Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт ноя 05, 2010 9:35:13

мишаня писал(а):
Stalkerun писал(а):половина машин с полностью черными ручками
шо есть в наличии,то и лепят.у мну с черными,а у другана типа хромированные :look: где-то на форуми проскакивало.что и передняя решетка не везде а-ля хром идет....
У моего батька на 7ке не храмированная решетка. У 7ки есть Люкс комплектация - но ее просто не делают -)) там салон вилюровый и потоему ПТФ

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42139
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 05, 2010 16:37:32

TechnoMCJ писал(а):потоему ПТФ
Не видел таких классик. Тока "шохи" с красным фонарём сзади под бампером...

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Пт ноя 05, 2010 18:09:53

Mr_Ice писал(а):
Petrem писал(а):А Shell 75W90 разве не синтетика?
так ты его всетаки менял там?
Да нет, я заехал на ТО-1 в сервис гарантийный, там поменяли масло в движке, коробке, мосту и масляный фильтр. В коробке и мосту согласно заказ-наряду Шелл 80W90 (О как даже!). Но особенной разницы я не ощутил. Но пока решил не менять масло в коробке, все равно денег нету((
Еще такой вопрос, может кто ставил электронные комбинации приборов на впрысковую классику, как они? Вот типа таких:
http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=8311
Вчера у таксиста увидел - понравилось :)

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Пт ноя 05, 2010 18:12:53

Я когда свою тачку брал, все были с черными ручками и хромированной облицовкой. Черную облицовку ставили врайоне 98-2000 годов, типа кризис, ну потом может еще ставили. Но машин 2010 года цвета металлик я с черной облицовкой не видел.
PS: а нафиг семерке ПТФ сзади, у нее и так штатные есть :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42139
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 05, 2010 18:18:14

Petrem писал(а):а нафиг семерке ПТФ сзади
А кто про них писал?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 05, 2010 18:27:48

Stalkerun писал(а):у меня такой вопрос. как это понять? у нас в городе классик нет базы или люкса комплектацией. всё время идет одно и тоже. но есть но. половина машин с полностью черными ручками и точ в точ такие же машины с стандартными хромированными ручками
Люкса нет а вот комплектации есть разные
21054-30-010 и 21054-30-011
так же с семеркой и с четверкой.
ток у четверки еще и выбирать можно какая морда будет (05 или 07) и какая торпеда.

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пт ноя 05, 2010 18:47:58

Petrem писал(а):
Mr_Ice писал(а):Вчера у таксиста увидел - понравилось :)
Да, таксисту она, конечно, необходима :D Дорого шибко...

Я уже писала, да, что наконец-то поменяла неработающий моторчик стеклоочистителей? Который неработал с самого салона. Точнее то работал, а то нет... Я не спец, но щетки (в разобранном - мне ж надо посмотреть а что там внутри? :xa: ) мне совсем не понравились...

Еще не нравится обдув, имею ввиду просто обдув без включения печки - Папа мою машину называет Холодильник - после его Газели с ее просто обдувом... мой МурZ действительно холодильник... Почти постоянно езжу с включенной печкой на малых оборотах, иначе замерзаю. На П@лине так вроде не было (ну пока печка работала).

Насчет краски - еще один скол на морде. А тут ставила Бархотки (третий раз уже) - так от ногтей (у меня и ногтей-то толком нет) краска отваливается :( На П@лине такого не замечала

Левая фара потеет уже недели три... Трещин, сколов не обнаружено...

Тормоза пищат так... :slap: Аж стыдно - кажется чо все на меня смотрят...

Успокаиваю себя тем, что эта машина возит мну на дачу и ладно...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42139
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 05, 2010 18:52:16

C@tRiN писал(а):Аж стыдно - кажется чо все на меня смотрят...
А я выработал иммунитет себе LOL

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт ноя 05, 2010 18:56:20

C@tRiN писал(а):Тормоза пищат так...
А я музыку погромче включаю чтоб писк не слышать :)
C@tRiN писал(а):Левая фара потеет уже недели три...
может быть крышечка фары не плотно закрыта???

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пт ноя 05, 2010 19:19:56

Igor001/7
крышечка которая изнутри? Не смотрела, посмотрю, вроде туда никто не лазил..

Ааа, еще забыла написать - как-то был морозец утром, завела и антифриз покапал откуда-то слева... Не сильно, но все же... Наврено какой-то хомут, но потом перестало...

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт ноя 05, 2010 19:29:30

Буйный писал(а):
C@tRiN писал(а):Аж стыдно - кажется чо все на меня смотрят...
А я выработал иммунитет себе LOL
У меня после покупки тоже пищали и тоже казалось что все оборачиваются- хватило меня с этим писком только на 2 недели - я пошел и купил другие колодки - поставил и собственно все!

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт ноя 05, 2010 19:32:43

C@tRiN писал(а):Ааа, еще забыла написать - как-то был морозец утром, завела и антифриз покапал откуда-то слева... Не сильно, но все же... Наврено какой-то хомут, но потом перестало...
если так - то проверить все хомуты, подтянуть, при необходимости заменить....
или купить иномарку там и колодки не скрипят и хомуты получше

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пт ноя 05, 2010 19:43:06

Vadim 77 писал(а): или купить иномарку там и колодки не скрипят и хомуты получше
Не, ну плюсы тоже есть в семерке :D

Мне вот задний обогрев оч. нравится, потому что на старой семерке он не работал LOL


колодки и хомуты- я все понимаю, в теории, а в практике - мне самой сложно это сделать физически :oops: поэтому приходится зависеть от мужчины, которому некогда или для него это не есть проблема

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 05, 2010 20:27:28

Petrem писал(а):Еще такой вопрос, может кто ставил электронные комбинации приборов на впрысковую классику, как они? Вот типа таких:
http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=8311
Вчера у таксиста увидел - понравилось :)
ничего не могу сказать по поводу комбинации но БК гамма очень ненадежные
C@tRiN писал(а):Левая фара потеет уже недели три... Трещин, сколов не обнаружено...
герметиком промазать
C@tRiN писал(а):Тормоза пищат так... :slap: Аж стыдно - кажется чо все на меня смотрят...
поставль колодки нормальные и скрипеть не будет.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб ноя 06, 2010 5:12:05

C@tRiN писал(а):крышечка которая изнутри?
:yes: Просто бывает она не плотно закрыта и фара потеет,а так можно как сказал Стас,промазать чОрным герметиком фару,еси не поможет финт с крышечкой :)

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Сб ноя 06, 2010 7:30:28

C@tRiN писал(а):
Petrem писал(а):Вчера у таксиста увидел - понравилось :)
Да, таксисту она, конечно, необходима :D Дорого шибко...
Не так уж дорого, 7 тысяч, сказал, в Москве стоит. Но мне чего-то не очень хочется ее покупать, у Гаммы всего один вид этой комбинации, а у других производителей и вовсе нет. А эта какая-то страшненькая, лучше БК купить в корпусе и не париться :)

Гамма ненадежные, спасибо за информацию. Склоняюсь к Мультитрониксу

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб ноя 06, 2010 7:47:27

C@tRiN писал(а):колодки и хомуты- я все понимаю, в теории, а в практике - мне самой сложно это сделать физически
хомут можно подтянуть самой - чтоб полегче маленькой головкой на 7 или ключиком на 7- ТОЛЬКО АККУРАТНО чтоб хомут не сорвать. А если стоит хомут ленточный "старого оборазца" то можно параллельно ему нормальный хомут поставить.

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Сб ноя 06, 2010 11:41:31

Уже 2000 км набегала, пока (тьфу-тьфу) всё нормуль, скоро на первое ТО. Из глюков только подтекание под датчик температуры на головке блока было через 150 км эксплуатации, пока придумывался наиболее простой вариант устранения-прошло само, и опять же подтекание соединений термоса-устранено заменой хомутов (стояли ленточные). Неприятные мелочи: не работала малая скорость вента отопителя-оказалось безрукий работник ВАЗа не присоединил клемму к резистору; не закрывался один из центр. воздуховодов-сломано зубчатое колёсико;ну и задний ремень безопасности был перекручен, видимо тоже безруким работником-всё устранено подручными средствами во время ожидания регистрации)).А, ещё весь кузов в каком-то заводском антикоре типа вазелина, даже стёкла, это косяк автосалона, могли бы отмыть эту гадость, не видно ж толком, мне 120 км пилить, не стал возвращаться, купил в кафе салфеток, за 20 минут стёкла оттёр :hmmm: . А в общем вроде ничего, посмотрим как дальше себя поведёт :thum1: )))

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Вс ноя 07, 2010 6:42:05

ПалСаныч, поздравляю! Я смотрю сейчас новые 2107 все идут цвета кварц, мне тоже предлагали, но я захотел Снежную королеву :) На ней грязь не так видно, да и кварц один уже есть в семье, не хочу "двое из ларца" .

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вс ноя 07, 2010 8:51:59

Ну почему все кварц, в салоне стояло четыре варианта: кварц, снежка, гранат и белая, а пятёры еще чёрные и какито зеленоватые , гранат долго изучался, хотелось не такую очень уж бурую, яшма или т.вишня, но выбрался кварц, вообще по паспорту это средний серо-зелёный металлик, я даже когда документы оформил, подходил к менеджеру, говорю вы не ошиблись, я выбирал вот эту, красивую, а вы мне какую то зелёную написали. Он говорит это и есть ваш...зелёный... Мама сказала что есть чтото зелёное, а дочка сказала "похожа на серую мышку" :confused: Из неприятных мелочей ещё-отсутствие на корме внутри багажника пластиковой крышки, которая там всё закрывает, торчат ленты проводки фонарей, както не очень, раньше везде были такие, может мне её забыли поставить? :|

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Вс ноя 07, 2010 10:48:04

Средний серо-зеленый, это похоже документальное название цвета, оно пишется в свидетельстве о регистрации, у всех одинаковое, у отца моего то же самое :)
Снежная королева проходит как "серый светлый".
Черные - это черный металлик, "млечный путь" называется, а зеленоватый - это "Сочи". А про гранат первый раз слышу, это тоже металлик?

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вс ноя 07, 2010 11:49:03

Petrem
:yes: во всяком случае так сказал менеджер, или как его там, работник салона, вот.

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Вс ноя 07, 2010 12:11:04

Кстати, насчет крышечки в багажнике: у меня есть такая, наверное действительно не поставили. Или сняли в салоне, когда антикор проводили, и не поставили обратно.

Аватара пользователя
XOXOL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 18:21:00
Модель авто: ВАЗ 210740i, двиг 21067, 5ст. кп. V-1,6 2010г.
Откуда: Россия СФО
Благодарил (а): 21 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение XOXOL » Вс ноя 07, 2010 18:48:52

Вчера при мойке машины выявил еще один «косяк».
После грунтовки, если она на заводе проводится, не отполирована поверхность нижней части заднего левого крыла.
При протирке тряпка шла как по наждачному полотну.
Шок господа автомобилисты.
Неужели ноги и руки у работников ВАЗа растут с одного места?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн ноя 08, 2010 10:23:55

XOXOL
Может в салоне ее чиркнули и плохо сделали ? Хотя брак он везде присутсвует , у нас на теане двигатель дал клина при пробеге 10 т.к. - ниче приехали, забрали машину , поменяли дрыгало , переофрмили сами в ГИБДД и отдали с извинениями. А с другой стороны что вы хотите от новой машины стоимостью до 7 т.д. ?

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей