Масло в двигатель - кто какое?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вт июл 07, 2009 13:24:14

kент
ну да так оно и есть

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Вс июл 12, 2009 12:26:05

Себе заливаю Маннол Молибден 10-40 - вполне даволен (беру за 650 канистра)

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Ср июл 15, 2009 16:12:30

есть у меня знакомый моторист так его мнение такого если двигатель новый или с капа то можно лить и синтетику если денег не жалко а если с приличным пробегом то лучше менералку или полу синтетику синтетика очень хорошо выдавливает сальники

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Ср июл 15, 2009 21:08:58

DRoN писал(а):есть у меня знакомый моторист так его мнение такого если двигатель новый или с капа то можно лить и синтетику если денег не жалко а если с приличным пробегом то лучше менералку или полу синтетику синтетика очень хорошо выдавливает сальники
правильно говорит. правильный моторист

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пн авг 03, 2009 5:08:08

Denz писал(а):
alex писал(а):Синтетика "рулит".
синтетика для жигулей не совсем хорошо-зазоры не те не держится оно в зазорах синтетическое масло для иномарок а жигулям с пробегом она противопоказана, а если пробег уже за сотню тыс. только минеральное никаких синтетик и полусинтетик.
Это такое откуда взято ? Езжу на Эльфе полусинтетика.Все оч.хорошо...

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пн авг 03, 2009 6:26:59

DRoN писал(а):есть у меня знакомый моторист так его мнение такого если двигатель новый или с капа то можно лить и синтетику если денег не жалко а если с приличным пробегом то лучше менералку или полу синтетику синтетика очень хорошо выдавливает сальники
есть что то вэтом правильное, сам лью полусиснтеки, масло не жрет, н6о потеет двиг.... до меня в нее минералку лили

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Пт авг 07, 2009 15:31:05

а я когда двигло было убитое и жрало масло-то лил ТНК мин. 20W50
а как сделал капиталку-моторист посоветовал ЭЛЬФ полусинтетику.Я поехал к однокласснику,он работает в автомагазине и он мне по секрету рассказал что щас в магазинах 70% масел-это паленка!!!!! в том числе и эльф.
их фирма является официальным диллером фирмы КАСТРОЛ.И они за его качество отвечают.Я и взял у него.Вот уже 4раза менял масло-мне нравиться.
Там если оно настоящее-с ним еще книжечка идет фирменная с голограмой с инструкцией(на веревочке висит).
Я беру КАСТРОЛ магнатек 10W40 полусинтетика. последний раз брал 4литра-36$

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс авг 09, 2009 15:21:34

Я смотрю тут все полусинь в двигатель льют?

У меня залит Лукойл Стандарт (Пермский) 10W40 в двигатель
Лукойл ТМ-4(Пермский) 80W85 в трансмиссию, мост и рулевой картер.
Фильтр отечественный, питерский какой-то, зелёный, ВIG GB-102 помоему.

Минералка от лукойла это плохо? :whistlin:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс авг 09, 2009 16:34:52

Longenen писал(а):Я смотрю тут все полусинь в двигатель льют?
Плохо смотришь :whistlin:

Виталий18
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 19:25:50
Модель авто: ВАЗ 21053, 1996 г.в.
Откуда: Ижевск

Непрочитанное сообщение Виталий18 » Сб авг 15, 2009 19:37:40

Я езжу на на Лукойл Люкс 10w-40 полусинтетика, предыдущие хозяева на том же ездили. Меняю масло через 8 тыс. км, промывкой не пользуюсь.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вс авг 16, 2009 4:33:46

Longenen писал(а):Лукойл ТМ-4(Пермский) 80W85 в трансмиссию, мост и рулевой картер.
Longenen писал(а):Минералка от лукойла это плохо?
полусинтетика та же минаралка, только меет максимальную химическую и термическую стабильность. :)
плохо то, что в мост заливаешь масло которое относится к маслам группы GL4. такое масло в мост лить не стоит. следует заливать гипоидное группы GL5.

Аватара пользователя
NightW01f
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 18:44:16
Модель авто: 21053, ОЗОН, БСЗ, Политех, Бензонасос AutoCraft, Фронтальная акустика Mystery MF2.0
Откуда: Планета Земля, РФ, г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NightW01f » Пн авг 24, 2009 18:49:12

Sergant писал(а):Себе заливаю Маннол Молибден 10-40 - вполне даволен (беру за 650 канистра)
тоже самое по тем же деньгам =)

Аватара пользователя
Neptun
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 18:55:02
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Neptun » Ср авг 26, 2009 19:18:33

VladiZlav писал(а):Если не поможет - буду менять масло на более жидкое, только думаю что вместо ТНК залить? Лукойл не предлагать, у нас тут он гуано!
Привет земеля! Советую 10 W 40 Visco (пр-во Бритиш Петролиум), по цене золотая середина и по качеству более или менее.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср авг 26, 2009 19:25:46

Neptun писал(а):Привет земеля!
Neptun, профиль заполни, а то только так узнал откуда ты, да и то приблизительно. :rolleyes:

Аватара пользователя
rodin
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 19:12:41
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г/в
Откуда: Украина, Донецкая область.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение rodin » Вт сен 08, 2009 20:03:23

Раньше лил кастрол теперь мобил, фильтр ман (двух клапанный)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт сен 08, 2009 20:08:22

rodin писал(а): теперь мобил,
Какой?

Аватара пользователя
Андрей_Коррида
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 11:50:31
Откуда: СПБ

Непрочитанное сообщение Андрей_Коррида » Вт сен 08, 2009 21:20:32

Mobil 15 40 минералка.
Лью уже лет пять - вполне нормально.
Синтетику не использую, т.к. двигатель ее с рождения не видел.
Может после капиталки и перейду, а пока и так хорошо.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср сен 09, 2009 8:44:40

balaganoff писал(а):
Longenen писал(а):Лукойл ТМ-4(Пермский) 80W85 в трансмиссию, мост и рулевой картер.
Longenen писал(а):Минералка от лукойла это плохо?
полусинтетика та же минаралка, только меет максимальную химическую и термическую стабильность. :)
плохо то, что в мост заливаешь масло которое относится к маслам группы GL4. такое масло в мост лить не стоит. следует заливать гипоидное группы GL5.
А в чём собственно разница, поясните....мосту хана случится, если его там так и оставить до очередной замены? После обкатки двигателя перехожу на мобил полусинь какую нибуть.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Чт сен 10, 2009 14:51:15

Я в двигло полусинтетику лью.Лет 5 наверно.Лукойл стандарт.10w40.

Аватара пользователя
Nikolas
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 18:15:26
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение Nikolas » Чт сен 10, 2009 15:48:58

В движок с нуля лью минералку Shell 10w40. Вполне доволен. Под клапанной крышкой достаточно чисто. Пробег у машины уже почти 100 тысяч. Меняю через 8 тысяч км. В трансмиссию - ТАД17 еще из старых советских запасов. Тоже без нареканий.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт сен 10, 2009 16:10:54

Longenen, GL5 - гипойдное. Соответсвенно оно для гипойдных передач. Такая в мосту. Его можно лить и в коробку, но не наоборот.

Аватара пользователя
Вовчик2
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Житомир Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Вовчик2 » Пт сен 11, 2009 10:41:52

У меня сечас GM 10w-40 в двигле и Casrtol EP 80w-90 GL-4 мост и коробка.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт сен 11, 2009 12:03:03

Вовчик писал(а):GL-4 мост
ребята вы чего? ну, нельзя лить в мост масла группы GL4.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт сен 11, 2009 12:11:55

В дрыгало Shell Hellx 10w40 - покупаю на фирменной заправке шел, причем оно там дешевле чем в магазинах. -))

Аватара пользователя
Вовчик2
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Житомир Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Вовчик2 » Пт сен 11, 2009 12:57:04

balaganoff писал(а):
Вовчик писал(а):GL-4 мост
ребята вы чего? ну, нельзя лить в мост масла группы GL4.
Да вот и собираюсь поменять на Castrol EPX 80w-90 GL5 или на Mobilub 80w-90 GL4/GL5.

Закрыто

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей