Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт дек 02, 2010 13:35:50

Кстати, де-то пролетали мимо шаровые не с пластмассовой втулкой, а с латунной. Кто что думает?

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Чт дек 02, 2010 13:43:55

мишаня писал(а):так то же игрушка!
нормальная машинка :tease:
мишаня писал(а):а это есть ли хорошо?
А что плохого? :shifty:

Аватара пользователя
Лилёк
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Лилёк » Чт дек 02, 2010 13:48:46

А вот скажите пожалуйста, КАКАЯ ЖЕ ОНА ВСЕ ТАКИ ДОЛЖНА БЫТЬ, ЭТА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ? А то один говорит, что ацтой, это когда педаль проваливается,у другого такое же мнение,ацтой- когда она жесткая. А я всегда руками развожу- я к любой привыкаю :rolleyes: А технически то как правильно и должно быть?

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Чт дек 02, 2010 13:53:32

Лилёк писал(а):А вот скажите пожалуйста, КАКАЯ ЖЕ ОНА ВСЕ ТАКИ ДОЛЖНА БЫТЬ, ЭТА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ? А то один говорит, что ацтой, это когда педаль проваливается,у другого такое же мнение,ацтой- когда она жесткая. А я всегда руками развожу- я к любой привыкаю А технически то как правильно и должно быть?
это кому как нравится!!!!
Лично мне нравится чтобы я ногу не сильно напрягал, а то целый день поездишь, нога болеть начинает!!! :fear:
Так что лучше как пушинка :yes:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт дек 02, 2010 14:10:12

Лилёк писал(а):А вот скажите пожалуйста, КАКАЯ ЖЕ ОНА ВСЕ ТАКИ ДОЛЖНА БЫТЬ, ЭТА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ? А то один говорит, что ацтой, это когда педаль проваливается,у другого такое же мнение,ацтой- когда она жесткая. А я всегда руками развожу- я к любой привыкаю :rolleyes: А технически то как правильно и должно быть?
Это зависит от накаченности ног, и насколько часто в пробках стоите. Если часто - то ихмо мягче сцепление , а еще лучше АКПП -))

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Alex » Чт дек 02, 2010 14:11:27

TechnoMCJ писал(а):А потом на этой изоленте на кочку побольше -от весело будет
:-x

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11243
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт дек 02, 2010 15:24:25

Лилёк писал(а):технически то как правильно и должно быть?
c такой,чтобы чуствовать все нюансы работы сцепления.для меня лучше ближе к средней тяжести :rolleyes: а сильно мягкая или сильно жесткая---это уже компромисс :yes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11243
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт дек 02, 2010 15:25:55

TechnoMCJ писал(а): а еще лучше АКПП -))
сказал человек пересевший с "классики" на чудо зарубежной техники :xa: :beer2:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11243
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт дек 02, 2010 15:31:00

_Колян_ писал(а): втулкой, а с латунной.
с латунной по логике єтого металла будет происходить некое уменьшение трения.латунь достаточно крепкий цветмет.а любой цветмет имеет некие ...ээээ...свойства смазывающее.структура такая.технически специалисты лучше меня обьяснят :) хотя и современные пластмассы ничем не хуже.а возможно и лучше.ставят же полиуретановые элементы подвески....

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Чт дек 02, 2010 18:49:55

олежек писал(а):
Petrem писал(а):Возникает единственный вопрос: зачем?
Как будто на заводе зря написали размерность колес и шин.
написал выше с завода именно такие на приоре и стояли...
Причем здесь Приора? Разве у Stalkeran'a Приора? Судя по профилю, у него Жигули. Ничего против колес 15 дюймов на Приоре и Калине спорт я не имею, но они с завода такие, а на Жигулях с завода 13-ые ставят!

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт дек 02, 2010 19:29:28

Petrem писал(а):
олежек писал(а):
Petrem писал(а):Возникает единственный вопрос: зачем?
Как будто на заводе зря написали размерность колес и шин.
написал выше с завода именно такие на приоре и стояли...
Причем здесь Приора? Разве у Stalkeran'a Приора? Судя по профилю, у него Жигули. Ничего против колес 15 дюймов на Приоре и Калине спорт я не имею, но они с завода такие, а на Жигулях с завода 13-ые ставят!
да. я с чем то согласен. НО! если поставить литье 14 или 15, то да, нагрузка возрастет на полуоси и всё такое. но у моего друга стоит ковка 15 радиуса, а ковка намного легче

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт дек 02, 2010 20:02:39

Stalkerun
Ковка легче - если это алюминий или титан , обынчая сталь не сильно легче кстати. А на титановые диски врядли у простого классиковода денег хватит. Точнее именно на диски он потрати, а не на переварку кузова или ремонт своего коня . Да и стоить комплект будет тыс 40 где то

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Чт дек 02, 2010 21:20:53

"Легче стальных колёсных дисков на 40-55%
Легче литых Al колёсных дисков на 15-20%
Легче кованых Al колёсных дисков других производителей"

Это цитата с сайта ВСМПО. Верхняя Салда. Лучшие кованые колеса, которые продаются в России. В ВСМПО Боинг детали для самолетов заказывает. Из титана. А диски там делают из алюминия. Ценой по 2600 за штучку R13. Так что Stalkerun формально прав. Другое дело, что надо детально разбираться, сравнивать массы и вообще почитать умные статьи на этот счет. Все-таки, я не уверен, что смена радиуса негативно не отразится на машине. Иначе в инструкции бы написали по другому.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт дек 02, 2010 21:53:05

Petrem писал(а):"Легче стальных колёсных дисков на 40-55%
Легче литых Al колёсных дисков на 15-20%
Легче кованых Al колёсных дисков других производителей"

Это цитата с сайта ВСМПО. Верхняя Салда. Лучшие кованые колеса, которые продаются в России. В ВСМПО Боинг детали для самолетов заказывает. Из титана. А диски там делают из алюминия. Ценой по 2600 за штучку R13. Так что Stalkerun формально прав. Другое дело, что надо детально разбираться, сравнивать массы и вообще почитать умные статьи на этот счет. Все-таки, я не уверен, что смена радиуса негативно не отразится на машине. Иначе в инструкции бы написали по другому.
ну по крайней мере у друга 40000 км полет нормальный

Аватара пользователя
Лилёк
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Лилёк » Пт дек 03, 2010 5:06:10

TechnoMCJ писал(а):Это зависит от накаченности ног, и насколько часто в пробках стоите. Если часто - то ихмо мягче сцепление , а еще лучше АКПП -))
Ну теперь понятно, что мягкая она или жесткая-роли не играет.Главное чтоб мне удобно было..А ноги у меня ничо, так, нормальные :thum1:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42113
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 03, 2010 5:17:15

Лилёк писал(а):..А ноги у меня ничо, так, нормальные
Лыжные гонки? Конькобежный спорт? Лисапет? :i

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт дек 03, 2010 7:26:29

Petrem писал(а):Причем здесь Приора? Разве у Stalkeran'a Приора? Судя по профилю, у него Жигули.
нет у него конечно не приора, дело не в этом, а в том что по сути такой же внешний диаметр колеса как и на классике но с 13 диском и высотой профиля колеса на 70, это самы распространенный размер, и если поставить колеса в связке 14 +профиль на 60, ни какого уменьшения ресурса не будет, если иммется в виду что колесо будет жесче и соответсвенно будет больше передавать удары на подвеску, ерунда, при такой размерности уж точно ни чего не будет!!!!
Stalkerun писал(а):если поставить литье 14 или 15, то да, нагрузка возрастет на полуоси и всё такое.
да с чего её возрастать???? если вылет диска не меняется??? что за ерудна, вы чего??? куча народа ездит а классике на 14 дисках от десятки и пофилем 60 и ни чего, как то не жалятся!!!
Лилёк писал(а):А ноги у меня ничо, так, нормальные
Лилек зря вы так написали, тема ножек не раскрыта!!!! щас потребуют фотге!!! :hmmm: :cigar:

ну вот и намеки
Буйный писал(а):Лыжные гонки? Конькобежный спорт? Лисапет?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11243
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт дек 03, 2010 7:28:51

олежек писал(а): тема ножек не раскрыта!!!!
:yes: LOL

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт дек 03, 2010 7:36:38

Лилёк писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Это зависит от накаченности ног, и насколько часто в пробках стоите. Если часто - то ихмо мягче сцепление , а еще лучше АКПП -))
Ну теперь понятно, что мягкая она или жесткая-роли не играет.Главное чтоб мне удобно было..А ноги у меня ничо, так, нормальные :thum1:
Ну все , фотки в бикини в студию -))) На самом деле - это кому как нравится. Мне лично нравится мягкое сцепление , как на большинстве иноведер. Но тут еще от расположение педалей зависит и от регулировки сиденья

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт дек 03, 2010 7:45:04

олежек писал(а):
Petrem писал(а):Причем здесь Приора? Разве у Stalkeran'a Приора? Судя по профилю, у него Жигули.
нет у него конечно не приора, дело не в этом, а в том что по сути такой же внешний диаметр колеса как и на классике но с 13 диском и высотой профиля колеса на 70, это самы распространенный размер, и если поставить колеса в связке 14 +профиль на 60, ни какого уменьшения ресурса не будет, если иммется в виду что колесо будет жесче и соответсвенно будет больше передавать удары на подвеску, ерунда, при такой размерности уж точно ни чего не будет!!!!
Stalkerun писал(а):если поставить литье 14 или 15, то да, нагрузка возрастет на полуоси и всё такое.
да с чего её возрастать???? если вылет диска не меняется??? что за ерудна, вы чего??? куча народа ездит а классике на 14 дисках от десятки и пофилем 60 и ни чего, как то не жалятся!!!
]
на счет нагрузок может погоречился я :P . не изучал еще это место по нагрузкам

Tetris999
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 4:54:04
Модель авто: 21074-30-011
Откуда: 66, Дегтярск

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Tetris999 » Пт дек 03, 2010 7:52:43

21074-30-011. Пробег уже 10400. На втором ТО по гарантии поменяли реле стеклоочистителя и обе шаровые слева (застучали). На кузове очень много сколов, даже в тех местах, где их не может быть по определению. Например, под бампером. Началась зима, жду новых сюрпризов.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11243
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт дек 03, 2010 8:14:59

если кому интересно.куплена моя мапинка в декабре 2008.что делалось.1)после 300 км было заменено масло везде.2)потекли некоторы патрубки ОЖ на хомутах(ленточные).поставлены рядом червячные.порядок.3)лопнули по хомуту крепления оба бачка---сцепы и тормозухи.заменены. под хомуты подложен мягкий гофрированый картон.на тормозухе поставлен еще Совковый бачок.4)пропала масса вента печки.была перенесена за бардачок на гайку крепления контроллера.5)перегорела лампочка стопаря.6)была цветомузыка на левом заднем фонаре.масса хреновая была.6)сошла немного с места эластичная муфта кардана.нефиг под 150 гонять.7)спадал троссик(3 раза) стеклоподьемника .неправильно приварен нижний натяжной ролик.ежели аккуратненько опускать стекло---то не спадает :rolleyes: 8)заменена "жабка" вкл. стопарей.9)один раз балансировал усе колеса.сход-развал не делал.ибо незачем. УСЕ!тьху три раза! ;)з.ы.пробег чуток более 16 тык.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт дек 03, 2010 11:14:12

Лилёк писал(а):А ноги у меня ничо, так, нормальные :thum1:
олежек писал(а): щас потребуют фотге!!! :hmmm: :cigar:
TechnoMCJ писал(а): Ну все , фотки в бикини в студию -
ага-ага :yes: ф студею :thumbsup:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42113
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 03, 2010 11:22:07

к359но :yes: :yes: Харош про машины! LOL Лиля! У нас тут на форуме ребята с Башкортостана есть.. :pop:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт дек 03, 2010 11:26:21

Буйный
Хватит свое агенство знакомст рекламировать :D :D :D :D :D :D

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей