Поговорим о применяемости бензина.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт янв 27, 2011 11:10:42

Topor писал(а):Я доехал от точки А до точки Б и у меня стрелка упала меньше, чем на 92 бензине.
железная логика, я бывало тоже радовался, зальешь бенза литров 15, катаешься катаешься, а она стрела не двигается, а на утро или через полдня стоянки, чуть больше нуля

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Topor » Чт янв 27, 2011 15:18:13

Сусанин
Я слишком хорошо знаю поведение своей стрелки :) На 92 оно примерно так и было. А на 80 - уже второй день падает по чуть-чуть и все. После ночи стрелка стоит так же, как прошлым вечером..

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 27, 2011 15:28:45

Topor писал(а):Я доехал от точки А до точки Б и у меня стрелка упала меньше, чем на 92 бензине.
а стрелка начала количество бензина показывать? я всегда думал она погоду покаывает

Topor
ты думаешь деды дураки были что бутерброды ставили? вот им заняться то нечем было можно же было все лишь трамблер повернуть.
Завод тоже дурак мало того что при небольшом изменении динамики можно лить бензин более дешевый так еще и меньше его тратится будет.

Topor
ты в данном случае видишь то что ты ХОЧЕШЬ видеть а не то что есть на самом деле. Я в первом посте все разжевал и в рот положил - почему нельзя лить более низкооктановый бензин.
Не ну хочешь - лей конечно но последствия всем известны.
а да кстати а соляры не хочешь плеснуть попробовать а то вдруг вообще зверь машина будет и жрать будет как настояшие дизели и моменту прибавится?

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Topor » Чт янв 27, 2011 19:08:19

а стрелка начала количество бензина показывать? я всегда думал она погоду покаывает
У меня 2106 прибор. Да и какая разница что она показывает, если я засекал РАЗНИЦУ между показаниями? Я уже знал, на сколько она должна отклониться при определенном пробеге.
ты думаешь деды дураки были что бутерброды ставили?
Раньше не было трамблера 21213! А у него углы значительно отличаются от классического в сторону позднего зажигания! Да и подбором пружин и их настройкой заниматься никому не охота, т.к. стробоскопов не было. Вот и выходит что прокладка была единственным вариантом.
Завод тоже дурак мало того что при небольшом изменении динамики можно лить бензин более дешевый так еще и меньше его тратится будет.
Они 40 лет выпускают машину 1970 года без переделок в конструкции, а ты хочешь чтобы они там какими-то углами занимались :whistlin: Даже не осилили БСЗ и Солекс с завода ставить :thumbsdow
ты в данном случае видишь то что ты ХОЧЕШЬ видеть а не то что есть на самом деле. Я в первом посте все разжевал и в рот положил - почему нельзя лить более низкооктановый бензин.
Тогда почему Дэу Нексия SOHC спокойно ездит на 80-м со степенью сжатия 8.6? Причем это предусмотрено заводом, просто надо фишку переключить.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт янв 27, 2011 19:28:29

Дэу ездит, потому что инжектор, а распыленное топливо меньше склонно к детонации. вот так вот.

Alexey_from_MGN
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Alexey_from_MGN » Чт янв 27, 2011 20:13:49

Не претендуя на внимательность прочтения темы, добавлю еще, что детонация может быть следствием неправильной регулировки клапанов (если быть точным - малого зазора). Причина в этом случае - недостаточное охлаждение седла выпускного клапана. Наличие нагара - тоже может быть причиной детонации.
По сабжу:
Использовать 95-й бензин можно, но нужно ли? Надо помнить, что октановое число легко поднимается использованием присадок, часто не очень полезных для деталей двигателя и выпускной системы. Отечественные НПЗ, ЕМНИП, не выпускают бензины с ОЧ больше 92 (или даже 80 :O ).

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 27, 2011 20:30:10

Topor писал(а):У меня 2106 прибор. Да и какая разница что она показывает, если я засекал РАЗНИЦУ между показаниями? Я уже знал, на сколько она должна отклониться при определенном пробеге.
чем засекал то? линейкой? LOL
Topor писал(а):Раньше не было трамблера 21213!
с 1978 года был.
Topor писал(а):А у него углы значительно отличаются от классического в сторону позднего зажигания!
учи матчасть трамблер 100% копия 21011 за исключением вакуумного регулятора который незначительно отличается от 21011
кроме того как ты сам сказал УОЗ ниже + ты еще сам его занизил. При уменьшении УОЗ растет расход топлива и падает динамика. что противоречит твоим заявлениям выше, хотя они итак бред чистой воды, даже к бабке ходить не надо.
Topor писал(а):стробоскопов не было
:padctalom: падсталом.
стробоскоп изобретен в 1833 году.
Topor писал(а):Вот и выходит что прокладка была единственным вариантом.
она и сейчас единственный вариант
Topor писал(а):Они 40 лет выпускают машину 1970 года без переделок в конструкции
ой как мало ты о машинах то знаешь - переделки то были и не одна. историю классики что ли почитай перед тем как такие заявления делать.
Topor писал(а):Даже не осилили БСЗ и Солекс с завода ставить
Ставили и еще как. только на экспорт. А бсз и солекс для гонщиков на 08 всегда шел для гонщиков, дачникам на классике оно ни к чему было + удорожание машины совершенно ни к чему было.
А кроме бсз и солекса( слава яйцам кстати что его не ставили) были еще и дизель и моновпрыск и сейчас инжектор.
Topor писал(а):Тогда почему Дэу Нексия SOHC спокойно ездит на 80-м со степенью сжатия 8.6? Причем это предусмотрено заводом, просто надо фишку переключить.
Ездит но недолго так же двигатель разрушается детонацией. И заводом там ничего не предусмотренно не надо ля ля

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 27, 2011 21:04:38

Alexey_from_MGN писал(а):Использовать 95-й бензин можно, но нужно ли? Надо помнить, что октановое число легко поднимается использованием присадок, часто не очень полезных для деталей двигателя и выпускной системы. Отечественные НПЗ, ЕМНИП, не выпускают бензины с ОЧ больше 92 (или даже 80 :O ).
Любые нпз получают из нефти бензин с октановым числом максимум 91 но
1. это слишком дорого
2. не из каждой нефти можно получить данное ОЧ

Реальное ОЧ чистого бензина намного меньше.
Повышают его с помощью присадок. Другое дело каких.
Так что любой бензин с ОЧ 91,92,93, 95, 98 с присадками. и с заводов он выходит с нормальными присадками абсолютно безвредными для двигателя.
Дальше уже все на совести заправщиков которые для своей выгоды могут лить в бензин дешевые(запрещеные) присадки для повышения его ОЧ. Но:
1. наличие таких присадок очень легко вычисляется без какого либо оборудования
2. если заправщик продает 92-бензин с присадками под видом -95го, то с 99% процентами уверенности можно утверждать что и то что продается у него под видом 92-го не что иное как 80-й с теми же присадками. а 80-й т.к. мешать его не с чем просто ослиной мочей разбавлен.

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Topor » Чт янв 27, 2011 21:56:56

чем засекал то? линейкой?
У меня пока что глаза в порядке.
с 1978 года был.
Учим матчасть, читаем историю и смотрим каталоги - двигатель 213 1.7 с соответствущим трамблером появился только в 1994 году. На первую ниву 2121 ставился движок 2106 с обычным трамблером.
трамблер 100% копия 21011 за исключением вакуумного регулятора который незначительно отличается от 21011
:bugaga: http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.p ... topic=2078 тут смотрим характеристики и сравниваем.
кроме того как ты сам сказал УОЗ ниже + ты еще сам его занизил. При уменьшении УОЗ растет расход топлива и падает динамика.
За счет вакуумника и более мощной искры динамика не так страдает. После 3500 тянет хуже, зато до 2500 стало тянуть лучше.
стробоскоп изобретен в 1833 году.
Я про то что он не был доступен любому советскому автолюбителю, как сейчас.
она и сейчас единственный вариант
На практике это оказалось не так.
ой как мало ты о машинах то знаешь - переделки то были и не одна. историю классики что ли почитай перед тем как такие заявления делать.
Ну и какие там переделки? Поменять наружные панели и салон - это не переделки.
Ставили и еще как. только на экспорт. А бсз и солекс для гонщиков на 08 всегда шел для гонщиков, дачникам на классике оно ни к чему было + удорожание машины совершенно ни к чему было.
Вот именно что на экспорт. А удорожание на 1-2 тысячи не стоит многочисленных проблем с контактами и архаичным карбом.
Ездит но недолго так же двигатель разрушается детонацией. И заводом там ничего не предусмотренно не надо ля ля
Предусмотрено, там фишка переключается. Не было бы предусмотрено - не сделали бы фишку.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт янв 27, 2011 22:21:15

Ну с карбом трабл нету, если б меньше кушала, вообще б на него не жаловался.
В принципе, по идее, на 80 при степень сжатия 8 можно ездить.
А при хорошо распыленном топливе и на 8,6, я думаю. Не зря инжекторные двигатели меньше склонны к детонации. потому видать нексия и ездит.
А по сути, я бы поднял СЖ до 11, и ездил на 95-м, расход был бы значительно меньше:)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 28, 2011 7:35:14

_Колян_ писал(а):В принципе, по идее, на 80 при степень сжатия 8 можно ездить.
вначале темы кто то отписывался как убил двиг 80-м бензином - о чем мы вообще говорим? поидее и на самогоне ездить можно но это только поидее.
_Колян_ писал(а):А при хорошо распыленном топливе и на 8,6, я думаю.
качество распыла топлива на детонационную стойкость не влияет.
_Колян_ писал(а):Не зря инжекторные двигатели меньше склонны к детонации.
они меньше склонны к детонации потому что у них стоит датчик детонации и ЭБУ управляет УОЗ намного качественней чем трамблер. Только я уже говорит тут речь про детонацию не от УОЗ а от СЖ явление одно а причины возникновения разные - последствия одинаковые.
_Колян_ писал(а):потому видать нексия и ездит.
не ездит она на 80-м точнее как уже говорил ехать будет но двиг не долго проживет.

Topor
да что я о твоей машине заботится буду - да лей что хочешь хоть мочу ослиную - в пункте приема чермета тебя итак уже ждут потирая ручки.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 28, 2011 8:14:11

Topor писал(а):А почему тогда на Daewoo Nexia со степенью сжатия 8.6 допустимо заливать 80-й? И ничего там само не воспламеняется?
Вложения
10-6.jpg

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Topor » Пт янв 28, 2011 9:04:06

тут речь про детонацию не от УОЗ а от СЖ явление одно а причины возникновения разные - последствия одинаковые.
Какая может быть детонация "от СЖ"??? Будь оно так, двиг бы детонировал даже на ХХ!
Я так понял, у тебя просто аргументы кончились.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 28, 2011 9:30:09

Topor писал(а):Какая может быть детонация "от СЖ"???
ты первый пост вообще читал?
Topor писал(а):Я так понял, у тебя просто аргументы кончились.
у меня нет - просто смысл спорить с человеком который глядя на белый лист утверждает что он черный? законы физики то не обманишь, но ты же считаешь что все кругом идиоты ну так флаг в руки барабан на шею.

колодка в нексии кстати о которой ты говорил предназначена для октан корректора и на 80 бензине нексия да заводится но не ездит- ездой это назвать нельзя. детонирует и больше 100 не едет.

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Topor » Пт янв 28, 2011 11:14:58

Ну с карбом трабл нету, если б меньше кушала, вообще б на него не жаловался.
Идешь на обгон и думаешь - откроется вторая камера или нет? :thumbsdow Да и озон всегда жрет больше солекса из-за устаревшей конструкции.
ты первый пост вообще читал?
Читал. Только мотор со степенью сжатия 8.5, да еще со сниженной компрессией не сможет сжимать топливо так, чтобы оно самовоспламенялось. Это не дизель.
1. Моторный. Для этого метода используется специальный одноцилиндровый двигатель с головкой цилиндра специальной конструкции, позволяющей изменять на ходу степень сжатия. Испытуемое топливо наливают в двигатель (грубо говоря) и во время работы доводят степень сжатия до тех пор пока не начнется детонация. По таблицам смотрят значения и определяют марку топлива.
На каких режимах появляется детонация? При каких условиях?
1) Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов (см. выше) следствие этого - износ двигателя (поршни, кольца,...). Кроме того топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в впрысковых двигателях так тщательно борются с детонацией). Кроме того мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют не равномерной смазке они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей (тут еще один большой привет любителям синтетических масел - в ВАЗах именно они особенно охотно покидают такие поверхности). Но не будем грустном и скользком ...(о масле). Тут может помочь перестановка зажигания. В впрысковых движках, как правило, есть шайтан-резистор (в смысле октан) - его тоже можно подкрутить. Хотя по совести говоря при этом надо бы переградуировать блок управления.
Вот тут сам же и писал, что от детонации можно избавиться перенастройкой зажигания.

Alexey_from_MGN
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Alexey_from_MGN » Пт янв 28, 2011 15:25:20

Mr_Ice писал(а): Дальше уже все на совести заправщиков которые для своей выгоды могут лить в бензин дешевые(запрещеные) присадки для повышения его ОЧ.
Да. Я это и имел ввиду.
Mr_Ice писал(а): 1. наличие таких присадок очень легко вычисляется без какого либо оборудования
Есть какой-нибудь надёжный метод? Если есть, то поделитесь, пожалуйста.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 28, 2011 15:42:17

Topor писал(а):Идешь на обгон и думаешь - откроется вторая камера или нет?
что то у всех открывается у кого руки из правильных мест растут.
Topor писал(а):Да и озон всегда жрет больше солекса из-за устаревшей конструкции.
нормально настроенный озон жрет меньше солекса. обсуждалось уже не раз.
Topor писал(а):со степенью сжатия 8.5
еще как может.
Topor писал(а):На каких режимах появляется детонация? При каких условиях?
1. при задратом УОЗ
2. при применении бензина с ОЧ ниже допустимого
Topor писал(а):Вот тут сам же и писал, что от детонации можно избавиться перенастройкой зажигания.
это о детонации от УОЗ
Washington писал(а):под конец жизни своей пятерки кормил исключительно а80. И вышло так что на протяжении последнего месяца-полтора палил в ней по целому баку в день!! этой горючей жидкости(работа была такая).Так вот по истечении указаного мною периода времени двигатель уже работал по другому! Случались провалы, упала мощь, да и звук уже был какой то другой...
Alexey_from_MGN писал(а):Есть какой-нибудь надёжный метод? Если есть, то поделитесь, пожалуйста.
1. запах и цвет бензина другой
2. неестественный нагар на свечах - чаще красного цвета

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Topor » Пт янв 28, 2011 18:15:05

что то у всех открывается у кого руки из правильных мест растут.
Первые полгода может и открывается, а потом закисает и начинается лотерея. Об этом даже в "За рулем" писали.
нормально настроенный озон жрет меньше солекса. обсуждалось уже не раз.
Смотря как ездить, но когда я поставил солекс, расход сразу упал на 2-3 литра и ушли провалы. И так на 3 машинах. На одну поставили вообще раздолбанный солекс с сорванной где только можно резьбой, и то она ехала лучше озона.
еще как может.
А ты сам видел, как это происходит? Или просто идешь на поводу у "дедов"? И почему тогда на ХХ мотор не детонирует?
1. при задратом УОЗ
2. при применении бензина с ОЧ ниже допустимого
И как при этом определить октановое число моторным методом?
это о детонации от УОЗ
Там написано "Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ". Про "разную" детонацию ни слова.
Washington писал(а):под конец жизни своей пятерки кормил исключительно а80. И вышло так что на протяжении последнего месяца-полтора палил в ней по целому баку в день!! этой горючей жидкости(работа была такая).Так вот по истечении указаного мною периода времени двигатель уже работал по другому! Случались провалы, упала мощь, да и звук уже был какой то другой...
А трамблер он перенастраивал? В смысле пружинок, а не просто повернуть? Скорее всего нет, а тогда детонация замучает.

Alexey_from_MGN
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Alexey_from_MGN » Пт янв 28, 2011 19:10:30

Mr_Ice писал(а): 1. запах и цвет бензина другой
2. неестественный нагар на свечах - чаще красного цвета
1. Ну вот по мне так он на всех заправках пахнет по-разному и какой из запахов правильный?
2. Это уже постфактум и это бывает от ферроценов. К тому же неудобно после каждой АЗС выкручивать свечи.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 29, 2011 12:27:58

Topor
с тобой разговаривать только свои нервы трепать - если ты как баран уперся рогом и ничего слышать не хочешь - ради бога лей что хочешь сам потом не рад будешь. Дальнейшую дисскуссию с тобой на эту тему вести не собираюсь.
Alexey_from_MGN писал(а):1. Ну вот по мне так он на всех заправках пахнет по-разному и какой из запахов правильный?
не знаю как обьяснить если понюхать то скажу.
Alexey_from_MGN писал(а):2. Это уже постфактум и это бывает от ферроценов. К тому же неудобно после каждой АЗС выкручивать свечи.
лучший способ - не заправляться на разных заправках - найти одну хорошую пару раз заправится - убедится что она хорошая и все время заправляться так же на этой заправке.
Лично я всегда заправляюсь в одно и том же проверенном месте. Там и цены не высокие(правда и не низкие но за все навдо платить) и недолива нету и бензинчик хороший.

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Topor » Сб янв 29, 2011 15:24:32

с тобой разговаривать только свои нервы трепать - если ты как баран уперся рогом и ничего слышать не хочешь - ради бога лей что хочешь сам потом не рад будешь. Дальнейшую дисскуссию с тобой на эту тему вести не собираюсь.
Потому что накопипастил фиг знает чего, в чем сам не разбираешься)))))

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение 2105 user » Сб янв 29, 2011 15:37:49

Mr_Ice писал(а):не знаю как обьяснить если понюхать то скажу.
Я тоже знаю этот "совецкий" запах бензина, и ни с чем его не спутаю...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 29, 2011 17:04:24

Topor писал(а):Потому что накопипастил фиг знает чего, в чем сам не разбираешься)))))
это мы посмотрим когда ты свой двиг в чермет сдашь.
еще и бредятину всякую пишешь.

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Topor » Ср фев 02, 2011 16:34:00

Ну что, уже 1000 км и двиг живее всех живых :D Расход радует! Только когда сильно нагреется (90 и больше) при переключениях передач легкая детонация.
нормально настроенный озон жрет меньше солекса
Что есть "нормально настроенный"? По какой методике настраивать?

Wesel.4ak
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: Поговорим о применяемости бензина.

Непрочитанное сообщение Wesel.4ak » Чт фев 03, 2011 18:20:18

Mr_Ice
нормальная тема :clap2: :yes: :beer2: :thumbsup: :D
Я тож долго парился прежде чем на 95 перешел.
Спорить с 92- парнями бесполезно.
Они за 3 копейки удавятся а двигатель вообще никогда не слышали!
Там вопрос в другом главное буфер помощнее, тода двигатель бесшумно работает.
Мне сердце машины дороже.
И если полезнее хоть на грамм значит я так и буду делать. (!)

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей