в натуре харошБуйный писал(а):![]()
Харош про машины!

не плохоб было с Лильчиком поапщацца




в натуре харошБуйный писал(а):![]()
Харош про машины!
да лана те , чё низзя чтоли, этож приколTechnoMCJ писал(а):Хватит свое агенство знакомст рекламировать![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
а мож эт не онамишаня писал(а):вам личико открыли(на аваторке)
полностью согласен,ибо....короче,Буйный писал(а):наличие на форуме представительниц прекрасного пола чудно дисциплинирует мужской коллектив
Как?мишаня писал(а):я на аваторке--- не я
а ты встречал сравнительно грамотно пишущих по инету вульков?Буйный писал(а):Так ты человек?
дададаБуйный писал(а):Я считаю, что наличие на форуме представительниц прекрасного пола чудно дисциплинирует мужской коллектив.
ваще не причем!!!мишаня писал(а):ножки,бикини
а в постах промелькнулоолежек писал(а):ваще не причем!!!
олежек писал(а):о как тут все...
Буйный писал(а):вот жеж...вам личико открыли(на аваторке)... а тут...ишь ты---ножки,бикини подавай..казановы..
я тожеБуйный писал(а):Как? Ёлы-палы..Так ты человек? Я расстроен...
Буйный писал(а):Ща ребята с цветными никами нас тут "пообщают"
олежек писал(а):о как тут все...
эх совсем не в жилуСергей Фаворский писал(а):Доброго времени суток Господа ! Увидев эту темку- заголовок, решил непременно зарегестрироваться и поделиться своим "счастьем обладания" 210740 2009 г.в.. купленного в августе того же года. До этого держал почти все модели жигулей, 40й москвич, рав4, общался на ты с техникой т.к. был завгаром в именитой организации и покупая семерку думал,что, знаю на что иду, но сейчас понял что ОЧЕНЬ ошибался. Итак за прошедшие 7 343(!) км:заменен мотор отопителя (ПРОБЕГ 30км), заменен генератор-установили от 2108 т.к. не нужный в отделе гарантии отсутствовал (87км), перенавешана передняя пассажирская дверь т.к. при открывании шкрябала за крыло, заменен передний сальник коленвала, сальник РЗМ, заменен рулевой редуктор из за течи масла-при замене залили в новый синтетику по гуще, прорвало задний сальник коленвала, дальше круче: заменен РЗМ- с таким воем я не втречался даже на автомобилях с миллионными пробегами- газ 21 и 13, запел первичный вал и 5ступень кпп-заменили кпп, попутно за свой счет установил комплект сцепления крафтек, на второй день потек сальник первичного вала новой кпп, так же по гарантии перекрашена правая стойка ветрового стекла правое переднее крыло, пассажирская дверь передняя. Средний расход тосола карбокс- литр на неделю-ленточные хомуты не держат, саун дымит так что подбасывает незакрученную пробку маслогорловины.....сейчас жду подвоза водшипников РУЛЕВОГО колеса и карданчика рулевого вала, ржа прет из закров кузова. Поверьте с ТАКИМ я встечаюсь впервые. Спасаюсь только служебным автомобилем
Сергей Фаворский писал(а):обладания" 210740 2009 г.в.. купленного в августе того же года.
Сергей Фаворский писал(а):себестоимость продукции ВАЗа (всего модельного ряда) превосходит себестоимость конкурентов и боюсь что поезд АвтоВАЗа уже ушел так как коренной реформации производственного подхода не производится, кадровая политика почти никакая, издержки от брака очень высоки, да и структура предприятия расчитана не на рыночные условия а на диктатуру плановой экономики.
на этож херня!!!!alexander писал(а):на прошлой неделе купил новенькую 21074 с инжекторным двигателем 21067. Качество сборки оставляет желать лучшего. сразу на первых километрах пути загремела вся панель приборов и ремни безопасности. После 250 км пробега засвистел ремень генератора - ослабло натяжение ремня. после этого пришлось протягивать заново все резьбовые соединения деталей. А замки дверей - полный ужас, приходится хлопать словно холодильником
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя