Поговорим о применяемости бензина.
- Topor
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Mr_Ice
А про озон и его "правильную" настройку так ничего не написал..
А про озон и его "правильную" настройку так ничего не написал..
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Может кто когда прочтёт...
Далее по ссылке: http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
- Freez
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
В бамажках к машине написано допускается 95 - его и лью, едет лучше, кушает меньше.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
где то читал что при заливке в карб мотор АИ-95 увеличение мощности и снижение расхода не проявляется а с точностью наоборот, т.к. у него степень сжатия больше ,а температура горения меньше - как то так
- Freez
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Кау раз таки у 95 больше температура сгорания, если я правильно прочитал первый постсерго писал(а):где то читал что при заливке в карб мотор АИ-95 увеличение мощности и снижение расхода не проявляется а с точностью наоборот, т.к. у него степень сжатия больше ,а температура горения меньше - как то так
- alwis64
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 19:54:32
- Модель авто: ваз 21074 2004 г.р. ваз 2131 2000г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград-Донецк-Тамбов
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Привет всем!
Может не совсем в тему, но другого аналога не нашел.
Парни, возникла ситуация. Суть такова: выезжая из дома, глянул на датчик бензина - количество стремится к 0, заехал на заправку, залил 20 литров 92-го, и тут то началось. машина чихает, кашляет, глохнет, ехать не хочет.... В общем залили дерьмо (с большой буквы). Сливать все на землю не хочется (вроде как и денюжку заплатил). Если залить сверху литров 20 92-го (в надежде, что он нормальный) или литров 10-15 95-го????Удастся ли таким образом исправить ситуацию??? Как вариант: позвонил знакомому (порядка 20-25 лет является автовладельцем), тот посоветовал плеснуть в бак 200-300 гр медицинского спирта, говорит это исправит положение, но вливать спирт в бак, смешивать абсолютно разные жидкости, что-то стремно.
Кто что подскажет???
Забыл сказать, когда начал глохнуть на трассе, был прочищен электроклапан холостого хода, 3 отверстия по диаметру были забиты как пластилином
Может не совсем в тему, но другого аналога не нашел.
Парни, возникла ситуация. Суть такова: выезжая из дома, глянул на датчик бензина - количество стремится к 0, заехал на заправку, залил 20 литров 92-го, и тут то началось. машина чихает, кашляет, глохнет, ехать не хочет.... В общем залили дерьмо (с большой буквы). Сливать все на землю не хочется (вроде как и денюжку заплатил). Если залить сверху литров 20 92-го (в надежде, что он нормальный) или литров 10-15 95-го????Удастся ли таким образом исправить ситуацию??? Как вариант: позвонил знакомому (порядка 20-25 лет является автовладельцем), тот посоветовал плеснуть в бак 200-300 гр медицинского спирта, говорит это исправит положение, но вливать спирт в бак, смешивать абсолютно разные жидкости, что-то стремно.
Кто что подскажет???
Забыл сказать, когда начал глохнуть на трассе, был прочищен электроклапан холостого хода, 3 отверстия по диаметру были забиты как пластилином
Последний раз редактировалось alwis64 Вс авг 26, 2012 6:05:40, всего редактировалось 1 раз.
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
на счет спирта не знаю, знаю что добавляют ацетон,или авиационный керосин, для прочистки системы, а а твоем случае можно добавить 95го до полного бака, или 98го литров 5-10alwis64 писал(а):Привет всем!
Может не совсем в тему, но другого аналога не нашел.
Парни, возникла ситуация. Суть такова: выезжая из дома, глянул на датчик бензина - количество стремится к 0, заехал на заправку, залил 20 литров 92-го, и тут то началось. машина чихает, кашляет, глохнет, ехать не хочет.... В общем залили дерьмо (с большой буквы). Сливать все на землю не хочется (вроде как и денюжку заплатил). Если залить сверху литров 20 92-го (в надежде, что он нормальный) или литров 10-15 95-го????Удастся ли таким образом исправить ситуацию??? Как вариант: позвонил знакомому (порядка 20-25 лет является автовладельцем), тот посоветовал плеснуть в бак 200-300 гр медицинского спирта, говорит это исправит положение, но вливать спирт в бак, смешивать абсолютно разные жидкости, что-то стремно.
Кто что подскажет???
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Что точно не помешает,изопропиловый спирт и авиакеросин.Этиловый спирт плохо смешивается с бензином.alwis64 писал(а):Привет всем!
Может не совсем в тему, но другого аналога не нашел.
Парни, возникла ситуация. Суть такова: выезжая из дома, глянул на датчик бензина - количество стремится к 0, заехал на заправку, залил 20 литров 92-го, и тут то началось. машина чихает, кашляет, глохнет, ехать не хочет.... В общем залили дерьмо (с большой буквы). Сливать все на землю не хочется (вроде как и денюжку заплатил). Если залить сверху литров 20 92-го (в надежде, что он нормальный) или литров 10-15 95-го????Удастся ли таким образом исправить ситуацию??? Как вариант: позвонил знакомому (порядка 20-25 лет является автовладельцем), тот посоветовал плеснуть в бак 200-300 гр медицинского спирта, говорит это исправит положение, но вливать спирт в бак, смешивать абсолютно разные жидкости, что-то стремно.
Кто что подскажет???
Забыл сказать, когда начал глохнуть на трассе, был прочищен электроклапан холостого хода, 3 отверстия по диаметру были забиты как пластилином
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
спирт тут вообще не поможет, не для этого его льют. Залить высокооктанового бенза на хорошей заправке побольше. Конечно, лучший вариант слить бодягу...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Как раз,ИПС и поможет при наличии воды в "бензине",из-за которого двигло кашляет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Слить зпт если не хочется разрастания проблемы тчк
ЗЫ. Хозяин - барин.
ЗЫ. Хозяин - барин.
- gubernatorov174
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 17:29:38
- Модель авто: ВАЗ-21074 кварц, 2011 г.в.Сток-ничего лишнего!
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 22 раза
- Контактная информация:
Re: Поговорим о применяемости бензина.
+100500гость писал(а):Слить зпт если не хочется разрастания проблемы тчк
ЗЫ. Хозяин - барин.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 16:24:58
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Давно прочел данную тему и обратился с данным вопросом к автовазовцам, с поправкой на свой автомобиль, и спустя какие-то несчастные СЕМЬ месяцев получил ответ:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
20.03.13
"Здравствуйте, у меня для авто указан 3 класс токсичности. Каким бензином заправляться, 92 или 95? Как происходит регулировка эбу угла опережения зажигания для разного октанового числа, если отсутствует датчик детонации?"
22.10.13
"Добрый день, самойлов александр! Заправляться только 95-м. Регулировка угла реализована на программном уровне в контроллере ЭСУД."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Я правда уже перешился на евро-2 и выкинул оплавившийся катализатор, но по прежнему лью джи 95 (лично меня устраивает). Парень который каталик выколачивал сказал что он помер из-за того, что предыдущий хозяин лил 92й бенз, а топливные карты и углы настроены были на 95 с завода....
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
20.03.13
"Здравствуйте, у меня для авто указан 3 класс токсичности. Каким бензином заправляться, 92 или 95? Как происходит регулировка эбу угла опережения зажигания для разного октанового числа, если отсутствует датчик детонации?"
22.10.13
"Добрый день, самойлов александр! Заправляться только 95-м. Регулировка угла реализована на программном уровне в контроллере ЭСУД."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Я правда уже перешился на евро-2 и выкинул оплавившийся катализатор, но по прежнему лью джи 95 (лично меня устраивает). Парень который каталик выколачивал сказал что он помер из-за того, что предыдущий хозяин лил 92й бенз, а топливные карты и углы настроены были на 95 с завода....
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Глупость полная! Если залить 92й, ты не почувствуешь, если не сказать правду.ganjubazzz писал(а): Парень который каталик выколачивал сказал что он помер из-за того, что предыдущий хозяин лил 92й бенз, а топливные карты и углы настроены были на 95 с завода....
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 16:24:58
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Поговорим о применяемости бензина.
zombie177rus писал(а):Глупость полная! Если залить 92й, ты не почувствуешь, если не сказать правду.ganjubazzz писал(а): Парень который каталик выколачивал сказал что он помер из-за того, что предыдущий хозяин лил 92й бенз, а топливные карты и углы настроены были на 95 с завода....
я может сильно очень загоняюсь по этому поводу, но на 92 у меня по бортовику расход увеличивается примерно на 1 литр, иногда чуть больше, а во вторых у меня вторая машина мазда демио, на ней жена ездит, когда я на мазду пересаживась, то через какоето время чувствую что то не так, спрашиваю где заправлялась последний раз, а она отвечает, что на роснефти 92, так как на на газпроме за 95 очередь скоцкая была....
а воапсче очень много зависит я думаю от НПЗ и поставляемого на него сырья...может у вас действительно 92 от 95 почти не отличается...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Сорт бензина нужно выбирать исключительно исходя из степени сжатия мотора. У классического мотора степень сжатия примерно 9, что соответствует 92 бензину. У приоровского - около 11, и бензин по инструкции туда льется не ниже 95. Расход на обеих машинах это подтверждает, пятерка меньше ест 92го, а приора 95го. Ниже график зависимости (справедлив для атмосферного мотора без изменяемых фаз).
- Вложения
-
- 222-3.jpg (22.17 КБ) 7868 просмотров
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Йожык, немного неверно, от степени сжатия зависит только возможность детонации при заливке топлива с несоответствующим ОЧ, тоесть в пятерку можно лить 92, 95 т.к СЖ 8.5, но зальешь 76 или 80 - жуткая детонация. Тоже самое с приорой, только нижний порог ее не 92 как у жигулей а 95.
Октановое число это показатель антидетонационной стойкости.
И еще я не верю, что 92 уйдет меньше на жигуле чем 95 на одно и то-же расстояние
Октановое число это показатель антидетонационной стойкости.
И еще я не верю, что 92 уйдет меньше на жигуле чем 95 на одно и то-же расстояние

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Вот именно что показатель детонационной стойкости, и это прямо связано со степенью сжатия. А вот если залить более высокооктановое топливо, есть ненулевая вероятность прогара клапана.JOKER2105 писал(а):Йожык, немного неверно, от степени сжатия зависит только возможность детонации при заливке топлива с несоответствующим ОЧ, тоесть в пятерку можно лить 92, 95 т.к СЖ 8.5, но зальешь 76 или 80 - жуткая детонация. Тоже самое с приорой, только нижний порог ее не 92 как у жигулей а 95.
Октановое число это показатель антидетонационной стойкости.
И еще я не верю, что 92 уйдет меньше на жигуле чем 95 на одно и то-же расстояние
А ты поверь. Я ездил и на 92, и на 95. На 95 расход на литр-два больше.
Что значит октановое число? Все это выражение очень часто употребляют, но не все знают, что оно означает. Октановое число не имеет ничего общего с молекулой октана C5H18. В рамках рассматриваемых вопросов октановое число топлива является критерием его сопротивления детонации, определяемым при лабораторных испытаниях – ВСЕ, НИЧЕГО БОЛЬШЕ.
Октановое число это только показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива в двигателе. Давным-давно, когда двигатели внутреннего сгорания только стали набирать популярность, производители обнаружили проблему детонации. Поэтому они решили создать специальный тест, позволяющий определить использование какого именно бензина приводит к этому неприятному эффекту.
Производители делали моторы с разной степенью сжатия и им было необходимо определится с ее пороговой величиной, соответствующей началу детонации. Поэтому были разработаны правила поведения тестов, которые используются и по сей день.
Для проведения тестов было решено использовать два вида углеводородов: изооктан (очень хорошие антидетонационные свойства) и гептан (наоборот, такими качествами не обладает). Антидетонационные свойства изооктана оценили значением 100, гептану приписали О (ноль).
Двигатель тестируют при 600 об/мин на определенном топливе и постепенно, до возникновения детонации, повышают степень сжатия. Затем, в тот же день, при той же степени сжатия, на том же двигателе проводятся тесты с использованием в качестве топлива смеси изооктана и гептана. При этом ищется такая пропорция смеси, которая будет обладать тем же порогом возникновения детонации, что и исследуемый бензин. Так вот, если смесь с содержанием 80% изооктана и 20% гептана показала точно такой же результат, как и бензин – значит это бензин с октановым числом 80. А если смесь 98% к 2%, так это будет 98 бензин. Данный метод называется Research Octane Number (RON), Эта классификация используется во многих странах, включая Россию.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Но как это обьяснить?Йожык писал(а):На 95 расход на литр-два больше.

- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Читал, но там ничего не написано про лучшее или более полное сгорание 95 бенза и 92...
А у меня как раз есть опыт обратного утверждения, что на 95 можно проехать большее расстояние чем на 92, пробовал правда на скутере.
Чтоб поставить точку необходимо знать энергию сгорания ТВС с 95 бензом и с 92 и сравнить.
А у меня как раз есть опыт обратного утверждения, что на 95 можно проехать большее расстояние чем на 92, пробовал правда на скутере.
Чтоб поставить точку необходимо знать энергию сгорания ТВС с 95 бензом и с 92 и сравнить.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
JOKER2105 писал(а):А у меня как раз есть опыт обратного утверждения, что на 95 можно проехать большее расстояние чем на 92, пробовал правда на скутере

Степень сжатия какая у скутера?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Поговорим о применяемости бензина.
Не мерял, но продаван из скутер-центра сказал заправляться 92 бензом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей