закипели :(

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср дек 10, 2008 10:23:29

Andreys, так он у тебя всё время пи... врёт?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср дек 10, 2008 10:29:37

alex

ну да,когда температура около 90 градусов стрелка только на миллиметр на зеленом поле,а если не ошибаюсь должна посередине быть.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср дек 10, 2008 10:34:11

Andreys, вариантов не много. Либо датчик (в "голову" вкрученный), либо сам прибор. Ну ещё может траблы с электроконтактами.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср дек 10, 2008 10:39:07

alex
в голове это уже второй датчик,прежний ту же муть показывал,контакты чистые,проводка не шалит. Значит прибор,ага. А нечто цифровое электронное, но только не БК есть?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср дек 10, 2008 10:42:41

Andreys писал(а):А нечто цифровое электронное, но только не БК есть?
Не знаю, никогда не интересовался :ermm:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср дек 10, 2008 12:58:29

померял компрессию чуть меньше девяти в каждом горшке :sad:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср дек 10, 2008 14:12:49

Andreys писал(а):померял компрессию чуть меньше девяти в каждом горшке
Не критично но и не есть хорошо - керосин в студию и вперед, вступать в общество керосинщиков - раскоксовщиков!!!!!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср дек 10, 2008 18:41:40

VladiZlav писал(а):вступать в общество керосинщиков
Это что-ли :drunk: ????????????? LOL

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср дек 10, 2008 19:07:44

alex
ты ведь тоже из Донецка,моториста толкового не подскажешь?у всех знакомых достаточно свежие ино и о проблемах переборки движки они только наслышаны,а отдавать сердце машины не_пойми_кому не хочется.Керосин попробую,но все же...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср дек 10, 2008 20:02:56

Andreys писал(а):моториста толкового не подскажешь?
Сам делал :i , а на расточку на Мирном отдавал. ГБЦ там же.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт дек 16, 2008 8:07:46

счастью нет предела (w00t) после керосина компрессия стала по 11 на горшок (w00t) и машина,нет,не поехала,она полетела LOL спасибо большое за советы!
Mr.Iceотдельное большое спасибо за подсказку!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 16, 2008 8:27:46

Andreys
:) спасибо и добро пожаловать в общество керосинщиков LOL

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт дек 16, 2008 8:56:51

Да тут многие уже попробовали! Керосин - рулит! LOL LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт дек 16, 2008 13:26:23

Andreys писал(а):счастью нет предела
Рад за тебя и твоего коня. LOL

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср дек 17, 2008 10:01:57

alex
спасибо :)

Владимир Р.
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 7:33:42

Непрочитанное сообщение Владимир Р. » Ср фев 18, 2009 7:37:13

Обращаюсь к автолюбителям, может кто-то поможет советом. Автомобиль ВАЗ 2107. В системе охлаждения был антифриз синего цвета. Однажды, в результате сложившихся обстоятельств, я залил литр антифриз желтого цвета. Результат: систему забивает чем-то вроде бело-серой краски. Промывал систему горячей водой несколько раз, поставил новый радиатор, новую печку, патрубки, помпу. Залил тосол. Сначала ничего не замечал, Проездил два месяца и опять забило систему. Пробовал узнать, чем можно растворить эту «дрянь». Пробовал растворителями, бензином, ацетоном, уайт-спиритом, фери - не растворяет. Буду очень признателен, если кто-нибудь откликнется и даст совет, чем и как промыть систему?

С уважением:

Владимир Ребров.

Альберт
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 22:18:56
Откуда: Россия, Казань

Непрочитанное сообщение Альберт » Ср фев 18, 2009 8:21:12

ребят,а как керосин компрессии помогает,а то у меня в одном горшке тоже с компрессией проблемы.... :ermm:
VladiZlav,скажи уж а пожалуйста.. LOL LOL LOL

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср фев 18, 2009 10:07:59

Альберт писал(а):а как керосин компрессии помогает,
он "раскоксовывает" запавшие кольца, что в свою очередь восстанавливает их работоспособность, и соответственно если запавшие кольца являлись причиной низкой компресси - она увеличивается. Но не стоит забывать что пониженная компрессия это не обязательно кольца или не обязательно ТОЛЬКО кольца. Прогоревшие/плохопритертые клапана никто не отменял :)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Владимир Р.
так у тебя эта дрянь образовалась в результате "слияния" тосола разных производителей чтоли????

Альберт
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 22:18:56
Откуда: Россия, Казань

Непрочитанное сообщение Альберт » Ср фев 18, 2009 21:54:29

большое спасибо :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
и все же если попробовать,лишним ведь не будет,правда? :ermm:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 19, 2009 13:19:06

Альберт писал(а):и все же если попробовать,лишним ведь не будет,правда?
нет лишним не будет

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт фев 19, 2009 13:40:14

Mr_Ice писал(а):Альберт писал(а):и все же если попробовать,лишним ведь не будет,правда?


нет лишним не будет
Лучшее - ВРАГ хорошего :whistlin: LOL

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей