АИ-80 за и против
- W25
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
- Модель авто: 21053-продается.
- Откуда: Климовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АИ-80 за и против
Не дает мне эта тема покоя!!!
Собственно, что спросить хочу, я не знаю точно ( бывший владелец так сказал, что он поставил две прокладки под 80-й бензин) но меня терзают смутные сомнения, что там вообще есть этот "бутерброд",(визуально похоже, что одна прокладка стоит) если я залью 92-й, то какой праздник будет на моей улице?
Собственно, что спросить хочу, я не знаю точно ( бывший владелец так сказал, что он поставил две прокладки под 80-й бензин) но меня терзают смутные сомнения, что там вообще есть этот "бутерброд",(визуально похоже, что одна прокладка стоит) если я залью 92-й, то какой праздник будет на моей улице?
- Kesfly
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
- Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: АИ-80 за и против
А мне бывший владелец сказал что на 92 ездит.Визуально определено что стоит 2прокладки.лил 92 ,пол года потом кольца менял в связи с их кончиной.поставил как должно быть.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
- Модель авто: Иномарка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АИ-80 за и против
Сейчас 76 и 92 продаются примерно по одной цене, так что не вижу смысла "экономить" заливая 76.
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: АИ-80 за и против
мне кажется под 80 есть смысл делать если только можешь где нибудь его доставать бесплатно а так бессмысленная это идея! лучше лить 95 машина резвей! ну если денег не жалко!
з.ы. я то лью 95 потому что покупаю его по цене чуть дешевле чем 92 на заправке!

з.ы. я то лью 95 потому что покупаю его по цене чуть дешевле чем 92 на заправке!

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: АИ-80 за и против
Классика и так весьма всеядный аппарат, и оптимум топлива, как мне кажется, у неё лежит между 76 и 92. Однако реали таковы, что "россиянский" 92 и есть нечто между настоящим 76 и настоящим 92. Наш 95 по сути тот же россиянский 92, но со зверским количеством присадок. Даже иномарочники, и те заправляются 92, хоть 95 им сам бог велел.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: АИ-80 за и против
А 80 не снимают с производства, потому что древние ГАЗы и УАЗики и прочие ПАЗики ездят на нём, не считая практически всей военной техники.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: АИ-80 за и против
Александр 06 писал(а):Сейчас 76 и 92 продаются примерно по одной цене,




- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: АИ-80 за и против
Какой смысл экономить 10 рублей на бензине, чтобы потом чистить двиг от всякого г...., которой остается после сгорания 80-ого и тратить в несколько раз больше чем сэкономил.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: АИ-80 за и против
Shvarzneger писал(а):чтобы потом чистить двиг от всякого г

та это мнимая экономия,если посчитать во сколько это все потом выльется.впрочем,как грится хозяин-барин

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: АИ-80 за и против
Я наоборот, делаю под 95/98/газ, чтобы экономия была и мощность, а вы наоборот пытаетесь дефорсировать движок, чтобы жрал поболее...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: АИ-80 за и против
у мну в мануали намалевано--лить 92,допускается 95.этому и следую.писАл уже,что 95-го жрет больше на 1.5-2л в жаркую погоду.так шо,что рекомендовано,то и лью_Колян_ писал(а):Я наоборот, делаю под 95/98/газ,

- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: АИ-80 за и против
Моя предыдущая машинка 36 лет отьездила на 76/80,без прокладок и переделок.Прошла 260 т км без капремонта,и ещё бы прошла,если б не сдал по утилизации.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: АИ-80 за и против
ну я СЖ хочу где-то 11,5. тут уже 92-й не нальешь, 95 тож под вопросом, но так как на газу буду ездить, то залить раз в пол года 100-го бензина по карману не ударит;)мишаня писал(а):у мну в мануали намалевано--лить 92,допускается 95.этому и следую.писАл уже,что 95-го жрет больше на 1.5-2л в жаркую погоду.так шо,что рекомендовано,то и лью_Колян_ писал(а):Я наоборот, делаю под 95/98/газ,
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: АИ-80 за и против
А кстати про 80-й. У нас на подсолнухах нету 80-го бензина уже. И на многих заправках тоже. Колонки под 80-й стоят погашеные. Неужели правда от него избавляются?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: АИ-80 за и против
ну это приятное исключениеCHMZ писал(а):Моя предыдущая машинка 36 лет отьездила на 76/80,без прокладок и переделок.


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: АИ-80 за и против
Да, не все двигатели одной модели одинаково склонны к детонации. Пониженная степень сжатия в результате случайного сочетания предельных отклонений размеров деталей.CHMZ писал(а):Моя предыдущая машинка 36 лет отьездила на 76/80,без прокладок и переделок.Прошла 260 т км без капремонта,и ещё бы прошла,если б не сдал по утилизации.
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: АИ-80 за и против
Да,ладно.У соседа по гаражу копейка на год старше моей-абсолютно одинаковая история.Как говорил мой родственник-к какому бензину с детства машину приучишь,на том и будет ездить.(к инжу не относится)гость писал(а):Да, не все двигатели одной модели одинаково склонны к детонации. Пониженная степень сжатия в результате случайного сочетания предельных отклонений размеров деталей
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: АИ-80 за и против
Тоже превратилась в утиль-сырье?CHMZ писал(а): ... абсолютно одинаковая история. ...

- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: АИ-80 за и против
Нет,у него машина вообще идеальная,а у меня передние крылья начали подгнивать.Он ездит до сих пор-я позарился на 50р.гость писал(а):Тоже превратилась в утиль-сырье?
- Serega_80
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
- Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: АИ-80 за и против
Я стал заливать 80-й (он у меня только для прогрева), а так есжу на газу, но степень сжатия я не поднимал, как по паспорту 8,5 по можна и 80-й лить 

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: АИ-80 за и против
Есть такая штука, как динамическая степень сжатия, при прогреве она не большая, она большая при тапке в пол.Serega_80 писал(а):Я стал заливать 80-й (он у меня только для прогрева), а так есжу на газу, но степень сжатия я не поднимал, как по паспорту 8,5 по можна и 80-й лить
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: АИ-80 за и против
Ну так детонация при прогреве по-любому не возникнет.Serega_80 писал(а):Я стал заливать 80-й (он у меня только для прогрева), а так есжу на газу, но степень сжатия я не поднимал, как по паспорту 8,5 по можна и 80-й лить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей