Масло в двигатель - кто какое?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пн мар 08, 2010 16:49:13

кто нибудь использует масла лукойл.смотрел их сайт . масла вроде неплохие, класс SM и SL синтетика и полусинтетика.канистра полусинтетики стоит 480руб, синтетика 840руб.вживую смотрел их канистры упаковка и защита от подделок сделана качественнее чем на импортных маслах

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7879
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пн мар 08, 2010 17:15:33

Буйный, вроде на Лукойле сидит. А я у них промывочное предпочитаю. И бензин! :cool:

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пн мар 08, 2010 22:11:10

максим 82 писал(а):какая вам нужна инструкция на промывку маслянной системы. Как промывать я думал знают все.Сливаеш старое масло,заливаеш промывочное , заводишь и гудишь на холостом ходу от 5 до 10мин.не пол часа а не больше 10 мин. и газовать не надо.потом сливаешь, фильтр меняешь и заливаешь новое масло.Хотя я вообще не промываю :whistlin:
а лучше взять две канистры промывки и буквально по три минуты два раза промыть. я так делаю сливаю старое масло, заливаю промывку завожу мотор, через 3 мин слил, залил свежую промывку, еще на 3 мин запускаю движок, глушу, откручиваю пробку, подвешиваю крючок из проволоки в сливную горловину и оставляю стечь часа на 2-3, иногда на ночь оставляю если погода сухая. утром меняю фильтра, закручиваю пробку, заливаю масло и, собственно, все, катаюсь

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Непрочитанное сообщение рустем » Пн мар 08, 2010 22:26:54

про лукойл-сам на нем езжу 150 тыщ .5w40 зимой и 10w40 летом. движок претензий не предъявляет. судя по опыту исчо столько же пробежит

RomB
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение RomB » Пн мар 08, 2010 22:32:35

на днях залил мобил. надеюсь не прогодал...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42131
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5081 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 09, 2010 6:52:20

Classic писал(а):Буйный, вроде на Лукойле сидит
Стыдно,но это правда... п/с SL,10/40.

Аватара пользователя
Сергей 291079
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 5:26:05
Модель авто: ВАЗ 21053 , 2002г.в
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 8 раз

Непрочитанное сообщение Сергей 291079 » Вт мар 09, 2010 12:13:49

Я заливаю это , прблем не было , с запуском зимой - отлично
Вложения
DSC00433.JPG
DSC00433.JPG (56.93 КБ) 6842 просмотра

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вт мар 09, 2010 12:43:55

Denz, какой крючок? зачем
рустем, лил в прошлом году лук "люкс" - без претензий, на эту зиму залил лук "супер" - гуано, доливать приходится, почитал на сайте для "люкса" у них новая формула, черт меня попутал купить "супер", перешол опять на "люкс" - доливки не требует... мистика какая-то

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт мар 09, 2010 12:54:16

вот такие масла (!)
Вложения
HighTronic_5w-40_1L_thm.jpg
а будет вот такое...ну очень положительные отзывы...для наших двигов самое оно!!!
HighTronic_5w-40_1L_thm.jpg (2.93 КБ) 6823 просмотра
MegaTronic_5w-50_1L_thm.jpg
сейчас такое....все хорошо,но т рошки угарает...не для наших движков...хотя в мороз пуск двигла великолепен!!!
MegaTronic_5w-50_1L_thm.jpg (2.95 КБ) 6823 просмотра

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вт мар 09, 2010 13:01:10

vopikan писал(а):какой крючок? зачем
по проволочному крючку стекает лучше. ты сам попробуй когда масло уже вроде стекло все и даже уже не капает, возьми проволоки кусок, загни конец примерно 1.5 см. и за край сливного отверстия подвесь-увидишь как по проволоке снова масло побежит, хотя казалось бы уже все вытекло. вот такая физика, что то вроде закона поверхностного натяжения в жидкостях.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт мар 09, 2010 13:12:05

Буйный писал(а):
Classic писал(а):Буйный, вроде на Лукойле сидит
Стыдно,но это правда... п/с SL,10/40.
чавой стыдно то...нормально и бюджетно....нормальное масло....и через сальники и уплотняжки не писает :rolleyes:

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Ср мар 10, 2010 17:07:34

Сергей 291079 писал(а):Я заливаю это , прблем не было , с запуском зимой - отлично
а мороз какой был максимум?оно градусов до -25

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
мишаня писал(а):вот такие масла
в первый раз вижу такие масла. у нас таких нет

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Ср мар 10, 2010 17:11:44

максим 82
Если смотреть по сайтам то температура потери вязкости высокая до -40

Аватара пользователя
Сергей 291079
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 5:26:05
Модель авто: ВАЗ 21053 , 2002г.в
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 8 раз

Непрочитанное сообщение Сергей 291079 » Чт мар 11, 2010 0:52:03

максим 82 писал(а):вот такие масла
БЫЛИ МОРОЗЫ -29 -30 ,в МОСКВЕ ИНОМАРКИ НИ ХРЕНА НЕ ЗАВОДИЛИСЬ , а у меня на улице без гаража -всю зиму заводилась .

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42131
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5081 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 11, 2010 8:34:05

Сергей 291079Ну ты сравнил! LOL Иновёдра и ухоженную КЛАССИКУ!Она и в -35С поедет на КСЗ и карбе.Потому как МА ШИ НА!

Аватара пользователя
Сергей 291079
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 5:26:05
Модель авто: ВАЗ 21053 , 2002г.в
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 8 раз

Непрочитанное сообщение Сергей 291079 » Чт мар 11, 2010 8:37:47

Буйный
Полностью согласен (w00t)

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт мар 11, 2010 10:51:50

это точно были иноведра. нас было -30. во дворе бмв заводилась с полоборота.

Я раньше ездил на лукойле. почему-то это масло меня достало, тем более как движок разбираешь, он весь в коричневом налете. в морозы зоводил, слышно что первые секунды машина работала без смазки. Сейчас залил ESSO 10W-40. налет стал понемногу отмываться. движок начал работать поровнее. в морозы гула холодного двигателя уже небыло

Аватара пользователя
дим@n
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 5:35:11
Модель авто: Renault LOGAN II
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Пенза
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 264 раза

Непрочитанное сообщение дим@n » Чт мар 11, 2010 11:09:50

Stalkerun писал(а):ESSO 10W-40
:yes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн мар 15, 2010 17:44:08

вот что послужило толчком написать сей пост, вроде писал ранее что был поклонником кастроловского масла, лил в двиг его, в коробку и мост, по началу лил минералку, в том числе и после установки ГКК, потом перешел на полусинтетику кастроловскую, так вот недавно перед НГ начали у меня постукивать на холодную ГКК, снимал крышку пытался понажимать их все были обсолютно твердыми, т.е. они не продавливались как и положенно, т.е. ГКК как и положенно держали масло с этим было все в порядке, но легкий стучек мне не нравился, повторяю, этот стучек был очень слабым, на холостых его и вовсе не было, так вот залез я в двиг, снял ГКК, какого же было моё удивление когда плужер не смог вылезти из тела ГКК, под действием пружинки. видмио это и было причиной постукивания ГКК потому как плунжер не поджимал рокер к распредвалу, разобрав его обнаружил в нутри черные сгустки масла, похожие на сопли, промыл ГКК, установил заправил маслом и все, ко всем ГКК вернулась прежняя подвижность, так вот к чему я веду, я не однократно читал о том что у кастроловских масел существует такая "бяка" и на форумах и в статьях всяких тюненговых фирм но все продолжал лить кастрюл почти свято веря что при небольших пробегах на данном масле и своевременной его смене все будет гуд, но не тут то было...
итог таков, сейчас залито масло шел синь, масло пробежало немного тыщ 5, но оно уже черное пока не понял само окисляется так быстро или вымывает грязь от кастрюля... начал разбиратся по допускам масел по API / ACEA / ILSAC, многие пишут залил то масло залил се масло, я доволен, а чем довольны то??? вы же его не выпили что бы тут же сказать как себя чувствуете, ни кто в реальности не знает как работает конкретное масло в конкретном двигателе , и мало кто задумывается, кроме показателя зимнего пуска и быстроты погасания лампочки давления масла, о каких либо еще свойствах того или иного масла.
а именно эти допуски дают почти полную картину о том как масло будет работать, т.е. как изначально его производитель задумал, и вот тут читая таблицы приходит вывод сам собой напрашивающийся, чудес то не бывает и прогресс не стоит на месте, и масла более "новые" а именно на полностью ситетичекой основе более стабильны в своей работе чем минералки, это потверждается этими допусками (и конструкция нашего как многие пишут древнего двигателя обсолютно не причем)... конечно это моё ИМХО обсолютно далекого человека от химии/физики процессов сгорания/смазывания при этом маслом двигаетля в процессе работы (вернее не так. а имеющего далекие представления об этих процессах), но видется именно так, можно сказать что подводя черту, что чем дороже масло тем лучше у него эксплутационные свойства как ни крути...

по допускам советую почитать

API - http://www.autolub.info/class/api.shtml

ACEA - http://www.autolub.info/class/acea.shtml

ILSAC - http://www.autolub.info/class/ilsac.shtml

по тестам масел

http://www.autolub.info/tests.shtml

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 15, 2010 18:39:28

олежек писал(а):вот что послужило толчком написать сей пост, вроде писал ранее что был поклонником кастроловского масла, лил в двиг его, в коробку и мост, по началу лил минералку, в том числе и после установки ГКК, потом перешел на полусинтетику кастроловскую, так вот недавно перед НГ начали у меня постукивать на холодную ГКК, снимал крышку пытался понажимать их все были обсолютно твердыми, т.е. они не продавливались как и положенно, т.е. ГКК как и положенно держали масло с этим было все в порядке, но легкий стучек мне не нравился, повторяю, этот стучек был очень слабым, на холостых его и вовсе не было, так вот залез я в двиг, снял ГКК, какого же было моё удивление когда плужер не смог вылезти из тела ГКК, под действием пружинки. видмио это и было причиной постукивания ГКК потому как плунжер не поджимал рокер к распредвалу, разобрав его обнаружил в нутри черные сгустки масла, похожие на сопли, промыл ГКК, установил заправил маслом и все, ко всем ГКК вернулась прежняя подвижность, так вот к чему я веду, я не однократно читал о том что у кастроловских масел существует такая "бяка" и на форумах и в статьях всяких тюненговых фирм но все продолжал лить кастрюл почти свято веря что при небольших пробегах на данном масле и своевременной его смене все будет гуд, но не тут то было...
итог таков, сейчас залито масло шел синь, масло пробежало немного тыщ 5, но оно уже черное пока не понял само окисляется так быстро или вымывает грязь от кастрюля... начал разбиратся по допускам масел по API / ACEA / ILSAC, многие пишут залил то масло залил се масло, я доволен, а чем довольны то??? вы же его не выпили что бы тут же сказать как себя чувствуете, ни кто в реальности не знает как работает конкретное масло в конкретном двигателе , и мало кто задумывается, кроме показателя зимнего пуска и быстроты погасания лампочки давления масла, о каких либо еще свойствах того или иного масла.
а именно эти допуски дают почти полную картину о том как масло будет работать, т.е. как изначально его производитель задумал, и вот тут читая таблицы приходит вывод сам собой напрашивающийся, чудес то не бывает и прогресс не стоит на месте, и масла более "новые" а именно на полностью ситетичекой основе более стабильны в своей работе чем минералки, это потверждается этими допусками (и конструкция нашего как многие пишут древнего двигателя обсолютно не причем)... конечно это моё ИМХО обсолютно далекого человека от химии/физики процессов сгорания/смазывания при этом маслом двигаетля в процессе работы (вернее не так. а имеющего далекие представления об этих процессах), но видется именно так, можно сказать что подводя черту, что чем дороже масло тем лучше у него эксплутационные свойства как ни крути...

по допускам советую почитать

API - http://www.autolub.info/class/api.shtml

ACEA - http://www.autolub.info/class/acea.shtml

ILSAC - http://www.autolub.info/class/ilsac.shtml

по тестам масел

http://www.autolub.info/tests.shtml
абсолютно согласен,что синтетика гораздо стабильнее,и при температурных скачках и при нагрузках.считал и считаю,что скупой платит дважды,при условии не "бодяженного" масла.а вот в задний мост лью минералку.сколько знаю людей у которых в мосту синь---течет,зараза :sad: а вот мнения людей,что в наш древний двиг лить "порядочное" масло это бестолковая трата денег,в корне не согласен!законов работы ДВС еще никто не отменял.и чем лучше и стабильнее масло,тем лучше движку.ЛЮБОМУ! (!)

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
мишаня писал(а):вот такие масла
в первый раз вижу такие масла. у нас таких нет[/quote] не может быть,чтобы в славном городе Красноярске небыло такого масла :rolleyes: нэ вэру! :whistlin:

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Непрочитанное сообщение сергей100 » Пн мар 15, 2010 19:03:38

заливаю SHELL HELIX красная канистра 4л. Сделано специально для классики. Пользуюсь на разных машинах уже 7 лет нареканий нет. Под клапанной крышкой тонкий налёт коричневатой пыльцы, не то что слой солидола от сов.масел. Насчёт быстрого почернения масел Шелл не спорю но это такие свойства масла- собирать в себя нагар двигателя, стоит у нас 500р(правда беру у родственников в автомаге,фуфло не подсунут),рекомендуемая замена через 8000 км- я меняю через 10000 промывку через 4 замены делаю(для самоуспокоения)

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн мар 15, 2010 19:24:08

может я что-то ни понимаю. Но я совершенно ни парюсь над тем, ЧТО заливать в двигатель. Машина старая. Лью самое дешевое минеральное масло. 2-3 раза в год, поскольку езжу много

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Пн мар 15, 2010 20:49:54

Вот такое масло лью. Знакомый привозит из Будапешта или Ниредь-Газы.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

результат после пробега 95 000 км на этом масле
Вложения
0.jpg
Castrol Magnatec 10W40 API SL.
1.jpg

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 15, 2010 20:53:09

К@стян писал(а):максим 82
Если смотреть по сайтам то температура потери вязкости высокая до -40
не может быть масло 10w40 быть проворачиваемым при-40.рекламная фишка.не более (!) первая цифра--это эксплуатация масла в зимних условиях.т.е. обозначение 10 это проворачиваемость масла при -25.впрочем почиткайте ссылочку http://www.polo.ua/autooilklassifikaciya.php получается,что масла с 5w и0w имеют худшую проворачиваемость при морозе????смешно LOL

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Пн мар 15, 2010 21:00:43

Промывкой не пользуюсь. Срок замены масла в дивгателе - 4500...5000 км., в коробке мосту - 30000 км.
Фильтры: масляный - Knecht, Mahle, воздушный - Filtron, Delphi. Срок замены фильтров: маслянный - 4500...5000 км. Воздушный - 2500 км (реально копейки стоит, жаба давит не поменять чаще чем надо)

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
мишаня писал(а):не может быть масло 10w40 быть проворачиваемым при-40.рекламная фишка.не более
Абсолютно верно. Проверено на Ладе со свежеподзаряженным аккумом Varta 72А*ч и током холодной прокрутки 800 А, масло 10W40 привезенное из Венгрии "прокручивается" уверенно до -30...32, и то если свежий аккум ночью был в тепле.

Закрыто

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 13 гостей