Не тянет в подъем.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 10:36:51
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не тянет в подъем.
Может стоит поставить Солекс и не париться с Озоном или дело не кв карбюраторе?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Не тянет в подъем.
Худший совет года и развод клиента на баблоbarsak1985 писал(а):Может стоит поставить Солекс и не париться с Озоном ...?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Allexy777
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Севастополь
Re: Не тянет в подъем.
Снова что-то тянуть хреново стала.
Мужик знакомый, на слух выставил зажигание. В этот самый подъем легко влетел 130.
Слишком раннее зажигание стояло=(
Мужик знакомый, на слух выставил зажигание. В этот самый подъем легко влетел 130.
Слишком раннее зажигание стояло=(
- vvadim
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 13:50:05
- Модель авто: Lada 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не тянет в подъем.
Был случай.
Далёкая поездка. Заехал на одну брендовую заправку. Залился топливом и почухал дальше.
Через n-ое количество км машинка стала плохо ехать на малой скорости. На скорости под 100 ехала нормально
Доехал до пункта назначения, порешал дела, и обратно.
По пути попался подъёмчик крутой. Авто на подъем заглохло, завелся, снова в горку заглохло.
Смотрел фильтрик карбюратора и фильтр насоса, и пр. Проверял искру, бенз в карбе.
В итоге пообщался по тел. с мастером, говорит попробуй на "подсосе" проехаться.
И поехала машинка. Бенз GOWенный попался. По пути разбавлял его посредством заезда на АЗС.
Далёкая поездка. Заехал на одну брендовую заправку. Залился топливом и почухал дальше.
Через n-ое количество км машинка стала плохо ехать на малой скорости. На скорости под 100 ехала нормально
Доехал до пункта назначения, порешал дела, и обратно.
По пути попался подъёмчик крутой. Авто на подъем заглохло, завелся, снова в горку заглохло.
Смотрел фильтрик карбюратора и фильтр насоса, и пр. Проверял искру, бенз в карбе.
В итоге пообщался по тел. с мастером, говорит попробуй на "подсосе" проехаться.
И поехала машинка. Бенз GOWенный попался. По пути разбавлял его посредством заезда на АЗС.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не тянет в подъем.
Тебе сюда >>> http://www.semerka.info/?q=node/135vvadim писал(а):...Авто на подъем заглохло... ...на "подсосе"... ...поехала машинка...
Вааще летать будет
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Не тянет в подъем.
Займусь слегка некромантией - подниму темы. Камрады, посоветуйте. ВАЗ 2105. Двигатель 1.5, пятиступка, редуктор 4.3, ГБО 2 с проставкой. Компрессия 9-.9-5 во всех цилиндрах. На разгон до 60 км/ч идет бодро. Дальше с черепашьей скоростью. Больше 110 ехать перестала. На подъем стало тяжеловато даже с 1 пассажиром в авто. Там где я еще год назад на подъем залетал на 5 передаче, сейчас еле тянусь на 3. За это время проехал всего 5 тысяч, так что сомневаюсь, что движок помер. Плюс сильно вырос расход последнее время. с 12 до 15 в смешанном цикле. Плюс иногда появляются подергивания, но только на холодную.
Пробовал менять свечи, поставил другой карб - заведомо рабочий. Мне его делали карбюраторщики известные в нашем городе, лежал у меня в запасе. Пробовал подавать больше газа на 2 камеру, откручивал винт жадности на 1-4 оборота, но резальтата нет. Думал может мембрана задубела в редукторе, но пластиковый винт отлично регулирует, очень отзывчиво работает, это исключил. Провода проверил - не пробитые, сопротивления 2-3кОм.
Куда еще можно копнуть? или действительно мотору все?
Пробовал менять свечи, поставил другой карб - заведомо рабочий. Мне его делали карбюраторщики известные в нашем городе, лежал у меня в запасе. Пробовал подавать больше газа на 2 камеру, откручивал винт жадности на 1-4 оборота, но резальтата нет. Думал может мембрана задубела в редукторе, но пластиковый винт отлично регулирует, очень отзывчиво работает, это исключил. Провода проверил - не пробитые, сопротивления 2-3кОм.
Куда еще можно копнуть? или действительно мотору все?
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Не тянет в подъем.
как бы я тоже об этом подумал. попробовал пальцем нажать на шток вакуума, вторая камера открывается. снял крышку, посмотрел мембрану - она мягенькая без дыр. ну и на двух разных карбах получается она не открывается, что тоже маловероятно. хотя вот только что понял что нужно еще снять воздухан да погазовать и посмотреть как она работает на автомобиле.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Не тянет в подъем.
9 - маловата компрессия, но то что после 110 не едет - вторая камера, и на сцепу не грешишь?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Не тянет в подъем.
Сцепление прошло 30 тысяч и вроде не буксует. Я давно хочу коробку скинуть, чтобы заменить подшипник первичного вала, а то гремит гад, но никак руки не дойдут - жду пока или выжимной загудит или диск сотрется.
По компрессии - за последние 20 тысяч она упала с 10 до 9. У товарища шестерка - у него вообще компрессия 8.5-9. Но и едет нормально и расход ниже, чем у меня.
Только что был в гараже, посмотрел как работает привод открытия второй камеры. когда мотор начинает реветь, он таки начинает тянуть шток наверх и камера приотркывается. Попробовал постартовать с пробуксовкой - на бензине назад шлифует вообще отлично, вперед тоже хоть немного да шлифует))
На газе при нажатии педали в пол мотор начинает задыхаться. Начал по паре оборотов добавлять подачу газа на вторую камеру - хоть какой-то результат получил только когда выставил винт второй камеры выше, чем у первой. В принципе я так оно тоже работает, мне газовщик лет 5 назад выставлял в такой комбинации (это когда я еще сам регулировать не научился), но в подобном положении винтов расход стал 17 литров или что-то около того, пришлось перерегулировать самому.
Короче говоря, выеду на дорогу , проверю еще тягу на бензине на этом карбюраторе, если на бензе поедет, то буду шаманить с газом. Перерегулирую, может редуктор переберу. Правда ремкомплект менял 20 тысяч назад да и всего на газу я проехал чуть меньше 50 тысяч.
Сегодня пока поехал на другой машине - там тоже проблемы. Омега А. Дергается при трогании после стоянки в теплое время года. И расход вырос до 20л по городу, хотя был 15 зимой. Вот уже поменял свечи с проводами, катушкой - не помогло, сейчас вкинул запасной ЭБУ, буду обкатывать. Если не пропадет трясучку - придется расходомер специалистам отдавать на проверку и настройку. На сцепление там тоже грешить некуда - диск новый, корзина по выработке нормальная. Подушки коробки новые, эластичные муфты не разорваные.
По компрессии - за последние 20 тысяч она упала с 10 до 9. У товарища шестерка - у него вообще компрессия 8.5-9. Но и едет нормально и расход ниже, чем у меня.
Только что был в гараже, посмотрел как работает привод открытия второй камеры. когда мотор начинает реветь, он таки начинает тянуть шток наверх и камера приотркывается. Попробовал постартовать с пробуксовкой - на бензине назад шлифует вообще отлично, вперед тоже хоть немного да шлифует))
На газе при нажатии педали в пол мотор начинает задыхаться. Начал по паре оборотов добавлять подачу газа на вторую камеру - хоть какой-то результат получил только когда выставил винт второй камеры выше, чем у первой. В принципе я так оно тоже работает, мне газовщик лет 5 назад выставлял в такой комбинации (это когда я еще сам регулировать не научился), но в подобном положении винтов расход стал 17 литров или что-то около того, пришлось перерегулировать самому.
Короче говоря, выеду на дорогу , проверю еще тягу на бензине на этом карбюраторе, если на бензе поедет, то буду шаманить с газом. Перерегулирую, может редуктор переберу. Правда ремкомплект менял 20 тысяч назад да и всего на газу я проехал чуть меньше 50 тысяч.
Сегодня пока поехал на другой машине - там тоже проблемы. Омега А. Дергается при трогании после стоянки в теплое время года. И расход вырос до 20л по городу, хотя был 15 зимой. Вот уже поменял свечи с проводами, катушкой - не помогло, сейчас вкинул запасной ЭБУ, буду обкатывать. Если не пропадет трясучку - придется расходомер специалистам отдавать на проверку и настройку. На сцепление там тоже грешить некуда - диск новый, корзина по выработке нормальная. Подушки коробки новые, эластичные муфты не разорваные.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Не тянет в подъем.
так-то настраивается по оборотам, но если открывается, то работает
едет - не едет - это субъективное суждение, нужно помнить, что в жару мотору хуже, чем в прохладу, газ к этому чувствительнее
если на бензине едет, а на газу нет, то смотреть настройку газа, чистота редуктора и мембраны условно откидываем, фильтры газа? какое оборудование? холостые ровные? ну и 17 л газа - это очень много, у меня зимой больше 10-10,5 л не было, летом по трассе при 80 км/ч расход был 6,5 л газа
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Не тянет в подъем.
Оборудование - Tomasetto AT-07, Карб Озон 07, проставка, регулятор с двумя винтами. Магистраль термопластик. Редуктор настроен чисто винтом чувствительности мембраны и винтами жадности. Латунный винт закручен. УОЗ кажись 12 градусов, нужно перепроверить. Фильтра менялись 2 тысячи назад вместе с маслом и воздушным фильтром. Тогда же сливал газолин из редуктора - его практически не было. Холостой ровный, отличный. 810-840 оборотов как на газе, так и на бензе. Еще думаю на подсос воздуха через регулировочные болты, завтра проверю.
Расхода газа меньше 11 литров по городу у меня не было никогда.
Расхода газа меньше 11 литров по городу у меня не было никогда.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2021 22:20:58
- Модель авто: ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не тянет в подъем.
blackmore, Вдруг пригодиться, мб ещё кому, мало ли. Так что мои 5 копеек.
Что то похожее было и у меня. На Шестёрке, двигло самое маленькое - копеечное. Карб вроде пятёрочный Модель не помню, в гараж идтить - влом сейчас), с родным жиклёром был вроде жиклёр там норм. Зажигание электронное.В начале зимы, этой , пошла через раз плохо тянуть в гору. Обычно , нормальное состояние я считаю - на четвертой (кп четырёхступка), без особого разгона, даже в затяжную - резво шла. Тут первый нюанс - бенз. Да, есть момент, раз заправился в начале лета, в 3 км от заправки в затяжную еле поднялся, как по привычке. Когда топливо норм - то и это дело норм. Как бенз не очень - уже подьёмы чуствительны. Потом пошла байда с рывками, на малом газу. Стала хреново заводится после стоянки. Через раз - действительно нормально.
Но, у меня тут комплекс выходит в общем. Заменил свечи. А 17 ДВР что ли. Поехал к знакомому карбюраторщику. Сказал - зажигание сбилось, и с карбом и стробоскопом чутка пошаманил. Стало норм, рывки ушли совсем. Подьем - как карта на бенз ляжет. Но нормализовалось. Весна и всё по новой. С весны пытаюсь решить. Именно рывки, при не оч большом газу. Третья в районе между 40-50. Колбасит иной раз шо мама. И это в каком то положении газа. Чуть больше-меньше поддал и рывки ушли. Занимаюсь с весны, по мере. Как время бывает. Прошлый год, для точности - мне электрик ещё релюх наколбасил от гены под капот, перезаряд. болячка тех машин. Купил новые свечи NGK что ли - поставил, разницы в общем то с годовалыми А17ДВР - ни какой. Остальное - плацебо. )) Не давно был заменён диодный мост в гене. И АКБ по причине выхода из строя старой - время пришло.
Масло заменено осенью. Тосол - весной. Воздухан - летом, после промывки карба.
Крышка распред. зажигания и этот бегунок под ней с сопротивлением. Промыл как мог карб, очистителем. После чего ясен-красен поездка к знакомому карбюраторщику. Стали рандомно падать холостые, вплоть до заглоха. Что то видимо, грязь. Он по коловал там разобрав карб. Но в общем то одобрил - сказал - зашибись отмылось. Провода, высоковольтные всё это он смотрел проверял - говорит всё оки-доки.
Ну и я подходил ещё с вопросом - сделать тачку порезвее, ощутимо порезвее . Исходя из проблем и просьб он выставил зажигание как можно раньше, полез в карб, и ушёл в гараж. Через какое то время пришёл, всё собрал, настроил.
И обьявил. В общем зажигание выставлено раньше насколько возможно, далее будут те или иные проблемы, если ещё раньше. По карбу. Он у тебя пятёрочный и по номиналу стоял самый большой жиклёр. Больше в природе для этого карба - не бывает.Я тебе сделал такой то номинал, это самодельный, тк сказано раньше - что больше не бывает.
По поводу расхода, сказал, что при всех составляющих возможно что его заметно и не будет. Вполне возможно что останется примерно в том же районе. Тк динамика и всё такое.
Да, рывки на небольшом газу через раз остались. Но, для комплекса и вообще надо бы отрегулировать клапана - опять поездка к нему. Не получается. Из за проблем. Но, теперь наконец я чуствую после его манипуляций с зажиганием и жиклёром - машинка резвая. Когда делал раньше только зажигание, да по резвей конечно, но всё равно - едешь и чувствуешь что едешь на тихоходе. Теперь - совсем другое дело. Уезжал от него, с не привычки, привык, не спешная машинка, газку )) с не хилой буксой уехал. Он аж с ребятами ( Газель ещё подьехали починять) оглянулись. ))
Подьёмы - пошли прям уверенно. Всегда. И вот теперь даже если качество бенза не оч, то особо этого не чуствуешь. Когда бенз хороший, действительно хороший, за лето попадал один раз на действительно отличный бенз. Езда - не езда, а просто - песня. И стала действительно динамика - дал газу и момент 80-90. Расход, да расход как и обещалось - остался примерно в том же районе за счёт динамики.
Да и после всего проделанного, машина после долгой стоянки, ночь, день, два, три...заводится на ура всегда. С полтычка.
Рывки канеш, тут такая штука, после стоянки, например, ночь там - сел поехал около 15 км к родителям - почти без рывков. Иногда идеально. Приехал, стоянка около часа, и домой - уже дёргается. Тут я думаю с большей вероятностью бензонасос. На холодную было норм. Прогрелось и пошло-поехало. Больше в голову ничего не приходит. Там в насосе, не знаю как по научному эта штуковина называется, из за неё по ходу. Заменить и посмотреть. Больше пока вариантов - нет. Как руки дойдут.
Надеюсь, мб кому то поможет потраченное время мной и вами.
Что то похожее было и у меня. На Шестёрке, двигло самое маленькое - копеечное. Карб вроде пятёрочный Модель не помню, в гараж идтить - влом сейчас), с родным жиклёром был вроде жиклёр там норм. Зажигание электронное.В начале зимы, этой , пошла через раз плохо тянуть в гору. Обычно , нормальное состояние я считаю - на четвертой (кп четырёхступка), без особого разгона, даже в затяжную - резво шла. Тут первый нюанс - бенз. Да, есть момент, раз заправился в начале лета, в 3 км от заправки в затяжную еле поднялся, как по привычке. Когда топливо норм - то и это дело норм. Как бенз не очень - уже подьёмы чуствительны. Потом пошла байда с рывками, на малом газу. Стала хреново заводится после стоянки. Через раз - действительно нормально.
Но, у меня тут комплекс выходит в общем. Заменил свечи. А 17 ДВР что ли. Поехал к знакомому карбюраторщику. Сказал - зажигание сбилось, и с карбом и стробоскопом чутка пошаманил. Стало норм, рывки ушли совсем. Подьем - как карта на бенз ляжет. Но нормализовалось. Весна и всё по новой. С весны пытаюсь решить. Именно рывки, при не оч большом газу. Третья в районе между 40-50. Колбасит иной раз шо мама. И это в каком то положении газа. Чуть больше-меньше поддал и рывки ушли. Занимаюсь с весны, по мере. Как время бывает. Прошлый год, для точности - мне электрик ещё релюх наколбасил от гены под капот, перезаряд. болячка тех машин. Купил новые свечи NGK что ли - поставил, разницы в общем то с годовалыми А17ДВР - ни какой. Остальное - плацебо. )) Не давно был заменён диодный мост в гене. И АКБ по причине выхода из строя старой - время пришло.
Масло заменено осенью. Тосол - весной. Воздухан - летом, после промывки карба.
Крышка распред. зажигания и этот бегунок под ней с сопротивлением. Промыл как мог карб, очистителем. После чего ясен-красен поездка к знакомому карбюраторщику. Стали рандомно падать холостые, вплоть до заглоха. Что то видимо, грязь. Он по коловал там разобрав карб. Но в общем то одобрил - сказал - зашибись отмылось. Провода, высоковольтные всё это он смотрел проверял - говорит всё оки-доки.
Ну и я подходил ещё с вопросом - сделать тачку порезвее, ощутимо порезвее . Исходя из проблем и просьб он выставил зажигание как можно раньше, полез в карб, и ушёл в гараж. Через какое то время пришёл, всё собрал, настроил.
И обьявил. В общем зажигание выставлено раньше насколько возможно, далее будут те или иные проблемы, если ещё раньше. По карбу. Он у тебя пятёрочный и по номиналу стоял самый большой жиклёр. Больше в природе для этого карба - не бывает.Я тебе сделал такой то номинал, это самодельный, тк сказано раньше - что больше не бывает.
По поводу расхода, сказал, что при всех составляющих возможно что его заметно и не будет. Вполне возможно что останется примерно в том же районе. Тк динамика и всё такое.
Да, рывки на небольшом газу через раз остались. Но, для комплекса и вообще надо бы отрегулировать клапана - опять поездка к нему. Не получается. Из за проблем. Но, теперь наконец я чуствую после его манипуляций с зажиганием и жиклёром - машинка резвая. Когда делал раньше только зажигание, да по резвей конечно, но всё равно - едешь и чувствуешь что едешь на тихоходе. Теперь - совсем другое дело. Уезжал от него, с не привычки, привык, не спешная машинка, газку )) с не хилой буксой уехал. Он аж с ребятами ( Газель ещё подьехали починять) оглянулись. ))
Подьёмы - пошли прям уверенно. Всегда. И вот теперь даже если качество бенза не оч, то особо этого не чуствуешь. Когда бенз хороший, действительно хороший, за лето попадал один раз на действительно отличный бенз. Езда - не езда, а просто - песня. И стала действительно динамика - дал газу и момент 80-90. Расход, да расход как и обещалось - остался примерно в том же районе за счёт динамики.
Да и после всего проделанного, машина после долгой стоянки, ночь, день, два, три...заводится на ура всегда. С полтычка.
Рывки канеш, тут такая штука, после стоянки, например, ночь там - сел поехал около 15 км к родителям - почти без рывков. Иногда идеально. Приехал, стоянка около часа, и домой - уже дёргается. Тут я думаю с большей вероятностью бензонасос. На холодную было норм. Прогрелось и пошло-поехало. Больше в голову ничего не приходит. Там в насосе, не знаю как по научному эта штуковина называется, из за неё по ходу. Заменить и посмотреть. Больше пока вариантов - нет. Как руки дойдут.
Надеюсь, мб кому то поможет потраченное время мной и вами.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2021 22:20:58
- Модель авто: ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не тянет в подъем.
PECHKIN, Препод48рус, ,буду исправляться да наверное давно в интернетах не сидел, на форумах, лет с пять так у ж вышло
Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Хе хе, да ,видать надо исправляться . Ибо когда то не жаловались. Были помнится оч давно когда то, даже предложения, по поводу писать статьи на одном из сайтов.
Там специфическая тематика была. Про компы.
Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Хе хе, да ,видать надо исправляться . Ибо когда то не жаловались. Были помнится оч давно когда то, даже предложения, по поводу писать статьи на одном из сайтов.
Там специфическая тематика была. Про компы.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Не тянет в подъем.
Помню, на работе говорили, что письма (деловые) больше одной страницы никто не читает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей