Масло в редукторе и коробке - как часто меняем?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 09, 2008 11:10:03

Сегодня в любом магазине рядом с моторными маслами стоят промывочные. Нужно ли ими пользоваться регулярно или это ремонтное средство? И есть ли различия в использовании промывочных масел для легковых, грузовых автомобилей, а также самоходной техники всевозможных типов?

Правила использования промывочных масел едины для всех типов машин, оборудованных двигателями внутреннего сгорания – от мотоциклов до тяжелых бульдозеров и экскаваторов.

Промывка двигателя при своевременной смене масла не требуется, если он работал на масле, соответствующем спецификации производителя техники и, следовательно, обладающем необходимыми моюще - диспергирующими свойствами. Однако в ряде случаев промывка двигателя бывает целесообразна. Важно правильно выполнять эту операцию и верно выбрать средство промывки.

Прежде всего, отметим обстоятельства, при которых промывка двигателя может быть полезна:


1. Начнем с самого распространенного: если ввиду каких-то причин смену масла не было возможным выполнить своевременно. Из-за накопления в масле большого количества загрязнений и истощения действия моюще - диспергирующих присадок из масла может выпасть осадок. При сливе отработанного масла он останется в картере, в маслопроводах, под крышкой механизма газораспределения и сразу загрязнит свежее масло, залитое в двигатель. Чтобы этого избежать, лучше промыть мотор.

2. Другой случай – приобретение подержанной машины. Новый владелец не знает, на каком масле работал ее двигатель у прежнего владельца, менял ли он масло своевременно. Чтобы исключить возможные неполадки, перед заливкой в мотор масла, рекомендованного производителем техники, необходимо промыть смазочную систему двигателя. То же самое следует сделать, если в запасе не осталось «родного» масла, и пришлось доливать в картер масло другой марки.
Масла разных производителей зачастую не совместимы, особенно, когда в работавшее масло доливают свежее масло иного состава. Несовместимость проявляется, в частности, выпадением осадка из смеси масел.

3. Промывка двигателя также необходима, если из-за неисправности уплотнений в масло попала охлаждающая жидкость. Даже в небольшом количестве она наносит маслу неустранимый вред. Взаимодействие масла с этиленгликолем и водой, которые содержатся в охлаждающей жидкости, приводит к коагуляции загрязнений, гидролизу присадок и ускорению окисления масла. Из него выпадает осадок. Обнаружив и устранив неисправность в системе охлаждения, следует промыть двигатель и без промедлений заменить масло, ставшее неработоспособным.

Теперь несколько слов о том, чем промывать двигатель:


1. Промывка двигателя дизельным топливом из этой оперы. Старики считают, что нет лучше промывочной жидкости, чем солярка с добавлением масла. Так ли это? Ведь для того чтобы не было износа трущихся поверхностей, необходим т.н. масляный клин. Солярка немногим отличается от воды и практически не дает эффекта трения. Поэтому не исключено, что после промывки дизельным топливом могут возникнуть проблемы с запуском. Стартер попросту не прокрутит коленвал. В конечном счете он может прокрутиться, но какая при этом возникнет нагрузка на детали двигателя? После двух таких промывок мотористы будут вам рады.

2. Промывка двигателя собственно маслом, на котором вы собираетесь ездить. То есть залить новое масло и сменить через укороченный интервал времени. Иными словами, вовсе не промывать двигатель, а довериться тем моющим присадкам, которые есть в составе любого качественного масла. Если масло при дальнейших заменах темнеет, его нужно всего лишь чаще менять. Такой вариант хорош, когда вы меняете масло в двигателе уже не в первый раз, льете проверенные качественные масла и эксплуатируете машину не в экстремальных режимах. Не забывайте при этом менять масляный фильтр.

3. А вообще, сейчас на рынке имеются так называемые «пятиминутки» и промывочные масла. Первые допускают лишь очень кратковременную работу двигателя на холостом ходу. В этом их главный недостаток. Против "пятиминуток" приводится и тот аргумент, что они вымывают отложения очень агрессивно, удаляя в том числе и "полезные" отложения. Поэтому лучше использовать импортные промывки хорошего качества. Но в любом случае использование "пятиминуток" сравнивают с лотереей - может, двигателю будет от этого лучше, а может, наоборот, хуже.

4. Если двигатель у вас к экспериментам не располагает, предпочтение следует отдать промывочным маслам. В отличие от "пятиминуток", промывочное масло заливается в двигатель после слива старого. Оно содержит повышенное (по сравнению с обычным маслом) количество моющих агентов, и время его использования тоже должно быть небольшим (5-10 минут). После чего оно сливается, и заливается свежее масло. Плюсы промывочного масла: оно действует менее агрессивно, чем "пятиминутки" - вымывает взвешенные частицы, не затрагивая "полезных" отложений. Минусы: промывочные масла, как правило, делаются на минеральной основе, поэтому могут не сочетаться с синтетикой.

Если двигатель оборудован центробежным маслоочистителем (центрифугой), то перед промывкой необходимо очистить его ротор от накопившихся в нем отложений. Промывочное масло может растворить их и перенести абразивные частицы в зазоры между трущимися деталями. То же относится и к отложениям, накопившимся в масляных фильтрах тонкой очистки. В них перед промывкой нужно заменить фильтрующий элемент.

Очистка ротора центрифуги и смена фильтрующего элемента полезна еще и тем, что промывочное масло загрязняется меньше, и оно может быть использовано повторно.

Но необходимо помнить, что с точки зрения процесса, вымыть двигатель изнутри практически невозможно. Если уже образовались коксовые отложения, чем ни мойте - можно только навредить двигателю.
Промывочное масло способно вымыть лишь легкие фракции: парафин, вазелин, оставляя при этом шлаковый скелет. Отломится маленький кусочек от этих костяшек, не более 2 мм, и проскочит через канал, а если нет? Перекроет подачу масла, например, в коленвал, "обезмаслит" его, после чего вал просто "задерет". А это уже расходы из другой области.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 09, 2008 11:32:46

В дополнение к посту выше. Что это все в теории.
А что на практике? Давайте рассуждать логически.
Промывочное масло способно вымыть лишь легкие фракции: парафин, вазелин, оставляя при этом шлаковый скелет. Отломится маленький кусочек от этих костяшек, не более 2 мм, и проскочит через канал, а если нет?
Да. Но если пользоваться промывочным маслом при каждой замене масла, то вероятность появления больших шлаковых кусков меньше. Тоесть промывочное масло при регулярном использовании будет смывать шлаки еще до того как они успеют вырости.
Напротив же при смене масла без промывки двигателя шлаки будут постепенно нарастать, и когда нибудь такой шлак оторвется, а вот насколько крупным он будет это уже хз. И кстати при сене марки масла при промывке дивгетеля( если раньше он не промывался) точно так же может отватится большой кусок.

Ну и второй аргумент с которым пожалуй трудно не согласится.
Масла разных производителей зачастую не совместимы, особенно, когда в работавшее масло доливают свежее масло иного состава. Несовместимость проявляется, в частности, выпадением осадка из смеси масел.
В нашей любимой родине подделывают почти все от денег до чупачупсов. И даже купив масло такой же марки никогда нельзя быть увернным что ты пукил точно такое же маслот т.к. это может оказаться просто подделка, которая по составу не имеет вообще ничего общего с оригиналом. Отсюда и проблемы. Поэтому я думаю всеже лучше промыть двигатель от греха подальше. Путь уж если масло итак хреновое попалось то хоть еще больше не навредит.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср июл 09, 2008 12:40:32

Я после покупки машины перед заменой масла промыл 10 минутной моющей добавкой - т.е. заливаешь содержимое баночки прям в масло, заводишь двигатель, 10 минут он работает на х.х., затем выключаешь двигатель, сливаешь масло, меняешь фильтр ну и т.д.
Блондинка писал(а):То есть, тупо слить старое и сразу залить новое? Но ведь там же грязь остается!
Как часто надо менять масло в двигателе?
Только если будешь заливать то-же масло, что и было до этого.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 09, 2008 12:51:11

Только если будешь заливать то-же масло, что и было до этого.
Пост выше читал? Уверен что оно то-же?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср июл 09, 2008 12:54:27

Если берешь в проверенных местах то должно быть тоже...должно быть. Пост читал. Подделывают все, но я пока вроде не нарывался. Беру в магазинах которым доверяю, а в последнее время в Ашане.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 09, 2008 12:56:44

Если не брать во внимание контрафакт (каждый для себя как-то решает эту проблему), то современные масла уже ИМЕЮТ КОМПЛЕКТ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ПРИСАДОК в том числе и моющих. Для примера: на служебной 21053 мотор мылся один раз при ТО (я не видел), пробег 378 000!!!!!!!! МОТОР НЕ РЕМОНТИРОВАЛСЯ и нет предпосылок к ремонту. При последней регулировке клапанов, дней 10-12 назад, к мотору водили экскурсии не веря что такое может быть. МОЖЕТ.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 09, 2008 13:03:36

Если берешь в проверенных местах то должно быть тоже...должно быть. Пост читал. Подделывают все, но я пока вроде не нарывался. Беру в магазинах которым доверяю, а в последнее время в Ашане.
А Ашан это провереный магазн? Не смеши мои тапочки.

alex
Просто небывалое везение. И если бы пользовался промывкой думаю результат бы от этого хуе не стал.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср июл 09, 2008 13:07:56

alex писал(а):...Для примера: на служебной 21053 мотор мылся один раз при ТО (я не видел), пробег 378 000!!!!!!!!
Какое масло использовали, если не секрет?

Mr_Ice, вы в Ашане поддельное масло покупали?
Последний раз редактировалось Форумчанка Ср июл 09, 2008 13:09:43, всего редактировалось 1 раз.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср июл 09, 2008 13:09:37

Mr_Ice писал(а):А Ашан это провереный магазн? Не смеши мои тапочки.
Ашан магазин крупный с иностранным капиталлом. Я думаю что в нем шанс купить г-но намного меньше чем в ларечке, палаточке или на рынке. Тапочки от смеха не лопнули? alex Действительно небывалое везение. Видать движочек советской сборки LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 09, 2008 13:11:35

ШЕЛЛ синий 10В40 с самого начала. Бензин 95 ВЕНТУС, теперь--92 ПЕРФЕКТ

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 09, 2008 13:11:35

Ашан магазин крупный с иностранным капиталлом. Я думаю что в нем шанс купить г-но намного меньше чем в ларечке, палаточке или на рынке. Тапочки от смеха не лопнули?alex Действительно небывалое везение. Видать движочек советской сборки
У моего соседа брат на складе Ашана работает. Там левака 50% если не побольше. Единственное что там можно покупать это жрачку.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 09, 2008 13:13:26

Vadim 77 2001г.в.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср июл 09, 2008 13:38:20

Mr_Ice писал(а):У моего соседа брат на складе Ашана работает. Там левака 50% если не побольше. Единственное что там можно покупать это жрачку.
Ну х.з. - у меня проблем с продукцией купленной в Ашане не было (покрайней мере по автомобильной тематике)
alex писал(а):Vadim 77 2001г.в.
Может быть тогда его очень аккуратно эксплуатировали? Вообще не плохой результат для продукции ВАЗ.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 09, 2008 13:43:25

Ну х.з. - у меня проблем с продукцией купленной в Ашане не было (покрайней мере по автомобильной тематике)
Ну из автомобильной тематики я там покупал только пару тряпок и незамерзайку, а вот например купил как то раз бухту болванок DVD R Verbaitim так такая лажа оказалось из 10 дисков удалось записать только 2 штуки.
Лампочки пару раз там уже перегоревшие покупал.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср июл 09, 2008 13:50:32

И лампочки я там покупал, и диски - все было нормальное...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 09, 2008 14:05:23

Vadim 77 писал(а):alex писал(а):Vadim 77 2001г.в.

Может быть тогда его очень аккуратно эксплуатировали? Вообще не плохой результат для продукции ВАЗ.
Шутишь, ведь машина казённая. Её и в хвост и вгриву без выходных. Бывало масло по 20 000 не менялось. Один раз на эвакуаторе привезли. Шаровую вырвало, хотя не стучало ни разу.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 09, 2008 14:07:01

И лампочки я там покупал, и диски - все было нормальное.
До этого я тоже там покупал и нормлаьно было. Раз на раз не приходится.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср июл 09, 2008 14:39:46

Vadim 77 писал(а):у меня проблем с продукцией купленной в Ашане не было (покрайней мере по автомобильной тематике)
У меня тоже. Правда я очень редко там что-то покупаю. А вот болванки плохие попадались.
Vadim 77 писал(а):
alex писал(а):Vadim 77 2001г.в.
Может быть тогда его очень аккуратно эксплуатировали? Вообще не плохой результат для продукции ВАЗ.
У моих знакомых была машинка 98 г.в. с подобным (или бОльшим) пробегом (они видать со счета сбились, сколько раз счетчик за верхнюю границу переваливал :)) кап.ремонта двигателя не было. Не думаю, что они её особо аккуратно эксплуатировали.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср июл 09, 2008 14:45:08

alex писал(а):Шутишь, ведь машина казённая. Её и в хвост и вгриву без выходных. Бывало масло по 20 000 не менялось.
Ну тогда в чем-же секрет долголетия?
Mr_Ice писал(а):И лампочки я там покупал, и диски - все было нормальное.

До этого я тоже там покупал и нормлаьно было. Раз на раз не приходится.
Ну лампочки и диски могли быть просто бракованные а не левые.
Блондинка писал(а):У моих знакомых была машинка 98 г.в. с подобным (или бОльшим) пробегом (они видать со счета сбились, сколько раз счетчик за верхнюю границу переваливал ) кап.ремонта двигателя не было. Не думаю, что они её особо аккуратно эксплуатировали.
Ну просто фантастика какая-то

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июл 09, 2008 18:05:41

Ну лампочки и диски могли быть просто бракованные а не левые.
Я же тебе говорил, то что там левака полно знаю от людей которые там работают.

И вообще что то тема кудато в торону от трансмиссионого масла ушла LOL

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср июл 09, 2008 18:44:16

Mr_Ice писал(а):И вообще что то тема кудато в торону от трансмиссионого масла ушла
Это точно. Но я Ашану все равно доверяю больше чем мелким палаткам, рынкам и т.д.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 09, 2008 19:12:54

Vadim 77, подозреваю что сейчас уже все становится сплошной лотереей.. :sad:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср июл 09, 2008 19:30:40

Mr_Ice писал(а):И вообще что то тема кудато в сторону от трансмиссионого масла ушла LOL
Тут это не редкость. Можно попросить администратора сообщения, касающиеся моторного масла, в отдельную тему перенести, чтобы не валялось всё в куче :)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июл 09, 2008 19:35:55

Блондинка
Тема скорее перерулила в качество масла LOL Так что оффтопик неизбежен... :offtopic: :guns2: :chair: :group: :rofl:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 10, 2008 6:48:10

Кстати где-то я слышал, что при покупки нового редуктора заднего моста дается бутылочка какого-то особенного масла которое якобы нигде не купишь (правда ли это)? Кто нибудь с этим сталкивался?

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей