Масло в двигатель - кто какое?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
kolyn74
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
Модель авто: Классика
Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kolyn74 » Чт дек 31, 2009 14:38:38

Всех с наступающим!!
сегодня взял всетаки масло!, Взял ENEOS 10w40 полусинтетику.
Почему ENEOS? потому что сегодня провел небольшой тест масел (благо работаю в автомагазине продовцом-консультантом), и масла хранятся в гараже металическом на улице, на улице было -37 в гараже -35, проверял все подрят масла уже несмотря на цену.
1)Лукойл полусинтетика (10,5w40)- замерзло напрочь, бутылку переворачиваешь даже вниз не тикет;
2) ТНК синтетика - текет но не особо, слишком загустело.
3) ТНК полусинтетика- практически не текет, можно сказать желе
4) Sibi motors синтетика и полусинтетика - текет очень хорошо, стоит брать (но цена подозрительно низкая)
5) Mobi 1, Mobil super синтетика- состояние желе,
6)Mobi 1, Mobil super полусинтетика- замерзла напрочь как и лукойл
7) ESSO, SHELL, Visco синт и полусинт- текет отлично( но цена высоковата)
8) Castrol синт - тоже на высоте даже не загустело
9) Castrol полусинт- сильно загустело
10) mannol, zic - сильно загустело, особено zic 5w40 стоит колом
11) eneos- так же как и кастрол даже не загустело
Исходя из этого eneos самое оптимальное цена/качество

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт дек 31, 2009 14:54:38

Mr_Ice писал(а):
мишаня писал(а):а вот чем промывать?наверное лучше свежим маслом,а не промывочным.промывочное масло содержит какую то часть кислоты для расжижения и удаления загрязнений. image046
а нафига промывать если ты не удалишь загрязнения?
существуют так называемые и полезные отложения или загрязнения.правда это касается движка.а у форумчанина 80тык прошел и если он его ни разу не мыл,то лучше вообще не надо.а вот насчет коробки и моста-----в живую не слышал,что кто-то промывал их,так есть разговоры насчет чистого масла,но это ближе к заморочкам :rolleyes: наберите в поисковике в инете данную тему---и гарантированно ТАКОЕ УСЛЫШИТЕ LOL

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
kolyn74 писал(а):Всех с наступающим!!
сегодня взял всетаки масло!, Взял ENEOS 10w40 полусинтетику.
Почему ENEOS? потому что сегодня провел небольшой тест масел (благо работаю в автомагазине продовцом-консультантом), и масла хранятся в гараже металическом на улице, на улице было -37 в гараже -35, проверял все подрят масла уже несмотря на цену.
1)Лукойл полусинтетика (10,5w40)- замерзло напрочь, бутылку переворачиваешь даже вниз не тикет;
2) ТНК синтетика - текет но не особо, слишком загустело.
3) ТНК полусинтетика- практически не текет, можно сказать желе
4) Sibi motors синтетика и полусинтетика - текет очень хорошо, стоит брать (но цена подозрительно низкая)
5) Mobi 1, Mobil super синтетика- состояние желе,
6)Mobi 1, Mobil super полусинтетика- замерзла напрочь как и лукойл
7) ESSO, SHELL, Visco синт и полусинт- текет отлично( но цена высоковата)
8) Castrol синт - тоже на высоте даже не загустело
9) Castrol полусинт- сильно загустело
10) mannol, zic - сильно загустело, особено zic 5w40 стоит колом
11) eneos- так же как и кастрол даже не загустело
Исходя из этого eneos самое оптимальное цена/качество
классный тест!!!вам респект!!!ну ежели 5w40 замерзло,то масло это оооочень "хитрое" LOL

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт дек 31, 2009 15:02:53

мишаня писал(а):вам респект!!!ну ежели 5w40 замерзло,то масло это оооочень "хитрое" LOL
если неошибаюсь по характеристикам, то 5w-40 обещает запуск двигателся при -25. а то что дальше незамерзло, то это классно (w00t)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 31, 2009 17:01:24

Макс75 писал(а): "Лукойл" - самое оно для отечественных машин
чем система смазки отечественных машин кардинальн отличается от импортных?

так же некоторые и минералку в двиг льют и говорят что мол все зашибись.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт дек 31, 2009 17:19:06

Да-да! (w00t) я же говрил! Все слесаря ща Энеос и Эссо (w00t) советуют!!! (w00t)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт янв 01, 2010 14:16:49

Stalkerun писал(а):
мишаня писал(а):вам респект!!!ну ежели 5w40 замерзло,то масло это оооочень "хитрое" LOL
если неошибаюсь по характеристикам, то 5w-40 обещает запуск двигателся при -25. а то что дальше незамерзло, то это классно (w00t)
неверно!зайдите на сайт этого производителя.....и посмотрите характеристики текучести данного масла и сохранения его свойств при проворачиваемости при данной температуре :rolleyes: ну вот чистый тест был недавно--масло 5 w50....ТЕМПЕРАТУРА --- -18 С,правда в коробке 75w90......без выжима сцепления....схват моментальный...ну и бенз СООТВЕТСТВУЕТ!.....7.11 гривен за литр.....полный прогрев...т.е. обороты 850-890....20 мин.....движок шепчет....не сочтите за рекламу-----АРАЛ рулит :whistlin:

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Пт янв 01, 2010 18:00:14

а я лью ТНК 15W40.заводится в -30 как ни странно,без посторонней помощи.правда стартёр у меня стоит от 406 мотора и новый аккумулятор,и зажигание 4 искры на такт при пуске :i

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт янв 01, 2010 18:59:47

ВВК писал(а):а я лью ТНК 15W40.заводится в -30 как ни странно,без посторонней помощи
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТНК Мотор 15w-40
Температура застывания, оС —28
пожалел бы двиг в целом и маслонасос особенно.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7881
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пт янв 01, 2010 19:41:38

kolyn74
Спасибо за тест! Очень интересная информация! ИМХО её б куда-нибудь на видное место. О- на сайт выложить! АДМИНИСТРАЦИЯ- АУ-У!
Х-м, не подвела меня интуиция в своё время при выборе масла- с момента приобретения авто лью только ESSO. :bounce:

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Пт янв 01, 2010 20:12:03

Andreys писал(а):пожалел бы двиг в целом и маслонасос особенно.
да уж,заводил как серпом по яйцам проводил LOL а куда деваться то было? ехать надо по делам.да у меня мотор после капиталки,насос новый и всё почти.а вообще я стараюсь в морозы за 20 без сильной нужды не ездить.сел на автобус или трамвай если не далеко.а то бензина на прогревку больше спалишь если ехать пять км.

Аватара пользователя
kolyn74
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
Модель авто: Классика
Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kolyn74 » Сб янв 02, 2010 5:49:25

Самое что меня удивило это то что MOBIL SUPER и тем более MOBIL 1 замерзли и практически не текли, вот после этого еще и верь рекламе, а в магазине на прилавке они все так хорошо булькают )))))

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7881
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Сб янв 02, 2010 7:33:07

Может палёнка?

Аватара пользователя
kolyn74
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
Модель авто: Классика
Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kolyn74 » Сб янв 02, 2010 11:22:04

Classic писал(а):Может палёнка?
не наврятли там стояли упоковки из разных партий

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Сб янв 02, 2010 18:02:31

Ту kolyn74, а трансмиссионных масел в гараже небыло? Про них бы узнать интересно было.

Аватара пользователя
kolyn74
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
Модель авто: Классика
Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kolyn74 » Вс янв 03, 2010 11:30:37

Stanislav писал(а):Ту kolyn74, а трансмиссионных масел в гараже небыло? Про них бы узнать интересно было.
Их по многу не привозят, и поэтому сразу в магазин заносят.
Из того что было на складе посмотрел:
1) ENEOS 75w90 не загустело
2) ZIC g5 - не загустело
3) Лукойл тм5 полусинтетика - очень загустело
4) лукойл тм4 минералка- совсем загустело,, практически не периливается
5)ТНК magnum 75w90 - не загустело
Но температура сегодня всего -21, на следующей неделе опять похолодание обещают так что еще все впереди)

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Вс янв 03, 2010 16:51:30

kolyn74 писал(а):1) ENEOS 75w90 не загустело
Полусинь? По цене как?

vl70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 15:33:41
Модель авто: ВАЗ2107к, КСЗ, 95 г.

Непрочитанное сообщение vl70 » Вс янв 03, 2010 17:50:39

Лью Лукойл п/с Супер 10w40. При морозе -28 заводил вроде нормально.

Аватара пользователя
kolyn74
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
Модель авто: Классика
Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kolyn74 » Пн янв 04, 2010 13:30:40

Stanislav писал(а):
kolyn74 писал(а):1) ENEOS 75w90 не загустело
Полусинь? По цене как?
да полусинтетика, цена- 790р 4л

Аватара пользователя
Duke™
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Duke™ » Вт янв 05, 2010 8:40:10

Товарищи, а кто лил(льёт) масло в двиг фирмы LIQUI MOLY ?
Хорошее масло? Интересуют негативные отзывы :) Стоит ли оно своих денежек ?

Аватара пользователя
xela2681
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение xela2681 » Вт янв 05, 2010 14:52:59

У меня в мост и коробку залито как раз ENEOS 75w90 никаких претензий.При морозе в -30-35 С отпускаешь сцепление при прогреве и авто не дергается (не точто что раньше было с минералкой), да и трогаться стало намного легче, япона мать одним словом. цена вроде около 800 р. у нас.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 05, 2010 15:44:25

xela2681
Может дело не в бренде,а в
xela2681 писал(а):75w90
?Ну, а цена гуманная!

Аватара пользователя
xela2681
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение xela2681 » Вт янв 05, 2010 16:20:20

Буйный В первую очередь я думаю конечно же температурный диапазон , ну и во-вторых качество должно быть соответствующее. У нас хороший магазин имеется специализируется на маслах + замена бесплатно и гарантия, ну и цены нормальные+ обслуживание хорошее.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 05, 2010 16:27:19

xela2681 писал(а):качество должно быть соответствующее
Ой, как ты прав!

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7881
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Ср янв 06, 2010 2:06:34

Буйный писал(а):Может дело не в бренде,а в xela2681 писал(а):
75w90
Не-а! У меня U-Tech 75W90- при -20 после запуска сцепление отпускаешь,- машина не то что дёргается- едет! LOL И передачи тяжело втыкаются- пока оно там прогреется. На следующем ТО буду менять, наверное, трансмиссионку. Про ENEOS чёт раньше не слышал- надо присмотреться в магазинах.

Аватара пользователя
Duke™
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Duke™ » Ср янв 06, 2010 11:04:58

kolyn74 писал(а): 11) eneos- так же как и кастрол даже не загустело
Исходя из этого eneos самое оптимальное цена/качество
Да, может оно и хорошее, но и цена как и на ликви моли , у нас в Харькове на рынке - 240 грн = 30 у.е.. Дороговато...По сему взял Valvoline DuraBlend ® SAE 10W-40 - 22.5 у.е. Голландское...

Закрыто

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей