Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
-
Sergg
- Мега-классиковод

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergg » Вт дек 15, 2009 10:10:55
DonPedro
Спасибо будем пробовать

Sergg
-
Пятикантроп
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Пятикантроп » Вт дек 15, 2009 10:12:16
отпишись потом помогло или нет, а я все таки думаю дело не в аккуме а в стартере
Пятикантроп
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Вт дек 15, 2009 10:34:51
и не забываем проверять массу, затяжку клемм на акуме, это не менее важно как и заряженность акума. Птому что даже при заряженном акуме и при плохо прикрученных клеммах результат может быть никакой. Прикручивать без фанатизма, важна не сила затяжки а плотность посадки клеммы.
DonPedro
-
Sergg
- Мега-классиковод

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergg » Вт дек 15, 2009 10:44:02
ОК
Sergg
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Вт дек 15, 2009 10:44:09
DonPedro писал(а): важна не сила затяжки а плотность посадки клеммы.
Я где то читал,что срывают,идут на форум,матом всё и всех кроют...
Sergg
Просто масло надо менять вовремя и на хорошее,а то старое масло густеет и соответственно машинка не заводится,а не то(15\40,20\40,у меня 15\40 и пора бы поменять-не завелась в -28...Ы) или не качественное дают тот же результат... :ermm:
Масло какого цвета?Густое?
Fox
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Вт дек 15, 2009 10:46:21
DonPedro писал(а): результат может быть никакой
Можно обжечь руку, проверяя нагрев провода массы после долгого кручения стартером в случае плохого контакта !
Поответственнее там!

Zayec
-
Пятикантроп
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Пятикантроп » Вт дек 15, 2009 10:48:29
Fox писал(а):Просто масло надо менять вовремя и на хорошее,а то старое масло густеет и соответственно машинка не заводится,а не то(15\40,20\40,у меня 15\40 и пора бы поменять-не завелась в -28...Ы) или не качественное дают тот же результат... image025
у меня шелл 10/40 полусинь в -22 не заводится хочешь сказать замерзает.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а почему стартер нагревается так что перчатки при прикосновении к нему плавятся?
Пятикантроп
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Вт дек 15, 2009 10:49:39
Пятикантроп писал(а):у меня шелл 10/40 полусинь в -22 не заводится хочешь сказать замерзает.
10W40 - используется при температуре до -20 Кинематическая вязкость 4,1 при 100 град. С
Zayec
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Вт дек 15, 2009 10:57:30
Zayec писал(а):10W40 - используется при температуре до -20 Кинематическая вязкость 4,1 при 100 град. С
А 15\40? Или где про это почитать можно?
Пятикантроп писал(а):а почему стартер нагревается так что перчатки при прикосновении к нему плавятся?
Потому что
Zayec писал(а):10W40 - используется при температуре до -20
Fox
-
Sergg
- Мега-классиковод

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergg » Вт дек 15, 2009 10:59:04
Масло менял неделю назад HELIX PLUS 10W-40 по идее до - 25 вроде...
Sergg
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Вт дек 15, 2009 11:01:50
Sergg писал(а):по идее до - 25 вроде...
Zayec писал(а):10W40 - используется при температуре до -20
Начинает густеть при -20.
Fox
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Вт дек 15, 2009 11:02:09
15W40 до минус 15
Zayec
-
Пятикантроп
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Пятикантроп » Вт дек 15, 2009 11:02:20
Fox писал(а):Пятикантроп писал(а):
а почему стартер нагревается так что перчатки при прикосновении к нему плавятся?
Потому что
Zayec писал(а):
10W40 - используется при температуре до -20
да ну брости в -22 должен он его прокручивать я прошлую зиму на лукойле 10/40 заводил - 27 а в этом году - 22 и выше все не то что не крутит и не заводится а вообще не может провернуть да и при заводке стрелка зарядки ложится до упора в лево так по моему не должно быть.
Пятикантроп
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Вт дек 15, 2009 11:03:45
Спроси в Гуглояндексе "Классификация SAE моторных масел по вязкости"
Zayec
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Вт дек 15, 2009 11:05:19
Zayec писал(а):15W40 до минус 15
Спасибо.Значит ещё "везло" когда заводилась при -20

Или оно свои свойства потеряло из-за того,что поменять надо было пару тысяч назад...

Просто получается так,что мы его меняем,почти один раз в 2 месяца-накладно немного... :ermm:
А тут масло продавали со скидкой за 250р вот купили...

Fox
-
Sergg
- Мега-классиковод

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergg » Вт дек 15, 2009 11:05:41
shell
Sergg
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Вт дек 15, 2009 11:06:27
Zayec писал(а):Спроси в Гуглояндексе "Классификация SAE моторных масел по вязкости"

спасибо,спасибо,спасибо!
Пятикантроп писал(а):да ну брости в -22 должен он его прокручивать я прошлую зиму на лукойле 10/40 заводил - 27 а в этом году - 22 и выше все не то что не крутит и не заводится а вообще не может провернуть да и при заводке стрелка зарядки ложится до упора в лево так по моему не должно быть.
Густеть
начинает,а не замерзает

Fox
-
Sergg
- Мега-классиковод

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergg » Вт дек 15, 2009 11:07:20
пойду крутить..
Sergg
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Вт дек 15, 2009 11:11:35
Fox писал(а):Густеть начинает,а не замерзает
Вот вам табличка,думайте,глядите,я уже поглазел и покумекал

-
Вложения
-

- clasifoil.gif (44.85 КБ) 5191 просмотр
Fox
-
Пятикантроп
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Пятикантроп » Вт дек 15, 2009 11:13:13
Fox писал(а):Густеть начинает,а не замерзает image026
ну не да такой же степени что даже не проворачивает я понимаю в - 30 не провернул бы, а вот в - 22 почему не проворачивает, при этом -18 -19 легко крутит и проблем нет, а после - 22 ни в какую.
Пятикантроп
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Вт дек 15, 2009 11:17:45
Пятикантроп писал(а):ну не да такой же степени что даже не проворачивает я понимаю в - 30 не провернул бы, а вот в - 22 почему не проворачивает, при этом -18 -19 легко крутит и проблем нет, а после - 22 ни в какую.
Палёное масло не вариант?
Какого цвета оно??!
Fox
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Вт дек 15, 2009 11:17:57
Fox
А я и не советую гайки с болтами рвать, а плотнее клемму сажать.
Zayec писал(а):Можно обжечь руку, проверяя нагрев провода массы после долгого кручения стартером в случае плохого контакта !
Поответственнее там! image002
Это я всё знаю. Приходилось и трактор зимой заводить стартером, там и токи поболее, а аккумуляторы нааамного посильнее.
DonPedro
-
Пятикантроп
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Пятикантроп » Вт дек 15, 2009 11:27:47
Fox писал(а):Палёное масло не вариант?Какого цвета оно??!
нормального замена 2000 км назад
Пятикантроп
-
Sergg
- Мега-классиковод

- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergg » Вт дек 15, 2009 11:39:02
Вобщем пришёл домой сейчас с аккамулятором и поставил его у батареи отогреваться.. Думаю уже понятоно что попытка завестись неудачно прошла. Делал всё так: прогрел электролит включением фар, нажимал на газульку, потом выжав сцепление крутил стартер, как и утром крутил он вяло, через пару попыток решил снимать аккамулятор. Кстати ещё насосом отпливным качнул бенза. Ешё оин момент при включении зажигания на индикатор аккамулятора вообще не загорался как обычно, а стрелка заряда батареи была в белой зоне, при кручении стартера она влево падает в красную.
Sergg
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Вт дек 15, 2009 11:39:43
Пятикантроп писал(а):нормального

Это я так,просто у всех "нормального" понимается по разному.
Пятикантроп писал(а):замена 2000 км назад
У некоторых и через 1000км оно чёрное как нефть.
Вообще сейчас не трудно "пролететь" с маслом,"кризис",зарабатывают все как могут.
Fox
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей