Масло в двигатель - кто какое?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 03, 2008 9:38:04

Vadim 77 писал(а):.в одном из тестов за рулем написали что все это так себе...
Более заангажированное издание трудно себе представить.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 03, 2008 10:13:23

alex писал(а):Более заангажированное издание трудно себе представить.
Да они все помоему такие...всякого г. насоветуют....блин.
Блондинка писал(а):Vadim 77 писал(а):
Еще в 2001 г. автослесаря впихнули Невский фильтр - недожил до замены масла и был заменен на другой...
А что с ним случилось?
Стала мигать давление масла на х.х. ни до ни после этого фильтра на той машине такого небыло...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 03, 2008 10:15:42

Vadim 77 писал(а):Стала мигать давление масла на х.х
Редукционный клапан - гуано.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 03, 2008 10:17:51

Да я думаю он весь одно большое "гуано".

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 03, 2008 10:21:09

Vadim 77 писал(а):Да я думаю он весь одно большое "гуано".
LOL LOL

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср сен 03, 2008 10:26:38

alex писал(а):Редукционный клапан...
А что это? :i :i :i

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 03, 2008 11:13:03

Блондинка писал(а):А что это?
Хреновинка с пружинкой внутри фильтра :i

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср сен 03, 2008 18:39:53

alex писал(а):Хреновинка с пружинкой внутри фильтра :i
Как всё сложно-то :i

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт сен 04, 2008 5:58:29

Блондинка
Ничего сложного....фильтр неразборный поэтому просто заменяешь его на новый (импортный) и стрёмными изделиями по возможности больше не пользуешься....

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт сен 04, 2008 10:10:14

Vadim 77 писал(а):Блондинка
Ничего сложного....фильтр неразборный поэтому просто заменяешь его на новый (импортный) и стрёмными изделиями по возможности больше не пользуешься....
Ну, у меня, слава Богу, с масляными фильтрами никогда проблем не было. Ставила что подвернётся. Я то по наивности думала, что это некая элементарная штуковина, а о наличие в нём клапана не подозревала как-то :i :i

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт сен 04, 2008 11:06:39

Блондинка писал(а):что это некая элементарная штуковина,
Качество самого фильтрующего элемента не менее важно (!)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт сен 04, 2008 12:26:15

alex писал(а):
Блондинка писал(а):что это некая элементарная штуковина,
Качество самого фильтрующего элемента не менее важно (!)
Кстати да - ведь не зря это именно ФИЛЬТР :shifty:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт сен 04, 2008 13:20:37

alex писал(а):Качество самого фильтрующего элемента не менее важно (!)
1) Это действительно так критично?
2) Какие фильтры не стоит использовать?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт сен 04, 2008 13:55:55

Блондинка писал(а): Это действительно так критично?
Сама посуди: если фильтрующий элемент будет пропускать через себя то, что должен задерживать, либо быстро забъётся? Если забъется, то тогда через редукционный клапан (на прямую) будет качать не очищенное масло по всей системе.
Блондинка писал(а): Какие фильтры не стоит использовать?
Проше ответить какие стоит (см. выше)

Добавлено спустя 26 минут 39 секунд:

П.С. к тому же, не зная предложения Вашего рынка. :rolleyes:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт сен 04, 2008 14:25:43

alex писал(а):Проше ответить какие стоит (см. выше)
Неужели всё так плохо? (Я так поняла, что всё остальное лучше не брать?)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт сен 04, 2008 14:46:39

Блондинка писал(а):Я так поняла, что всё остальное лучше не брать?
http://www.semerka.info/?q=node/32 VladiZlav уже писал.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт сен 05, 2008 20:32:32

На фильтрах пишут: ...затем затянуть ещё на 1/2 или 3/4 оборота. К чему это? Чтоб не перетянули?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн сен 08, 2008 8:37:14

Блондинка писал(а):На фильтрах пишут:
Никогда не читал :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 08, 2008 8:51:56

Блондинка писал(а):На фильтрах пишут: ...затем затянуть ещё на 1/2 или 3/4 оборота. К чему это? Чтоб не перетянули?
Да. Там резиновая прокладка если со всей дури затянуть то она может покоцаться и из под нее будет подтекать масло.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн сен 08, 2008 8:54:20

Mr_Ice писал(а):Там резиновая прокладка
Которую, перед установкой, чтобы не прикипела маслом смазать нужно.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 08, 2008 11:13:14

alex писал(а):Которую, перед установкой, чтобы не прикипела маслом смазать нужно.
Совершенно верно, кстати не только чтоб не прикепела но и чтобы не повредить ее при зкаручивании, так сказать усеньшить трение прокладки с металом. Ну и вообще сам маслофильтр закручивается от руки чтоб не перетянуть.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн сен 08, 2008 11:19:34

Mr_Ice писал(а):Ну и вообще сам маслофильтр закручивается от руки чтоб не перетянуть.
Кстати на некоторых авто при смене масла встречались мне экземпляры, которые либо съемником снимать либо при его отсутствии только дырявить и рычаг вставлять - руками никак не откручивались... :shifty:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 08, 2008 11:31:04

VladiZlav писал(а):Кстати на некоторых авто при смене масла встречались мне экземпляры, которые либо съемником снимать либо при его отсутствии только дырявить и рычаг вставлять - руками никак не откручивались...
Да уж. Я у себя как руками ставлю так руками и снимаю. Правда снимать только в перчатках и двумя руками посильнее держаться. А так всего нормально снималось

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн сен 08, 2008 11:59:09

Mr_Ice писал(а): руками и снимаю.
А себе спец ключик прикупил................ на распродаже :whistlin:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пн сен 08, 2008 12:01:06

Прокладку смазываю. Масло течёт. Я недотягиваю или перетягиваю? :wacko:
Вроде со всей дури не тяну :sad:

Закрыто

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя