Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
-
andy
- Модератор

- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
andy » Вс апр 24, 2011 13:06:06
Вчера взял ZIC oil и фильтр MANN, 3 раза брал MANN, но предыдущий раз небыло, пришлось брать некий Hexen,
MANNовские всегда откручивал руками, а тут ну никак... спец ключ не помощник... Никогда не думал, что так можно откручивать фильтра ->
забивая арматуру и откручивая фильтр... Это было для меня открытием

andy
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Вс апр 24, 2011 14:13:36
andy писал(а):забивая арматуру и откручивая фильтр
я отверткой длинной пользуюсь, главное
подальше от мотора втыкать около дна фильтра
D.I.M.A.R.
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс апр 24, 2011 14:18:46
D.I.M.A.R. писал(а):andy писал(а):забивая арматуру и откручивая фильтр
я отверткой длинной пользуюсь, главное
подальше от мотора втыкать около дна фильтра
Я всегда руками закручиваю и откручиваю. Это при том, что я не Жаботинский. Ни разу проблем не было.
гость
-
Nikol@
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Nikol@ » Вс апр 24, 2011 14:40:51
Я лью Лукойл ЛЮКС (SL) 5W40 зимой, а щас залил 1л Лукойл супер 10W40. Ничего поди страшного не произойдет?
Nikol@
-
andy
- Модератор

- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
andy » Вс апр 24, 2011 14:56:35
D.I.M.A.R. писал(а):я отверткой длинной пользуюсь, главное подальше от мотора втыкать около дна фильтра
Ну нету отвертки достаточной длины, все коротыши...
гость писал(а):Я всегда руками закручиваю и откручиваю
Я тоже все время руками..., пока не поставил Hexen, хотя претензий к нему как к фильтру нет.
andy
-
Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12741
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Непрочитанное сообщение
Haris22 » Вс апр 24, 2011 15:12:23
Мне предыдущие хозяева сказали, что с момента покупки заливалось только 10w-40 shell helix. Думаю замена будет им же.
Haris22
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс апр 24, 2011 15:56:41
гость писал(а):Я всегда руками закручиваю и откручиваю. Это при том, что я не Жаботинский. Ни разу проблем не было.
Вот и я такой же. Мож чё неправильно делаем?

Тока сёдня в обед освежил "кровь" на Лукойл-Люкс 10/40 SL п/с, МФ Финвал (на пробу). Обнаружил интересную особенность ЭБУ М73 - при прокрутке с "тапкой в полу"(для выгонки остатков отработки) он отрубает прокрутку стартером где-то через 5-7 сек, не знал

Буйный
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Вс апр 24, 2011 20:23:44
Буйный писал(а):Мож чё неправильно делаем?
заворачиваю как положено: соприкосновение смазанной маслом резинки с фланцем + 3/4 оборота(270 градусов).
на самом деле через раз откручивается (может сил мало), просто приложится надо как следует и протереть чтоб не скользил в руках.
D.I.M.A.R.
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс апр 24, 2011 21:09:36
D.I.M.A.R. писал(а):заворачиваю как положено: соприкосновение смазанной маслом резинки с фланцем + 3/4 оборота(270 градусов).
Я никакие градусы от момента соприкосновения не замеряю. Закрутил от руки, без усердия, с чувством - и всё. Ни разу не приходилось доворачивать из-за течи и всегда откручивал без проблем руками при смене. И это я говорю не об одной или двух машинах и о фильтрах самых разных времен и производителей.
гость
-
vitalyi2104
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Непрочитанное сообщение
vitalyi2104 » Вс апр 24, 2011 21:33:10
гость писал(а):D.I.M.A.R. писал(а):заворачиваю как положено: соприкосновение смазанной маслом резинки с фланцем + 3/4 оборота(270 градусов).
Я никакие градусы от момента соприкосновения не замеряю. Закрутил от руки, без усердия, с чувством - и всё. Ни разу не приходилось доворачивать из-за течи и всегда откручивал без проблем руками при смене. И это я говорю не об одной или двух машинах и о фильтрах самых разных времен и производителей.
Ну и я тоже всегда с чувством затяну.А потом всегда ремень снимаю, два раза фильтр обматываю и без проблем откручиваю.
Наверно с чувством - мы все по разному закручиваем.
vitalyi2104
-
senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Непрочитанное сообщение
senatora » Пн апр 25, 2011 6:15:37

, но только часть из 71-ной страницы осилил.
Нужен короткий ответ на вопрос: "Классика 2010 года переваривает масло синтетику или лучше не рисковать и лить полусинь?"
senatora
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн апр 25, 2011 9:09:21
senatora писал(а):"Классика 2010 года переваривает масло синтетику
Кто чё говорит, по идее - должна, а вот практика изготовления сальников и прокладок, иногда, говорит об обратном. Я за
senatora писал(а):лучше не рисковать и лить полусинь

Буйный
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн апр 25, 2011 9:14:35
vitalyi2104 писал(а):... А потом всегда ремень снимаю, два раза фильтр обматываю и без проблем откручиваю. ...
ИМХО, технически это намного культурней, чем дырявить фильтр.
гость
-
senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Непрочитанное сообщение
senatora » Пн апр 25, 2011 9:18:37
Спасибо, Буйный! Сам к этому склоняюсь.
Еще пару недель до ТО есть, может еще кто что скажет по этому поводу.
senatora
-
andy
- Модератор

- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
andy » Пн апр 25, 2011 18:34:27
гость писал(а):ИМХО, технически это намного культурней, чем дырявить фильтр.
Экие все грамотеи...
А если ни ремень, ни спец.приспособа для этого не помогают? Че делать-то?

andy
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пн апр 25, 2011 18:41:23
есть одна замечательная приспособа самодельная из классической цепи(18 звеньев от нее) и головки на 17 сварена,отворачивает любые фильтра,как бы не затянуты были
рустем
-
andy
- Модератор

- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
andy » Пн апр 25, 2011 18:45:44
рустем писал(а):есть одна замечательная приспособа самодельная из классической цепи(18 звеньев от нее) и головки на 17 сварена,отворачивает любые фильтра,как бы не затянуты были
Ну это же ваять надо, а острая арматурина всегда под рукой...

andy
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн апр 25, 2011 23:03:12
andy писал(а):Ну это же ваять надо, а острая арматурина всегда под рукой...

Ага, не успел отвернуться, как она уже в пункте приема металлолома

.
гость
-
Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
Shvarzneger » Вт апр 26, 2011 3:49:57
Я всегда откручиваю и закручиваю фильтр с помощью мелкой наждачной бумаги 1 или 0. Просто оборачиваешь ей фильтр и он уже не скользит в руках.
Shvarzneger
-
senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Непрочитанное сообщение
senatora » Вт апр 26, 2011 12:34:21
Без коментариев.
Вопрос: "Подходит время первого ТО. Автомобиль ВАЗ 21074i 2010г.в. Можно ли заливать в двигатель синтетику или лучше полусинтетику?
P.S.Рекомендованный список масел и инструкции видел, но по названиям определить не могу синтетика это или п/синтетика."
Ответ: "Можно и то, и другое. Никакого вреда двигателю это не принесет. Масла на синтетической основе отличаются в основном только низкотемпературными свойствами."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
senatora
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт апр 26, 2011 16:06:35
senatora писал(а):Без коментариев.
Правильно

. Чё комментировать - 71-я страница советов пошла

.Но нет самого главного совета - имярек достоверно проехал на одной марке масла 250 тыков и компрессия упала до 9-10 ед. Хотя и это не показатель качества масла

Буйный
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт апр 26, 2011 16:18:54
Буйный писал(а):Но нет самого главного совета - имярек достоверно проехал на одной марке масла
хочете правды? Масло Лукойл полусинтетика,150 т.км. компрессия 12 везде,слегка начала кушать масло(в разумных пределах),регулярная замена масла через 7-8 т.км.
рустем
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Буйный
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт апр 26, 2011 16:32:19
Буйный
Движок чистый кстати
рустем
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт апр 26, 2011 16:44:20
рустем А по серьёзу, я лью это масло только от Пермского НПЗ. А у вас чё продают?
Буйный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей