Масло в двигатель - кто какое?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 15, 2008 9:24:41

Mr_Ice писал(а):Ну на мой взгляд синтетика несколько жидковата для наших двигателей.
Ну если уплотнители нормальные то нормально идет....У меня на 09 была синтетика Эльф

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 15, 2008 9:27:16

Mr_Ice писал(а):Ну на мой взгляд синтетика несколько жидковата для наших двигателей
LOL

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт авг 15, 2008 9:28:03

Хирург :)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 15, 2008 9:29:40

Блондинка писал(а):Хирург
Почему хирург-то?

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт авг 15, 2008 9:30:20

alex знает :)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 15, 2008 9:31:16

Блондинка писал(а):Хирург
2 раза LOL .

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 15, 2008 9:31:46

Понятно...опять секреты...

Аватара пользователя
AllMax
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 21:20:14
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AllMax » Пт авг 15, 2008 9:31:55

синтетика на мой вкус дороговата чтоб ее в классику лить. полусинтетика устраивает вполне. Хотя не исключено, что в следующий раз попробую ради эксперимента залить синтетику. А вообще основное проблема, не нарваться на подделку.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 15, 2008 9:35:59

AllMax писал(а):синтетика на мой вкус дороговата чтоб ее в классику лить. полусинтетика устраивает вполне
Ну вот и я про тоже...хотя цена масла зависит не только от его класса, но и от производителя...
AllMax писал(а): что в следующий раз попробую ради эксперимента залить синтетику
Я предпочитаю на одной машине пользоваться одним маслом...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 15, 2008 9:40:34

AllMax писал(а):отя не исключено, что в следующий раз попробую ради эксперимента залить синтетику.
Никакой ощутимой разницы не почувствуешь. Масло это кровь для мотора. так что вам решать какой она будет.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 15, 2008 9:43:20

alex
Не ну мочему-же - синтетические масла считаються энергосберегающими...да и в мороз заводиться будет лучше...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 15, 2008 9:47:18

В мороз - да, а вот на счёт
Vadim 77 писал(а): синтетические масла считаються энергосберегающими
Не заметил как-то. В субботу ездил на отдых - крейсерская скарость 140, при обгонах за 160. Какая может быть экономия?

Аватара пользователя
AllMax
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 21:20:14
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AllMax » Пт авг 15, 2008 9:50:06

а у меня 160 только под горку и с большим напрягом... неужто евро3 так движок душит?

Аватара пользователя
AllMax
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 21:20:14
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AllMax » Пт авг 15, 2008 9:54:59

синтетика более стабильна, меньше меняет характеристики в зависимости от температуры, и по идее при эксплуатации более стабильна.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 15, 2008 9:59:21

alex писал(а):Не заметил как-то. В субботу ездил на отдых - крейсерская скарость 140, при обгонах за 160. Какая может быть экономия?
Я тут в среду после работы ездил на дачу да я ехал 140, но машина ... взлетает и гуляет по дороге е мое. Как же она ведет себя на 160???

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 15, 2008 10:00:13

AllMax писал(а):синтетика более стабильна, меньше меняет характеристики в зависимости от температуры, и по идее при эксплуатации более стабильна.
Я это писал где-то в начале темы.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 15, 2008 10:01:12

Полусинтетика для классики вполне нормальна...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 15, 2008 10:02:58

Vadim 77 писал(а):Полусинтетика для классики вполне нормальна...
И целесообразна.

Аватара пользователя
AllMax
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 21:20:14
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AllMax » Пт авг 15, 2008 10:04:20

Vadim 77 писал(а):взлетает и гуляет по дороге е мое
а дорога какая? например по мкаду или киевке реконструированной никаких взлетов и гуляний я особо не замечал... конечно если резко перестраиваться то машину колбасит и немного страшновато :wacko: , но если ехать без резких дивжений рулем то нормально рулится. ;)

Аватара пользователя
AllMax
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 21:20:14
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AllMax » Пт авг 15, 2008 10:06:39

alex писал(а):Vadim 77 писал(а):
Полусинтетика для классики вполне нормальна...

И целесообразна.
Поэтому и лью, но боюсь дурная голова рукам покоя не даст. =)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 15, 2008 10:08:28

AllMax писал(а):но боюсь дурная голова рукам покоя не даст.
Не стоит....

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 15, 2008 10:10:16

AllMax писал(а):например по мкаду или киевке реконструированной никаких взлетов и гуляний я особо не замечал...
И по МКАДу взлетает и вообще курсовая устойчивость не особо...по сравнению с другими авто...

Аватара пользователя
AllMax
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 21:20:14
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AllMax » Пт авг 15, 2008 10:17:40

Vadim 77 писал(а):по сравнению с другими авто...
жигулям 50 лет скоро исполнится... для такого возраста поведение очень даже ничего...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 15, 2008 10:19:22

AllMax писал(а):Vadim 77 писал(а):взлетает и гуляет по дороге е мое
стаб на зад и полёт нормальный.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 15, 2008 12:16:29

alex писал(а):
Vadim 77 писал(а):Полусинтетика для классики вполне нормальна...
И целесообразна.
Да и в мурзилке написанно что лить можно даже минералку. Так что полусинтетика это даже немножко получше чем производитель рекомендует.

да и в мороз заводиться будет лучше...
Я не знаю конечно у кого как но у меня машина и в -20 заводится с полоборота, да и вообще чтоб машина легко заводилась в мороз это в первую очередь не масло надо хорошее а полностью исправную систему зажигания, силиконовые высоковольтные провода и хороший АКБ. Ну и когда заводишь сцепление выжать.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Да кстати еще чуть не забыл если морозы совсем сильные то перед тем как заводить машину неплохо на 1-2 минуты включить ближний свет фар, это немного прогреет АКБ

Закрыто

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя