Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 28, 2009 16:53:12

Димон на зелёнке писал(а):ВинтореZ, что такое "черепаха"?
Это черепаха
Вложения
.JPG
.JPG (30.65 КБ) 7511 просмотров

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вт апр 28, 2009 16:56:14

ВинтореZ писал(а):и ставят не фильтр, а черепаху, у меня так сделано
А чем она лучше?
Последний раз редактировалось Жека Вт апр 28, 2009 16:57:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 28, 2009 16:56:51

1. черепаха
2. гофра от ауди
3. нулевик
4. сам двиг
Вложения
.JPG
.JPG (8.78 КБ) 7507 просмотров

Аватара пользователя
Сергей78
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 14:43:00
Откуда: SPb, Kolpino

Непрочитанное сообщение Сергей78 » Вт апр 28, 2009 18:15:56

Ого))) Какая милая схема)))) Есть смысл то какой-нибудь так замарачиваться?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт апр 28, 2009 18:37:08

Сергей78 писал(а):Есть смысл то какой-нибудь так замарачиваться?
кроме мифического прибавления парочки лошадей ничего не дает, кроме более редкой замены самого фильтра. но и стоит он в разы дороже. хотя моторчик имхо басовитее с ним, приятней урчит, но может и просто показалось :rolleyes:

Аватара пользователя
Сергей78
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 14:43:00
Откуда: SPb, Kolpino

Непрочитанное сообщение Сергей78 » Вт апр 28, 2009 18:40:17

:wacko: Думаю, что эта дороботка )

Добавлено спустя 25 секунд:

пройдет мимо меня)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт апр 28, 2009 18:48:44

Фильтр нулевого соаротивления сил мотору не прибавит, а просто будет меньше его душить по сравнению с обычным фильтром. Но и это мне кажется ерундой. Лучше чаще менять обычный. Как вариант можно поставить фильтр с большей площадью поверхности фильтрующего элемента. Думаю у фильтров "квадратом" она больше чем у тех, что "бубликом". Так может лучше поставить такоц, чем "нулевик"?

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Вт апр 28, 2009 18:49:14

господа! а как часто надо менять фильтр?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт апр 28, 2009 18:50:17

asten писал(а):господа! а как часто надо менять фильтр?
вместе с маслом

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт апр 28, 2009 18:58:38

Я летом все фильтра меняю два раза,тк пыли очень много

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт апр 28, 2009 19:04:01

Andreys, почему? В чём связь? Если фильтр грязный Вы будете ждать смены масла? Чем чаще менять фильтр тем лучше - вот так правильнее. Как замечаю, что двигатель неустойчиво работает в некоторыз режимах, то смотрю фильтр. Так вот последний прошёл тысяч пять и начались такие вот "проблемы". Глянул фильтр - он весь пыльный. Поменял - и всё работает как надо. И потом фильтр заменить проще и дешевле, чем ремонт двигателя. Так, что на этом лучше не экономить.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 28, 2009 20:28:08

Димон на зелёнке писал(а):Фильтр нулевого соаротивления сил мотору не прибавит
Прибавляет 1,76л.с.(для ВАЗ-2106) -уже выщитывали. Честно говоря просто красиво выглядит) А кто что скажет про псевдо надув? лично я его не очень уважаю

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт апр 28, 2009 21:02:02

Что такое псевдонадув?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 28, 2009 21:08:52

От карба через черепаху или другую хрень выходит труба(минуя возд. фильтр), которая в итоге оказывается где-то у решетки радиатора. Принцип д-я таков:
Машина разгоняется и встречные потоки воздуха попадают в ту самую трубу, создавая авление примерно 0,6 бар на скорости 80км\ч

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Вт апр 28, 2009 21:27:30

а как часто вы меняете топливный фильтр и какой ставите извените что не втему но давайте обсудим если вы не против

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 28, 2009 21:31:17

Каждые 9-10 тысяч, ставлю с отстойником.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср апр 29, 2009 17:58:29

ВинтореZ, а как Вы высчитывали прибовление сил к мотору при установке "нулевика"?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср апр 29, 2009 18:01:30

Димон на зелёнке писал(а):а как Вы высчитывали прибовление сил к мотору при установке "нулевика"?
Это было уже давно, у моего кореша конкретоно крышу снесло, у него дома в рамке график мощности его Жиги стоит)). Есть и спец программы, для определения КПД и прочих показателей двигла

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 30, 2009 19:02:23

ВинтореZ писал(а):Есть и спец программы, для определения КПД и прочих показателей двигла
спец программы это фуфло надо на стенде испытания проводить

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт апр 30, 2009 19:12:02

Теория теорией,а на стенде двигатель показывает,на разных режимах работы,совсем другое.И фильтр,в работе двигателя, играет не самую важную роль,его относят к числу сопротивлении,как и аэродинамику кузова,состоянии колес и прочих коэффициентов

Аватара пользователя
Kent521
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 13:04:40
Откуда: Златоглавая
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kent521 » Чт апр 30, 2009 20:20:16

Отвечаю на первый пост,лучше купить фильтр оценивая не цену а качество,может за 1 бакс окажеться лучше,это раз,два по поводу пиленой кастрюли,в свое время отъездил немного на ней,по порядку,воздух сосет лучше это да,чуть чуть но лучше,второе,это то что фильтр быстро выходит из строя,за счет того что ветровой поток сушит его,он становиться хрупким и теряет свои фильтрующие свойства....

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт апр 30, 2009 21:16:37

Тож с ней катался, но вот она как раз и не приколола

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Nik555 писал(а):Теория теорией,а на стенде двигатель показывает,на разных режимах работы,совсем другое.
Ну это само собой! Но хотя бы примерно ведь можно узнать

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Пт ноя 27, 2009 21:45:05

я стараюсь менять каждые 5 тык ... и вообще цЫфирь 20 000 меня пугает ... мне иногда одной коммандировки в степи крыма в поля хватает чтобы сделать из фильтра воздушного непойми чего ... и что теперь? Ждать пока 20 000 набежит? ... В Мурзилке написана Среднестатистическое!!! Это не значит что надо делать ТОЧНО как написано! К любой ситуации надо прежде всего подходить с головой! И если Вы проехали 1 000 но видите загрязненный фильтр, смените его ... 1-3 бакса это копейки!!! Но машинка на Ваше внимание ответит темже! ... Тоже самое с м аслом ... щупом проверяете масло? Я перед каждой поездкой более чем 100км ... увидел что маслице подизносилось ... меняю ... иногда даже на 6 000 (обычно зимой оно както быстрее изнашивается) ... а вообще я постоянно на ВАЗе околачиваюсь ... и машинку постоянно просматривают спецы ... услышал стук, приехал пожалился .. машинку на подъемничек подняли, 10 минут работы но зато я точно знаю что за стук и следует ли на него обращать ОСОБОЕ внимание или можно покататься пару тык и тогда подшаманить ... а за одно и проверяем все чт овидно, даже если не беспокоит! И по мере необходимости принимаем превентивные меры по устранению будущих (но не свершившихся неполадок) Если к машинке так относиться то мне например не страшно ехать на любые расстояния, т.к. я уверен в своем авто! и фраза руководства Завтар в коммандировку меня не пугает что у меня чтото не исправно!

п.с. бывают конечно казусы :) но они как показала практика происходили когда я отступал от этого принципа :) ... Как последний раз :) ... Почуял что машинка капризничает .. но блин не нашел времени ... и через неделю еле дотянул до города :) ... влетел на новый аккумулятор + 160 грн + 3 часа гемороя у мастера (я всегда наблюдаю как они работают :) не из-за недоверия а с целью ознакомления :) Не дай бог придеться самому на трассе чета делать надож знать хоть какую гайку крутануть :)) и 5 часов нервной дороги "а вдруг станем ночью на трассе :) :)" ... а вот поступилбы как обычно, превентивно, потратился бы на 1 час времени у мастера и 80 грн :)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт ноя 27, 2009 22:58:10

Ну вы даёте...Я скажу так:я меняю фильтр не каждые 5000км,не каждые 10000км и не каждые 20000км,а по мере его загрязнения!Мне кажется,что менять его каждые 5000 км если он чистый-выкид денег на ветер,а на них можно,ну например,жидкость для бачка омывателя купить,а поскольку я беру фильтр не дешевле 60р,то что дешевле...Мне,грубо говоря, не нравится,тогда денег на жидкость хватает вполне. :rolleyes:

Аватара пользователя
Андрюшша
Бородач
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 12:54:03
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение Андрюшша » Пн ноя 18, 2013 18:04:50

Мне кажется, что бы ощутить конкретную разницу нужно покататься немного совсем без фильтра.
Как говориться: «Дать стране угля!» На высоких оборотах. …И всё станет понятно.

Но, по-моему, я уже, где-то это читал.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей