Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Публиковались в ЗР результаты исследований, я с ними согласен. Собственно, не просто согласен, а применяю на практике.
ЗЫ. Про уши. Часто чистить не рекомендуется.
Про руки. Часто мыть вредно, снижаются защитные функции, и от воды кожа становится сухой. Можно, конечно, составить теорию, что вода увлажняет кожу. Но это не так.
ЗЫ. Про уши. Часто чистить не рекомендуется.
Про руки. Часто мыть вредно, снижаются защитные функции, и от воды кожа становится сухой. Можно, конечно, составить теорию, что вода увлажняет кожу. Но это не так.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Я имею ввиду чистить серную пробку...Если она образовалась...гость писал(а):Про уши. Часто чистить не рекомендуется.
И от воды на морозе кожа трескаеццо...Кстати котов тоже купать часто не рекомендуется... смывается с кожи и шерсти жир ихний... Коты сами себя моють!гость писал(а):Про руки. Часто мыть вредно, снижаются защитные функции
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Вить, вот ты написал. А где эту информацию можно посмотреть перед покупкой?viklord писал(а):Может все же лучше фильтра применять правильные (с высокой степенью очистки изначально и низким коэф. динам сопротивления) в системе питания двигателя воздухом, а не первые попавшиеся...?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Какие исследования?гость писал(а):Публиковались в ЗР результаты исследований, я с ними согласен.
Вот именно! А то по цене не всегда получается правильно... не всегда то шо дороже - то лучше!гость писал(а):А где эту информацию можно посмотреть перед покупкой?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
К унитазу не подходим - засосет...гость писал(а):Про уши. Часто чистить не рекомендуется.
Про руки. Часто мыть вредно, снижаются защитные функции, и от воды кожа становится сухой.
Честно, был хороший источник информации до 1993 года... А дальше пошла сплошная заказуха, кто платит - того и рекламируем... Потому перестал его принимать как путевый источник информации. Препод, один даже пытался у нас в свое время пары по нему вести... В итоге загонялся на лабораторках вопросами в тупик, краснел и потом на экзаменах, в отместку за позор на лабах, пытался (безуспешно) валить... Даже в магистратуре потом ребятам палки пытался вставлять в колеса... Но это все лирика...гость писал(а):в ЗР
Никогда, никому не мешаю, самостоятельно сворачивать себе шею.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Ну так об этом периоде и речь. В 1992 году заглох этот журнал у нас.viklord писал(а):Честно, был хороший источник информации до 1993 года...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
да да... мы тут о фильтрах....viklord писал(а):Но это все лирика...
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
изменился у них правда дизайн и теперь не совсем подробная информация публикуется, но все же, думаю смысл понятен будет. если найду прежнюю ПДФ-ку которой еще в универе пользовался - закину сюда.гость писал(а):А где эту информацию можно посмотреть перед покупкой?
http://aa-boschap-de.resource.bosch.com ... 012_de.pdf
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
дико извиняюсь, но отечественные фильтра тоже не из туалетной бумаги гармонятviklord писал(а):но все же, думаю смысл понятен будет.

правда критерий качества от 48 грн

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Не, почитать не получается. Все что знаю, это фришелюфт из института, когда Яша открывал форточку, ну и с детства хэндехох, яйка/млеко, гитлер капут и т.п. 

- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
наверное типа такого: БоШ - фильтрен зер гуд! Дас ист фантастишь! Фсё другое - зер какашкен!гость писал(а):Не, почитать не получается.

- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
ALF, ну чего ты прицепился к 48 грн как к показателю качества, да еще приплетаешь сюда рассуждения где раб сила дороже/дешевле? Уже же уяснили что показателем качества фильтра является класс применяемой фильтровальной бумаги. На счет раб силы, дык у того же ВОШа заводы и в Китае есть... Так что не надо...аматор1 писал(а):правда критерий качества от 48 грн
Я тоже не особо волоку данный чуждый мне язык. Посеял я похоже, при "переездах" с одного компа на другой, тот даташит который мне переводили. Но в любом случае от сказанного не отказываюсь, стою на своем и все же попытаюсь найти утерянное, а может кто и быстрее сумеет на просторах инета вытащить эту информацию. Ориентир для поисков дан.гость писал(а):Не, почитать не получается.
"Будем искать..."
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Хоть и не люблю таких "журнальных" тестов, ибо там "заказухи" много, но тем не менее, пока разыскиваю даташит на основные марки воздушных фильтров, вот, рекомендую прочесть, много воды конечно, но все же.
тест фильтров Авторевю
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
а кто первый начал про ценовой показатель?viklord писал(а):ALF, ну чего ты прицепился к 48 грн как к показателю качества
где доказательства, что в фильтрах за 8-15 грн используется туалетная бумага?viklord писал(а):Уже же уяснили что показателем качества фильтра является класс применяемой фильтровальной бумаги.
а ценовая политика у БОШа одна и таже, Европейская....viklord писал(а):На счет раб силы, дык у того же ВОШа заводы и в Китае есть... Так что не надо...
именно!viklord писал(а): много воды
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
И где доказательства что туалетная бумага не фильтрует воздух?аматор1 писал(а):где доказательства, что в фильтрах за 8-15 грн используется туалетная бумага?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
Для начала почитай ссылочку под спойлером выше, там в принципе написано понятным языком, даже цифры приведены. Дополнительно, сказал, что найду ПДФ-ку которую посеял, и выложу сюда.аматор1 писал(а):где доказательства, что в фильтрах за 8-15 грн используется туалетная бумага?
А объяснять конкретно тебе исходя из личного опыта, почему фильтра за 8 грн являются "противомоскитной сеткой" - не собираюсь, все равно не поверишь.
я указал какие фильтра я использую и сколько они стоят. Не нравится цена, не можешь по такой цене купить фильтр - вопрос не ко мне.аматор1 писал(а):а кто первый начал про ценовой показатель?
Так что либо читаем внимательно и вникаем, либо:
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
я так и думалviklord писал(а):почему фильтра за 8 грн являются "противомоскитной сеткой" - не собираюсь

- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Воздушный фильтр - стоит ли заморачиваться?
гость писал(а):А где эту информацию можно посмотреть перед покупкой?
гость каюсь дядь Вить, перерыл все у себя, так и не нашел. Остались два источника, копия диплом. работы, которая лежит на кафедре, либо конспект, в котором вклеена таблица эта - он в моей тумбочке у родителей на другом конце географии. Так что обломчик получается. Пока...viklord писал(а):если найду прежнюю ПДФ-ку которой еще в универе пользовался - закину сюда.
Ну а там поглядим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей