Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Сб ноя 19, 2011 17:04:24
мишаня писал(а):ну для меня этот вопрос закрыт.я сумел добыть уфимский фильтр на будущую замену,тот ,что ставят на заводе.правда еще лежит в загашнике испанский.его я раньше купил.

вместе с воздушным...
Тебе легче.

Barsuk
-
Thomasinho
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Thomasinho » Пн янв 09, 2012 12:50:10
Два уфимских фильтра были поменяны за 90 тыс пробега, а теперь стоит немецкий какой-то( SCT вроде бы)
Thomasinho
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн янв 09, 2012 12:56:52
Thomasinho писал(а):Два уфимских фильтра были поменяны за 90 тыс пробега
45 тык на один...совсем неплохо работают эти фильтра

мишаня
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн янв 09, 2012 14:44:42
Thomasinho писал(а):а теперь стоит немецкий какой-то( SCT вроде бы)
Этим
трём буквам до немеччины, как до китая раком ползти.
мишаня писал(а):45 тык на один...совсем неплохо работают эти фильтра
Миша, то, что
Thomasinho менял их через 45 тыков- это его личное дело. Они мож и по 100 отходили бы на нормальном бензе, а могли и после одной придорожной заправки загнуться вусмерть. Ну нет там индикатора засранности

. Завод рекомендует их менять через 30 тыков. Но это, конечно, все относительно, учитывая качество нонешнего бенза. Каждый выбирает сам..
Буйный
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн янв 09, 2012 14:49:18
Буйный писал(а):Завод рекомендует их менять через 30 тыков.
дружбан заменил на 40 тык.препарировал сей фильтр.и сказал,что можно было еще ездить и ездить.
Буйный писал(а):до немеччины, как до китая раком ползти.
увы,но это так.
мишаня
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн янв 09, 2012 15:10:48
мишаня Я планирую до полтиника на заводском проехать

. Но, я знаю качество бенза своей заправки и никому не советую поступать так же!!
Буйный
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн янв 09, 2012 15:20:03
Буйный писал(а):Я планирую до полтиника на заводском проехать
а я планирую 40
Буйный писал(а):Но, я знаю качество бенза своей заправки и никому не советую поступать так же!!
а вот это и есть главное

мишаня
-
Thomasinho
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Thomasinho » Вт янв 10, 2012 8:37:32
Буйный писал(а):Thomasinho писал(а):а теперь стоит немецкий какой-то( SCT вроде бы)
Этим
трём буквам до немеччины, как до китая раком ползти.
мишаня писал(а):45 тык на один...совсем неплохо работают эти фильтра
Миша, то, что
Thomasinho менял их через 45 тыков- это его личное дело. Они мож и по 100 отходили бы на нормальном бензе, а могли и после одной придорожной заправки загнуться вусмерть. Ну нет там индикатора засранности

. Завод рекомендует их менять через 30 тыков. Но это, конечно, все относительно, учитывая качество нонешнего бенза. Каждый выбирает сам..
Там очень оригинально написано: made in Germany,а в другом месте - произведено в России в г.Дмитровоград

Thomasinho
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт янв 10, 2012 16:42:31
Thomasinho писал(а):made in Germany,а в другом месте - произведено в России в г.Дмитровоград
Евросоюз расширил свои рамки да Урала

.
Буйный
-
Thomasinho
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Thomasinho » Ср янв 11, 2012 10:11:19
Буйный писал(а):Thomasinho писал(а):made in Germany,а в другом месте - произведено в России в г.Дмитровоград
Евросоюз расширил свои рамки да Урала

.
Урал расширил свои рамки до ЕС

Thomasinho
-
XRays
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 14:04:50
- Модель авто: Ваз 2174
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
XRays » Пн фев 20, 2012 14:02:26
с выбором фильтров у нас не богато, всего два вида было SCT и который купил - фильтр Fortech Fuel Filter FF-008. Второй сказали получше. смущает маленькая цена, около 100р. никто не пробовал? стоит вообще ставить?))
XRays
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн фев 20, 2012 15:39:07
XRays писал(а): смущает маленькая цена, около 100р
Поставь его временно, до поездки в столицу РБ в путёвый магаз
Буйный
-
XRays
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 14:04:50
- Модель авто: Ваз 2174
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
XRays » Пн фев 20, 2012 17:32:11
вот блин

ну как раз днях поеду туда, значит заодно и куплю))
XRays
-
XRays
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 14:04:50
- Модель авто: Ваз 2174
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
XRays » Вт фев 21, 2012 6:33:36
я еще два фильтра нашёл! это BIG питерский и заводской тольятинский (такие же стоят на новых семерках). они то хорошие?:)
XRays
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Вт фев 21, 2012 6:38:20
XRays писал(а):и заводской тольятинский

ставь его!кстати,уфимский фильтр надыбал?
мишаня
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Вт фев 21, 2012 6:50:19
мишаня писал(а):XRays писал(а):и заводской тольятинский

ставь его!кстати,уфимский фильтр надыбал?
Чем же ? у меня стоял на машине - не особо хороший скажу, потом ставил фрамовский - мне понравился - после заправки на лукойле - машина вообще перестала ехать - думал п..ц забил форсунки, но заменил фильтр и все стало ок. Так машину с фрамовским фильтром и продал.
TechnoMCJ
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Вт фев 21, 2012 6:57:19
TechnoMCJ
не слышал я жалоб на фильтры уфимские НПО Гидравлика(фото на первой стр.темы)...хорошо их делают

мишаня
-
XRays
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 14:04:50
- Модель авто: Ваз 2174
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
XRays » Вт фев 21, 2012 7:42:48
мишаня
не, уфимский пока не встречал ))
XRays
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт фев 21, 2012 7:56:15
XRays писал(а):не, уфимский пока не встречал ))
XRays
И вряд ли встретишь.Я пообщался с отделом сбыта на эту тему-всё уходит на ВАЗ,в розницу не продают,раньше был в продаже,но его цена в 2 раза выше,мало кто брал...
рустем
-
s.o.l.d.a.t.
- Автолюбитель

- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:58:16
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
s.o.l.d.a.t. » Пн май 13, 2013 16:19:39
Парни, подскажите, а как сбросить давление с топливного фильтра при его замене? Просто откручивать гайки постепенно и все? или еще есть какие-нибудь заморочки?
s.o.l.d.a.t.
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн май 13, 2013 16:29:22
s.o.l.d.a.t., два варианта. Первый - время. После нескольких часов стоянки давка в системе сама упадёт. Второй. Вынуть предохранитель бензонасоса при выключенном зажигании и запустить двиг. Всё само упадёт после заглыхания оного. Зажигу выключаем и начинаем работать. Третий вариант с тряпочкой и медленным откручиванием любого штуцера не рассматриваю ввиду..ммм.. некоторых опасностей для неопытного пользователя.
Буйный
-
s.o.l.d.a.t.
- Автолюбитель

- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:58:16
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
s.o.l.d.a.t. » Пн май 13, 2013 16:58:30
Буйный, спасибо. Завтра куплю фильтр, поменяю

- посмотрим что получится)))
s.o.l.d.a.t.
-
bobahich
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
bobahich » Вс янв 18, 2015 15:57:41
Кто нибудь ставил фильтр "Салют?? Как он?? Вроде как его на конвеере ставили. До этого стоял SCT тоже вроде ни чего.
Фильтр "из нержавейки" у нас не продают.
bobahich
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Вс янв 18, 2015 16:36:18
Ставь на котором и ездил SCT, из нержавейки ни разу не видел, даже на мерсы...
Иван64
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей