Если чесно самые халявные цены на ДОПы видел только у Шкоды - там сигналка отличалась стоимостью на 1000 рублей от рынка (инетмагазины) , но зато установка делевле чем во многих сервисах нормальных не резиновой. А про Гермес я говорил - как они всегда всех об...вали. Знакомому так ховер продали - ценник был халявный он и клюнул. Оказалось в итоге они подушки безопасности как допы показали. В итоге машина стала ценой как в ирито -)) даже дороже. То что моей сестре пытались там навязать сигу ( просто продать без установки ) ценою 1 т.р за 8 - это да. Даже Инком-Авто нервно курил от таких цен на допы. В итоге взяли машину без допов в инком-авто - но пришлось неделю подождатьMr_Ice писал(а):у меня все 3 трехкомпонентные и то в два раза дешевле вместе с магниролой вышли. у дилееров всегда цены очень завышенны.Rush писал(а):ну если дины их и еще и трехкомпонентные...
Тестю тоже т.к. в кредит брал машину поставили сигналку на 20 000 - реальная стоимость сигналки в магазине -4000р, установка сиги в сервисе 3000-4000р за что взяли еще 12000 непонятно
Классика 2010-2012 года.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Классика 2010 года.
- ivan.spb
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:23:44
- Модель авто: tazik21074
- Откуда: ЛЕНИНград!!!
Re: Классика 2010 года.
Здравствуйте, вот решил к вам добавиться, взял машинку, точнее обменял старую на новую, лада 21074i,
с одной стороны жалею, ну а с другой?(лучше бы кузов новый купил, и все перекинул, ну да ладно взял так взял)
На первое ТО не поехал, подумал что-то чересчур много хотят, наверное зря, кроме масла пока ничего не менял,
но надо скоро менять шаровые фсе, колеса ггг(купил норм 15), подвесон думаю менять весь, движка едет как-то странно,
то летит, то вообще еле тащится(лью 95 кириши).
Ну а так доволен, просто люблю я ее классику!!!
с одной стороны жалею, ну а с другой?(лучше бы кузов новый купил, и все перекинул, ну да ладно взял так взял)
На первое ТО не поехал, подумал что-то чересчур много хотят, наверное зря, кроме масла пока ничего не менял,
но надо скоро менять шаровые фсе, колеса ггг(купил норм 15), подвесон думаю менять весь, движка едет как-то странно,
то летит, то вообще еле тащится(лью 95 кириши).
Ну а так доволен, просто люблю я ее классику!!!

- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Классика 2010 года.
ivan.spb
Поставь 16 да еще с вылетом - так вообще все сразу поменяешь. Ничего что на классику расчитан 13 радиус ?
Поставь 16 да еще с вылетом - так вообще все сразу поменяешь. Ничего что на классику расчитан 13 радиус ?
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Классика 2010 года.
Ничего, главное общий диаметр соблюсти."+" "-" чуть-чуть можноTechnoMCJ писал(а):Ничего что на классику расчитан 13 радиус ?
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Классика 2010 года.
А потом на этой изоленте на кочку побольше -от весело будетalex писал(а):Ничего, главное общий диаметр соблюсти."+" "-" чуть-чуть можноTechnoMCJ писал(а):Ничего что на классику расчитан 13 радиус ?

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010 года.
да лан те. 14 лапти плюс шины 185/60. общий радиус соблюдает, профиль шины уменьшается чуть-чуть и чуть-чуть повышается управляемость. друг на шестерку вообще поставил 15 лапти с шинами 195/55. всё влезло, нигде не трут, чувствительность руля и управляемость возрасла в заметной степени. если всё грамотно ставить, то нормTechnoMCJ писал(а):А потом на этой изоленте на кочку побольше -от весело будетalex писал(а):Ничего, главное общий диаметр соблюсти."+" "-" чуть-чуть можноTechnoMCJ писал(а):Ничего что на классику расчитан 13 радиус ?
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Классика 2010 года.
Возникает единственный вопрос: зачем?
Как будто на заводе зря написали размерность колес и шин. Тонкая шина - больше нагрузка на подвеску. И еще интересно, что там с размерностью и вылетами дисов.
Жигули в принципе не очень-то управляемая машина. Да, может с более тонкими шинами и создается впечатление лучшей управляемости , потому что они не подламываются в поворотах, но мягкую подвеску никто не отменял. И крениться в поворотах машина будет точно так же. Тогда и подвеску надо перетряхивать, ставить стабилизаторы и т.д. А тут уже, ИМХО, проще купить другой автомобиль.
Как будто на заводе зря написали размерность колес и шин. Тонкая шина - больше нагрузка на подвеску. И еще интересно, что там с размерностью и вылетами дисов.
Жигули в принципе не очень-то управляемая машина. Да, может с более тонкими шинами и создается впечатление лучшей управляемости , потому что они не подламываются в поворотах, но мягкую подвеску никто не отменял. И крениться в поворотах машина будет точно так же. Тогда и подвеску надо перетряхивать, ставить стабилизаторы и т.д. А тут уже, ИМХО, проще купить другой автомобиль.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010 года.
диски по вылету можно подобрать спокойно. и где ты видел тонкие колеса 15 радиуса?Petrem писал(а):Возникает единственный вопрос: зачем?
Как будто на заводе зря написали размерность колес и шин. Тонкая шина - больше нагрузка на подвеску. И еще интересно, что там с размерностью и вылетами дисов.
Жигули в принципе не очень-то управляемая машина. Да, может с более тонкими шинами и создается впечатление лучшей управляемости , потому что они не подламываются в поворотах, но мягкую подвеску никто не отменял. И крениться в поворотах машина будет точно так же. Тогда и подвеску надо перетряхивать, ставить стабилизаторы и т.д. А тут уже, ИМХО, проще купить другой автомобиль.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Классика 2010 года.
сикоко пробег то шо шаровые убиты?ну 15 лапти...понятноivan.spb писал(а): взял машинку,

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Классика 2010 года.
точно точно, на приоре с завода именно такие колеса стояли, хотя видел и чуть большие на 65, так вот по сути у меня внешняя размерность колес немногим более 13 дюймов со стандартной покрышкой на 70, управляемость на таких колесах отличная, даже учитывая то что покрыки кама...Stalkerun писал(а):14 лапти плюс шины 185/60
написал выше с завода именно такие на приоре и стояли...Petrem писал(а):Возникает единственный вопрос: зачем?
Как будто на заводе зря написали размерность колес и шин.
стакой размерностью точно гон, если конечно еще больше радиус и тоньше колесо то да, и то вряд ли...Petrem писал(а): Тонкая шина - больше нагрузка на подвеску.
- ivan.spb
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:23:44
- Модель авто: tazik21074
- Откуда: ЛЕНИНград!!!
Re: Классика 2010 года.
Колеса которые я взял http://market.yandex.ru/model.xml?model ... 98&srnum=1 очень доволен, резина 195/55 Dunlop, нигде ничего не цепляет.
А шаровые, то что скрипят, это брак с завода, но я же говорю, что всеравно всю подвеску менять. Пробег на данный момент 4500 км.
Кстати печка скрипеть стала! Я счастлив, что взял КлассикУ!
А шаровые, то что скрипят, это брак с завода, но я же говорю, что всеравно всю подвеску менять. Пробег на данный момент 4500 км.
Кстати печка скрипеть стала! Я счастлив, что взял КлассикУ!

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42116
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Классика 2010 года.
Этот "брак" я вылечил ВДшкой и раскачиванием врукопашную. Одна такая была. Заводские, когда будешь выкидывать - укажи мне место! Плачу золотом!ivan.spb писал(а):А шаровые, то что скрипят, это брак с завода,

- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Классика 2010 года.
Ниче что там подвеска немного не стоковая ?ivan.spb писал(а):И по-поводу 15 колес на калине 1.6 спорт стоят с завода!!!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Классика 2010 года.
отпишись потом,сколько новые шаровые выходятivan.spb писал(а): но я же говорю, что всеравно всю подвеску менять



- Ворон 74
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
- Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Классика 2010 года.
Возник вопрос, я когда пересел на семерку, почувствовал, какая жесткая педаль сцепления!!
Вопрос ее можно сделать мягче???
Вопрос ее можно сделать мягче???

- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Классика 2010 года.
Сцепление Валио , Сакс или Лукас спасут отца русской демократии -))Ворон 74 писал(а):Возник вопрос, я когда пересел на семерку, почувствовал, какая жесткая педаль сцепления!!
Вопрос ее можно сделать мягче???
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Классика 2010 года.
а можно ищ пружинку снять с рабочего ЦС и мяхче будет педалька сто пудов.Ворон 74 писал(а):Вопрос ее можно сделать мягче???
а
Rush писал(а):Заменить сцепление
эт не совсемTechnoMCJ писал(а):Сцепление Валио , Сакс или Лукас


- Ворон 74
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
- Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Классика 2010 года.
нифига не жесткая!на 53-м ГАЗоне ездил?в жигуле педаль сцепы цацаВорон 74 писал(а):, я когда пересел на семерку, почувствовал, какая жесткая педаль сцепления!!

- Ворон 74
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
- Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Классика 2010 года.
ну вот например с окой, жесткая!!!! а я еще менял, ставили иностранное сцепление, так оно вообще было легким, как пушинкамишаня писал(а):нифига не жесткая!на 53-м ГАЗоне ездил?в жигуле педаль сцепы цаца

вот это я понимаю

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Классика 2010 года.
так то же игрушка!Ворон 74 писал(а):ну вот например с окой,

а это есть ли хорошо?Ворон 74 писал(а):как пушинка

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей