Выбор троса буксировочного
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Выбор троса буксировочного
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 05#p334005
Можно ставить точку в теме.
Можно ставить точку в теме.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Выбор троса буксировочного
Почитал еще обзоры.Meart писал(а):Себе хочу найти хорошую динамическую стропу (он же рывковый трос). Почитал обзоры, чето цена в 5т.р. меня отпугивает
Взяли "для сравнения" веревку капроновую(или типо того) толщиной с палец.
Эта веревка "уделала" 70% "динамических строп" с ценником 2-3т.р.(которые по факту оказались обычными тросами). Она выдержала порядка 10 рывков "съедая" удар и растягиваясь, затем перестала растягиваться и превратилась в обычный буксировочный трос.
Бывают конечно и настоящие дин.стропы, но ценник...
Так что:
А вспоминая, как Петерика выдергивали из болотца, связывая все тросы в кучку, возьму метража побольше.saturn писал(а):ИМХО все эти "тросы" в красивых упаковках от лукавого, верёвка ПА 12-14 мм диам. х 5-7м длиной и не затягивающиеся петли рулят, велосипед изобрести тут увы трудно.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Просто не было еще в жизни ситуации у тебя, когда и 20000р не жалко, а машину все равно никто вытянуть не может - рвутся у всех тросы. Я в такой ситуации однажды оказался. Порвали 4 троса, в том числе металлических - вытаскивали машину из кювета. Когда слетели с дороги, я открыл пассажирскую дверь, вышел и как в фильме "Такси 3" чуть ли не пояс в снег провалился. Тянули машину долго, чудом не разбили стекло заднее порвавшимся тросом. Повезло что остановился парень, дал свой трос и все закончилось хеппиэндом. После этого в машине брата катается стропа динамическая за 5000р. Судя по ее размерам, можно камаз из болота вытащить. Себе никак не куплю, все время деньги на другое уходят, но другие варианты тросов даже не рассматриваю.Meart писал(а):Взяли "для сравнения" веревку капроновую(или типо того) толщиной с палец.
Эта веревка "уделала" 70% "динамических строп" с ценником 2-3т.р.(которые по факту оказались обычными тросами). Она выдержала порядка 10 рывков "съедая" удар и растягиваясь, затем перестала растягиваться и превратилась в обычный буксировочный трос.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Выбор троса буксировочного
Потому куплю метров 30pozitron32 писал(а):а машину все равно никто вытянуть не может - рвутся у всех тросы.
, а там уж при необходимости либо на всю длину с сухого тянуть, либо хоть в 5 раз складывать для огромной прочности.saturn писал(а):верёвка ПА 12-14 мм диам
может когда и у меня такое будет, но пока деньги нужны на кучу других целей и не только в автомобиль.pozitron32 писал(а):После этого в машине брата катается стропа динамическая за 5000р.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Выбор троса буксировочного
Почитал тут про веревку ПА.
Расскажу тем кто не в курсе, что это такое, так как мне не спится.
Коротко.
Капроновую нитку знаете? Вот это она. Ну и у толстой, еще оплетка снаружи, чтобы начинка не портилась истиранием, солнцем и прочими невзгодами.
Представили какая прочность у "капронки" толщиной с палец?
Длинно.
Расскажу тем кто не в курсе, что это такое, так как мне не спится.
Коротко.
Капроновую нитку знаете? Вот это она. Ну и у толстой, еще оплетка снаружи, чтобы начинка не портилась истиранием, солнцем и прочими невзгодами.
Представили какая прочность у "капронки" толщиной с палец?

Длинно.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Выбор троса буксировочного
Джиперы из таких веревок как раз и делают рывковые тросы, инфы море в инете. А брать фирмовый рывковый за эти деньги - шик, особенно для легковой машины. Можно вообще лебедку присобачить))) Токо куда ее в жигулях крепить))
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Вот как вяжется узел, поэтапно. Купите метров семь такой веревки, распечатайте схему узла, положите вместе с веревкой под заднее сиденье.Meart писал(а):Почитал тут про веревку ПА.
Расскажу тем кто не в курсе, что это такое, так как мне не спится.
Коротко.
Капроновую нитку знаете? Вот это она. Ну и у толстой, еще оплетка снаружи, чтобы начинка не портилась истиранием, солнцем и прочими невзгодами.
Представили какая прочность у "капронки" толщиной с палец?
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Так какой толщины нужна такая веревка, где ее купить и какое усилие на разрыв у нее?гость писал(а):Купите метров семь такой веревки,
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Выбор троса буксировочного
Огромное спасибо!!!гость писал(а):Вот как вяжется узел, поэтапно.
Ехал домой, задумался о буксировке, и вспомнил что вы говорили про незатягивающиеся узлы, хотел приехать и спросить или поискать. приехал домой, и не смог вспомнить, что хотел узнать.

Отдельное спасибо за совет распечатать инструкцию! Не додумался бы...гость писал(а):Купите метров семь такой веревки, распечатайте схему узла, положите вместе с веревкой под заднее сиденье.

Открывал спойлер в моем предыдущем сообщении?pozitron32 писал(а):Так какой толщины нужна такая веревка, где ее купить и какое усилие на разрыв у нее?

Достаточно набрать в поисковике "веревка ПА" и попасть [url=http://канат-нн.рф/cordsbraided/cordpa.html]сюда[/url]
Как понял при нагрузке около 15% от максимальной веревка испытывает только упругое растяжение, т.е. работает как дин стропа. При более сильных начнет вытягиваться.
А вот где купить сам ищу. Попробую поглядеть в спортивных магазинах (альпинисты всякие веревками активно пользуются).
Хотя я скачивал прейскурант цен ооо "канат" или как там его, в общем он кучу видов выпускает.
Так там отдельной колонкой идут тросы буксировочные длинной 6м, разного сечения, как с крюками и без.
(буксирование автомобилей является официальным применением полиамидной веревки, из любопытства почитал про всякие другие веревки, кабели, канаты - больше никому не декларируется буксировка)
12мм имеет ценник около 160р. , 16мм - около 250р. С крюками на 50р. дороже. бывает как белая, так и цветастая.
Т.е. вполне можно искать в автомагазинах, просто оказывается надо знать, ЧТО искать.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Выбор троса буксировочного
При диаметре 20мм - 8540кгс. -да этого мало, эту порвать при рывке как нефиг делать....Meart писал(а):12мм имеет ценник около 160р. , 16мм - около 250р.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Выбор троса буксировочного
легковую машину легковой машиной банально со светофора.гость писал(а):Это как и что надо дергать?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Не смеши.pozitron32 писал(а):легковую машину легковой машиной банально со светофора.гость писал(а):Это как и что надо дергать?
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Да и в мыслях не было... тянущий ускоряется, прицеп замедляется - рывок - трос разорван. Про периодические нагрузки сейчас молчу.гость писал(а):Не смеши.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Выбор троса буксировочного
не не не, это не про меня.гость писал(а):Купи, проверь.
Meart, тебе нужен динамический (рывковый) трос. Поверь. Не ищи аналогов дешевых - их нет. Да и стоит такой трос 2000-3000р. Не такая уж большая сумма... Когда застрянешь, дернут обычной веревкой и вырвешь крюк буксировочный или вырванный крюк разобьет чего-нибудь на авто, то вспомнишь поговорку про скупого, который дважды платит...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Чет ты краски сгущаешь дальше некуда. Можно подумать, что в Париж напрямую по российскому бездорожью на буксире у танка собрался.pozitron32 писал(а):не не не, это не про меня.гость писал(а):Купи, проверь.
Meart, тебе нужен динамический (рывковый) трос. Поверь. Не ищи аналогов дешевых - их нет. Да и стоит такой трос 2000-3000р. Не такая уж большая сумма... Когда застрянешь, дернут обычной веревкой и вырвешь крюк буксировочный или вырванный крюк разобьет чего-нибудь на авто, то вспомнишь поговорку про скупого, который дважды платит...
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Выбор троса буксировочного
А Шнива где используется и зачем ей нужен трос? Естественно, что для того чтобы тянуть ее по асфальту в качестве буксировочного троса подойдет любой за 200р. А вот если используешь машину по целевому назначению, сел на мосты, то дернуть ее простой веревкой без печальных последствий не получится. Посмотрите на ютубе чем это заканчиваетсягость писал(а): Чет ты краски сгущаешь дальше некуда. Можно подумать, что в Париж напрямую по российскому бездорожью на буксире у танка собрался.

- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Выбор троса буксировочного
Не обижайся, но ты заблуждаешься и очень сильно.pozitron32 писал(а):При диаметре 20мм - 8540кгс. -да этого мало, эту порвать при рывке как нефиг делать....
Усилие на разрыв у хороших рывковых тросов 5-6 тонн. А по факту тонны 3. Почитай тесты.
веревка ПА это не стальной трос. Она при нагрузке сперва упруго, а потом уже и пластично растягивается. И отлично гасит рывки.
Писал уже, что нашел в тестах взяли ее для теста, в качестве "базового отсчета".
Динстропы от 3т.р до 6т.р.и обыкновенная буксировочная полиамидная веревка диаметром порядка 12мм за 200р.
Эта вот "веревочка" уделала 70% динстроп. Она по факту оказалась куда больше динстропой чем они.
Уделали ее только реальные брендовые вещи с хорошим ценником.
Но было бы интересно было если бы у них была веревка 20мм за целые аж 350рублей!

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Meart
где почитать тесты? Вот если бы сам не участвовал в разрыве тросов, то никогда дискутировать на эту тему бы не стал. Но, довелось.
где почитать тесты? Вот если бы сам не участвовал в разрыве тросов, то никогда дискутировать на эту тему бы не стал. Но, довелось.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Сдуру сломать можно что угодно. Можно и машину на части разорвать. Сдуру.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Выбор троса буксировочного
А хорошо, что трос (не металлический) имеет свойство рваться
Меня тянули, так раза три или четыре порвали. Это лучше, чем вырвать что-то или погнуть

Меня тянули, так раза три или четыре порвали. Это лучше, чем вырвать что-то или погнуть

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Выбор троса буксировочного
В этом случае и нужен динамический трос. Про него и веду речь. А когда трос рвется, бывает в лобое стекло прилетает со всеми вытекающими...Антон80 писал(а):А хорошо, что трос (не металлический) имеет свойство рваться
Меня тянули, так раза три или четыре порвали. Это лучше, чем вырвать что-то или погнуть
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Выбор троса буксировочного
Это ты уже перегинаешь палку, как по мне. Зачем он нужен обычному автолюбителю?pozitron32 писал(а):В этом случае и нужен динамический трос. Про него и веду речь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя