Масло в двигатель - кто какое?
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Ну и что касается того, промывать ли вообще - считаю, что промывать нужно. Могу сказать про свой двигатель - еще практически новый. Меняли масло после 2 тысяч (заменяли обкаточное на обычное) - в сервис-центре сделали промывку. Результатов не видел, ибо клиентов в ремзону не допускают. Ладно, как говорится, дело житейское. Меняли масло на 10 тысячах - промывку не заливали, сказали, мол, и так сойдет. Ну ладно, сойдет так сойдет. К 10 тысячам масло было грязное, что логично. Сделал замену масла с промывкой на 15 тысяч - и не пожалел, само масло стекло довольно грязное, и промывка тоже вытекла - мама не горюй. Теперь буду менять масло на 20 тысяч - посмотрю, настолько ли оно загрязнится, как от 10 до 15 тысяч - после использования промывки...
Другое дело, есть приверженцы моющих присадок, доливаемых в старое масло - а есть те, кто предпочитает сливать старое масло и заливать специальное промывочное. Личноя пошел по второму пути, посмотрим, что из этого получится...
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Да, забыл сказать, в качестве "рабочего" масла использую Shell, полусинтетику 10w40
Поддерживаю, промывает оно как следует.Mr_Ice писал(а):В промывочном масле больше моющих присадок.
Так что моет оно намного лучше обычного.
Ну и что касается того, промывать ли вообще - считаю, что промывать нужно. Могу сказать про свой двигатель - еще практически новый. Меняли масло после 2 тысяч (заменяли обкаточное на обычное) - в сервис-центре сделали промывку. Результатов не видел, ибо клиентов в ремзону не допускают. Ладно, как говорится, дело житейское. Меняли масло на 10 тысячах - промывку не заливали, сказали, мол, и так сойдет. Ну ладно, сойдет так сойдет. К 10 тысячам масло было грязное, что логично. Сделал замену масла с промывкой на 15 тысяч - и не пожалел, само масло стекло довольно грязное, и промывка тоже вытекла - мама не горюй. Теперь буду менять масло на 20 тысяч - посмотрю, настолько ли оно загрязнится, как от 10 до 15 тысяч - после использования промывки...
Другое дело, есть приверженцы моющих присадок, доливаемых в старое масло - а есть те, кто предпочитает сливать старое масло и заливать специальное промывочное. Личноя пошел по второму пути, посмотрим, что из этого получится...
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Да, забыл сказать, в качестве "рабочего" масла использую Shell, полусинтетику 10w40
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
ладно, каждый останется при своих, менять масло чаще и все, будет всем счатье, поискал в тырнете вот занемательная... ну не знаю статья или не статья но тем не менее
http://sanekua.ru/nuzhno-li-promyvat-dv ... no-to-kak/
хотя я во многом с ней тоже не согласен, не согласен относительно того что масла могут свернуться если их смешивать, сильно в этом сомневаюсь.... основа масел у всех одна и та же, за исключением присадок, конечно на прямую синь с минералкой я бы не стал смешивать в больших кооличесвтах т.е. использовать как доливку одного к другому, а вот когда после слива в двигателе все равно остаетя какое то кол-во масла и смешивание не избежно, на счет этого переживать не стоит..
http://sanekua.ru/nuzhno-li-promyvat-dv ... no-to-kak/
хотя я во многом с ней тоже не согласен, не согласен относительно того что масла могут свернуться если их смешивать, сильно в этом сомневаюсь.... основа масел у всех одна и та же, за исключением присадок, конечно на прямую синь с минералкой я бы не стал смешивать в больших кооличесвтах т.е. использовать как доливку одного к другому, а вот когда после слива в двигателе все равно остаетя какое то кол-во масла и смешивание не избежно, на счет этого переживать не стоит..
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
олежек
Давай так - если смешивать жидкости (масло, тосол) надо потому, что иначе никак - это понятно. И приходится надеяться, что обе были не паленые, и смешаются, а не свернутся. К примеру, масло какое-то пропало из магазинов - а менять надо. Понятно, зальешь другое. А вот мешать "по приколу" или потому что лень доехать и купить - я бы не стал. Вернее, не стал бы постоянно это делать, то есть на каждой замене масла - лить новое - не знаю, оправдано ли...
Короче, надеюсь, без обид.
Давай так - если смешивать жидкости (масло, тосол) надо потому, что иначе никак - это понятно. И приходится надеяться, что обе были не паленые, и смешаются, а не свернутся. К примеру, масло какое-то пропало из магазинов - а менять надо. Понятно, зальешь другое. А вот мешать "по приколу" или потому что лень доехать и купить - я бы не стал. Вернее, не стал бы постоянно это делать, то есть на каждой замене масла - лить новое - не знаю, оправдано ли...
Короче, надеюсь, без обид.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
чем дальше в лес тем толще партизаны!!!, я не говорю что надо все со всем смешивать, но и от смешивая по поределению ни чего плохого происходить не должно по одной простой причине, что буть то тосол или масло сделанно и то и другой на одних и тех же основах, лиш с применением разных и разного колличесвта присадок...SMSha писал(а):Давай так - если смешивать жидкости (масло, тосол) надо потому, что иначе никак - это понятно. И приходится надеяться, что обе были не паленые, и смешаются, а не свернутся. К примеру, масло какое-то пропало из магазинов - а менять надо. Понятно, зальешь другое. А вот мешать "по приколу" или потому что лень доехать и купить - я бы не стал. Вернее, не стал бы постоянно это делать, то есть на каждой замене масла - лить новое - не знаю, оправдано ли...
я не писал что смешиваю для прикола, мне пришлось заменить помпу при поломке в далеке от гаража (машина была без движения) и найти тосол тот который я лью не удалось вот и все, ни чего не вспенилось и не осело, это не камень в чей то огород, я не говорю что такого не может быть!!!! (я имею в виду выпадение хлопкового осадка или еще чего либо) но то что при нормальных тосолах от нормальных производителей в большистве случаев такого не произойдет это обсолютно точно....
кроме того вы ратуете за промывку а у многих мировых производителей масел нет даже такого понятия как промывочное масло.... это нонсен, придуманный для, и вроссии!!!!! ест только масло минералка, синтетика или полусинтетика...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
олежек
Ну и по поводу смешивания - понятно, что когда нет другого выхода - смешиваешь. Но при этом очко немного жим-жим - чай, в России живем, шанс нарваться на подделку даже в крупном магазине - существует....
Ты знаешь, это не нонсенс... Это суровые реалии российского топлива, я бы сказал... Если у тебя машина Евро-4 (или даже Евро-5) и ты льешь бензин, который действительно соответствует Евро-4 (не на словах и не по липовому сертификату) - то нет проблем, ничего промывать не надо в общем-то. Но на территории России бензина, реально соответствующего Евро-4 - считай, нет (доли процента от общего объема), Евро-3 - и то соответствие в основном или "липовое" - или "с большой натяжкой". Да и Евро-2 - соответствует не так уж много бензина. А ведь что такое нормы Евро? Это по сути нормирование примесей и присадок в бензине. Если сжигать чистые углеводороды без каких-либо присадок вообще - то в выхлопе будет СО2 и Н2О - эжкология соблюдена. Но так как такого не бывает - то стандартами Евро нормируются свойства бензина как по теплообразованию, так и по выхлопам (что равно - по примесям). И если на выхлопе мы имеем какое-то г..но - то и в движке оно оседает... Надо вымывать, пока не стало слишком поздно. Конечно, если движок прошел больше 100 тысяч без промывок - то оттуда уже ничего не вымоешь промывкой. А если регулярно промывать то, что только начало откладываться - есть шанс, что не так много отложится. Лично я на этом строю свою стратегию промывок.олежек писал(а):кроме того вы ратуете за промывку а у многих мировых производителей масел нет даже такого понятия как промывочное масло.... это нонсен, придуманный для, и вроссии!!!!!
Ну и по поводу смешивания - понятно, что когда нет другого выхода - смешиваешь. Но при этом очко немного жим-жим - чай, в России живем, шанс нарваться на подделку даже в крупном магазине - существует....
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
он может и не выпать тут как повезет.kент писал(а):Хорошо, если я возьму свой равенол и где-нибудь в пузырьке смешаю с шел осадок или что-нибудь ещё там должен выпасть сразу или так не поймешь?
потом оно может быить и без осадка а например просто пенится начнет.
так конфликтовать то между собой будут не основы а какраз присадки, которые могут быть просто несовместимы между собой.олежек писал(а):от смешивая по поределению ни чего плохого происходить не должно по одной простой причине, что буть то тосол или масло сделанно и то и другой на одних и тех же основах, лиш с применением разных и разного колличесвта присадок...
Опять же покупая масло ты можешь быть на 100% уверен что это не подделка? Я лично покупаю в крупном и уважаемом магазине но ито не могу на 100% сказать что у них там левачек не проскакивает.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
олежек, не перубедить указанных тобой форумчан, я пробовал.олежек писал(а):ладно парни, SMSha Mr_Ice я уважаю ваше мнение, поэтому за сим, дабы не разводить дальше не кчемный спор удаляюсь... мы я так думаю все равно останемся при свои мнениях...

Пусть "моют"
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Разные масла одного производителя совместимы, и можно спокойно их смешивать. Конечно, свойства Mobil 1 5w50 RF не улучшатся, если в него добавить литр полусинтетики Synt S. Но и страшного ничего не произойдет.
Распространено ошибочное, на мой взгляд, мнение, что если меняешь тип или производителя масла, двигатель необходимо промывать специальным промывочным маслом. На самом деле, это очевидно не так:
Во-первых, любое современное фирменное масло обладает прекрасными моющими свойствами, лучшими, чем промывочные масла.
Во-вторых, никогда не удастся слить промывку полностью, а ее остатки явно не улучшат свойств нового масла. В то же время остатки старого моторного масла окажут меньшее влияние на новое. Не надо промывать двигатель при замене масла – это бессмысленно и вредно.
Выводы:
1. Чем масло лучше, тем лучше. Предел совершенства определяется кошельком.
2. Промывать не надо.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- САНЯ ТАЗЫ ВАЛЯТ
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:20:03
- Откуда: Москва метро чертановская))
- Контактная информация:
Для статистики:
Масло Shell Helix 10W-40 полусинька с нуля (тобишь сразу после заводского обкаточного), замена раз в 8-9 тык.
Вчерашний замер компрессии - 11,8-11,9-12-11,9 (пробег 95100км), прошлый замер компрессии на 55тык - 11,9-12-12-12,1.
В двигатель, кроме проверки\выставления зазоров клапанов и натяжения\проверки цепи каждые 10тык, не лазили.
Ужор масла м\у заменами примерно грамм 200.
Фильтр онли MANN длинный.
Масло Shell Helix 10W-40 полусинька с нуля (тобишь сразу после заводского обкаточного), замена раз в 8-9 тык.
Вчерашний замер компрессии - 11,8-11,9-12-11,9 (пробег 95100км), прошлый замер компрессии на 55тык - 11,9-12-12-12,1.
В двигатель, кроме проверки\выставления зазоров клапанов и натяжения\проверки цепи каждые 10тык, не лазили.
Ужор масла м\у заменами примерно грамм 200.
Фильтр онли MANN длинный.
Антифризы бывают этиленгликолевые(он же Тосол) и пропиленгликолевые(другие торговые марки). Вот их смешивать 100% нельзя, но имея одну основу могут быть несовместимы противокорозионные присадки. Так что перестраховка никогда не вредна.олежек писал(а):нормальный тосол с нормальным не свернеться, если тольео это не бодяга, совершенно не давно пришлось в небольших кол-вах смешать совершенно разнызных производителей
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
+1Олександр писал(а):Так что перестраховка никогда не вредна.
когда брал новую машину, то в документах не было указано какой залит антифриз.
с завода в машине антифриз был зеленого цвета.
для доливки прикупил баночку с зеленым антифризом и провел небольшой эксперимент... взял несколько капель антифриза из системы охлаждения авто и несколько капель из купленной банки, перемешал и посмотрел на реакцию ОЖ. жидкости, сделанные на одной основе, не должны сворачиваться, либо в них не должен выпадать осадок, в общем, не должно быть вообще никакой реакции...
собственно, вот...

Последний раз редактировалось balaganoff Пт июн 26, 2009 9:02:12, всего редактировалось 1 раз.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей