Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пт янв 03, 2014 12:10:20
Schmel10 писал(а):Нет,это поток встречного воздуха.Посмотри через какое время у тебя будет включаться карлсон на ХХ без движения и замерь во время движения.Поэтому прогрев двигатель до 40 и начав движение он до 80 нагреется много позже, чем если б он стоял на ХХ,а в первые секунды даже начнёт остывать.Особенно в мороз.
Ну да: поток "заметно" остужает блок :tease:

. В движении идёт отбор мощности, и, следовательно, прогрев быстрее. Возразишь?
zombie177rus
-
Schmel10
- Гуру классиководства

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Непрочитанное сообщение
Schmel10 » Пт янв 03, 2014 12:13:52
И вообще по теме-НЕ НУЖНО перед выездом проверять заведётся машина или нет(если завёл,то поехал),нужно проверить и можно уменьшить зазор на свечах,проверить зазор на кулачках если зажигание контактное,НЕ ВКЛЮЧАТЬ дальний свет перед запуском,точно не знаю,но где то слышал,что можно чем-то прыснуть в воздухан.Аккумулятор должен быть заряжен.
Schmel10
-
Schmel10
- Гуру классиководства

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Непрочитанное сообщение
Schmel10 » Пт янв 03, 2014 12:17:20
zombie177rus писал(а):Schmel10 писал(а):Нет,это поток встречного воздуха.Посмотри через какое время у тебя будет включаться карлсон на ХХ без движения и замерь во время движения.Поэтому прогрев двигатель до 40 и начав движение он до 80 нагреется много позже, чем если б он стоял на ХХ,а в первые секунды даже начнёт остывать.Особенно в мороз.
Ну да: поток "заметно" остужает блок :tease:

. В движении идёт отбор мощности, и, следовательно, прогрев быстрее. Возразишь?
Не возражу,и из-за того что этот отбор мощности идёт на холодную я грею все двигатели(даже на работе саг прогреваю,даже когда на премию натянули).
Schmel10
-
Schmel10
- Гуру классиководства

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Непрочитанное сообщение
Schmel10 » Пт янв 03, 2014 12:21:00
Medved@790 писал(а):Schmel10
какой у тебя расход по одометру и заправленному топливу в таком режиме? я вроде еще не спрашивал.
В каком режиме?При прогревах зимой что ль?Не знаю не мерил,расход мерил летом.
Schmel10
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пт янв 03, 2014 12:22:20
Schmel10 писал(а):В каком режиме?
заправил, записал и так раз 10-15, потом считаешь что у тебя вышло. не надо на прогреве, надо все вместе.
Medved@790
-
Schmel10
- Гуру классиководства

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Непрочитанное сообщение
Schmel10 » Пт янв 03, 2014 12:24:28
Но думаю больше литра на 1,5-2 на сотню,а может и нет всё зависит сколько проехал,а сколько простоял на холостом,на ХХ расход начинается с 1,2л в час и падает до 0,8л в час.
Schmel10
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пт янв 03, 2014 12:27:15
Schmel10 писал(а):Но думаю больше литра на 1,5-2 на сотню
больше чем что? я не увидел конкретную цифру.
Schmel10 писал(а):ХХ расход начинается с 1,2л в час и падает до 0,8л в час
хм, что то не верится. на прогреве за три с лишним в морозец убегает.
Medved@790
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пт янв 03, 2014 12:34:04
Schmel10 писал(а):zombie177rus писал(а):Schmel10 писал(а):Нет,это поток встречного воздуха.Посмотри через какое время у тебя будет включаться карлсон на ХХ без движения и замерь во время движения.Поэтому прогрев двигатель до 40 и начав движение он до 80 нагреется много позже, чем если б он стоял на ХХ,а в первые секунды даже начнёт остывать.Особенно в мороз.
Ну да: поток "заметно" остужает блок :tease:

. В движении идёт отбор мощности, и, следовательно, прогрев быстрее. Возразишь?
Не возражу,и из-за того что этот отбор мощности идёт на холодную я грею все двигатели(даже на работе саг прогреваю,даже когда на премию натянули).
При отборе мощности на холодную прогрев получается при МЕНЬШЕМ количестве ходов поршня, и, следовательно, износ цилиндро-поршневой группы меньше. Снизь рабочую температуру движка на 5гр от расчётной и тут же получишь снижение ресурса на 10-15%. Не мной придумано. Если в движении недогретый двиг ещё доостужается, термостат ТОЧНО при делах. У себя на холодном двиге снимаю нижний шланг с радиатора и опускаю его вниз: ОДНА!!! капля в минуту.
Всё! Мне надоело переубеждать...
zombie177rus
-
Schmel10
- Гуру классиководства

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Непрочитанное сообщение
Schmel10 » Пт янв 03, 2014 12:36:06
Больше чем летом 7,5-8,3л/100км
Щас морозов нет,около 3л может быть если только сильный мороз градусов -25,но это секунды.Через 5-6 минут даже в мороз расход на холостом как летом.
Schmel10
-
Schmel10
- Гуру классиководства

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Непрочитанное сообщение
Schmel10 » Пт янв 03, 2014 12:39:10
При отборе мощности на холодную прогрев получается при МЕНЬШЕМ количестве ходов поршня, и, следовательно, износ цилиндро-поршневой группы меньше. Снизь рабочую температуру движка на 5гр от расчётной и тут же получишь снижение ресурса на 10-15%. Не мной придумано. Если в движении недогретый двиг ещё доостужается, термостат ТОЧНО при делах. У себя на холодном двиге снимаю нижний шланг с радиатора и опускаю его вниз: ОДНА!!! капля в минуту.
Всё! Мне надоело переубеждать...[/quote]
Даже спортсмены разогреваются перед упражнениями.
При отборе мощности на холодную прогрев получается при МЕНЬШЕМ количестве ходов поршня, и, следовательно, износ цилиндро-поршневой группы меньше.Больше т.к происходит всё под нагрузкой.
Последний раз редактировалось
Schmel10 Пт янв 03, 2014 12:41:56, всего редактировалось 1 раз.
Schmel10
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7881
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Вт янв 21, 2014 13:47:50
В понедельник обещают -30. И надо будет ехать... Машина сейчас на стоянке проживает. Заведусь ли в такой мороз на 10W40 без шаманских плясок, или от греха подальше в гараж перегнать- там теплее чуток? Аккум свежий (с машины не снимаю) , авто исправно- при -20 даже не задумываюсь на такие темы. А вот в тридцатник пускаться впервые буду. Может принести с гаража подогреватель масла (100 Вт, минут 10 поработать должен)- как раз и масло прогрею и АБ "проснётся"?
Какие мысли, други?
Занести батарею в тепло не предлагайте- стоянка в 10 минутах ходьбы, рука отвалится.
Classic
-
fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Непрочитанное сообщение
fragment » Вт янв 21, 2014 13:51:52
У меня спокойно заводилась, изредко правда приходилось бензин подкачивать.
fragment
-
VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Непрочитанное сообщение
VVB » Вт янв 21, 2014 13:56:20
при минус 30 мой АКБ ночует дома
VVB писал(а):...а утром - мы оба

бодрячком - АКБ стартер с полпинка, а я со скребком - минут 10

...
VVB
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7881
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Вт янв 21, 2014 13:57:49
Бензинчик подкачаем- не проблема. Тем более неделю уже стоит- подкачать треба чтоб лишних оборотов стартеру не делать.
А если батарейку в тепло, то тогда в гараж гнать, и- в погреб.
Classic
-
fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Непрочитанное сообщение
fragment » Вт янв 21, 2014 14:06:08
Да не, это лишнее, должна завестись.
fragment
-
Schmel10
- Гуру классиководства

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Непрочитанное сообщение
Schmel10 » Вт янв 21, 2014 19:57:54
главное вечером не пробуй заводить,заводи прям когда нужно будет ехать,но если есть возможность отгони в гараж и используй подогреватель.Жестоко заводить в -30 без предворительных плясок.
Schmel10
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7881
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Ср янв 22, 2014 6:05:56
Ну что ж, наверное так и сделаю.
Classic
-
senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Непрочитанное сообщение
senatora » Чт янв 30, 2014 7:40:22
В пятницу поменял масло с 10W40 Зиг на 5W40 Шел Хеликс (1300р).
Вчера купил и поставил автоодеяло "Русский стандарт" (1300р) на двигатель.
Сегодня -26, запустил со второй попытки.
Маслом и одеялом доволен.
senatora
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Чт янв 30, 2014 7:57:58
-29 было ночью. запустился с первой попытки. без всяких шаманств с акумами и одеялами

Миша
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Чт янв 30, 2014 8:12:10
-45 уже, из дома не вышел

Medved@790
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7881
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Пт янв 31, 2014 15:01:24
Утром -29. Машина была в гараже. Аккум накануне не стал опускать в погреб- тупо лень было. Наутро подогреватель масла в щуп, на машину- газовую пушку, на АКБ струю из теплового пистолета. Через полчаса запуск с первой попытки.
Classic
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пт янв 31, 2014 15:45:47
Classic писал(а): Через полчаса запуск с первой попытки.
С такими плясками даже не удивительно.
Classic писал(а): Машина была в гараже
Если над "гаражной" так шаманить, то на кой она сдалась... ИМХО
Оставалось только тепловентилятор в салон поставить...
JET
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7881
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Пт янв 31, 2014 16:44:32
JET писал(а):Если над "гаражной" так шаманить, то на кой она сдалась
Накануне она на улице ночевала. При -20 с тёплым заряженным аккумом и подогревом масла (надо сказать подогрев не сильно эффективный- спиральный тэн сантиметров на 8 попадает в масло) завелась хоть и с первой попытки, но раскручивалась тяжело. Поэтому когда грянуло -29 не стал её мучить, а сделал для неё всё что мог. Вообще надо на 5W40 переходить.
Classic
-
serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
serg214121032107 » Пт янв 31, 2014 19:52:20
китайская фигня с тэном на 2квт. за полчаса движок мне до 50 градусов нагоняет.

serg214121032107
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей