Бензофильтры.
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Бензофильтры.
У меня стоит 2 бензофильтра, тот что до насоса убился на 1100 км. тогда еле дотянул 15 км. до дома с вытянутым подсосом и первой передачей. В итоге второй фильтр оставил, а первый купил пластиковый с отстойником за 4 грн. и за 30 грн. топливный шланг(я его тоже заменил) - заводится стало с пол-оборота что на холодную, что на горячую. Фильтры рекомендую ставить прозрачные, тогда сразу видно, что к чему. А так судите по моему опыту, сколько проблем может сделать фильтр - под горку с вытянутым подсосом и газом в полу: 400 оборотов и глохнул.
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Бензофильтры.
Поясню, его внутренности перекрутило, и бенз не поступал в карбюратор, когда я его вынул - внутри были хлопья типа перхоти и бензин из фильтра не лился. От того машина и глохла, а шланга или трубочки с собой небыло, чтобы выкинуть сразу фильтр, да и купить такие вещи в 5 утра в воскресенье нереально...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Бензофильтры.
vyatch
у меня трубочка медная в ящике с инструментом лежит, на всякий случай. Еще ни пригодилась
у меня трубочка медная в ящике с инструментом лежит, на всякий случай. Еще ни пригодилась
- HoF
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Бензофильтры.
Ребята подскажите пожалуйста, вот я сделал кап ремонт, естественно заменил все шланги и бензофильтр. Бензонасос поставил новый, т.к. когда двигатель разбирал на капиталку, проверил бензонасос, был не рабочий, лопнула мембрана... Ченить не стал, на потом оставил, купил пекарь.
Ну дак вот, в бензофильтре бензина очень и очень мало, чуть на дне, даже до бумаги не доходит, бензофильтр стоит простенький, прозрачный корпус и желтый фильтрующий элемент. Так и должно быть, что бензина в нем почти нет или у всех так?
Ну дак вот, в бензофильтре бензина очень и очень мало, чуть на дне, даже до бумаги не доходит, бензофильтр стоит простенький, прозрачный корпус и желтый фильтрующий элемент. Так и должно быть, что бензина в нем почти нет или у всех так?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42104
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5076 раз
Re: Бензофильтры.
Да, это нормально . Тем более, расход топлива на ХХ минимален - 0,3 мл/сек. Такой горный поток можно увидеть взглядом?HoF писал(а):Так и должно быть, что бензина в нем почти нет или у всех так?
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Бензофильтры.
вообще, у меня такой же фильтр типа БИГ стоит перед карбюратором. он всегда почти пустой - при этом у карбюратора никогда небыло недостатка бензина.
просто напросто остальное место в фильтре занимает воздух - если его поднять ... подкачать бензина, то он всегда будет полный.
разницы нет никакой.
просто напросто остальное место в фильтре занимает воздух - если его поднять ... подкачать бензина, то он всегда будет полный.
разницы нет никакой.
- HoF
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Бензофильтры.
Спасибо успокоили
Воздуха хапнуть из принципа не может, менял все шланги которые к топливу подходят... Машина то работает хорошо, а вот именно насторожило что в фильтре мало топлива...
Теперь вижу у всех так 

Воздуха хапнуть из принципа не может, менял все шланги которые к топливу подходят... Машина то работает хорошо, а вот именно насторожило что в фильтре мало топлива...


- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Бензофильтры.
скорее всего при определенных обстоятельствах, при наклоне машины он уходит в карб и там в атмосферу.
+ есть вероятность что когда жарко в фильтре бенз испаряется и вот это получается
+ есть вероятность что когда жарко в фильтре бенз испаряется и вот это получается
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Бензофильтры.
yrezz писал(а):топливный и воздушный меняю каждый месяц


- yrezz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
- Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кременчуг
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Бензофильтры.
мишаня писал(а):yrezz писал(а):топливный и воздушный меняю каждый месяцподдерживаешь производителей?

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Бензофильтры.
ну тоды понятно.а не проще ....покачественней как-то приобрести?yrezz писал(а):учитывая ихнюю стоимость 10-15 грн.

- yrezz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
- Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кременчуг
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Бензофильтры.
Зачем, им одна ценамишаня писал(а):ну тоды понятно.а не проще ....покачественней как-то приобрести?yrezz писал(а):учитывая ихнюю стоимость 10-15 грн.

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Бензофильтры.
ну как-бы у меня топливный за 80 гривасов стОит(заводской).а воздушный ешо не менялyrezz писал(а):Зачем, им одна цена


- yrezz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
- Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кременчуг
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Бензофильтры.
Круто.мишаня писал(а):ну как-бы у меня топливный за 80 гривасов стОит(заводской).а воздушный ешо не менялyrezz писал(а):Зачем, им одна ценалежит в загашке за 40 гривасов.ишпанский
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Бензофильтры.
топливный не меняю потому что топливо чистое. за год он чистейший. заправляюсь на одной заправкеподдерживаешь производителей?
а воздушный - меняю каждый раз, когда лезу туда. в среднем раз в пол года.
очень нравится "невский" ...

- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бензофильтры.
Я вот задумываюсь поставить себе фильтр от дизельной четвёры или инжевой...какой лучше?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бензофильтры.
обычные использую))
поскольку они стоят дешего до безобразия, меняю раз в месяц)) и воздушный тоже) хуже не будет
поскольку они стоят дешего до безобразия, меняю раз в месяц)) и воздушный тоже) хуже не будет

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей