У моего батька на 7ке не храмированная решетка. У 7ки есть Люкс комплектация - но ее просто не делают -)) там салон вилюровый и потоему ПТФмишаня писал(а):шо есть в наличии,то и лепят.у мну с черными,а у другана типа хромированныеStalkerun писал(а):половина машин с полностью черными ручкамигде-то на форуми проскакивало.что и передняя решетка не везде а-ля хром идет....
Классика 2010-2012 года.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Классика 2010 года.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42139
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Классика 2010 года.
Не видел таких классик. Тока "шохи" с красным фонарём сзади под бампером...TechnoMCJ писал(а):потоему ПТФ
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Классика 2010 года.
Да нет, я заехал на ТО-1 в сервис гарантийный, там поменяли масло в движке, коробке, мосту и масляный фильтр. В коробке и мосту согласно заказ-наряду Шелл 80W90 (О как даже!). Но особенной разницы я не ощутил. Но пока решил не менять масло в коробке, все равно денег нету((Mr_Ice писал(а):так ты его всетаки менял там?Petrem писал(а):А Shell 75W90 разве не синтетика?
Еще такой вопрос, может кто ставил электронные комбинации приборов на впрысковую классику, как они? Вот типа таких:
http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=8311
Вчера у таксиста увидел - понравилось

- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Классика 2010 года.
Я когда свою тачку брал, все были с черными ручками и хромированной облицовкой. Черную облицовку ставили врайоне 98-2000 годов, типа кризис, ну потом может еще ставили. Но машин 2010 года цвета металлик я с черной облицовкой не видел.
PS: а нафиг семерке ПТФ сзади, у нее и так штатные есть
PS: а нафиг семерке ПТФ сзади, у нее и так штатные есть

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Классика 2010 года.
Люкса нет а вот комплектации есть разныеStalkerun писал(а):у меня такой вопрос. как это понять? у нас в городе классик нет базы или люкса комплектацией. всё время идет одно и тоже. но есть но. половина машин с полностью черными ручками и точ в точ такие же машины с стандартными хромированными ручками
21054-30-010 и 21054-30-011
так же с семеркой и с четверкой.
ток у четверки еще и выбирать можно какая морда будет (05 или 07) и какая торпеда.
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010 года.
Да, таксисту она, конечно, необходимаPetrem писал(а):Mr_Ice писал(а):Вчера у таксиста увидел - понравилось

Я уже писала, да, что наконец-то поменяла неработающий моторчик стеклоочистителей? Который неработал с самого салона. Точнее то работал, а то нет... Я не спец, но щетки (в разобранном - мне ж надо посмотреть а что там внутри?

Еще не нравится обдув, имею ввиду просто обдув без включения печки - Папа мою машину называет Холодильник - после его Газели с ее просто обдувом... мой МурZ действительно холодильник... Почти постоянно езжу с включенной печкой на малых оборотах, иначе замерзаю. На П@лине так вроде не было (ну пока печка работала).
Насчет краски - еще один скол на морде. А тут ставила Бархотки (третий раз уже) - так от ногтей (у меня и ногтей-то толком нет) краска отваливается :( На П@лине такого не замечала
Левая фара потеет уже недели три... Трещин, сколов не обнаружено...
Тормоза пищат так...

Успокаиваю себя тем, что эта машина возит мну на дачу и ладно...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42139
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Классика 2010 года.
А я выработал иммунитет себеC@tRiN писал(а):Аж стыдно - кажется чо все на меня смотрят...

- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Классика 2010 года.
А я музыку погромче включаю чтоб писк не слышатьC@tRiN писал(а):Тормоза пищат так...

может быть крышечка фары не плотно закрыта???C@tRiN писал(а):Левая фара потеет уже недели три...
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010 года.
Igor001/7
крышечка которая изнутри? Не смотрела, посмотрю, вроде туда никто не лазил..
Ааа, еще забыла написать - как-то был морозец утром, завела и антифриз покапал откуда-то слева... Не сильно, но все же... Наврено какой-то хомут, но потом перестало...
крышечка которая изнутри? Не смотрела, посмотрю, вроде туда никто не лазил..
Ааа, еще забыла написать - как-то был морозец утром, завела и антифриз покапал откуда-то слева... Не сильно, но все же... Наврено какой-то хомут, но потом перестало...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Классика 2010 года.
У меня после покупки тоже пищали и тоже казалось что все оборачиваются- хватило меня с этим писком только на 2 недели - я пошел и купил другие колодки - поставил и собственно все!Буйный писал(а):А я выработал иммунитет себеC@tRiN писал(а):Аж стыдно - кажется чо все на меня смотрят...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Классика 2010 года.
если так - то проверить все хомуты, подтянуть, при необходимости заменить....C@tRiN писал(а):Ааа, еще забыла написать - как-то был морозец утром, завела и антифриз покапал откуда-то слева... Не сильно, но все же... Наврено какой-то хомут, но потом перестало...
или купить иномарку там и колодки не скрипят и хомуты получше
- C@tRiN
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
- Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 150 RUS
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010 года.
Не, ну плюсы тоже есть в семеркеVadim 77 писал(а): или купить иномарку там и колодки не скрипят и хомуты получше

Мне вот задний обогрев оч. нравится, потому что на старой семерке он не работал

колодки и хомуты- я все понимаю, в теории, а в практике - мне самой сложно это сделать физически

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Классика 2010 года.
ничего не могу сказать по поводу комбинации но БК гамма очень ненадежныеPetrem писал(а):Еще такой вопрос, может кто ставил электронные комбинации приборов на впрысковую классику, как они? Вот типа таких:
http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=8311
Вчера у таксиста увидел - понравилось
герметиком промазатьC@tRiN писал(а):Левая фара потеет уже недели три... Трещин, сколов не обнаружено...
поставль колодки нормальные и скрипеть не будет.C@tRiN писал(а):Тормоза пищат так...Аж стыдно - кажется чо все на меня смотрят...
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Классика 2010 года.
C@tRiN писал(а):крышечка которая изнутри?


- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Классика 2010 года.
Не так уж дорого, 7 тысяч, сказал, в Москве стоит. Но мне чего-то не очень хочется ее покупать, у Гаммы всего один вид этой комбинации, а у других производителей и вовсе нет. А эта какая-то страшненькая, лучше БК купить в корпусе и не паритьсяC@tRiN писал(а):Да, таксисту она, конечно, необходимаPetrem писал(а):Вчера у таксиста увидел - понравилосьДорого шибко...

Гамма ненадежные, спасибо за информацию. Склоняюсь к Мультитрониксу
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Классика 2010 года.
хомут можно подтянуть самой - чтоб полегче маленькой головкой на 7 или ключиком на 7- ТОЛЬКО АККУРАТНО чтоб хомут не сорвать. А если стоит хомут ленточный "старого оборазца" то можно параллельно ему нормальный хомут поставить.C@tRiN писал(а):колодки и хомуты- я все понимаю, в теории, а в практике - мне самой сложно это сделать физически
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Классика 2010 года.
Уже 2000 км набегала, пока (тьфу-тьфу) всё нормуль, скоро на первое ТО. Из глюков только подтекание под датчик температуры на головке блока было через 150 км эксплуатации, пока придумывался наиболее простой вариант устранения-прошло само, и опять же подтекание соединений термоса-устранено заменой хомутов (стояли ленточные). Неприятные мелочи: не работала малая скорость вента отопителя-оказалось безрукий работник ВАЗа не присоединил клемму к резистору; не закрывался один из центр. воздуховодов-сломано зубчатое колёсико;ну и задний ремень безопасности был перекручен, видимо тоже безруким работником-всё устранено подручными средствами во время ожидания регистрации)).А, ещё весь кузов в каком-то заводском антикоре типа вазелина, даже стёкла, это косяк автосалона, могли бы отмыть эту гадость, не видно ж толком, мне 120 км пилить, не стал возвращаться, купил в кафе салфеток, за 20 минут стёкла оттёр
. А в общем вроде ничего, посмотрим как дальше себя поведёт
)))


- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Классика 2010 года.
ПалСаныч, поздравляю! Я смотрю сейчас новые 2107 все идут цвета кварц, мне тоже предлагали, но я захотел Снежную королеву
На ней грязь не так видно, да и кварц один уже есть в семье, не хочу "двое из ларца" .

- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Классика 2010 года.
Ну почему все кварц, в салоне стояло четыре варианта: кварц, снежка, гранат и белая, а пятёры еще чёрные и какито зеленоватые , гранат долго изучался, хотелось не такую очень уж бурую, яшма или т.вишня, но выбрался кварц, вообще по паспорту это средний серо-зелёный металлик, я даже когда документы оформил, подходил к менеджеру, говорю вы не ошиблись, я выбирал вот эту, красивую, а вы мне какую то зелёную написали. Он говорит это и есть ваш...зелёный... Мама сказала что есть чтото зелёное, а дочка сказала "похожа на серую мышку"
Из неприятных мелочей ещё-отсутствие на корме внутри багажника пластиковой крышки, которая там всё закрывает, торчат ленты проводки фонарей, както не очень, раньше везде были такие, может мне её забыли поставить? 


- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Классика 2010 года.
Средний серо-зеленый, это похоже документальное название цвета, оно пишется в свидетельстве о регистрации, у всех одинаковое, у отца моего то же самое 
Снежная королева проходит как "серый светлый".
Черные - это черный металлик, "млечный путь" называется, а зеленоватый - это "Сочи". А про гранат первый раз слышу, это тоже металлик?

Снежная королева проходит как "серый светлый".
Черные - это черный металлик, "млечный путь" называется, а зеленоватый - это "Сочи". А про гранат первый раз слышу, это тоже металлик?
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Классика 2010 года.
Petrem
во всяком случае так сказал менеджер, или как его там, работник салона, вот.

- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Классика 2010 года.
Кстати, насчет крышечки в багажнике: у меня есть такая, наверное действительно не поставили. Или сняли в салоне, когда антикор проводили, и не поставили обратно.
- XOXOL
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 18:21:00
- Модель авто: ВАЗ 210740i, двиг 21067, 5ст. кп. V-1,6 2010г.
- Откуда: Россия СФО
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Классика 2010 года.
Вчера при мойке машины выявил еще один «косяк».
После грунтовки, если она на заводе проводится, не отполирована поверхность нижней части заднего левого крыла.
При протирке тряпка шла как по наждачному полотну.
Шок господа автомобилисты.
Неужели ноги и руки у работников ВАЗа растут с одного места?
После грунтовки, если она на заводе проводится, не отполирована поверхность нижней части заднего левого крыла.
При протирке тряпка шла как по наждачному полотну.
Шок господа автомобилисты.
Неужели ноги и руки у работников ВАЗа растут с одного места?
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Классика 2010 года.
XOXOL
Может в салоне ее чиркнули и плохо сделали ? Хотя брак он везде присутсвует , у нас на теане двигатель дал клина при пробеге 10 т.к. - ниче приехали, забрали машину , поменяли дрыгало , переофрмили сами в ГИБДД и отдали с извинениями. А с другой стороны что вы хотите от новой машины стоимостью до 7 т.д. ?
Может в салоне ее чиркнули и плохо сделали ? Хотя брак он везде присутсвует , у нас на теане двигатель дал клина при пробеге 10 т.к. - ниче приехали, забрали машину , поменяли дрыгало , переофрмили сами в ГИБДД и отдали с извинениями. А с другой стороны что вы хотите от новой машины стоимостью до 7 т.д. ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей