Классика 2010-2012 года.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010 года.
Кстати, де-то пролетали мимо шаровые не с пластмассовой втулкой, а с латунной. Кто что думает?
- Ворон 74
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
- Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Классика 2010 года.
нормальная машинка :tease:мишаня писал(а):так то же игрушка!
А что плохого?мишаня писал(а):а это есть ли хорошо?

- Лилёк
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
- Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Классика 2010 года.
А вот скажите пожалуйста, КАКАЯ ЖЕ ОНА ВСЕ ТАКИ ДОЛЖНА БЫТЬ, ЭТА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ? А то один говорит, что ацтой, это когда педаль проваливается,у другого такое же мнение,ацтой- когда она жесткая. А я всегда руками развожу- я к любой привыкаю
А технически то как правильно и должно быть?

- Ворон 74
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
- Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Классика 2010 года.
это кому как нравится!!!!Лилёк писал(а):А вот скажите пожалуйста, КАКАЯ ЖЕ ОНА ВСЕ ТАКИ ДОЛЖНА БЫТЬ, ЭТА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ? А то один говорит, что ацтой, это когда педаль проваливается,у другого такое же мнение,ацтой- когда она жесткая. А я всегда руками развожу- я к любой привыкаю А технически то как правильно и должно быть?
Лично мне нравится чтобы я ногу не сильно напрягал, а то целый день поездишь, нога болеть начинает!!!

Так что лучше как пушинка

- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Классика 2010 года.
Это зависит от накаченности ног, и насколько часто в пробках стоите. Если часто - то ихмо мягче сцепление , а еще лучше АКПП -))Лилёк писал(а):А вот скажите пожалуйста, КАКАЯ ЖЕ ОНА ВСЕ ТАКИ ДОЛЖНА БЫТЬ, ЭТА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ? А то один говорит, что ацтой, это когда педаль проваливается,у другого такое же мнение,ацтой- когда она жесткая. А я всегда руками развожу- я к любой привыкаюА технически то как правильно и должно быть?
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Классика 2010 года.
TechnoMCJ писал(а):А потом на этой изоленте на кочку побольше -от весело будет

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11243
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Классика 2010 года.
c такой,чтобы чуствовать все нюансы работы сцепления.для меня лучше ближе к средней тяжестиЛилёк писал(а):технически то как правильно и должно быть?


- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11243
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Классика 2010 года.
сказал человек пересевший с "классики" на чудо зарубежной техникиTechnoMCJ писал(а): а еще лучше АКПП -))


- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11243
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Классика 2010 года.
с латунной по логике єтого металла будет происходить некое уменьшение трения.латунь достаточно крепкий цветмет.а любой цветмет имеет некие ...ээээ...свойства смазывающее.структура такая.технически специалисты лучше меня обьяснят_Колян_ писал(а): втулкой, а с латунной.

- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Классика 2010 года.
Причем здесь Приора? Разве у Stalkeran'a Приора? Судя по профилю, у него Жигули. Ничего против колес 15 дюймов на Приоре и Калине спорт я не имею, но они с завода такие, а на Жигулях с завода 13-ые ставят!олежек писал(а):написал выше с завода именно такие на приоре и стояли...Petrem писал(а):Возникает единственный вопрос: зачем?
Как будто на заводе зря написали размерность колес и шин.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010 года.
да. я с чем то согласен. НО! если поставить литье 14 или 15, то да, нагрузка возрастет на полуоси и всё такое. но у моего друга стоит ковка 15 радиуса, а ковка намного легчеPetrem писал(а):Причем здесь Приора? Разве у Stalkeran'a Приора? Судя по профилю, у него Жигули. Ничего против колес 15 дюймов на Приоре и Калине спорт я не имею, но они с завода такие, а на Жигулях с завода 13-ые ставят!олежек писал(а):написал выше с завода именно такие на приоре и стояли...Petrem писал(а):Возникает единственный вопрос: зачем?
Как будто на заводе зря написали размерность колес и шин.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Классика 2010 года.
Stalkerun
Ковка легче - если это алюминий или титан , обынчая сталь не сильно легче кстати. А на титановые диски врядли у простого классиковода денег хватит. Точнее именно на диски он потрати, а не на переварку кузова или ремонт своего коня . Да и стоить комплект будет тыс 40 где то
Ковка легче - если это алюминий или титан , обынчая сталь не сильно легче кстати. А на титановые диски врядли у простого классиковода денег хватит. Точнее именно на диски он потрати, а не на переварку кузова или ремонт своего коня . Да и стоить комплект будет тыс 40 где то
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Классика 2010 года.
"Легче стальных колёсных дисков на 40-55%
Легче литых Al колёсных дисков на 15-20%
Легче кованых Al колёсных дисков других производителей"
Это цитата с сайта ВСМПО. Верхняя Салда. Лучшие кованые колеса, которые продаются в России. В ВСМПО Боинг детали для самолетов заказывает. Из титана. А диски там делают из алюминия. Ценой по 2600 за штучку R13. Так что Stalkerun формально прав. Другое дело, что надо детально разбираться, сравнивать массы и вообще почитать умные статьи на этот счет. Все-таки, я не уверен, что смена радиуса негативно не отразится на машине. Иначе в инструкции бы написали по другому.
Легче литых Al колёсных дисков на 15-20%
Легче кованых Al колёсных дисков других производителей"
Это цитата с сайта ВСМПО. Верхняя Салда. Лучшие кованые колеса, которые продаются в России. В ВСМПО Боинг детали для самолетов заказывает. Из титана. А диски там делают из алюминия. Ценой по 2600 за штучку R13. Так что Stalkerun формально прав. Другое дело, что надо детально разбираться, сравнивать массы и вообще почитать умные статьи на этот счет. Все-таки, я не уверен, что смена радиуса негативно не отразится на машине. Иначе в инструкции бы написали по другому.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010 года.
ну по крайней мере у друга 40000 км полет нормальныйPetrem писал(а):"Легче стальных колёсных дисков на 40-55%
Легче литых Al колёсных дисков на 15-20%
Легче кованых Al колёсных дисков других производителей"
Это цитата с сайта ВСМПО. Верхняя Салда. Лучшие кованые колеса, которые продаются в России. В ВСМПО Боинг детали для самолетов заказывает. Из титана. А диски там делают из алюминия. Ценой по 2600 за штучку R13. Так что Stalkerun формально прав. Другое дело, что надо детально разбираться, сравнивать массы и вообще почитать умные статьи на этот счет. Все-таки, я не уверен, что смена радиуса негативно не отразится на машине. Иначе в инструкции бы написали по другому.
- Лилёк
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
- Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Классика 2010 года.
Ну теперь понятно, что мягкая она или жесткая-роли не играет.Главное чтоб мне удобно было..А ноги у меня ничо, так, нормальныеTechnoMCJ писал(а):Это зависит от накаченности ног, и насколько часто в пробках стоите. Если часто - то ихмо мягче сцепление , а еще лучше АКПП -))

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Классика 2010 года.
Лыжные гонки? Конькобежный спорт? Лисапет?Лилёк писал(а):..А ноги у меня ничо, так, нормальные

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Классика 2010 года.
нет у него конечно не приора, дело не в этом, а в том что по сути такой же внешний диаметр колеса как и на классике но с 13 диском и высотой профиля колеса на 70, это самы распространенный размер, и если поставить колеса в связке 14 +профиль на 60, ни какого уменьшения ресурса не будет, если иммется в виду что колесо будет жесче и соответсвенно будет больше передавать удары на подвеску, ерунда, при такой размерности уж точно ни чего не будет!!!!Petrem писал(а):Причем здесь Приора? Разве у Stalkeran'a Приора? Судя по профилю, у него Жигули.
да с чего её возрастать???? если вылет диска не меняется??? что за ерудна, вы чего??? куча народа ездит а классике на 14 дисках от десятки и пофилем 60 и ни чего, как то не жалятся!!!Stalkerun писал(а):если поставить литье 14 или 15, то да, нагрузка возрастет на полуоси и всё такое.
Лилек зря вы так написали, тема ножек не раскрыта!!!! щас потребуют фотге!!!Лилёк писал(а):А ноги у меня ничо, так, нормальные


ну вот и намеки
Буйный писал(а):Лыжные гонки? Конькобежный спорт? Лисапет?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11243
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Классика 2010 года.
Ну все , фотки в бикини в студию -))) На самом деле - это кому как нравится. Мне лично нравится мягкое сцепление , как на большинстве иноведер. Но тут еще от расположение педалей зависит и от регулировки сиденьяЛилёк писал(а):Ну теперь понятно, что мягкая она или жесткая-роли не играет.Главное чтоб мне удобно было..А ноги у меня ничо, так, нормальныеTechnoMCJ писал(а):Это зависит от накаченности ног, и насколько часто в пробках стоите. Если часто - то ихмо мягче сцепление , а еще лучше АКПП -))
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010 года.
на счет нагрузок может погоречился яолежек писал(а):нет у него конечно не приора, дело не в этом, а в том что по сути такой же внешний диаметр колеса как и на классике но с 13 диском и высотой профиля колеса на 70, это самы распространенный размер, и если поставить колеса в связке 14 +профиль на 60, ни какого уменьшения ресурса не будет, если иммется в виду что колесо будет жесче и соответсвенно будет больше передавать удары на подвеску, ерунда, при такой размерности уж точно ни чего не будет!!!!Petrem писал(а):Причем здесь Приора? Разве у Stalkeran'a Приора? Судя по профилю, у него Жигули.
да с чего её возрастать???? если вылет диска не меняется??? что за ерудна, вы чего??? куча народа ездит а классике на 14 дисках от десятки и пофилем 60 и ни чего, как то не жалятся!!!Stalkerun писал(а):если поставить литье 14 или 15, то да, нагрузка возрастет на полуоси и всё такое.
]

-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 4:54:04
- Модель авто: 21074-30-011
- Откуда: 66, Дегтярск
Re: Классика 2010 года.
21074-30-011. Пробег уже 10400. На втором ТО по гарантии поменяли реле стеклоочистителя и обе шаровые слева (застучали). На кузове очень много сколов, даже в тех местах, где их не может быть по определению. Например, под бампером. Началась зима, жду новых сюрпризов.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11243
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Классика 2010 года.
если кому интересно.куплена моя мапинка в декабре 2008.что делалось.1)после 300 км было заменено масло везде.2)потекли некоторы патрубки ОЖ на хомутах(ленточные).поставлены рядом червячные.порядок.3)лопнули по хомуту крепления оба бачка---сцепы и тормозухи.заменены. под хомуты подложен мягкий гофрированый картон.на тормозухе поставлен еще Совковый бачок.4)пропала масса вента печки.была перенесена за бардачок на гайку крепления контроллера.5)перегорела лампочка стопаря.6)была цветомузыка на левом заднем фонаре.масса хреновая была.6)сошла немного с места эластичная муфта кардана.нефиг под 150 гонять.7)спадал троссик(3 раза) стеклоподьемника .неправильно приварен нижний натяжной ролик.ежели аккуратненько опускать стекло---то не спадает
8)заменена "жабка" вкл. стопарей.9)один раз балансировал усе колеса.сход-развал не делал.ибо незачем. УСЕ!тьху три раза!
з.ы.пробег чуток более 16 тык.


- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Классика 2010 года.
Лилёк писал(а):А ноги у меня ничо, так, нормальные
олежек писал(а): щас потребуют фотге!!!![]()
![]()
ага-агаTechnoMCJ писал(а): Ну все , фотки в бикини в студию -


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Классика 2010 года.
к359но
Харош про машины!
Лиля! У нас тут на форуме ребята с Башкортостана есть.. 




Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей