АИ-80 за и против

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение W25 » Вс окт 31, 2010 16:08:55

Не дает мне эта тема покоя!!!

Собственно, что спросить хочу, я не знаю точно ( бывший владелец так сказал, что он поставил две прокладки под 80-й бензин) но меня терзают смутные сомнения, что там вообще есть этот "бутерброд",(визуально похоже, что одна прокладка стоит) если я залью 92-й, то какой праздник будет на моей улице?

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение Kesfly » Вс окт 31, 2010 16:22:30

Не чего страшного не будет.

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение Kesfly » Вс окт 31, 2010 16:26:07

А мне бывший владелец сказал что на 92 ездит.Визуально определено что стоит 2прокладки.лил 92 ,пол года потом кольца менял в связи с их кончиной.поставил как должно быть.

Александр 06
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
Модель авто: Иномарка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение Александр 06 » Ср мар 02, 2011 21:48:25

Сейчас 76 и 92 продаются примерно по одной цене, так что не вижу смысла "экономить" заливая 76.

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение Alexsus » Ср мар 02, 2011 21:56:19

мне кажется под 80 есть смысл делать если только можешь где нибудь его доставать бесплатно а так бессмысленная это идея! лучше лить 95 машина резвей! ну если денег не жалко! =)
з.ы. я то лью 95 потому что покупаю его по цене чуть дешевле чем 92 на заправке! =)

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт мар 03, 2011 7:28:13

Классика и так весьма всеядный аппарат, и оптимум топлива, как мне кажется, у неё лежит между 76 и 92. Однако реали таковы, что "россиянский" 92 и есть нечто между настоящим 76 и настоящим 92. Наш 95 по сути тот же россиянский 92, но со зверским количеством присадок. Даже иномарочники, и те заправляются 92, хоть 95 им сам бог велел.

SEB
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:51:43
Модель авто: Классика 1986.
Откуда: орел 57
Поблагодарили: 5 раз

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение SEB » Чт мар 03, 2011 15:28:21

а 80 не снимают с производства,у нас уже на заправках избовляються.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт мар 03, 2011 15:35:48

А 80 не снимают с производства, потому что древние ГАЗы и УАЗики и прочие ПАЗики ездят на нём, не считая практически всей военной техники.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт мар 03, 2011 16:19:36

Александр 06 писал(а):Сейчас 76 и 92 продаются примерно по одной цене,
(w00t) так вот в каком городе построен коммунизм,товарищи.все в славный град Псков!!!по теме.сейчас иномарочники льют в свои иноведра 92-й.и не жалуются.вон чел в Сузуки гранд витара льет уже с год.без проблем.а вообще реклама,как известно это двигатель тоже. :D классический двиг создавался под 93 советский бенз.а то,что пишут в мануалах,особенно к Е-3, продиктовано только проблемами экологии,неужели не понятно то :slap:т.е обязательствами перед мировым сообществом :yes:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Чт мар 03, 2011 16:55:17

Какой смысл экономить 10 рублей на бензине, чтобы потом чистить двиг от всякого г...., которой остается после сгорания 80-ого и тратить в несколько раз больше чем сэкономил.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт мар 03, 2011 17:01:11

Shvarzneger писал(а):чтобы потом чистить двиг от всякого г
:yes:
та это мнимая экономия,если посчитать во сколько это все потом выльется.впрочем,как грится хозяин-барин :rolleyes:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт мар 03, 2011 17:05:22

Я наоборот, делаю под 95/98/газ, чтобы экономия была и мощность, а вы наоборот пытаетесь дефорсировать движок, чтобы жрал поболее...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт мар 03, 2011 17:13:34

_Колян_ писал(а):Я наоборот, делаю под 95/98/газ,
у мну в мануали намалевано--лить 92,допускается 95.этому и следую.писАл уже,что 95-го жрет больше на 1.5-2л в жаркую погоду.так шо,что рекомендовано,то и лью :beer2:

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение CHMZ » Чт мар 03, 2011 17:17:19

Моя предыдущая машинка 36 лет отьездила на 76/80,без прокладок и переделок.Прошла 260 т км без капремонта,и ещё бы прошла,если б не сдал по утилизации.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт мар 03, 2011 17:19:37

мишаня писал(а):
_Колян_ писал(а):Я наоборот, делаю под 95/98/газ,
у мну в мануали намалевано--лить 92,допускается 95.этому и следую.писАл уже,что 95-го жрет больше на 1.5-2л в жаркую погоду.так шо,что рекомендовано,то и лью :beer2:
ну я СЖ хочу где-то 11,5. тут уже 92-й не нальешь, 95 тож под вопросом, но так как на газу буду ездить, то залить раз в пол года 100-го бензина по карману не ударит;)

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение Shim » Чт мар 03, 2011 17:20:19

А кстати про 80-й. У нас на подсолнухах нету 80-го бензина уже. И на многих заправках тоже. Колонки под 80-й стоят погашеные. Неужели правда от него избавляются?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт мар 03, 2011 17:37:06

CHMZ писал(а):Моя предыдущая машинка 36 лет отьездила на 76/80,без прокладок и переделок.
ну это приятное исключение :yes: при нынешнем качестве это невозможно :) з.ы.а вот вопрос ко всем не по теме----слыхивал,что инжевые движки раньше капиталить надо?кто чего думает?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 03, 2011 19:45:04

CHMZ писал(а):Моя предыдущая машинка 36 лет отьездила на 76/80,без прокладок и переделок.Прошла 260 т км без капремонта,и ещё бы прошла,если б не сдал по утилизации.
Да, не все двигатели одной модели одинаково склонны к детонации. Пониженная степень сжатия в результате случайного сочетания предельных отклонений размеров деталей.

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение CHMZ » Чт мар 03, 2011 20:17:20

гость писал(а):Да, не все двигатели одной модели одинаково склонны к детонации. Пониженная степень сжатия в результате случайного сочетания предельных отклонений размеров деталей
Да,ладно.У соседа по гаражу копейка на год старше моей-абсолютно одинаковая история.Как говорил мой родственник-к какому бензину с детства машину приучишь,на том и будет ездить.(к инжу не относится)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 03, 2011 20:30:30

CHMZ писал(а): ... абсолютно одинаковая история. ...
Тоже превратилась в утиль-сырье? :D

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение CHMZ » Чт мар 03, 2011 20:40:20

гость писал(а):Тоже превратилась в утиль-сырье?
Нет,у него машина вообще идеальная,а у меня передние крылья начали подгнивать.Он ездит до сих пор-я позарился на 50р.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 03, 2011 20:46:22

CHMZ
У вас дороги солью не посыпают?

Аватара пользователя
Serega_80
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение Serega_80 » Чт мар 03, 2011 20:51:22

Я стал заливать 80-й (он у меня только для прогрева), а так есжу на газу, но степень сжатия я не поднимал, как по паспорту 8,5 по можна и 80-й лить :D

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт мар 03, 2011 20:56:08

Serega_80 писал(а):Я стал заливать 80-й (он у меня только для прогрева), а так есжу на газу, но степень сжатия я не поднимал, как по паспорту 8,5 по можна и 80-й лить :D
Есть такая штука, как динамическая степень сжатия, при прогреве она не большая, она большая при тапке в пол.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 03, 2011 20:56:43

Serega_80 писал(а):Я стал заливать 80-й (он у меня только для прогрева), а так есжу на газу, но степень сжатия я не поднимал, как по паспорту 8,5 по можна и 80-й лить :D
Ну так детонация при прогреве по-любому не возникнет.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей