Масло в двигатель - кто какое?
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
а лучше взять две канистры промывки и буквально по три минуты два раза промыть. я так делаю сливаю старое масло, заливаю промывку завожу мотор, через 3 мин слил, залил свежую промывку, еще на 3 мин запускаю движок, глушу, откручиваю пробку, подвешиваю крючок из проволоки в сливную горловину и оставляю стечь часа на 2-3, иногда на ночь оставляю если погода сухая. утром меняю фильтра, закручиваю пробку, заливаю масло и, собственно, все, катаюсьмаксим 82 писал(а):какая вам нужна инструкция на промывку маслянной системы. Как промывать я думал знают все.Сливаеш старое масло,заливаеш промывочное , заводишь и гудишь на холостом ходу от 5 до 10мин.не пол часа а не больше 10 мин. и газовать не надо.потом сливаешь, фильтр меняешь и заливаешь новое масло.Хотя я вообще не промываю
- Сергей 291079
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 5:26:05
- Модель авто: ВАЗ 21053 , 2002г.в
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 8 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
вот такие масла 

- Вложения
-
- а будет вот такое...ну очень положительные отзывы...для наших двигов самое оно!!!
- HighTronic_5w-40_1L_thm.jpg (2.93 КБ) 6823 просмотра
-
- сейчас такое....все хорошо,но т рошки угарает...не для наших движков...хотя в мороз пуск двигла великолепен!!!
- MegaTronic_5w-50_1L_thm.jpg (2.95 КБ) 6823 просмотра
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
по проволочному крючку стекает лучше. ты сам попробуй когда масло уже вроде стекло все и даже уже не капает, возьми проволоки кусок, загни конец примерно 1.5 см. и за край сливного отверстия подвесь-увидишь как по проволоке снова масло побежит, хотя казалось бы уже все вытекло. вот такая физика, что то вроде закона поверхностного натяжения в жидкостях.vopikan писал(а):какой крючок? зачем
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
- Сергей 291079
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 5:26:05
- Модель авто: ВАЗ 21053 , 2002г.в
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 8 раз
- Сергей 291079
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 5:26:05
- Модель авто: ВАЗ 21053 , 2002г.в
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 8 раз
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
это точно были иноведра. нас было -30. во дворе бмв заводилась с полоборота.
Я раньше ездил на лукойле. почему-то это масло меня достало, тем более как движок разбираешь, он весь в коричневом налете. в морозы зоводил, слышно что первые секунды машина работала без смазки. Сейчас залил ESSO 10W-40. налет стал понемногу отмываться. движок начал работать поровнее. в морозы гула холодного двигателя уже небыло
Я раньше ездил на лукойле. почему-то это масло меня достало, тем более как движок разбираешь, он весь в коричневом налете. в морозы зоводил, слышно что первые секунды машина работала без смазки. Сейчас залил ESSO 10W-40. налет стал понемногу отмываться. движок начал работать поровнее. в морозы гула холодного двигателя уже небыло
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
вот что послужило толчком написать сей пост, вроде писал ранее что был поклонником кастроловского масла, лил в двиг его, в коробку и мост, по началу лил минералку, в том числе и после установки ГКК, потом перешел на полусинтетику кастроловскую, так вот недавно перед НГ начали у меня постукивать на холодную ГКК, снимал крышку пытался понажимать их все были обсолютно твердыми, т.е. они не продавливались как и положенно, т.е. ГКК как и положенно держали масло с этим было все в порядке, но легкий стучек мне не нравился, повторяю, этот стучек был очень слабым, на холостых его и вовсе не было, так вот залез я в двиг, снял ГКК, какого же было моё удивление когда плужер не смог вылезти из тела ГКК, под действием пружинки. видмио это и было причиной постукивания ГКК потому как плунжер не поджимал рокер к распредвалу, разобрав его обнаружил в нутри черные сгустки масла, похожие на сопли, промыл ГКК, установил заправил маслом и все, ко всем ГКК вернулась прежняя подвижность, так вот к чему я веду, я не однократно читал о том что у кастроловских масел существует такая "бяка" и на форумах и в статьях всяких тюненговых фирм но все продолжал лить кастрюл почти свято веря что при небольших пробегах на данном масле и своевременной его смене все будет гуд, но не тут то было...
итог таков, сейчас залито масло шел синь, масло пробежало немного тыщ 5, но оно уже черное пока не понял само окисляется так быстро или вымывает грязь от кастрюля... начал разбиратся по допускам масел по API / ACEA / ILSAC, многие пишут залил то масло залил се масло, я доволен, а чем довольны то??? вы же его не выпили что бы тут же сказать как себя чувствуете, ни кто в реальности не знает как работает конкретное масло в конкретном двигателе , и мало кто задумывается, кроме показателя зимнего пуска и быстроты погасания лампочки давления масла, о каких либо еще свойствах того или иного масла.
а именно эти допуски дают почти полную картину о том как масло будет работать, т.е. как изначально его производитель задумал, и вот тут читая таблицы приходит вывод сам собой напрашивающийся, чудес то не бывает и прогресс не стоит на месте, и масла более "новые" а именно на полностью ситетичекой основе более стабильны в своей работе чем минералки, это потверждается этими допусками (и конструкция нашего как многие пишут древнего двигателя обсолютно не причем)... конечно это моё ИМХО обсолютно далекого человека от химии/физики процессов сгорания/смазывания при этом маслом двигаетля в процессе работы (вернее не так. а имеющего далекие представления об этих процессах), но видется именно так, можно сказать что подводя черту, что чем дороже масло тем лучше у него эксплутационные свойства как ни крути...
по допускам советую почитать
API - http://www.autolub.info/class/api.shtml
ACEA - http://www.autolub.info/class/acea.shtml
ILSAC - http://www.autolub.info/class/ilsac.shtml
по тестам масел
http://www.autolub.info/tests.shtml
итог таков, сейчас залито масло шел синь, масло пробежало немного тыщ 5, но оно уже черное пока не понял само окисляется так быстро или вымывает грязь от кастрюля... начал разбиратся по допускам масел по API / ACEA / ILSAC, многие пишут залил то масло залил се масло, я доволен, а чем довольны то??? вы же его не выпили что бы тут же сказать как себя чувствуете, ни кто в реальности не знает как работает конкретное масло в конкретном двигателе , и мало кто задумывается, кроме показателя зимнего пуска и быстроты погасания лампочки давления масла, о каких либо еще свойствах того или иного масла.
а именно эти допуски дают почти полную картину о том как масло будет работать, т.е. как изначально его производитель задумал, и вот тут читая таблицы приходит вывод сам собой напрашивающийся, чудес то не бывает и прогресс не стоит на месте, и масла более "новые" а именно на полностью ситетичекой основе более стабильны в своей работе чем минералки, это потверждается этими допусками (и конструкция нашего как многие пишут древнего двигателя обсолютно не причем)... конечно это моё ИМХО обсолютно далекого человека от химии/физики процессов сгорания/смазывания при этом маслом двигаетля в процессе работы (вернее не так. а имеющего далекие представления об этих процессах), но видется именно так, можно сказать что подводя черту, что чем дороже масло тем лучше у него эксплутационные свойства как ни крути...
по допускам советую почитать
API - http://www.autolub.info/class/api.shtml
ACEA - http://www.autolub.info/class/acea.shtml
ILSAC - http://www.autolub.info/class/ilsac.shtml
по тестам масел
http://www.autolub.info/tests.shtml
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
абсолютно согласен,что синтетика гораздо стабильнее,и при температурных скачках и при нагрузках.считал и считаю,что скупой платит дважды,при условии не "бодяженного" масла.а вот в задний мост лью минералку.сколько знаю людей у которых в мосту синь---течет,заразаолежек писал(а):вот что послужило толчком написать сей пост, вроде писал ранее что был поклонником кастроловского масла, лил в двиг его, в коробку и мост, по началу лил минералку, в том числе и после установки ГКК, потом перешел на полусинтетику кастроловскую, так вот недавно перед НГ начали у меня постукивать на холодную ГКК, снимал крышку пытался понажимать их все были обсолютно твердыми, т.е. они не продавливались как и положенно, т.е. ГКК как и положенно держали масло с этим было все в порядке, но легкий стучек мне не нравился, повторяю, этот стучек был очень слабым, на холостых его и вовсе не было, так вот залез я в двиг, снял ГКК, какого же было моё удивление когда плужер не смог вылезти из тела ГКК, под действием пружинки. видмио это и было причиной постукивания ГКК потому как плунжер не поджимал рокер к распредвалу, разобрав его обнаружил в нутри черные сгустки масла, похожие на сопли, промыл ГКК, установил заправил маслом и все, ко всем ГКК вернулась прежняя подвижность, так вот к чему я веду, я не однократно читал о том что у кастроловских масел существует такая "бяка" и на форумах и в статьях всяких тюненговых фирм но все продолжал лить кастрюл почти свято веря что при небольших пробегах на данном масле и своевременной его смене все будет гуд, но не тут то было...
итог таков, сейчас залито масло шел синь, масло пробежало немного тыщ 5, но оно уже черное пока не понял само окисляется так быстро или вымывает грязь от кастрюля... начал разбиратся по допускам масел по API / ACEA / ILSAC, многие пишут залил то масло залил се масло, я доволен, а чем довольны то??? вы же его не выпили что бы тут же сказать как себя чувствуете, ни кто в реальности не знает как работает конкретное масло в конкретном двигателе , и мало кто задумывается, кроме показателя зимнего пуска и быстроты погасания лампочки давления масла, о каких либо еще свойствах того или иного масла.
а именно эти допуски дают почти полную картину о том как масло будет работать, т.е. как изначально его производитель задумал, и вот тут читая таблицы приходит вывод сам собой напрашивающийся, чудес то не бывает и прогресс не стоит на месте, и масла более "новые" а именно на полностью ситетичекой основе более стабильны в своей работе чем минералки, это потверждается этими допусками (и конструкция нашего как многие пишут древнего двигателя обсолютно не причем)... конечно это моё ИМХО обсолютно далекого человека от химии/физики процессов сгорания/смазывания при этом маслом двигаетля в процессе работы (вернее не так. а имеющего далекие представления об этих процессах), но видется именно так, можно сказать что подводя черту, что чем дороже масло тем лучше у него эксплутационные свойства как ни крути...
по допускам советую почитать
API - http://www.autolub.info/class/api.shtml
ACEA - http://www.autolub.info/class/acea.shtml
ILSAC - http://www.autolub.info/class/ilsac.shtml
по тестам масел
http://www.autolub.info/tests.shtml


Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
в первый раз вижу такие масла. у нас таких нет[/quote] не может быть,чтобы в славном городе Красноярске небыло такого масламишаня писал(а):вот такие масла


-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
заливаю SHELL HELIX красная канистра 4л. Сделано специально для классики. Пользуюсь на разных машинах уже 7 лет нареканий нет. Под клапанной крышкой тонкий налёт коричневатой пыльцы, не то что слой солидола от сов.масел. Насчёт быстрого почернения масел Шелл не спорю но это такие свойства масла- собирать в себя нагар двигателя, стоит у нас 500р(правда беру у родственников в автомаге,фуфло не подсунут),рекомендуемая замена через 8000 км- я меняю через 10000 промывку через 4 замены делаю(для самоуспокоения)
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
не может быть масло 10w40 быть проворачиваемым при-40.рекламная фишка.не болееК@стян писал(а):максим 82
Если смотреть по сайтам то температура потери вязкости высокая до -40


- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Промывкой не пользуюсь. Срок замены масла в дивгателе - 4500...5000 км., в коробке мосту - 30000 км.
Фильтры: масляный - Knecht, Mahle, воздушный - Filtron, Delphi. Срок замены фильтров: маслянный - 4500...5000 км. Воздушный - 2500 км (реально копейки стоит, жаба давит не поменять чаще чем надо)
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Фильтры: масляный - Knecht, Mahle, воздушный - Filtron, Delphi. Срок замены фильтров: маслянный - 4500...5000 км. Воздушный - 2500 км (реально копейки стоит, жаба давит не поменять чаще чем надо)
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Абсолютно верно. Проверено на Ладе со свежеподзаряженным аккумом Varta 72А*ч и током холодной прокрутки 800 А, масло 10W40 привезенное из Венгрии "прокручивается" уверенно до -30...32, и то если свежий аккум ночью был в тепле.мишаня писал(а):не может быть масло 10w40 быть проворачиваемым при-40.рекламная фишка.не более
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 13 гостей