Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 30, 2013 22:28:30

Публиковались в ЗР результаты исследований, я с ними согласен. Собственно, не просто согласен, а применяю на практике.

ЗЫ. Про уши. Часто чистить не рекомендуется.
Про руки. Часто мыть вредно, снижаются защитные функции, и от воды кожа становится сухой. Можно, конечно, составить теорию, что вода увлажняет кожу. Но это не так.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 30, 2013 22:32:34

гость писал(а):Про уши. Часто чистить не рекомендуется.
Я имею ввиду чистить серную пробку...Если она образовалась...
гость писал(а):Про руки. Часто мыть вредно, снижаются защитные функции
И от воды на морозе кожа трескаеццо...Кстати котов тоже купать часто не рекомендуется... смывается с кожи и шерсти жир ихний... Коты сами себя моють!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 30, 2013 22:40:13

viklord писал(а):Может все же лучше фильтра применять правильные (с высокой степенью очистки изначально и низким коэф. динам сопротивления) в системе питания двигателя воздухом, а не первые попавшиеся...?
Вить, вот ты написал. А где эту информацию можно посмотреть перед покупкой?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 30, 2013 22:43:04

гость писал(а):Публиковались в ЗР результаты исследований, я с ними согласен.
Какие исследования?
гость писал(а):А где эту информацию можно посмотреть перед покупкой?
Вот именно! А то по цене не всегда получается правильно... не всегда то шо дороже - то лучше!

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение viklord » Сб ноя 30, 2013 22:43:39

гость писал(а):Про уши. Часто чистить не рекомендуется.
Про руки. Часто мыть вредно, снижаются защитные функции, и от воды кожа становится сухой.
К унитазу не подходим - засосет...
гость писал(а):в ЗР
Честно, был хороший источник информации до 1993 года... А дальше пошла сплошная заказуха, кто платит - того и рекламируем... Потому перестал его принимать как путевый источник информации. Препод, один даже пытался у нас в свое время пары по нему вести... В итоге загонялся на лабораторках вопросами в тупик, краснел и потом на экзаменах, в отместку за позор на лабах, пытался (безуспешно) валить... Даже в магистратуре потом ребятам палки пытался вставлять в колеса... Но это все лирика...

Никогда, никому не мешаю, самостоятельно сворачивать себе шею.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 30, 2013 22:48:38

viklord писал(а):Честно, был хороший источник информации до 1993 года...
Ну так об этом периоде и речь. В 1992 году заглох этот журнал у нас.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 30, 2013 23:00:54

viklord писал(а):Но это все лирика...
да да... мы тут о фильтрах....

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение viklord » Сб ноя 30, 2013 23:07:34

гость писал(а):А где эту информацию можно посмотреть перед покупкой?
изменился у них правда дизайн и теперь не совсем подробная информация публикуется, но все же, думаю смысл понятен будет. если найду прежнюю ПДФ-ку которой еще в универе пользовался - закину сюда.
http://aa-boschap-de.resource.bosch.com ... 012_de.pdf

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб ноя 30, 2013 23:16:41

viklord писал(а):но все же, думаю смысл понятен будет.
дико извиняюсь, но отечественные фильтра тоже не из туалетной бумаги гармонят :whistlin:
правда критерий качества от 48 грн :hmmm: а то, что там труд более высокооплачиваемый... так пустяки... экономика ...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 30, 2013 23:17:44

Не, почитать не получается. Все что знаю, это фришелюфт из института, когда Яша открывал форточку, ну и с детства хэндехох, яйка/млеко, гитлер капут и т.п. :)

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб ноя 30, 2013 23:20:39

гость писал(а):Не, почитать не получается.
наверное типа такого: БоШ - фильтрен зер гуд! Дас ист фантастишь! Фсё другое - зер какашкен! :D

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение viklord » Сб ноя 30, 2013 23:42:38

аматор1 писал(а):правда критерий качества от 48 грн
ALF, ну чего ты прицепился к 48 грн как к показателю качества, да еще приплетаешь сюда рассуждения где раб сила дороже/дешевле? Уже же уяснили что показателем качества фильтра является класс применяемой фильтровальной бумаги. На счет раб силы, дык у того же ВОШа заводы и в Китае есть... Так что не надо...
гость писал(а):Не, почитать не получается.
Я тоже не особо волоку данный чуждый мне язык. Посеял я похоже, при "переездах" с одного компа на другой, тот даташит который мне переводили. Но в любом случае от сказанного не отказываюсь, стою на своем и все же попытаюсь найти утерянное, а может кто и быстрее сумеет на просторах инета вытащить эту информацию. Ориентир для поисков дан.
"Будем искать..."

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение viklord » Вс дек 01, 2013 0:00:39

Хоть и не люблю таких "журнальных" тестов, ибо там "заказухи" много, но тем не менее, пока разыскиваю даташит на основные марки воздушных фильтров, вот, рекомендую прочесть, много воды конечно, но все же.
тест фильтров Авторевю

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс дек 01, 2013 18:33:06

viklord писал(а):ALF, ну чего ты прицепился к 48 грн как к показателю качества
а кто первый начал про ценовой показатель?
viklord писал(а):Уже же уяснили что показателем качества фильтра является класс применяемой фильтровальной бумаги.
где доказательства, что в фильтрах за 8-15 грн используется туалетная бумага?
viklord писал(а):На счет раб силы, дык у того же ВОШа заводы и в Китае есть... Так что не надо...
а ценовая политика у БОШа одна и таже, Европейская....
viklord писал(а): много воды
именно!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс дек 01, 2013 19:13:59

аматор1 писал(а):где доказательства, что в фильтрах за 8-15 грн используется туалетная бумага?
И где доказательства что туалетная бумага не фильтрует воздух?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение viklord » Вс дек 01, 2013 19:15:08

аматор1 писал(а):где доказательства, что в фильтрах за 8-15 грн используется туалетная бумага?
Для начала почитай ссылочку под спойлером выше, там в принципе написано понятным языком, даже цифры приведены. Дополнительно, сказал, что найду ПДФ-ку которую посеял, и выложу сюда.
А объяснять конкретно тебе исходя из личного опыта, почему фильтра за 8 грн являются "противомоскитной сеткой" - не собираюсь, все равно не поверишь.
аматор1 писал(а):а кто первый начал про ценовой показатель?
я указал какие фильтра я использую и сколько они стоят. Не нравится цена, не можешь по такой цене купить фильтр - вопрос не ко мне.
Так что либо читаем внимательно и вникаем, либо:
[youtube]sKTBlXs_pcw[/youtube]

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс дек 01, 2013 19:22:58

viklord писал(а):почему фильтра за 8 грн являются "противомоскитной сеткой" - не собираюсь
я так и думал :P
viklord писал(а): не можешь по такой цене купить фильтр
мочь, то могу, а толку? Не усё то золото, шо блестит... Пиписка больше не станет :D

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?

Непрочитанное сообщение viklord » Ср дек 04, 2013 21:13:52

гость писал(а):А где эту информацию можно посмотреть перед покупкой?
viklord писал(а):если найду прежнюю ПДФ-ку которой еще в универе пользовался - закину сюда.
гость каюсь дядь Вить, перерыл все у себя, так и не нашел. Остались два источника, копия диплом. работы, которая лежит на кафедре, либо конспект, в котором вклеена таблица эта - он в моей тумбочке у родителей на другом конце географии. Так что обломчик получается. Пока...
Ну а там поглядим.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей