Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
-
vyatch
- Гуру классиководства

- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Непрочитанное сообщение
vyatch » Чт ноя 10, 2011 15:26:46
Антон80 писал(а):vyatch
ты знаешь, об этом как-то не задумываешься. Ноги-руки как-то сами переключают

Знаю, а когда ты идешь 110, а из-за припаркованных машин тебе на дорогу выкатывается коляска с ребенком и спешащая мамаша, у которой нет функции поворота головы, ох как учишься тормозить и тормозом и ручником и коробкой....

vyatch
-
Dremz
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 21:07:12
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2008г.в., метан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
Непрочитанное сообщение
Dremz » Чт ноя 10, 2011 17:29:40
Gofen писал(а):Почитал тему - узнал много интересного. Раньше сам никогда не пользовался торможением двигателя
во-во, я такой же
возник вопрос, как все-таки правильно тормозить двигателем, допустим с 4-й передачи (60км/ч):
- левая нога - на тормоз, а по мере сброса скорости переключать передачи на пониженные?
- или тормозить
только с помощью коробки и сцепления?
Dremz
-
vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7207
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2431 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Непрочитанное сообщение
vaduha75 » Чт ноя 10, 2011 17:45:41
Dremz писал(а):левая нога - на тормоз?
Ну вообще-то правая нога на тормозе...А так оба варианта нормально.
Или "...не убирая 4 передачи тормоз до почти полной остановки, потом нейтраль", как писАли выше.
vaduha75
-
Dremz
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 21:07:12
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2008г.в., метан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
Непрочитанное сообщение
Dremz » Чт ноя 10, 2011 17:55:09
vaduha75 писал(а):Dremz писал(а):левая нога - на тормоз?
Ну вообще-то правая нога на тормозе...
Левая, правая, совсем старею, видимо

Dremz
-
vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7207
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2431 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Непрочитанное сообщение
vaduha75 » Чт ноя 10, 2011 18:07:54
Dremz
я сам долго соображал какой ногой на тормоз нажимаю. В машине - правой, на работе в погрузчике - левой)))))
vaduha75
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Чт ноя 10, 2011 23:51:50
Всем, кто на карбах тормозит двигателем, советую ознакомиться с
вот этой темой. Очень будет полезно и безопасней как-то.

Barsuk
-
min
- Классиковод

- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
- Модель авто: Ваз-1119
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
min » Пт ноя 11, 2011 0:05:20
я тоже так делаю

min
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Ср янв 04, 2012 13:52:12
правильное торможение, летом зимой, в различных условиях, резко плавно, юзом, боком, с ручником
Сусанин
-
Thomasinho
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Thomasinho » Ср янв 04, 2012 13:53:48
И зимой, и летом тормозим плавно
Thomasinho
-
-ЙОР-
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 13:52:59
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006г.в. снежная королева-продан; ВАЗ 1117 2011г.в. 1.4/16 люкс, цвет космос(Всё батино - своей пока нет, а хотелось бы)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Р.Ф.БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛ. Г. ВАЛУЙКИ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
-ЙОР- » Пт авг 03, 2012 9:46:54
Смотреть с 14:10. Мне лично не имея вообще никакого опыта это кажется сложным.
[youtube]wZJCgEHtIqs[/youtube]
-ЙОР-
-
OIII
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 5:44:39
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
OIII » Сб янв 19, 2013 16:09:51
А у меня не получается двигателем тормозить. Только что пробовал.
Если на 50 втыкать третью, то эффекта торможения почти нет, если втыкать вторую - тормозит, НО на 50-45 км\ч очень сложно воткнуть вторую передачу, сильно сопротивляется. В чём косяк? В машине или во мне?
Пойду ещё поэксперементирую.
OIII
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Сб янв 19, 2013 17:37:45
OIII писал(а):НО на 50-45 км\ч очень сложно воткнуть вторую передачу, сильно сопротивляется. В чём косяк?
синхронизаторы или сцепление, но лучше не издеваться так над коробкой.
OIII писал(а):Если на 50 втыкать третью, то эффекта торможения почти нет,
скорость снижает значит тормозит,
Для быстрого торможения применяют и педаль и двигатель.
D.I.M.A.R.
-
OIII
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 5:44:39
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
OIII » Сб янв 19, 2013 19:40:57
D.I.M.A.R. писал(а):
скорость снижает значит тормозит,
Ясненько
zombie177rus писал(а):На курсы экстремального вождения надо идти.
Нет такого в городе, провинция
OIII
-
аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Непрочитанное сообщение
аматор1 » Сб янв 19, 2013 21:32:39
на этом скане из "ЗР" за 1975 год и про торможение правильное есть...
-
Вложения
-

аматор1
-
kurwa311
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 9:27:04
- Модель авто: 2107 stock
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
kurwa311 » Сб фев 16, 2013 20:38:11
Я в пол торможу на гране букса сцепу когда почти остановился
kurwa311
-
JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
JOKER2105 » Чт фев 21, 2013 14:13:05
Для того, чтоб передачи с высшей на низшую плавнее и легче переключались необходимо использовать двойной выжим с перегазовкой!

JOKER2105
-
Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Z-i-V » Пт мар 01, 2013 22:01:16
При торможении двигателем дёргается авто, вот спускаюсь с горочки, втыкаю вторую, и машина дёргается, что следует настраивать и смотреть?
Z-i-V
-
prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Непрочитанное сообщение
prostovanzo » Пт мар 01, 2013 23:29:23
сегодня попрактиковал экстренное торможение на снегу
передача включена и импульсно нажимаю на педаль тормоза - эффективно
километров с 50 быстро остановился и с 100 до 40 тоже очень быстро
prostovanzo
-
DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Непрочитанное сообщение
DJTigra » Сб мар 02, 2013 9:55:10
Никому не советую тормозить двигателем
как рассказал один клиент, ему в автошколе преподаватель такое рассказал:
торможение двигателем крайне не желательно, почему? слишком дорого обойдется. сначала вы тормозите покрышками, потом бампером, далее радиаторная решетка, капот, усилитель, радиаторы кондиционера и охлаждения двигателем, крылья, а уж потом только начинаете тормозить двигателем. и вот скажите, оно того стоит?
вот типа как-то так

DJTigra
-
zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 810 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Непрочитанное сообщение
zalex » Сб мар 02, 2013 10:08:07
DJTigra
согласен, Вов, на запорожце это вообще смертельно опасно

zalex
-
prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Непрочитанное сообщение
prostovanzo » Сб мар 02, 2013 10:09:00
DJTigra писал(а):Никому не советую тормозить двигателем
присоединяюсь
prostovanzo
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Сб мар 02, 2013 11:09:07
zalex писал(а):DJTigra
согласен, Вов, на запорожце это вообще смертельно опасно

Ничего подобного. Надо уметь, да и только.
zombie177rus
-
zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 810 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Непрочитанное сообщение
zalex » Сб мар 02, 2013 11:10:31
zombie177rus писал(а):Ничего подобного.
да это шутка-продолжение к тому, что писал тигра под спойлером
zalex
-
IDDQD
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:38:01
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
IDDQD » Сб мар 02, 2013 11:37:21
Z-i-V писал(а):При торможении двигателем дёргается авто, вот спускаюсь с горочки, втыкаю вторую, и машина дёргается, что следует настраивать и смотреть?
Сцепление надо плавнее отпускать, не будет дергать.
IDDQD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей