железная логика, я бывало тоже радовался, зальешь бенза литров 15, катаешься катаешься, а она стрела не двигается, а на утро или через полдня стоянки, чуть больше нуляTopor писал(а):Я доехал от точки А до точки Б и у меня стрелка упала меньше, чем на 92 бензине.
Поговорим о применяемости бензина.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Поговорим о применяемости бензина.
- Topor
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Сусанин
Я слишком хорошо знаю поведение своей стрелки
На 92 оно примерно так и было. А на 80 - уже второй день падает по чуть-чуть и все. После ночи стрелка стоит так же, как прошлым вечером..
Я слишком хорошо знаю поведение своей стрелки

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
а стрелка начала количество бензина показывать? я всегда думал она погоду покаываетTopor писал(а):Я доехал от точки А до точки Б и у меня стрелка упала меньше, чем на 92 бензине.
Topor
ты думаешь деды дураки были что бутерброды ставили? вот им заняться то нечем было можно же было все лишь трамблер повернуть.
Завод тоже дурак мало того что при небольшом изменении динамики можно лить бензин более дешевый так еще и меньше его тратится будет.
Topor
ты в данном случае видишь то что ты ХОЧЕШЬ видеть а не то что есть на самом деле. Я в первом посте все разжевал и в рот положил - почему нельзя лить более низкооктановый бензин.
Не ну хочешь - лей конечно но последствия всем известны.
а да кстати а соляры не хочешь плеснуть попробовать а то вдруг вообще зверь машина будет и жрать будет как настояшие дизели и моменту прибавится?
- Topor
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
У меня 2106 прибор. Да и какая разница что она показывает, если я засекал РАЗНИЦУ между показаниями? Я уже знал, на сколько она должна отклониться при определенном пробеге.а стрелка начала количество бензина показывать? я всегда думал она погоду покаывает
Раньше не было трамблера 21213! А у него углы значительно отличаются от классического в сторону позднего зажигания! Да и подбором пружин и их настройкой заниматься никому не охота, т.к. стробоскопов не было. Вот и выходит что прокладка была единственным вариантом.ты думаешь деды дураки были что бутерброды ставили?
Они 40 лет выпускают машину 1970 года без переделок в конструкции, а ты хочешь чтобы они там какими-то углами занималисьЗавод тоже дурак мало того что при небольшом изменении динамики можно лить бензин более дешевый так еще и меньше его тратится будет.


Тогда почему Дэу Нексия SOHC спокойно ездит на 80-м со степенью сжатия 8.6? Причем это предусмотрено заводом, просто надо фишку переключить.ты в данном случае видишь то что ты ХОЧЕШЬ видеть а не то что есть на самом деле. Я в первом посте все разжевал и в рот положил - почему нельзя лить более низкооктановый бензин.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Дэу ездит, потому что инжектор, а распыленное топливо меньше склонно к детонации. вот так вот.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
- Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Не претендуя на внимательность прочтения темы, добавлю еще, что детонация может быть следствием неправильной регулировки клапанов (если быть точным - малого зазора). Причина в этом случае - недостаточное охлаждение седла выпускного клапана. Наличие нагара - тоже может быть причиной детонации.
По сабжу:
Использовать 95-й бензин можно, но нужно ли? Надо помнить, что октановое число легко поднимается использованием присадок, часто не очень полезных для деталей двигателя и выпускной системы. Отечественные НПЗ, ЕМНИП, не выпускают бензины с ОЧ больше 92 (или даже 80
).
По сабжу:
Использовать 95-й бензин можно, но нужно ли? Надо помнить, что октановое число легко поднимается использованием присадок, часто не очень полезных для деталей двигателя и выпускной системы. Отечественные НПЗ, ЕМНИП, не выпускают бензины с ОЧ больше 92 (или даже 80

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
чем засекал то? линейкой?Topor писал(а):У меня 2106 прибор. Да и какая разница что она показывает, если я засекал РАЗНИЦУ между показаниями? Я уже знал, на сколько она должна отклониться при определенном пробеге.

с 1978 года был.Topor писал(а):Раньше не было трамблера 21213!
учи матчасть трамблер 100% копия 21011 за исключением вакуумного регулятора который незначительно отличается от 21011Topor писал(а):А у него углы значительно отличаются от классического в сторону позднего зажигания!
кроме того как ты сам сказал УОЗ ниже + ты еще сам его занизил. При уменьшении УОЗ растет расход топлива и падает динамика. что противоречит твоим заявлениям выше, хотя они итак бред чистой воды, даже к бабке ходить не надо.
Topor писал(а):стробоскопов не было

стробоскоп изобретен в 1833 году.
она и сейчас единственный вариантTopor писал(а):Вот и выходит что прокладка была единственным вариантом.
ой как мало ты о машинах то знаешь - переделки то были и не одна. историю классики что ли почитай перед тем как такие заявления делать.Topor писал(а):Они 40 лет выпускают машину 1970 года без переделок в конструкции
Ставили и еще как. только на экспорт. А бсз и солекс для гонщиков на 08 всегда шел для гонщиков, дачникам на классике оно ни к чему было + удорожание машины совершенно ни к чему было.Topor писал(а):Даже не осилили БСЗ и Солекс с завода ставить
А кроме бсз и солекса( слава яйцам кстати что его не ставили) были еще и дизель и моновпрыск и сейчас инжектор.
Ездит но недолго так же двигатель разрушается детонацией. И заводом там ничего не предусмотренно не надо ля ляTopor писал(а):Тогда почему Дэу Нексия SOHC спокойно ездит на 80-м со степенью сжатия 8.6? Причем это предусмотрено заводом, просто надо фишку переключить.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Любые нпз получают из нефти бензин с октановым числом максимум 91 ноAlexey_from_MGN писал(а):Использовать 95-й бензин можно, но нужно ли? Надо помнить, что октановое число легко поднимается использованием присадок, часто не очень полезных для деталей двигателя и выпускной системы. Отечественные НПЗ, ЕМНИП, не выпускают бензины с ОЧ больше 92 (или даже 80).
1. это слишком дорого
2. не из каждой нефти можно получить данное ОЧ
Реальное ОЧ чистого бензина намного меньше.
Повышают его с помощью присадок. Другое дело каких.
Так что любой бензин с ОЧ 91,92,93, 95, 98 с присадками. и с заводов он выходит с нормальными присадками абсолютно безвредными для двигателя.
Дальше уже все на совести заправщиков которые для своей выгоды могут лить в бензин дешевые(запрещеные) присадки для повышения его ОЧ. Но:
1. наличие таких присадок очень легко вычисляется без какого либо оборудования
2. если заправщик продает 92-бензин с присадками под видом -95го, то с 99% процентами уверенности можно утверждать что и то что продается у него под видом 92-го не что иное как 80-й с теми же присадками. а 80-й т.к. мешать его не с чем просто ослиной мочей разбавлен.
- Topor
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
У меня пока что глаза в порядке.чем засекал то? линейкой?
Учим матчасть, читаем историю и смотрим каталоги - двигатель 213 1.7 с соответствущим трамблером появился только в 1994 году. На первую ниву 2121 ставился движок 2106 с обычным трамблером.с 1978 года был.
трамблер 100% копия 21011 за исключением вакуумного регулятора который незначительно отличается от 21011

За счет вакуумника и более мощной искры динамика не так страдает. После 3500 тянет хуже, зато до 2500 стало тянуть лучше.кроме того как ты сам сказал УОЗ ниже + ты еще сам его занизил. При уменьшении УОЗ растет расход топлива и падает динамика.
Я про то что он не был доступен любому советскому автолюбителю, как сейчас.стробоскоп изобретен в 1833 году.
На практике это оказалось не так.она и сейчас единственный вариант
Ну и какие там переделки? Поменять наружные панели и салон - это не переделки.ой как мало ты о машинах то знаешь - переделки то были и не одна. историю классики что ли почитай перед тем как такие заявления делать.
Вот именно что на экспорт. А удорожание на 1-2 тысячи не стоит многочисленных проблем с контактами и архаичным карбом.Ставили и еще как. только на экспорт. А бсз и солекс для гонщиков на 08 всегда шел для гонщиков, дачникам на классике оно ни к чему было + удорожание машины совершенно ни к чему было.
Предусмотрено, там фишка переключается. Не было бы предусмотрено - не сделали бы фишку.Ездит но недолго так же двигатель разрушается детонацией. И заводом там ничего не предусмотренно не надо ля ля
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Ну с карбом трабл нету, если б меньше кушала, вообще б на него не жаловался.
В принципе, по идее, на 80 при степень сжатия 8 можно ездить.
А при хорошо распыленном топливе и на 8,6, я думаю. Не зря инжекторные двигатели меньше склонны к детонации. потому видать нексия и ездит.
А по сути, я бы поднял СЖ до 11, и ездил на 95-м, расход был бы значительно меньше:)
В принципе, по идее, на 80 при степень сжатия 8 можно ездить.
А при хорошо распыленном топливе и на 8,6, я думаю. Не зря инжекторные двигатели меньше склонны к детонации. потому видать нексия и ездит.
А по сути, я бы поднял СЖ до 11, и ездил на 95-м, расход был бы значительно меньше:)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
вначале темы кто то отписывался как убил двиг 80-м бензином - о чем мы вообще говорим? поидее и на самогоне ездить можно но это только поидее._Колян_ писал(а):В принципе, по идее, на 80 при степень сжатия 8 можно ездить.
качество распыла топлива на детонационную стойкость не влияет._Колян_ писал(а):А при хорошо распыленном топливе и на 8,6, я думаю.
они меньше склонны к детонации потому что у них стоит датчик детонации и ЭБУ управляет УОЗ намного качественней чем трамблер. Только я уже говорит тут речь про детонацию не от УОЗ а от СЖ явление одно а причины возникновения разные - последствия одинаковые._Колян_ писал(а):Не зря инжекторные двигатели меньше склонны к детонации.
не ездит она на 80-м точнее как уже говорил ехать будет но двиг не долго проживет._Колян_ писал(а):потому видать нексия и ездит.
Topor
да что я о твоей машине заботится буду - да лей что хочешь хоть мочу ослиную - в пункте приема чермета тебя итак уже ждут потирая ручки.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Topor писал(а):А почему тогда на Daewoo Nexia со степенью сжатия 8.6 допустимо заливать 80-й? И ничего там само не воспламеняется?
- Topor
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Какая может быть детонация "от СЖ"??? Будь оно так, двиг бы детонировал даже на ХХ!тут речь про детонацию не от УОЗ а от СЖ явление одно а причины возникновения разные - последствия одинаковые.
Я так понял, у тебя просто аргументы кончились.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
ты первый пост вообще читал?Topor писал(а):Какая может быть детонация "от СЖ"???
у меня нет - просто смысл спорить с человеком который глядя на белый лист утверждает что он черный? законы физики то не обманишь, но ты же считаешь что все кругом идиоты ну так флаг в руки барабан на шею.Topor писал(а):Я так понял, у тебя просто аргументы кончились.
колодка в нексии кстати о которой ты говорил предназначена для октан корректора и на 80 бензине нексия да заводится но не ездит- ездой это назвать нельзя. детонирует и больше 100 не едет.
- Topor
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Идешь на обгон и думаешь - откроется вторая камера или нет?Ну с карбом трабл нету, если б меньше кушала, вообще б на него не жаловался.

Читал. Только мотор со степенью сжатия 8.5, да еще со сниженной компрессией не сможет сжимать топливо так, чтобы оно самовоспламенялось. Это не дизель.ты первый пост вообще читал?
На каких режимах появляется детонация? При каких условиях?1. Моторный. Для этого метода используется специальный одноцилиндровый двигатель с головкой цилиндра специальной конструкции, позволяющей изменять на ходу степень сжатия. Испытуемое топливо наливают в двигатель (грубо говоря) и во время работы доводят степень сжатия до тех пор пока не начнется детонация. По таблицам смотрят значения и определяют марку топлива.
Вот тут сам же и писал, что от детонации можно избавиться перенастройкой зажигания.1) Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов (см. выше) следствие этого - износ двигателя (поршни, кольца,...). Кроме того топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в впрысковых двигателях так тщательно борются с детонацией). Кроме того мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют не равномерной смазке они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей (тут еще один большой привет любителям синтетических масел - в ВАЗах именно они особенно охотно покидают такие поверхности). Но не будем грустном и скользком ...(о масле). Тут может помочь перестановка зажигания. В впрысковых движках, как правило, есть шайтан-резистор (в смысле октан) - его тоже можно подкрутить. Хотя по совести говоря при этом надо бы переградуировать блок управления.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
- Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Да. Я это и имел ввиду.Mr_Ice писал(а): Дальше уже все на совести заправщиков которые для своей выгоды могут лить в бензин дешевые(запрещеные) присадки для повышения его ОЧ.
Есть какой-нибудь надёжный метод? Если есть, то поделитесь, пожалуйста.Mr_Ice писал(а): 1. наличие таких присадок очень легко вычисляется без какого либо оборудования
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
что то у всех открывается у кого руки из правильных мест растут.Topor писал(а):Идешь на обгон и думаешь - откроется вторая камера или нет?
нормально настроенный озон жрет меньше солекса. обсуждалось уже не раз.Topor писал(а):Да и озон всегда жрет больше солекса из-за устаревшей конструкции.
еще как может.Topor писал(а):со степенью сжатия 8.5
1. при задратом УОЗTopor писал(а):На каких режимах появляется детонация? При каких условиях?
2. при применении бензина с ОЧ ниже допустимого
это о детонации от УОЗTopor писал(а):Вот тут сам же и писал, что от детонации можно избавиться перенастройкой зажигания.
Washington писал(а):под конец жизни своей пятерки кормил исключительно а80. И вышло так что на протяжении последнего месяца-полтора палил в ней по целому баку в день!! этой горючей жидкости(работа была такая).Так вот по истечении указаного мною периода времени двигатель уже работал по другому! Случались провалы, упала мощь, да и звук уже был какой то другой...
1. запах и цвет бензина другойAlexey_from_MGN писал(а):Есть какой-нибудь надёжный метод? Если есть, то поделитесь, пожалуйста.
2. неестественный нагар на свечах - чаще красного цвета
- Topor
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Первые полгода может и открывается, а потом закисает и начинается лотерея. Об этом даже в "За рулем" писали.что то у всех открывается у кого руки из правильных мест растут.
Смотря как ездить, но когда я поставил солекс, расход сразу упал на 2-3 литра и ушли провалы. И так на 3 машинах. На одну поставили вообще раздолбанный солекс с сорванной где только можно резьбой, и то она ехала лучше озона.нормально настроенный озон жрет меньше солекса. обсуждалось уже не раз.
А ты сам видел, как это происходит? Или просто идешь на поводу у "дедов"? И почему тогда на ХХ мотор не детонирует?еще как может.
И как при этом определить октановое число моторным методом?1. при задратом УОЗ
2. при применении бензина с ОЧ ниже допустимого
Там написано "Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ". Про "разную" детонацию ни слова.это о детонации от УОЗ
А трамблер он перенастраивал? В смысле пружинок, а не просто повернуть? Скорее всего нет, а тогда детонация замучает.Washington писал(а):под конец жизни своей пятерки кормил исключительно а80. И вышло так что на протяжении последнего месяца-полтора палил в ней по целому баку в день!! этой горючей жидкости(работа была такая).Так вот по истечении указаного мною периода времени двигатель уже работал по другому! Случались провалы, упала мощь, да и звук уже был какой то другой...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
- Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
1. Ну вот по мне так он на всех заправках пахнет по-разному и какой из запахов правильный?Mr_Ice писал(а): 1. запах и цвет бензина другой
2. неестественный нагар на свечах - чаще красного цвета
2. Это уже постфактум и это бывает от ферроценов. К тому же неудобно после каждой АЗС выкручивать свечи.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Topor
с тобой разговаривать только свои нервы трепать - если ты как баран уперся рогом и ничего слышать не хочешь - ради бога лей что хочешь сам потом не рад будешь. Дальнейшую дисскуссию с тобой на эту тему вести не собираюсь.
Лично я всегда заправляюсь в одно и том же проверенном месте. Там и цены не высокие(правда и не низкие но за все навдо платить) и недолива нету и бензинчик хороший.
с тобой разговаривать только свои нервы трепать - если ты как баран уперся рогом и ничего слышать не хочешь - ради бога лей что хочешь сам потом не рад будешь. Дальнейшую дисскуссию с тобой на эту тему вести не собираюсь.
не знаю как обьяснить если понюхать то скажу.Alexey_from_MGN писал(а):1. Ну вот по мне так он на всех заправках пахнет по-разному и какой из запахов правильный?
лучший способ - не заправляться на разных заправках - найти одну хорошую пару раз заправится - убедится что она хорошая и все время заправляться так же на этой заправке.Alexey_from_MGN писал(а):2. Это уже постфактум и это бывает от ферроценов. К тому же неудобно после каждой АЗС выкручивать свечи.
Лично я всегда заправляюсь в одно и том же проверенном месте. Там и цены не высокие(правда и не низкие но за все навдо платить) и недолива нету и бензинчик хороший.
- Topor
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Потому что накопипастил фиг знает чего, в чем сам не разбираешься)))))с тобой разговаривать только свои нервы трепать - если ты как баран уперся рогом и ничего слышать не хочешь - ради бога лей что хочешь сам потом не рад будешь. Дальнейшую дисскуссию с тобой на эту тему вести не собираюсь.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Я тоже знаю этот "совецкий" запах бензина, и ни с чем его не спутаю...Mr_Ice писал(а):не знаю как обьяснить если понюхать то скажу.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
это мы посмотрим когда ты свой двиг в чермет сдашь.Topor писал(а):Потому что накопипастил фиг знает чего, в чем сам не разбираешься)))))
еще и бредятину всякую пишешь.
- Topor
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Ну что, уже 1000 км и двиг живее всех живых
Расход радует! Только когда сильно нагреется (90 и больше) при переключениях передач легкая детонация.

Что есть "нормально настроенный"? По какой методике настраивать?нормально настроенный озон жрет меньше солекса
-
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
- Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Mr_Ice
нормальная тема
Я тож долго парился прежде чем на 95 перешел.
Спорить с 92- парнями бесполезно.
Они за 3 копейки удавятся а двигатель вообще никогда не слышали!
Там вопрос в другом главное буфер помощнее, тода двигатель бесшумно работает.
Мне сердце машины дороже.
И если полезнее хоть на грамм значит я так и буду делать.
нормальная тема





Я тож долго парился прежде чем на 95 перешел.
Спорить с 92- парнями бесполезно.
Они за 3 копейки удавятся а двигатель вообще никогда не слышали!
Там вопрос в другом главное буфер помощнее, тода двигатель бесшумно работает.
Мне сердце машины дороже.
И если полезнее хоть на грамм значит я так и буду делать.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей