Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вс ноя 28, 2010 10:32:35

Mr_Ice писал(а):
Rush писал(а):ну если дины их и еще и трехкомпонентные... :whistlin:
у меня все 3 трехкомпонентные и то в два раза дешевле вместе с магниролой вышли. у дилееров всегда цены очень завышенны.

Тестю тоже т.к. в кредит брал машину поставили сигналку на 20 000 - реальная стоимость сигналки в магазине -4000р, установка сиги в сервисе 3000-4000р за что взяли еще 12000 непонятно
Если чесно самые халявные цены на ДОПы видел только у Шкоды - там сигналка отличалась стоимостью на 1000 рублей от рынка (инетмагазины) , но зато установка делевле чем во многих сервисах нормальных не резиновой. А про Гермес я говорил - как они всегда всех об...вали. Знакомому так ховер продали - ценник был халявный он и клюнул. Оказалось в итоге они подушки безопасности как допы показали. В итоге машина стала ценой как в ирито -)) даже дороже. То что моей сестре пытались там навязать сигу ( просто продать без установки ) ценою 1 т.р за 8 - это да. Даже Инком-Авто нервно курил от таких цен на допы. В итоге взяли машину без допов в инком-авто - но пришлось неделю подождать

Аватара пользователя
ivan.spb
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:23:44
Модель авто: tazik21074
Откуда: ЛЕНИНград!!!

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение ivan.spb » Вт ноя 30, 2010 19:30:30

Здравствуйте, вот решил к вам добавиться, взял машинку, точнее обменял старую на новую, лада 21074i,
с одной стороны жалею, ну а с другой?(лучше бы кузов новый купил, и все перекинул, ну да ладно взял так взял)
На первое ТО не поехал, подумал что-то чересчур много хотят, наверное зря, кроме масла пока ничего не менял,
но надо скоро менять шаровые фсе, колеса ггг(купил норм 15), подвесон думаю менять весь, движка едет как-то странно,
то летит, то вообще еле тащится(лью 95 кириши).
Ну а так доволен, просто люблю я ее классику!!! :yes:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт ноя 30, 2010 20:12:22

ivan.spb
Поставь 16 да еще с вылетом - так вообще все сразу поменяешь. Ничего что на классику расчитан 13 радиус ?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Alex » Вт ноя 30, 2010 20:19:52

TechnoMCJ писал(а):Ничего что на классику расчитан 13 радиус ?
Ничего, главное общий диаметр соблюсти."+" "-" чуть-чуть можно

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт ноя 30, 2010 21:34:02

alex писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Ничего что на классику расчитан 13 радиус ?
Ничего, главное общий диаметр соблюсти."+" "-" чуть-чуть можно
А потом на этой изоленте на кочку побольше -от весело будет :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42116
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 01, 2010 5:16:37

ivan.spb писал(а):но надо скоро менять шаровые фсе,
Как, уже? :confused:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср дек 01, 2010 6:18:50

TechnoMCJ писал(а):
alex писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Ничего что на классику расчитан 13 радиус ?
Ничего, главное общий диаметр соблюсти."+" "-" чуть-чуть можно
А потом на этой изоленте на кочку побольше -от весело будет :hmmm:
да лан те. 14 лапти плюс шины 185/60. общий радиус соблюдает, профиль шины уменьшается чуть-чуть и чуть-чуть повышается управляемость. друг на шестерку вообще поставил 15 лапти с шинами 195/55. всё влезло, нигде не трут, чувствительность руля и управляемость возрасла в заметной степени. если всё грамотно ставить, то норм

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Ср дек 01, 2010 7:08:11

Возникает единственный вопрос: зачем?
Как будто на заводе зря написали размерность колес и шин. Тонкая шина - больше нагрузка на подвеску. И еще интересно, что там с размерностью и вылетами дисов.
Жигули в принципе не очень-то управляемая машина. Да, может с более тонкими шинами и создается впечатление лучшей управляемости , потому что они не подламываются в поворотах, но мягкую подвеску никто не отменял. И крениться в поворотах машина будет точно так же. Тогда и подвеску надо перетряхивать, ставить стабилизаторы и т.д. А тут уже, ИМХО, проще купить другой автомобиль.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср дек 01, 2010 7:15:44

Petrem писал(а):Возникает единственный вопрос: зачем?
Как будто на заводе зря написали размерность колес и шин. Тонкая шина - больше нагрузка на подвеску. И еще интересно, что там с размерностью и вылетами дисов.
Жигули в принципе не очень-то управляемая машина. Да, может с более тонкими шинами и создается впечатление лучшей управляемости , потому что они не подламываются в поворотах, но мягкую подвеску никто не отменял. И крениться в поворотах машина будет точно так же. Тогда и подвеску надо перетряхивать, ставить стабилизаторы и т.д. А тут уже, ИМХО, проще купить другой автомобиль.
диски по вылету можно подобрать спокойно. и где ты видел тонкие колеса 15 радиуса?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср дек 01, 2010 7:18:48

ivan.spb писал(а): взял машинку,
сикоко пробег то шо шаровые убиты?ну 15 лапти...понятно :)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср дек 01, 2010 7:52:41

Stalkerun писал(а):14 лапти плюс шины 185/60
точно точно, на приоре с завода именно такие колеса стояли, хотя видел и чуть большие на 65, так вот по сути у меня внешняя размерность колес немногим более 13 дюймов со стандартной покрышкой на 70, управляемость на таких колесах отличная, даже учитывая то что покрыки кама...
Petrem писал(а):Возникает единственный вопрос: зачем?
Как будто на заводе зря написали размерность колес и шин.
написал выше с завода именно такие на приоре и стояли...
Petrem писал(а): Тонкая шина - больше нагрузка на подвеску.
стакой размерностью точно гон, если конечно еще больше радиус и тоньше колесо то да, и то вряд ли...

Аватара пользователя
ivan.spb
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:23:44
Модель авто: tazik21074
Откуда: ЛЕНИНград!!!

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение ivan.spb » Ср дек 01, 2010 15:00:57

Колеса которые я взял http://market.yandex.ru/model.xml?model ... 98&srnum=1 очень доволен, резина 195/55 Dunlop, нигде ничего не цепляет.
А шаровые, то что скрипят, это брак с завода, но я же говорю, что всеравно всю подвеску менять. Пробег на данный момент 4500 км.
Кстати печка скрипеть стала! Я счастлив, что взял КлассикУ! :thumbsup:

Аватара пользователя
ivan.spb
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:23:44
Модель авто: tazik21074
Откуда: ЛЕНИНград!!!

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение ivan.spb » Ср дек 01, 2010 15:02:42

И по-поводу 15 колес на калине 1.6 спорт стоят с завода!!! :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42116
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 01, 2010 17:20:22

ivan.spb писал(а):А шаровые, то что скрипят, это брак с завода,
Этот "брак" я вылечил ВДшкой и раскачиванием врукопашную. Одна такая была. Заводские, когда будешь выкидывать - укажи мне место! Плачу золотом! :cigar:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср дек 01, 2010 21:54:08

ivan.spb писал(а):И по-поводу 15 колес на калине 1.6 спорт стоят с завода!!! :yes:
Ниче что там подвеска немного не стоковая ?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт дек 02, 2010 9:05:46

ivan.spb писал(а): но я же говорю, что всеравно всю подвеску менять
отпишись потом,сколько новые шаровые выходят :rolleyes: у меня подозрение,что еще 4500 :) 55 на классику---енто чересчур ;)

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Чт дек 02, 2010 11:30:16

Возник вопрос, я когда пересел на семерку, почувствовал, какая жесткая педаль сцепления!!
Вопрос ее можно сделать мягче??? :rolleyes:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Rush » Чт дек 02, 2010 11:36:16

Ворон 74
Заменить сцепление

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт дек 02, 2010 11:44:50

Ворон 74 писал(а):Возник вопрос, я когда пересел на семерку, почувствовал, какая жесткая педаль сцепления!!
Вопрос ее можно сделать мягче??? :rolleyes:
Сцепление Валио , Сакс или Лукас спасут отца русской демократии -))

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт дек 02, 2010 11:57:48

Ворон 74 писал(а):Вопрос ее можно сделать мягче???
а можно ищ пружинку снять с рабочего ЦС и мяхче будет педалька сто пудов.
а
Rush писал(а):Заменить сцепление
TechnoMCJ писал(а):Сцепление Валио , Сакс или Лукас
эт не совсем :crazy: бюджетно да и геморно ,но в принципе решают проблемку :yes:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Rush » Чт дек 02, 2010 12:10:30

к359но
тогда уже и с педальки...

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Чт дек 02, 2010 12:16:55

А САМА ПЕДАЛЬКА,ТО НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ? :eptel:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт дек 02, 2010 12:51:45

Ворон 74 писал(а):, я когда пересел на семерку, почувствовал, какая жесткая педаль сцепления!!
нифига не жесткая!на 53-м ГАЗоне ездил?в жигуле педаль сцепы цаца :yes:

Аватара пользователя
Ворон 74
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Ворон 74 » Чт дек 02, 2010 12:56:27

мишаня писал(а):нифига не жесткая!на 53-м ГАЗоне ездил?в жигуле педаль сцепы цаца
ну вот например с окой, жесткая!!!! а я еще менял, ставили иностранное сцепление, так оно вообще было легким, как пушинка :yes:
вот это я понимаю :look:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт дек 02, 2010 13:24:56

Ворон 74 писал(а):ну вот например с окой,
так то же игрушка! :D
Ворон 74 писал(а):как пушинка
а это есть ли хорошо? :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей