Масло в двигатель - кто какое?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
woronn
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 17:40:17
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение woronn » Вс янв 24, 2010 21:51:28

В Киеве на авторынке за б/у хотят 350грн. А движок мне достался хоть и после капиталки, но с проблемами, которые не особо устраняються. Я уже его добью и поменяю на 6-ой движок. А то вот собрался Шкивы поменять под ремень. Коленвала 115 грн.( 460 руб.), а Распредвальный где-то 220 грн.(880 руб.). И то дефицит. Проще юзать цепь там обслуга дешевле и запчасти всегда в наличии. :ermm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 25, 2010 4:35:20

Classic писал(а):Не- лучше с треснувшей ездить
Вот и хозяин того же мнения! LOL

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн янв 25, 2010 7:53:43

admin_ekat писал(а):счас залил МОТЮЛ
:thumbsup: некисло

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн янв 25, 2010 10:47:21

woronn писал(а):В Киеве на авторынке за б/у хотят 350грн. А движок мне достался хоть и после капиталки, но с проблемами, которые не особо устраняються. Я уже его добью и поменяю на 6-ой движок. А то вот собрался Шкивы поменять под ремень. Коленвала 115 грн.( 460 руб.), а Распредвальный где-то 220 грн.(880 руб.). И то дефицит. Проще юзать цепь там обслуга дешевле и запчасти всегда в наличии. :ermm:
А чтоже так дорого? СтАлица, блин. Я новую крышку покупал за 160 грн., да и шестерёнки таких заоблачных цен не стоят.

Аватара пользователя
woronn
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 17:40:17
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение woronn » Вт янв 26, 2010 8:52:48

Если, заводские, то стоят. Сравнение с ценами Россия:
21050-1005060-00 Шкив коленвала Тольятти 280,00р.
21050-1006020-00 Шкив распредвала Тольятти 530,00р. Это фирма Автофокус из Тольятти.
Московский магазин Кемп, со скидкой:
Шкив коленвала 2105-1005030
СДМ 2105-1005030 380.00 р.
Шкив распредвала 2105-1006020
СДМ 2105-1006020 750.50 р.
А на базаре кооперативные, хорошо если нормальные попадутся. В 2008 году у нас крышки стоили тоже в этом диапазоне, в ноябре 2009 еле нашел б/у за 350. Обидно то что крышка мне досталась уже лопнувшая и даже не родная, а какая-то уже замена типа Китай.
:sad:

Аватара пользователя
ratman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 10:20:55
Откуда: Знаменск

Непрочитанное сообщение ratman » Сб янв 30, 2010 11:15:29

Всем доброго здравия,на Вашем форуме я новичёк.Там кто то с верху интересовался синтетикой?Так вот,я свою семёрку пригнал с Москвы,она у меня 1991года выпуска.Предыдущий хозяин взял её с нуля и лил только синтетику,следуя его примеру это продолжаю делать и я.Сейчас на одонометре 143тыс.км.пробега,движок до сих пор в отличном состоянии и ни одного серьёзного ремонта,даже кольца не менялись.С заводкой до -37градусоввообще никаких проблем(ниже у нас ещё не было).В коробке и мосту-полусинтетика,после заводки двигателя тут же отпускаю педаль сцепления,двигатель только чуть заметно теряет обороты.Вот и повод для размышлений.Толи у коммуняк такое качество было,толи синтетика двиглу помогла столько проходить?Кстати,кто переживает о совместимости классических движков с синтетикой,скажу:В книге из серии "Своими силами" ,под названием:"Ремонтируем ВАЗ 2107,-21047",есть раздел-Применяемые топливо,смазочные материалы и эксплуатационные жидкости.Вот там я нашёл в рекомендуемых маслах синтетику.А в другой книге,такую информацию-что синтетика сохраняет свои смазочные свойства и при высоких температурах,намного выше чем минералка.При прогреве двигателя до рабочей температуры,вязкость минералки и синтетики примерно одинакова,а при повышенной,минералка даже жиже.Так что извините меня,но в моргающию лампочку давления я НЕ ВЕРЮ!

angar1987
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 11:10:23

Непрочитанное сообщение angar1987 » Сб янв 30, 2010 11:30:11

Кастрол 10w40

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

)))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 30, 2010 11:56:54

ratman писал(а):.Толи у коммуняк такое качество было,толи синтетика двиглу помогла столько проходить
У коммуняк движки ходили до 200 тыков на
М8Г(автол).В 1995 году перебирал копеечнй двиг тачки своего отца с остановившимся одометром на втором круге 80тыков.Копуха была 1974г.р.Были припасены вкладыши 0,05 и кольца.Так вот деньги были потрачены зря!Разборка и ТЩАТЕЛЬНАЯ дефектовка с микрометром и нутромером показала минимальный износ ,в пределах погрешности измерений и инструментария.Кроме М8Г двиг ничо не видел.Всё было собрано обратно с минимальными заменами и фпуть.Спросите зачем разбирал?Переставлял двиг в новый кузов от 2107,уже себе.Кузов был голый,было тепло и очень большой интерес к внутреннему состоянию движка.Да и руки чесались! LOL .В итоге получил 2107 1974 года рождения.Гайцы падали!Но всё законно-замена кузова.Отвлёкся..Я не против синьки,но не нужно её ставить на божничку.Предвижу возражения типа-вот раньше движки собирали,был контроль,технологии,оборудование и т.д.Фигя всё это!Пахабно собранный из говняных железок двиг не спасёт никакое супер-пупер.. масло!На истину не претендую,рассказал свой опыт.

Аватара пользователя
ratman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 10:20:55
Откуда: Знаменск

Непрочитанное сообщение ratman » Сб янв 30, 2010 13:42:13

Буйный
Ну может действительно это не заслуга синтетического масла,но упор своего текста я делал на совместимость масла с классикой.Пусть двигатель в хорошем состоянии,но ведь всё равно не в идеальном.Тем не менее при прокрутке стартером лампочка давления бывает гаснет ещё до заводки движка.А о моргании вообще речи быть не может.Если у кого то моргает,то это наверняка какой то неполадок в системе маслоснабжения.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Сб янв 30, 2010 15:14:18

у меня лампочка даже не сразу зажигается после остановки двигателя, не говоря о том чтобы моргать при работе

Аватара пользователя
ratman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 10:20:55
Откуда: Знаменск

Непрочитанное сообщение ratman » Вс янв 31, 2010 7:07:23

Denz,а ты тоже на синтетики ездиешь?

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Вс янв 31, 2010 7:28:09

я тоже на синтетики ездю (w00t)

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вс янв 31, 2010 7:52:27

ratman
не у меня полусинь шелл 10в-40

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт фев 04, 2010 18:57:36

mannol classic 10W-40
ы...а...не в тему:
машине 33 тыс недавно исполнилось, а масло в трансмиссии не менял, какое и с какой переодичностью это стоит делать???
морозы до -40 доходят, приходится ездить...

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Джиммис » Чт фев 04, 2010 19:09:51

Зимой полусинт., Petrocanada 10W-30

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт фев 04, 2010 19:15:16

не слыхал такого...а блин-это же Тобольск (w00t) (w00t) (w00t)

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Джиммис » Чт фев 04, 2010 20:13:19

Так, для информации: http://www.petrolube.ru/page/maslo_petro_c_s.html

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт фев 04, 2010 20:37:47

Medved@790 писал(а):mannol classic 10W-40
ы...а...не в тему:
машине 33 тыс недавно исполнилось, а масло в трансмиссии не менял, какое и с какой переодичностью это стоит делать???
морозы до -40 доходят, приходится ездить...
трансмиссионка меняется через 50 - 75 тыс. км

Аватара пользователя
Сергей 291079
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 5:26:05
Модель авто: ВАЗ 21053 , 2002г.в
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 8 раз

Непрочитанное сообщение Сергей 291079 » Пт фев 05, 2010 1:52:00

Хочу поменять масло , а какую промывку надо брать , может у когото какие то рекомендации есть ?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 05, 2010 3:56:46

Stalkerun писал(а): трансмиссионка меняется через 50 - 75 тыс. км
дак с завода же! У знокомого в новой коробке УАЗика всякое гуано было, на ВАЗе не знаю, но поменять ооочень хочется, т.к. в -20 уже рычаг колом и первая стала плохо втыкаться(а сцепа отрегулирована как надо).

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Сергей 291079
я после того как взял машину после старого хозяина солярой промыл, по дедовски, но не злоупотребляя временем...а потом и полусинтетику залил.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пт фев 05, 2010 20:43:37

Сергей 291079 писал(а):Хочу поменять масло , а какую промывку надо брать , может у когото какие то рекомендации есть ?
Лучшие промывки по тестам ЗР- Лукойл и Люксойл.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Сб фев 06, 2010 5:37:57

Classic писал(а):Лучшие промывки по тестам ЗР- Лукойл и Люксойл.
ты этому веришь? :)

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Сб фев 06, 2010 11:10:35

ЗР почему-то верю... :i Сам промываю постоянно Лукойлом. Ничё вроде- под клапанной крышкой чисто всё ( на первом ТО, помню, поразила чернота там- на новом авто! :) ).
Последний раз редактировалось Classic Вс фев 07, 2010 5:27:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 06, 2010 17:03:02

А у меня, ваще, скептическое отношение к любым промывкам.Не надо оно.Сугубая имха.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс фев 07, 2010 5:25:36

Тема в очередной раз грозит перерасти в безсмысленный спор о пользе промывок. :) Не будем- много обсуждалось. :-J

Закрыто

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость