Не тянет в подъем.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Вс мар 25, 2012 19:18:44

Ваз 2105. Двигатель родной, 1.3л.
По прямой едет шикарно, разгоняется хорошо, а вот если в затяжной подъем, то не очень.
Когда разгоняешься перед горкой, то влетает хорошо.
Например: Начинаю въезжать в гору 80км, то ближе к концу, скорость падает до 60км и слышно, что двигатель напрягается, будто не хватает мощности.
Компрессия во всех цилиндрах по 9.6 9.6 9.6 9.2

В чем может быть проблема? Сталкивался кто нибудь?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс мар 25, 2012 19:24:41

Allexy777
насколько крутая гора то хоть? и сколько груза в машине? на пониженную переходишь?

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс мар 25, 2012 19:26:03

Allexy777, как на счёт замены сцепления, не задумывался? :innocent:

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Вс мар 25, 2012 19:29:51

Mr_Ice писал(а):Allexy777
насколько крутая гора то хоть? и сколько груза в машине? на пониженную переходишь?
даже не могу сказать на сколько в %. Но не очень крутой, но зятяжной. Если сравнивать с ВАЗ 2106 1.6л, то в эти подъемы тянет дайбоже и слышно, что двигатель разгоняется и мощности достаточно, а у меня затухает.

4 человека с водителем, даже если 2 человека можно сказать, особых отличий нет
Да, приходилось на 3-й до 80 км/ч разгонять, включать 4-ю и снова терять обороты.
Borodach писал(а):Allexy777, как на счёт замены сцепления, не задумывался? :innocent:
Сцепление не буксует...

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Vladas » Вс мар 25, 2012 19:32:51

ну это просто двигатель такой 1300 слабоват он для подъемов скажу по секрету :fear: разгон больше бери и дави в пол газ

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс мар 25, 2012 19:34:01

Ну тогда, по всей вероятности, всё у тебя ОК, просто, как ты сам и писал в первом посту, двигателю мощности маловато.

P.S
Пока соображал, уже опередили...

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Vladas » Вс мар 25, 2012 19:36:33

Раньше хорошо заходила на подъем, как давно это проблема может полсе какого ремонта???

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вс мар 25, 2012 19:42:30

Borodach писал(а):Ну тогда, по всей вероятности, всё у тебя ОК, просто, как ты сам и писал в первом посту, двигателю мощности маловато.
ну и не стоит забывать, что компрессия уже ниже десяточки упала
Allexy777 писал(а):9.6 9.6 9.6 9.2

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Вс мар 25, 2012 19:43:11

Vladas писал(а):Раньше хорошо заходила на подъем, как давно это проблема может полсе какого ремонта???
Лучше, но не на много.
Была заменена прокладка гбц.
Сам больше грешу на зажигание. Есть такой момент.
На холостом ходу, с неким интервалом если прислушаться возле выхлопной трубы, слабенько простреливает, будто троит где-то.
Свечи менял 5 000 км назад. NGK
А еще напрягает такой момент, что по прямой, разгоняется быстро, едет тоже шикарно, 110-120 классно идет, дальше страшновато. Как-то 140 выжимал, но это единожды, страшно.
А в подъем вот такие пироги.

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Vladas » Вс мар 25, 2012 20:13:43

Allexy777 писал(а):А еще напрягает такой момент, что по прямой, разгоняется быстро, едет тоже шикарно, 110-120 классно идет, дальше страшновато. Как-то 140 выжимал, но это единожды, страшно.
Если быстро и бодро разгоняется дело не в клапанх и зажигании. Прострелы: забитый карб, загрязнены контакты, бегунок или крышка трамблера, я с прострелами всю зиму ездил, потом карб почитсил и пропало все.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 25, 2012 20:24:21

Allexy777 писал(а):... а вот если в затяжной подъем, то не очень.
Allexy777, не поверишь, но затяжной подъем такая штука и есть.
И 80 км/ч перед затяжным подъемом - это вовсе не разгон, чтобы преодолеть его на прямой, а тем более 5-й передаче без насилования двигателя, да еще и 1,3 л ...

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Вс мар 25, 2012 20:27:22

гость писал(а):
Allexy777 писал(а):... а вот если в затяжной подъем, то не очень.
Allexy777, не поверишь, но затяжной подъем такая штука и есть.
И 80 км/ч перед затяжным подъемом - это вовсе не разгон, чтобы преодолеть его на прямой, а тем более 5-й передаче без насилования двигателя, да еще и 1,3 л ...
У меня 4-х ступенчатая.
Если в этот-же подъем заезжать на 110 км/ч, то к концу бывает, что въезжаешь 100/105 км/ч , А бывает, что падает до 80.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс мар 25, 2012 20:30:44

Allexy777 писал(а):4 человека с водителем, даже если 2 человека можно сказать, особых отличий нет
Да, приходилось на 3-й до 80 км/ч разгонять, включать 4-ю и снова терять обороты.
Т.е. ты с двумя пассажирами на подъём прёшь на 4-й???

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс мар 25, 2012 20:30:49

Allexy777 писал(а):Да, приходилось на 3-й до 80 км/ч разгонять, включать 4-ю и снова терять обороты.
даже на 3-й 80 мало,
я если в гору еду, то на второй только до 70 выкручиваю, на третьей можно и до 110
не насилуй двигатель на четвертой 80 в гору это тяжело

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Вс мар 25, 2012 20:34:11

Vladas писал(а):
Allexy777 писал(а):А еще напрягает такой момент, что по прямой, разгоняется быстро, едет тоже шикарно, 110-120 классно идет, дальше страшновато. Как-то 140 выжимал, но это единожды, страшно.
Если быстро и бодро разгоняется дело не в клапанх и зажигании. Прострелы: забитый карб, загрязнены контакты, бегунок или крышка трамблера, я с прострелами всю зиму ездил, потом карб почитсил и пропало все.
Стреляет только на холостых. Еще есть проблема, шланг с картерных газов двигателя, когда от воздухана отключаешь, вроде еле-еле дымок идет, руку подставляешь, кроме дыма ничего нет, а когда км через 200 снимаешь крышку воздухана, там некое кол-во эмульсии. На 99% уверен, что жидкость не охлаждающая. Еще трубочка идет в карбюратор, для чего она вообще? Всасывает картерные газы?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс мар 25, 2012 20:37:02

Allexy777[й???Ты, для начала, перестань издеваться и убивать двигатель такой манерой езды, а потом уже будешь в карб лезть и трубочки рассматривать. :slap:

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Вс мар 25, 2012 20:39:24

D.I.M.A.R. писал(а):
Allexy777 писал(а):Да, приходилось на 3-й до 80 км/ч разгонять, включать 4-ю и снова терять обороты.
даже на 3-й 80 мало,
я если в гору еду, то на второй только до 70 выкручиваю, на третьей можно и до 110
не насилуй двигатель на четвертой 80 в гору это тяжело
ну, я начинаю понижать, когда уже чувствую, что двигатель задыхается, и начинает пытаться, что-то выдать.
А так на прямой, на 41 км, уже спокойно на 4ю можно переходить.
Barsuk писал(а):
Allexy777 писал(а):4 человека с водителем, даже если 2 человека можно сказать, особых отличий нет
Да, приходилось на 3-й до 80 км/ч разгонять, включать 4-ю и снова терять обороты.
Т.е. ты с двумя пассажирами на подъём прёшь на 4-й???
Водитель и пассажир, бывает именно в этот подъем, при разгоне 110км/ч скорость падает до 100км/ч

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 25, 2012 20:41:53

Короче, меняй стиль. Для разгона важен крутящий момент. Для преодоления подъема важна мощность, а она достигается на повышенных оборотах. Если машина начинает терять скорость настолько, что двигатель почти не тянет, то тут уже надо переключаться не на передачу вниз, а даже через одну вниз.
Последний раз редактировалось гость Вс мар 25, 2012 20:46:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс мар 25, 2012 20:43:06

Allexy777 писал(а):Водитель и пассажир, бывает именно в этот подъем, при разгоне 110км/ч скорость падает до 100км/ч
Т.е. вся эта проблема с "не тянет в гору" из-за 10 километров? :pop: Ты в гору едешь, с чего бы ей не падать - скорости-то? :slap: А ты ещё на 4-ой :confused: прёшь и хочешь, чтобы оно тянуло.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс мар 25, 2012 20:44:33

я в городе 4-ю не включаю на ровной дороге, а ты в гору. :slap: :slap:

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Вс мар 25, 2012 20:45:46

Barsuk писал(а):
Allexy777 писал(а):Водитель и пассажир, бывает именно в этот подъем, при разгоне 110км/ч скорость падает до 100км/ч
Т.е. вся эта проблема с "не тянет в гору" из-за 10 километров? :pop: Ты в гору едешь, с чего бы ей не падать - скорости-то? :slap: А ты ещё на 4-ой :confused: прёшь и хочешь, чтобы оно тянуло.
В том то и дело, то 10, то 30.
Неужели на 6-ке из-за того, что на 300 кубиков больше, тянет ого-го как, на 4й и двигатель не чахнет, а набирает обороты.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс мар 25, 2012 20:51:00

Allexy777 писал(а):Неужели на 6-ке из-за того, что на 300 кубиков больше, тянет ого-го как, на 4й и двигатель не чахнет, а набирает обороты.
Ты не сравнивай такие вещи - что было там, надо, чтоб было и тут. Тем более, объём разный. Я по городу не могу включить 4-ю потому что мне нужна скорость более 70 и оборотов 4000, чтобы при переходе с 3-й на 4-ю было хотя бы 2700, чтоб тянуло.
Я в гору еду, чтоб было около 3500 оборотов - это где-то 3-я, не выше. Про 4-ю в гору забудь вообще - это извращение.

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Вс мар 25, 2012 20:59:31

Barsuk писал(а):
Allexy777 писал(а):Неужели на 6-ке из-за того, что на 300 кубиков больше, тянет ого-го как, на 4й и двигатель не чахнет, а набирает обороты.
Ты не сравнивай такие вещи - что было там, надо, чтоб было и тут. Тем более, объём разный. Я по городу не могу включить 4-ю потому что мне нужна скорость более 70 и оборотов 4000, чтобы при переходе с 3-й на 4-ю было хотя бы 2700, чтоб тянуло.
Я в гору еду, чтоб было около 3500 оборотов - это где-то 3-я, не выше. Про 4-ю в гору забудь вообще - это извращение.
ну,тут уже наверное в шестернях кпп дело, тахометра у меня нет, но когда стрелка заходит за 40км, спокойно включаю 4ю. Двигатель не гудит, нормально разгоняется, если уж быстро надо разогнаться, то на 3й до 60-80 км/ч разгоняю, но когда на 3-й до 80-ти разгоняю, двигатель жалко, обороты большие, надо бы тахометр поставить, а то на слух без понятия какие обороты.

Вобщем, если по прямой нормально едет, разгонятся, а в горку не очень. - Дело совсем не зажигании, карбюраторе и т.д. А это в порядке вещей для двигателя 1.3 ? Верно?

Если на холостом ходу немного простреливает в выхлопную трубу. - Почистить карб? Поменять топливный фильтр?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 25, 2012 21:03:56

Allexy777
на третьей до 80 км/ч - это нормально при довольно интенсивном разгоне. А так, чтобы ехать неспеша - до 60 км/ч.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Не тянет в подъем.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс мар 25, 2012 21:06:32

Allexy777 писал(а):Если на холостом ходу немного простреливает в выхлопную трубу. - Почистить карб? Поменять топливный фильтр?
Ну постреливает - это уже не хорошо. Возможно, это следствие твоей езды. :hmmm: Фильтр, карб, свечи посмотреть для начала.
Allexy777 писал(а):ну,тут уже наверное в шестернях кпп дело, тахометра у меня нет, но когда стрелка заходит за 40км, спокойно включаю 4ю. Двигатель не гудит, нормально разгоняется, если уж быстро надо разогнаться, то на 3й до 60-80 км/ч разгоняю, но когда на 3-й до 80-ти разгоняю, двигатель жалко, обороты большие, надо бы тахометр поставить, а то на слух без понятия какие обороты.
Ну 60 на 3-й - это 3500 оборотов. До пяти тысяч - нормально.
когда ты в гору едёшь - это как на скоростном велике (катался?) Вот приятно тащиться на повышенной? Так и двигателю не очень - ему тошно, он устаёт. а на пониженной крутишь педали с большим числом оборотов, но легче. Тут абсолютно тоже самое.
Allexy777 писал(а):Вобщем, если по прямой нормально едет, разгонятся, а в горку не очень. - Дело совсем не зажигании, карбюраторе и т.д. А это в порядке вещей для двигателя 1.3 ? Верно?
по большому счёту, да. но постреливания - это уже не хорошо. но это не следствие для плохого разгона в горку на 4-й. Аж страшно представлять такое. :pinch:
Последний раз редактировалось Barsuk Вс мар 25, 2012 21:07:51, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей