Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт дек 03, 2010 11:28:32

Буйный писал(а)::yes: :yes: Харош про машины!
в натуре харош :yes:
не плохоб было с Лильчиком поапщацца :pop: :pop: :beer2:
:rofl:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт дек 03, 2010 11:31:21

TechnoMCJ писал(а):Хватит свое агенство знакомст рекламировать :D :D :D :D :D :D
да лана те , чё низзя чтоли, этож прикол :yes: :flowers:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 03, 2010 11:33:18

Ща ребята с цветными никами нас тут "пообщают" :judge:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт дек 03, 2010 11:40:34

вот жеж...вам личико открыли(на аваторке)... а тут...ишь ты---ножки,бикини подавай..казановы... :laugh:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 03, 2010 11:49:14

Я считаю, что наличие на форуме представительниц прекрасного пола чудно дисциплинирует мужской коллектив. Надеюсь, дамы у нас с юмором на ты! И сагу о средствах пешего передвижения восприняли правильно :flowers: .

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт дек 03, 2010 11:55:57

Буйный
Толик , я тож так думаю :yes: :flowers:
мишаня писал(а):вам личико открыли(на аваторке)
а мож эт не она :hmmm: :wacko:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт дек 03, 2010 11:59:48

ЭЭЭЭ-хххх :sad: темка набирает неплохии обороты, а тут надо на работу собираца. Ну давайти мужуки как нить без меня. Яуж чутка попожже - вечерком :yes: :yes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт дек 03, 2010 12:04:21

к359но писал(а):а мож эт не она
все может быть...я на аваторке--- не я LOL

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт дек 03, 2010 12:05:31

Буйный писал(а):наличие на форуме представительниц прекрасного пола чудно дисциплинирует мужской коллектив
полностью согласен,ибо....короче, :yes: :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 03, 2010 12:15:47

мишаня писал(а):я на аваторке--- не я
Как? (w00t) Ёлы-палы..Так ты человек? LOL Я расстроен...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт дек 03, 2010 12:20:17

Буйный писал(а):Так ты человек?
а ты встречал сравнительно грамотно пишущих по инету вульков? LOL хотя душою мы(с аваторкой) едины :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 03, 2010 12:23:56

мишаня :beer2: Миш, хва флудить, я вслед за Серёгой, отправляюсь с обеда..

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт дек 03, 2010 12:53:41

о как тут все... :pop:
Буйный писал(а):Я считаю, что наличие на форуме представительниц прекрасного пола чудно дисциплинирует мужской коллектив.
дадада :yes:

и
мишаня писал(а):ножки,бикини
ваще не причем!!! :whistlin:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт дек 03, 2010 13:58:34

олежек писал(а):ваще не причем!!!
а в постах промелькнуло :) ну и как это не причем?очень даже ...причем :i
олежек писал(а):о как тут все...
:sorry:

Сергей Фаворский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:54:01
Модель авто: 210740, 2101
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Сергей Фаворский » Пт дек 03, 2010 23:12:37

Доброго времени суток Господа ! Увидев эту темку- заголовок, решил непременно зарегестрироваться и поделиться своим "счастьем обладания" 210740 2009 г.в.. купленного в августе того же года. До этого держал почти все модели жигулей, 40й москвич, рав4, общался на ты с техникой т.к. был завгаром в именитой организации и покупая семерку думал,что, знаю на что иду, но сейчас понял что ОЧЕНЬ ошибался. Итак за прошедшие 7 343(!) км:заменен мотор отопителя (ПРОБЕГ 30км), заменен генератор-установили от 2108 т.к. не нужный в отделе гарантии отсутствовал (87км), перенавешана передняя пассажирская дверь т.к. при открывании шкрябала за крыло, заменен передний сальник коленвала, сальник РЗМ, заменен рулевой редуктор из за течи масла-при замене залили в новый синтетику по гуще, прорвало задний сальник коленвала, дальше круче: заменен РЗМ- с таким воем я не втречался даже на автомобилях с миллионными пробегами- газ 21 и 13, запел первичный вал и 5ступень кпп-заменили кпп, попутно за свой счет установил комплект сцепления крафтек, на второй день потек сальник первичного вала новой кпп, так же по гарантии перекрашена правая стойка ветрового стекла правое переднее крыло, пассажирская дверь передняя. Средний расход тосола карбокс- литр на неделю-ленточные хомуты не держат, саун дымит так что подбасывает незакрученную пробку маслогорловины.....сейчас жду подвоза водшипников РУЛЕВОГО колеса и карданчика рулевого вала, ржа прет из закров кузова. Поверьте с ТАКИМ я встечаюсь впервые. Спасаюсь только служебным автомобилем

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Сб дек 04, 2010 5:11:31

Тема про машины плавно перешла на -
Буйный писал(а):вот жеж...вам личико открыли(на аваторке)... а тут...ишь ты---ножки,бикини подавай..казановы..
:clap2: :clap2:
Буйный писал(а):Как? Ёлы-палы..Так ты человек? Я расстроен...
я тоже :eptel:
а вот и
Буйный писал(а):Ща ребята с цветными никами нас тут "пообщают"
олежек писал(а):о как тут все...
:padctalom:
Сергей Фаворский писал(а):Доброго времени суток Господа ! Увидев эту темку- заголовок, решил непременно зарегестрироваться и поделиться своим "счастьем обладания" 210740 2009 г.в.. купленного в августе того же года. До этого держал почти все модели жигулей, 40й москвич, рав4, общался на ты с техникой т.к. был завгаром в именитой организации и покупая семерку думал,что, знаю на что иду, но сейчас понял что ОЧЕНЬ ошибался. Итак за прошедшие 7 343(!) км:заменен мотор отопителя (ПРОБЕГ 30км), заменен генератор-установили от 2108 т.к. не нужный в отделе гарантии отсутствовал (87км), перенавешана передняя пассажирская дверь т.к. при открывании шкрябала за крыло, заменен передний сальник коленвала, сальник РЗМ, заменен рулевой редуктор из за течи масла-при замене залили в новый синтетику по гуще, прорвало задний сальник коленвала, дальше круче: заменен РЗМ- с таким воем я не втречался даже на автомобилях с миллионными пробегами- газ 21 и 13, запел первичный вал и 5ступень кпп-заменили кпп, попутно за свой счет установил комплект сцепления крафтек, на второй день потек сальник первичного вала новой кпп, так же по гарантии перекрашена правая стойка ветрового стекла правое переднее крыло, пассажирская дверь передняя. Средний расход тосола карбокс- литр на неделю-ленточные хомуты не держат, саун дымит так что подбасывает незакрученную пробку маслогорловины.....сейчас жду подвоза водшипников РУЛЕВОГО колеса и карданчика рулевого вала, ржа прет из закров кузова. Поверьте с ТАКИМ я встечаюсь впервые. Спасаюсь только служебным автомобилем
эх совсем не в жилу :shoot: :padctalom: :mbounce:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 04, 2010 5:34:24

Сергей Фаворский Серёж, я верю во всё что ты написал. Это известные болезни, идут левых/говняных комплектующих и кривых ручонок гастеров, забивающих сальники и подшибы молотками с обгрызанными рукоятками ...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб дек 04, 2010 6:33:55

Сергей Фаворский писал(а):обладания" 210740 2009 г.в.. купленного в августе того же года.
(w00t) если честно----то я в шоке! :cigar: и это за чуть более 7 тык :sad: :crazy:

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Сб дек 04, 2010 7:41:04

Нда, не хотелось бы чтоб у меня такие траблы были!!!! :cigar: LOL

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб дек 04, 2010 10:25:05

Ох мать моя родная... У меня за 10 тыщ пробега СТАРОЙ машины такого небыло, сломался стартер - вот что было, подгорели контакты. ОСтальное - друган спалил движок, как бы сам виноват. ну и все.
Ниче никогда не подводило. Блин, неужели... щас такие гавенные машины делают?

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Сб дек 04, 2010 10:38:21

Если и делают, то не все. Качество у классики - как у китайцев. Либо конфетика, либо ведро с болтами(((

Сергей Фаворский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:54:01
Модель авто: 210740, 2101
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Сергей Фаворский » Сб дек 04, 2010 13:35:19

Прошу прощения Госпда, что не в тему, но свои пять копеек считаю уместными. Вправду хочу согласиться, что качество продукции ОАО АВТОВАЗ очень нестабильно. Я с молодости- с первого своего жигуля 2101 1979гв люблю классику, тот жигуль Слава Богу еще жив и здоров. Жигули в советские времена при относительной дороговизне ( в сравнение с АЗЛК, ЗАЗ, ЛуАЗ, ИЖ) и дефиците (01 ждал очереди около 5 лет) были эталоном советского автопрома (конечно процент брака есть всегда, но есть же своя мера всему и степень ответственности и гарантий перед потребителем).Так вот вспоминая командировку на АвтоВАЗ в 1976г помню головокружительное чувство при виде нового города с широкими проспектами, квартиры со спальнями на солнечную сторону. Вспоминаю дисциплину на производственной площадке- если смена допускала Nкол-во брака были вычиты, лишение путевок для детей, люди в своей массе гордились, что их руками собирается и создается эта марка автомобиля. Сегодня я не берусь судить о том, какое состояние на производственной площадке. Конечно, классика есть самое дешевое, из нового, что можно купить. Но, друзья мои загранпошлины не вечны, а себестоимость продукции ВАЗа (всего модельного ряда) превосходит себестоимость конкурентов и боюсь что поезд АвтоВАЗа уже ушел так как коренной реформации производственного подхода не производится, кадровая политика почти никакая, издержки от брака очень высоки, да и структура предприятия расчитана не на рыночные условия а на диктатуру плановой экономики. Извиняюсь за орфографию- не могу разыскать очки

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб дек 04, 2010 21:26:48

Сергей Фаворский писал(а):себестоимость продукции ВАЗа (всего модельного ряда) превосходит себестоимость конкурентов и боюсь что поезд АвтоВАЗа уже ушел так как коренной реформации производственного подхода не производится, кадровая политика почти никакая, издержки от брака очень высоки, да и структура предприятия расчитана не на рыночные условия а на диктатуру плановой экономики.
:yes: абсолютно всё прально написано т.к все это вижу каждый день на работе на пр-ве автокомпонентов для ВАЗа

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение alexander » Пн дек 06, 2010 15:15:15

на прошлой неделе купил новенькую 21074 с инжекторным двигателем 21067. Качество сборки оставляет желать лучшего. сразу на первых километрах пути загремела вся панель приборов и ремни безопасности. После 250 км пробега засвистел ремень генератора - ослабло натяжение ремня. после этого пришлось протягивать заново все резьбовые соединения деталей.
А замки дверей - полный ужас, приходится хлопать словно холодильником :bugaga:

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Вт дек 07, 2010 6:01:49

alexander писал(а):на прошлой неделе купил новенькую 21074 с инжекторным двигателем 21067. Качество сборки оставляет желать лучшего. сразу на первых километрах пути загремела вся панель приборов и ремни безопасности. После 250 км пробега засвистел ремень генератора - ослабло натяжение ремня. после этого пришлось протягивать заново все резьбовые соединения деталей. А замки дверей - полный ужас, приходится хлопать словно холодильником
на этож херня!!!! :thumbsup: Старые аксакалы тебе скажут что у тебя супер машинка!!!! LOL

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя