А фигли ему низенько лететь при таком стаже..Werzila писал(а):сейчас взял у бати акб АКОМ 55а 2009г.в полет нормальный

А фигли ему низенько лететь при таком стаже..Werzila писал(а):сейчас взял у бати акб АКОМ 55а 2009г.в полет нормальный
если работает, то пусть работает дальше. а так форсированные зарядки убивают очень быстро акумVladiZlav писал(а):Сейчас машина простояла 10 дней пока я болел, сегодня пришел проверить что да как, акум практически сдох за 10 дней простоя, т.е. лампы еле светили, про стартер и речи не было. Поставил на подзарядку по максимому на полчасика, далее завелась с полпинка. Вопрос - за 10 дней сдох акум - может его на свалку пора?Хотя вроде реабилитировался быстро... При ежедневной езде проблем нет, ну даже там через два - три дня с полпинка заводит.
3 с лишним годика.рустем писал(а):VladiZlav
а сколько годков аккуму?
Оно вроде бы и да, но есть стремность что в самый неподходящий момент подведет...Stalkerun писал(а):если работает, то пусть работает дальше
Знаю, но экстренная необходимость типаStalkerun писал(а):а так форсированные зарядки убивают очень быстро акум
а как можно у машиы отключить землю??? она же ведь не заземленна!!!!! и быть заземленной не может!!! ну хотя может быть кто конечно по приезде подключает своего железного коня к контуру заземления...Rush писал(а):массу или землю?
через антистатикиолежек писал(а):а как можно у машиы отключить землю??? она же ведь не заземленна!!!!! и быть заземленной не может!!! ну хотя может быть кто конечно по приезде подключает своего железного коня к контуру заземления...Rush писал(а):массу или землю?
DiGitaLDiGitaL писал(а):в необслуживаемых аккумуляторах надо что либо проверять? уровень, плотность и так далее
НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ а значит за ним следить не надо, только заряжатьDiGitaL писал(а):Мужики подскажите пожалуйста, был АКОМ Стандарт, пробило одну банку, купил 2 года назад Varta Blue Dynamic 60 а/ч необсулижваемый, погибает только после -25)) так вот вопрос в необслуживаемых аккумуляторах надо что либо проверять? уровень, плотность и так далее) просто не разу не занимался такими делами) подзаряжал уже много раз но только из за того что погиб генератор и мороза
в том то и дело, что если доступа к банкам нет, то это необслуживаемый АКБ.рустем писал(а):DiGitaLDiGitaL писал(а):в необслуживаемых аккумуляторах надо что либо проверять? уровень, плотность и так далее
Надо.Если доступ к банкам есть,а то есть АКБ,в которых к банкам не подобраться
ну все нормально. все зарядники к концу заряда АКБ понижают силу тока для лучшего эффектаorentoxic писал(а):купил зарядку... орион пв 260... 6а якобы выдает... легкая... по ходу импульсный блочок... но... поставил вечерком на 4 А, утром подошел, смотрю уже 1 А упало... в обед смотрю 0 показывает... снял на машинку поставил, чик-чик и завелась... и вольтметр хорошо показывает, почти полный... так шо вроде аккум ожил...
Буйный , А длительно - это сколько?Буйный писал(а):Это удаётся далеко не всегда, к сожалению. Сильная сульфатация и длительное нахождение в разряженном состоянии в 99 проц. означает гибель АКБ. Про "залипание" и разговор не идёт...Bupyc писал(а):Смысла не вижу покупать новый акум-когда моно восстановить старый
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей