15, 2008 9:07:08

Ну на мой взгляд синтетика несколько жидковата для наших двигателей. Да и дорогая она. Так что ИМХО полусинтетика самое оно.

Закрыто

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей