Наступила зима!

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Пн дек 14, 2009 15:23:00

Zayec писал(а):Zayec
Может из-за того что замёрзло в движке печки что-то?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 14, 2009 15:27:13

Sergg
Да что там замёрзнуть-то может? Это скорее отсутствие смазки или щётки развалились вдрызг.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 14, 2009 15:59:50

Sergg писал(а):На счёт этогог можно конкретней? зачем и как чего?)))
чтобы лишний холодный воздух под капот не гнать. И картонкой не приходилось бы пользоваться зимой. Да и прогрваться машина будет намного быстрее.
Блондинка писал(а):Их каждую зиму менять что ли?
ну я меняю, это расходник вобщем как и колодки.
Блондинка писал(а):Как-то обходилась без этого.
я не говорю обязательно но желательно всеже с БСЗ пустить двиг в морож проще.

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Пн дек 14, 2009 18:21:47

Mr_IceПонятно :cool:
Тут посоветовали если сильный мороз градусов -15 -20 аккамулятор домой заберать на ночь, дабы не разрядился.. Дельное предложение? :whistlin:

Tanotarov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 19:18:18
Откуда: РМЭ, Йошкар-Ола

Непрочитанное сообщение Tanotarov » Пн дек 14, 2009 18:45:19

Sergg писал(а):Mr_IceПонятно :cool:
Тут посоветовали если сильный мороз градусов -15 -20 аккамулятор домой заберать на ночь, дабы не разрядился.. Дельное предложение? :whistlin:
помоему это полный идиотизм учитывая что на дворе 21 век

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Пн дек 14, 2009 18:56:21

Tanotarovпоясни)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 14, 2009 19:00:23

Sergg

В тепле процессы саморазряда идут быстрее, а домой в мороз аккумулятор уносят те, у кого плотность электролита в нём менее 1, 27 - чтобы не замёрз электролит.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пн дек 14, 2009 19:14:45

Аккумулятор заносят в тепло потому, что у теплого аккума остаточная ёмкость повыше, лучше отдача при пуске.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 14, 2009 19:43:55

Sergg писал(а):Тут посоветовали если сильный мороз градусов -15 -20 аккамулятор домой заберать на ночь, дабы не разрядился.. Дельное предложение?
ИМХО бред. Ничего с аккумулятором не будет если он кончено не убитый в хлам.
Если мороз -20 то перед пуском двигателя рекомендую на 15 сек включить дальний свет чтоб немножко прогреть аккум.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Classic писал(а):Аккумулятор заносят в тепло потому, что у теплого аккума остаточная ёмкость повыше, лучше отдача при пуске.
и чайничком потом поливают двери чтобы ключом открыть замерзший замок

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Пн дек 14, 2009 19:46:47

Mr_Ice писал(а):Если мороз -20 то перед пуском двигателя рекомендую на 15 сек включить дальний свет чтоб немножко прогреть аккум.
эт точно даже при минус 30 эт робит только я вот сегодня сначала габариты вкл на сек 10 потом ближний сек на 10 и дальний на 30 секунд и потом только начал заводить и завелась нормально (с 4 раза) на улице было -31 :-J

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 15, 2009 8:05:57

У мну сегодня -22 завелась нормально правда не как обычно сполоборота, секунду две примерно крутила раскидывая масло.
Кстати сегодня на дороге машин было меньше чем обычно, видно некоторые уже не завелись.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

Кстати что то если обычно у меня в машине жарко то тегодня было просто тепло, вот задумался о организации рециркуляции теплого воздуха внутри салона, тоесть чтобы печка воздух брала не с улицы а из салона.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 15, 2009 8:07:01

-23 с утра. Сосед крутил до последнего. Так и не уехал.

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Вт дек 15, 2009 8:14:48

У меня сегодня -22 тоже где-то, нифига не завелась(( Пару раз еле еле крутнула и тишина, потом уже максимум один оборот делает и всё, видно аккамулятор замёрз что-ли. Как её заводить? :whistlin:

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

В коробке масло подмёрзло походу, передачи практически не втыкаются...

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Хорошо тем у кого тёплый гараж :cool:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 15, 2009 8:46:18

Zayec писал(а):-23 с утра. Сосед крутил до последнего. Так и не уехал.
Блин, я угораю над ним - вдрызг посадив утром аккумулятор, он щас вышел опять крутить! Неужели ещё есть дремучие люди, которые думают, что постоит и само собой зарядится?
:wacko:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт дек 15, 2009 8:49:24

Sergg писал(а):В коробке масло подмёрзло походу, передачи практически не втыкаются...
тоже коробка замерзла.....

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Вт дек 15, 2009 9:05:45

А у нас потеплело - 8 заводится авто с пол тычка

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Вт дек 15, 2009 9:18:52

Как завестить то теперь, помогите советом.. :whistlin:

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Вт дек 15, 2009 9:23:41

Sergg писал(а):Как завестить то теперь, помогите советом..
Ждать потепления, или с веревки, у меня такая же беда в морозы такое чувство что стартер не может провернуть, либо забирает всю энергию на себя, грешу на его износ в выходные поеду делать если морозы позволят обещают -35.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Mr_Ice писал(а):чтобы печка воздух брала не с улицы а из салона.
на иномарках при таком раскладе затягивает окна очень сильно.

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Вт дек 15, 2009 9:27:11

С верёвкой ща нет возм, остаётся потепление..Может аккамулятор домой притащить отогреть? поможет?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 15, 2009 9:29:51

Пятикантроп писал(а):такое чувство что стартер не может провернуть
Вообще-то первым делом в таких случаях надо разбираться с аккумулятором.
Проверка плотности, зарядка в стационарных условиях.

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Вт дек 15, 2009 9:32:08

может и поможет если совсем не мертвый, мне не помогало при этом аккум заряжен нормально, плотность норма, плюс на него кидали устройство для пуска авто повышающее напругу, и без толку не крутит издает звуки типа (бук-бук) глухие, вот по этому возникло подозрение на стартер плюс сильно он нагревается.

Добавлено спустя 54 секунды:
Zayec писал(а):Вообще-то первым делом в таких случаях надо разбираться с аккумулятором.
Проверка плотности, зарядка в стационарных условиях.
аккум заряжен плотность нормальная проверено у спеца.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 15, 2009 9:32:51

Стартер фтопку. :sad:

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Вт дек 15, 2009 9:36:30

Zayec писал(а):Стартер фтопку
почему?

Добавлено спустя 49 секунд:

ведь в теплую погоду с ним проблем нет заводит с пол пинка не буксует ни чего, проблем до -22 нет а вот после начинается головомойка.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 15, 2009 9:55:43

Ну, может действительно подох...
И тёплая погода ни причём.
Кстати, провод массы не мешает проверить. Если там нагрев месте соединения - надо это вылечить.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт дек 15, 2009 10:04:59

Sergg
одолжить у когото зарядное устройство, и зарядить дома акум.
Потом идешь в машину нажимаешь раз 5 на педаль газа до упора, вытаскиваешь полностью подсос, выжимаешь сцепление и крутишь если в течении 5-10 сек не завелась не мучай её, подожди секунд 30, снова попробуй покрутить, но только газульку больше не трогай, крутить только с выжатым сцеплением, и если завелась сразу не отпускать, пусть поработает минуты 3-4, а потом потихонечку отпускать. Если всё исправно то должно заводится. По крайней мере моя так заводилась и в -35, правда пункта зарядка аккумулятора у меня не было ))

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей