Наступила зима!

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Вт дек 15, 2009 10:10:55

DonPedro
Спасибо будем пробовать :cool:

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Вт дек 15, 2009 10:12:16

отпишись потом помогло или нет, а я все таки думаю дело не в аккуме а в стартере

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт дек 15, 2009 10:34:51

и не забываем проверять массу, затяжку клемм на акуме, это не менее важно как и заряженность акума. Птому что даже при заряженном акуме и при плохо прикрученных клеммах результат может быть никакой. Прикручивать без фанатизма, важна не сила затяжки а плотность посадки клеммы.

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Вт дек 15, 2009 10:44:02

ОК

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 15, 2009 10:44:09

DonPedro писал(а): важна не сила затяжки а плотность посадки клеммы.
Я где то читал,что срывают,идут на форум,матом всё и всех кроют... LOL
Sergg
Просто масло надо менять вовремя и на хорошее,а то старое масло густеет и соответственно машинка не заводится,а не то(15\40,20\40,у меня 15\40 и пора бы поменять-не завелась в -28...Ы) или не качественное дают тот же результат... :ermm:
Масло какого цвета?Густое?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 15, 2009 10:46:21

DonPedro писал(а): результат может быть никакой
Можно обжечь руку, проверяя нагрев провода массы после долгого кручения стартером в случае плохого контакта !
Поответственнее там! ;)

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Вт дек 15, 2009 10:48:29

Fox писал(а):Просто масло надо менять вовремя и на хорошее,а то старое масло густеет и соответственно машинка не заводится,а не то(15\40,20\40,у меня 15\40 и пора бы поменять-не завелась в -28...Ы) или не качественное дают тот же результат... image025
у меня шелл 10/40 полусинь в -22 не заводится хочешь сказать замерзает.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

а почему стартер нагревается так что перчатки при прикосновении к нему плавятся?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 15, 2009 10:49:39

Пятикантроп писал(а):у меня шелл 10/40 полусинь в -22 не заводится хочешь сказать замерзает.
10W40 - используется при температуре до -20 Кинематическая вязкость 4,1 при 100 град. С

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 15, 2009 10:57:30

Zayec писал(а):10W40 - используется при температуре до -20 Кинематическая вязкость 4,1 при 100 град. С
А 15\40? Или где про это почитать можно?
Пятикантроп писал(а):а почему стартер нагревается так что перчатки при прикосновении к нему плавятся?
Потому что
Zayec писал(а):10W40 - используется при температуре до -20

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Вт дек 15, 2009 10:59:04

Масло менял неделю назад HELIX PLUS 10W-40 по идее до - 25 вроде...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 15, 2009 11:01:50

Sergg писал(а):по идее до - 25 вроде...
Zayec писал(а):10W40 - используется при температуре до -20
Начинает густеть при -20.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 15, 2009 11:02:09

15W40 до минус 15

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Вт дек 15, 2009 11:02:20

Fox писал(а):Пятикантроп писал(а):
а почему стартер нагревается так что перчатки при прикосновении к нему плавятся?

Потому что
Zayec писал(а):
10W40 - используется при температуре до -20
да ну брости в -22 должен он его прокручивать я прошлую зиму на лукойле 10/40 заводил - 27 а в этом году - 22 и выше все не то что не крутит и не заводится а вообще не может провернуть да и при заводке стрелка зарядки ложится до упора в лево так по моему не должно быть.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 15, 2009 11:03:45

Спроси в Гуглояндексе "Классификация SAE моторных масел по вязкости"

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 15, 2009 11:05:19

Zayec писал(а):15W40 до минус 15
Спасибо.Значит ещё "везло" когда заводилась при -20 LOL Или оно свои свойства потеряло из-за того,что поменять надо было пару тысяч назад... :whistlin: Просто получается так,что мы его меняем,почти один раз в 2 месяца-накладно немного... :ermm:
А тут масло продавали со скидкой за 250р вот купили... :-J

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Вт дек 15, 2009 11:05:41

shell

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 15, 2009 11:06:27

Zayec писал(а):Спроси в Гуглояндексе "Классификация SAE моторных масел по вязкости"
(w00t) спасибо,спасибо,спасибо! (w00t)
Пятикантроп писал(а):да ну брости в -22 должен он его прокручивать я прошлую зиму на лукойле 10/40 заводил - 27 а в этом году - 22 и выше все не то что не крутит и не заводится а вообще не может провернуть да и при заводке стрелка зарядки ложится до упора в лево так по моему не должно быть.
Густеть начинает,а не замерзает (!)

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Вт дек 15, 2009 11:07:20

пойду крутить..

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 15, 2009 11:11:35

Fox писал(а):Густеть начинает,а не замерзает
Вот вам табличка,думайте,глядите,я уже поглазел и покумекал =)
Вложения
clasifoil.gif
clasifoil.gif (44.85 КБ) 5191 просмотр

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Вт дек 15, 2009 11:13:13

Fox писал(а):Густеть начинает,а не замерзает image026
ну не да такой же степени что даже не проворачивает я понимаю в - 30 не провернул бы, а вот в - 22 почему не проворачивает, при этом -18 -19 легко крутит и проблем нет, а после - 22 ни в какую.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 15, 2009 11:17:45

Пятикантроп писал(а):ну не да такой же степени что даже не проворачивает я понимаю в - 30 не провернул бы, а вот в - 22 почему не проворачивает, при этом -18 -19 легко крутит и проблем нет, а после - 22 ни в какую.
Палёное масло не вариант?Какого цвета оно??!

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт дек 15, 2009 11:17:57

Fox
А я и не советую гайки с болтами рвать, а плотнее клемму сажать.
Zayec писал(а):Можно обжечь руку, проверяя нагрев провода массы после долгого кручения стартером в случае плохого контакта !
Поответственнее там! image002
Это я всё знаю. Приходилось и трактор зимой заводить стартером, там и токи поболее, а аккумуляторы нааамного посильнее.

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Вт дек 15, 2009 11:27:47

Fox писал(а):Палёное масло не вариант?Какого цвета оно??!
нормального замена 2000 км назад

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Вт дек 15, 2009 11:39:02

Вобщем пришёл домой сейчас с аккамулятором и поставил его у батареи отогреваться.. Думаю уже понятоно что попытка завестись неудачно прошла. Делал всё так: прогрел электролит включением фар, нажимал на газульку, потом выжав сцепление крутил стартер, как и утром крутил он вяло, через пару попыток решил снимать аккамулятор. Кстати ещё насосом отпливным качнул бенза. Ешё оин момент при включении зажигания на индикатор аккамулятора вообще не загорался как обычно, а стрелка заряда батареи была в белой зоне, при кручении стартера она влево падает в красную.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 15, 2009 11:39:43

Пятикантроп писал(а):нормального
LOL Это я так,просто у всех "нормального" понимается по разному.
Пятикантроп писал(а):замена 2000 км назад
У некоторых и через 1000км оно чёрное как нефть.
Вообще сейчас не трудно "пролететь" с маслом,"кризис",зарабатывают все как могут.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей