Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: переход на другое масло
Свежее масло без примесей старой отработки в авто вредно? или сам процесс мойки вреден?
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
А вот в этой теме как раз самое место вопросу!
illarion конечно не вредно
Насчет промывки - не, я с коробкой спутал
, там ведь не все выливается и промывочное масло может остаться.
illarion конечно не вредно


-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
В сервисе раз сказали, "или мыть каждый раз, или не мыть вообще". Бред?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
ИМХО если на минералке ездиешь, то лучше промывать каждый раз, если на сине или полусине и на одном и том же масле, то промывать ненадо, ибо большинство промывок на минеральной основе, и мешать их с синем/полусинем не есть гуд.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Если мне склероз не изменяет,то в заводской инструкции написано-масло по классу качества API-не ниже SF.Вот все,что выше SF,движку не повредит.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
API SL,SM. а после минералки на полусинь- промывать не надо, тока если на синь
- Samor89
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 13:40:17
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Что советуете залить: G-Energy S Synth 10W-40 или ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Не нужно это литьSamor89 писал(а): ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40?


-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Буйный Так а почему лукойл лучше не лить? Кстати, не первый раз это слышу, а почему никто толком пояснить не может. Может, стереотип такой срабатывает у людей - то что нашего производства, не совсем айс? Типо, бензинчик явно зачастую бадяженный, запчасти для авто далеко не всегда качественные, да и на конвейре во время собрки наших авто сильно заморачиваться не любят (хозяин доделает, подтянет, подкрутит, отрегулирует, смажет, если что не так)? Стало быть, и масло скорей всего из той же оперы? Оно по сути вещей вполне логично, а вот хотелось бы понять суть... Я как купил машинку, сразу сказали, не лей лукойл!
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Буйный наоборот использует лукойл (ЛЮКС)illarion писал(а):Буйный Так а почему лукойл лучше не лить?
Вместо
СУПЕР 10W-40
Лукойл супер помоему классом по API ниже - у него SG, а у люкс SLЛучше Лукойл Люкс(SL)
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вт сен 27, 2011 19:13:42, всего редактировалось 1 раз.
- Samor89
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 13:40:17
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
А какое API лучше для наших авто? У G-Energy S Synth 10W-40 SL/CF. Подойдет?D.I.M.A.R. писал(а):Буйный наоборот использует лукойл (ЛЮКС)illarion писал(а):Буйный Так а почему лукойл лучше не лить?
ВместоСУПЕР 10W-40Лукойл супер помоему классом по API ниже - у него SG, а у люкс SLЛучше Лукойл Люкс(SL)
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?

- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
думаю, что Кастрол сам все смывает, а вернее вбирает в себя и мыть каждый раз не обязательно
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое?
illarion писал(а):Т.е. у него хорошие моющие каКчества?

Большая буква К в последнем слове лишняя.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое?
А всё-таки, чертовски приятно когда коллеги по форуму за тебя всё так грамотно отвечают. Пошёл на заваленку семечки лузгать
. Это серьёзно, именно по отношению к этой марке и именно в нашем крае.

Много нареканий на подделки, не ошибись при покупкахillarion писал(а): А я вот на кастроле магнатек езжу

- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Вчера залил Mannol Molibden 10w40, впрочем, как и обычно. Плюс прокеросинил колечки. Двигатель- работает
:tease:

- XOXOL
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 18:21:00
- Модель авто: ВАЗ 210740i, двиг 21067, 5ст. кп. V-1,6 2010г.
- Откуда: Россия СФО
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Подходит время проведения ТО, решил ознакомиться «…кто какое?»
Прочитал много страниц, но не все и пришел к заключению, что такого издевательства японки не выдержали бы.
Слава многострадальному ВАЗу!
Скопировал на одном из сайтов, предлагаю ознакомиться.
Рекомендации по выбору моторных масел
Выбор подходящего масла - дело серьезное и ответственное. Если масло подобрано правильно, то мотор будет служить вам верой и правдой многие годы, если же Вы допустите ошибку, то это может привести к быстрому износу двигателя или даже его выходу из строя.
Совет №1: заливайте в двигатель масло, указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля или в сервисной книжке. Над созданием автомобиля трудилась большая группа специалистов, которая всесторонне исследовала режимы работы двигателя автомобиля и наверняка выбрала оптимальное масло! Если Вы не можете найти на рынке нужного масла, то следует применять масла тех же классов (API, ACEA, CCMC, ILCAS), что и масла указанные в инструкции.
Совет №2: лучше применять масла, специально предназначенные для бензиновых или дизельных двигателей (в зависимости от типа двигателя Вашего автомобиля). Хотя универсальные масла существуют и обладают достаточно хорошими характеристиками - они все равно уступают по некоторым параметрам специализированным моторным маслам.
Совет №3: при выборе типа масла (синтетическое, полусинтетическое или минеральное) лучше всего воспользоваться рекомендациями производителя авто. Синтетическое масло значительно дороже, чем минеральное, и его применение оправдано, если оно рекомендовано производителем автомобилей. Как правило, это новые автомобили с двигателями, работающими в тяжелых условиях выпущенные после 1995 г.
Совет №4: масло с большей вязкостью применяется в двигателях, работающих при больших нагрузках или высоких температурах, более низкая вязкость применяется в высокооборотистых двигателях. По мере износа двигателя целесообразно применять масла с большей степенью вязкости. Как известно, моторные масла подразделяются на зимние, летние и всесезонные. Не ориентируйтесь при выборе масла на температуру загустевания при низких температурах! Помните, что масло будет нормально выполнять свои функции только при температуре выше температуры загустевания на 7-10 °C. В обозначении моторных масел содержится точная информация о температурном диапазоне, в котором оно сохраняет свои свойства и на морозе, и при высоких температурах согласно классификации SAE. Помните, что не все производители рекомендуют использование в своих двигателях масел с расширенным диапазоном вязкости (всесезонные масла). Это связано с конструктивными особенностями двигателя. Для них в зависимости от сезона целесообразно применять летние или зимние масла. При производстве всесезонных минеральных масел в базовое масло добавляются специальные присадки (загустители), которые со временем разрушаются, поэтому при использовании этих масел нужно производить замену строго по графику, иначе последствия для двигателя могут оказаться очень печальными. Если Вы эксплуатируете автомобиль в северных районах, то целесообразно применять синтетическое всесезонное энергосберегающее масло. Это масло дороже минеральных в 3-5 раз, но зато прослужит дольше и к тому же поможет сэкономить на топливе. И самое главное: подбирать моторное масло по вязкости для двигателя нужно исходя из рекомендаций производителя автомобиля.
Совет №5: никогда, ни при каких обстоятельствах не смешивайте масла разных марок, разных производителей. Не пытайтесь самостоятельно изготовить полусинтетику путем слияния синтетического и минерального масла. Масла разных марок, разных классов могут быть не совместимы и при слиянии образовывать желеобразную массу, что может привести к выходу из строя двигателя.
Совет №6: срок службы масла зависит от многих факторов: типа двигателя автомобиля, степени износа двигателя, стиля вождения, условий эксплуатации, качества топлива, качества масла. В среднем в бензиновом двигателе хорошее минеральное масло меняют через каждые 10 тысяч километров, полусинтетическое через 15 тысяч километров, а синтетическое после 20 тысяч километров. В дизельных двигателях масло меняется, как правило, чаще. Масляные фильтры следует менять каждые 10 тысяч километров. Некоторые владельцы автомобилей определяют срок замены масла по его цвету, т.к. потемневшее масло свидетельствует о присутствии большого количества взвешенных частиц окисления, износа двигателя.
Совет №7: нужно ли промывать двигатель при смене масла? Этот вопрос мучает многих водителей.
Если вы постоянно пользуетесь минеральным маслом, то промывать двигатель желательно каждый раз. В двигателе в процессе работы образуются разнообразные отложения. С ними призваны бороться моющие присадки, которые в процессе эксплуатации масла разрушаются и с серьезными отложениями им трудно справиться, к тому же при сливе масла в двигателе остается от 3 до 7% старого масла, которое в последствии разбавляется новым и значительно ухудшает его качество.
Если Вы пользуетесь минеральным маслом и в один прекрасный день решили перейти на синтетику или на полусинтетику, то без промывки Вы рискуете погубить двигатель. Поскольку более качественное масло может достаточно быстро растворить старые отложения и забить масляные каналы, фильтры и т.д., не говоря о том, что при смешении разных сортов может получиться желеобразная масса.
Если Вы постоянно пользуетесь синтетикой или полусинтетикой одной марки, то промывать двигатель можно после трех-четырех циклов смены масла. Если Вы решили перейти на новую марку масла, то двигатель лучше промыть. Промывать следует маслом того же производителя, что и масло, планируемое к заливке в двигатель. После промывки и смены масла рекомендуется сменить фильтр после 2 тысяч километров, а затем повторно после 8 тысяч километров.
Промывочные смеси делятся на полнообъемные и малообъемные.
Малообемные представляют из себя маленький флакон с жидкостью, которая добавляется в старое отработанное масло, повышая его моющие свойства и делает более агрессивным к отложениям и к двигателю. Неприятный момент скрывается также в том, что старое масло и так содержит большое количество грязи и значительно хуже поглощает новые отмытые частицы. Необходимо строго соблюдать инструкцию по промывке и ни в коем случае не превышать время промывки двигателя. Нужно учитывать, что после слива в двигателе остается небольшое количество старого масла и моющих добавок, которое при смешивании ухудшают свойства нового масла.
Применение полнообъемного промывочного масла более желательно, т.к. оно имеет в своем составе сбалансированные моющие добавки и более бережно относится к двигателю. Полнообъемное масло лучше выносит грязь и отложения из двигателя. Промывать следует, пока масло после очередной порции не будет иметь светлый оттенок, что свидетельствует об отсутствии в двигателе вредных отложений. Процедура дорогостоящая и требует до 12 литров промывочного масла и замены нескольких фильтров.
Прочитал много страниц, но не все и пришел к заключению, что такого издевательства японки не выдержали бы.
Слава многострадальному ВАЗу!
Скопировал на одном из сайтов, предлагаю ознакомиться.
Рекомендации по выбору моторных масел
Выбор подходящего масла - дело серьезное и ответственное. Если масло подобрано правильно, то мотор будет служить вам верой и правдой многие годы, если же Вы допустите ошибку, то это может привести к быстрому износу двигателя или даже его выходу из строя.
Совет №1: заливайте в двигатель масло, указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля или в сервисной книжке. Над созданием автомобиля трудилась большая группа специалистов, которая всесторонне исследовала режимы работы двигателя автомобиля и наверняка выбрала оптимальное масло! Если Вы не можете найти на рынке нужного масла, то следует применять масла тех же классов (API, ACEA, CCMC, ILCAS), что и масла указанные в инструкции.
Совет №2: лучше применять масла, специально предназначенные для бензиновых или дизельных двигателей (в зависимости от типа двигателя Вашего автомобиля). Хотя универсальные масла существуют и обладают достаточно хорошими характеристиками - они все равно уступают по некоторым параметрам специализированным моторным маслам.
Совет №3: при выборе типа масла (синтетическое, полусинтетическое или минеральное) лучше всего воспользоваться рекомендациями производителя авто. Синтетическое масло значительно дороже, чем минеральное, и его применение оправдано, если оно рекомендовано производителем автомобилей. Как правило, это новые автомобили с двигателями, работающими в тяжелых условиях выпущенные после 1995 г.
Совет №4: масло с большей вязкостью применяется в двигателях, работающих при больших нагрузках или высоких температурах, более низкая вязкость применяется в высокооборотистых двигателях. По мере износа двигателя целесообразно применять масла с большей степенью вязкости. Как известно, моторные масла подразделяются на зимние, летние и всесезонные. Не ориентируйтесь при выборе масла на температуру загустевания при низких температурах! Помните, что масло будет нормально выполнять свои функции только при температуре выше температуры загустевания на 7-10 °C. В обозначении моторных масел содержится точная информация о температурном диапазоне, в котором оно сохраняет свои свойства и на морозе, и при высоких температурах согласно классификации SAE. Помните, что не все производители рекомендуют использование в своих двигателях масел с расширенным диапазоном вязкости (всесезонные масла). Это связано с конструктивными особенностями двигателя. Для них в зависимости от сезона целесообразно применять летние или зимние масла. При производстве всесезонных минеральных масел в базовое масло добавляются специальные присадки (загустители), которые со временем разрушаются, поэтому при использовании этих масел нужно производить замену строго по графику, иначе последствия для двигателя могут оказаться очень печальными. Если Вы эксплуатируете автомобиль в северных районах, то целесообразно применять синтетическое всесезонное энергосберегающее масло. Это масло дороже минеральных в 3-5 раз, но зато прослужит дольше и к тому же поможет сэкономить на топливе. И самое главное: подбирать моторное масло по вязкости для двигателя нужно исходя из рекомендаций производителя автомобиля.
Совет №5: никогда, ни при каких обстоятельствах не смешивайте масла разных марок, разных производителей. Не пытайтесь самостоятельно изготовить полусинтетику путем слияния синтетического и минерального масла. Масла разных марок, разных классов могут быть не совместимы и при слиянии образовывать желеобразную массу, что может привести к выходу из строя двигателя.
Совет №6: срок службы масла зависит от многих факторов: типа двигателя автомобиля, степени износа двигателя, стиля вождения, условий эксплуатации, качества топлива, качества масла. В среднем в бензиновом двигателе хорошее минеральное масло меняют через каждые 10 тысяч километров, полусинтетическое через 15 тысяч километров, а синтетическое после 20 тысяч километров. В дизельных двигателях масло меняется, как правило, чаще. Масляные фильтры следует менять каждые 10 тысяч километров. Некоторые владельцы автомобилей определяют срок замены масла по его цвету, т.к. потемневшее масло свидетельствует о присутствии большого количества взвешенных частиц окисления, износа двигателя.
Совет №7: нужно ли промывать двигатель при смене масла? Этот вопрос мучает многих водителей.
Если вы постоянно пользуетесь минеральным маслом, то промывать двигатель желательно каждый раз. В двигателе в процессе работы образуются разнообразные отложения. С ними призваны бороться моющие присадки, которые в процессе эксплуатации масла разрушаются и с серьезными отложениями им трудно справиться, к тому же при сливе масла в двигателе остается от 3 до 7% старого масла, которое в последствии разбавляется новым и значительно ухудшает его качество.
Если Вы пользуетесь минеральным маслом и в один прекрасный день решили перейти на синтетику или на полусинтетику, то без промывки Вы рискуете погубить двигатель. Поскольку более качественное масло может достаточно быстро растворить старые отложения и забить масляные каналы, фильтры и т.д., не говоря о том, что при смешении разных сортов может получиться желеобразная масса.
Если Вы постоянно пользуетесь синтетикой или полусинтетикой одной марки, то промывать двигатель можно после трех-четырех циклов смены масла. Если Вы решили перейти на новую марку масла, то двигатель лучше промыть. Промывать следует маслом того же производителя, что и масло, планируемое к заливке в двигатель. После промывки и смены масла рекомендуется сменить фильтр после 2 тысяч километров, а затем повторно после 8 тысяч километров.
Промывочные смеси делятся на полнообъемные и малообъемные.
Малообемные представляют из себя маленький флакон с жидкостью, которая добавляется в старое отработанное масло, повышая его моющие свойства и делает более агрессивным к отложениям и к двигателю. Неприятный момент скрывается также в том, что старое масло и так содержит большое количество грязи и значительно хуже поглощает новые отмытые частицы. Необходимо строго соблюдать инструкцию по промывке и ни в коем случае не превышать время промывки двигателя. Нужно учитывать, что после слива в двигателе остается небольшое количество старого масла и моющих добавок, которое при смешивании ухудшают свойства нового масла.
Применение полнообъемного промывочного масла более желательно, т.к. оно имеет в своем составе сбалансированные моющие добавки и более бережно относится к двигателю. Полнообъемное масло лучше выносит грязь и отложения из двигателя. Промывать следует, пока масло после очередной порции не будет иметь светлый оттенок, что свидетельствует об отсутствии в двигателе вредных отложений. Процедура дорогостоящая и требует до 12 литров промывочного масла и замены нескольких фильтров.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
Вот только поэтому не лью себе его - если бы на 100% был уверен что покупаю оригинал, то лил бы не задумываясь.Буйный писал(а):illarion писал(а): А я вот на кастроле магнатек езжу Много нареканий на подделки, не ошибись при покупках . Это серьёзно, именно по отношению к этой марке и именно в нашем крае.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
XOXOL писал(а):Совет №5: никогда, ни при каких обстоятельствах не смешивайте масла разных марок, разных производителей. Не пытайтесь самостоятельно изготовить полусинтетику путем слияния синтетического и минерального масла. Масла разных марок, разных классов могут быть не совместимы и при слиянии образовывать желеобразную массу, что может привести к выходу из строя двигателя


- topilsky
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое?
заливаю масло SHELL HELIX HX-7 .Прошло 3500-3600км пробега масло быстро чернеет . Сходил в магазин и спросил продавца . это нормально масло быстро чернеет. он мне сказал это нормально. может правда?
кстати фильтр невский.
кстати фильтр невский.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей