Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср сен 03, 2008 9:38:04
Vadim 77 писал(а):.в одном из тестов за рулем написали что все это так себе...
Более заангажированное издание трудно себе представить.
Alex
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Ср сен 03, 2008 10:13:23
alex писал(а):Более заангажированное издание трудно себе представить.
Да они все помоему такие...всякого г. насоветуют....блин.
Блондинка писал(а):Vadim 77 писал(а):
Еще в 2001 г. автослесаря впихнули Невский фильтр - недожил до замены масла и был заменен на другой...
А что с ним случилось?
Стала мигать давление масла на х.х. ни до ни после этого фильтра на той машине такого небыло...
Vadim 77
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср сен 03, 2008 10:15:42
Vadim 77 писал(а):Стала мигать давление масла на х.х
Редукционный клапан - гуано.
Alex
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Ср сен 03, 2008 10:17:51
Да я думаю он весь одно большое "гуано".
Vadim 77
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср сен 03, 2008 10:21:09
Vadim 77 писал(а):Да я думаю он весь одно большое "гуано".

Alex
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср сен 03, 2008 11:13:03
Блондинка писал(а):А что это?
Хреновинка с пружинкой внутри фильтра

Alex
-
Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Непрочитанное сообщение
Форумчанка » Ср сен 03, 2008 18:39:53
alex писал(а):Хреновинка с пружинкой внутри фильтра

Как всё сложно-то

Форумчанка
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Чт сен 04, 2008 5:58:29
Блондинка
Ничего сложного....фильтр неразборный поэтому просто заменяешь его на новый (импортный) и стрёмными изделиями по возможности больше не пользуешься....
Vadim 77
-
Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Непрочитанное сообщение
Форумчанка » Чт сен 04, 2008 10:10:14
Vadim 77 писал(а):Блондинка
Ничего сложного....фильтр неразборный поэтому просто заменяешь его на новый (импортный) и стрёмными изделиями по возможности больше не пользуешься....
Ну, у меня, слава Богу, с масляными фильтрами никогда проблем не было. Ставила что подвернётся. Я то по наивности думала, что это некая элементарная штуковина, а о наличие в нём клапана не подозревала как-то

Форумчанка
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Чт сен 04, 2008 11:06:39
Блондинка писал(а):что это некая элементарная штуковина,
Качество самого фильтрующего элемента не менее важно

Alex
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Чт сен 04, 2008 12:26:15
alex писал(а):Блондинка писал(а):что это некая элементарная штуковина,
Качество самого фильтрующего элемента не менее важно

Кстати да - ведь не зря это именно ФИЛЬТР

VladiZlav
-
Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Непрочитанное сообщение
Форумчанка » Чт сен 04, 2008 13:20:37
alex писал(а):Качество самого фильтрующего элемента не менее важно

1) Это действительно так критично?
2) Какие фильтры не стоит использовать?
Форумчанка
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Чт сен 04, 2008 13:55:55
Блондинка писал(а): Это действительно так критично?
Сама посуди: если фильтрующий элемент будет пропускать через себя то, что должен задерживать, либо быстро забъётся? Если забъется, то тогда через редукционный клапан (на прямую) будет качать не очищенное масло по всей системе.
Блондинка писал(а): Какие фильтры не стоит использовать?
Проше ответить какие стоит (см. выше)
Добавлено спустя 26 минут 39 секунд:
П.С. к тому же, не зная предложения Вашего рынка.

Alex
-
Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Непрочитанное сообщение
Форумчанка » Чт сен 04, 2008 14:25:43
alex писал(а):Проше ответить какие стоит (см. выше)
Неужели всё так плохо? (Я так поняла, что всё остальное лучше не брать?)
Форумчанка
-
Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Непрочитанное сообщение
Форумчанка » Пт сен 05, 2008 20:32:32
На фильтрах пишут: ...затем затянуть ещё на 1/2 или 3/4 оборота. К чему это? Чтоб не перетянули?
Форумчанка
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Пн сен 08, 2008 8:37:14
Блондинка писал(а):На фильтрах пишут:
Никогда не читал

Alex
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн сен 08, 2008 8:51:56
Блондинка писал(а):На фильтрах пишут: ...затем затянуть ещё на 1/2 или 3/4 оборота. К чему это? Чтоб не перетянули?
Да. Там резиновая прокладка если со всей дури затянуть то она может покоцаться и из под нее будет подтекать масло.
Mr_Ice
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Пн сен 08, 2008 8:54:20
Mr_Ice писал(а):Там резиновая прокладка
Которую, перед установкой, чтобы не прикипела маслом смазать нужно.
Alex
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн сен 08, 2008 11:13:14
alex писал(а):Которую, перед установкой, чтобы не прикипела маслом смазать нужно.
Совершенно верно, кстати не только чтоб не прикепела но и чтобы не повредить ее при зкаручивании, так сказать усеньшить трение прокладки с металом. Ну и вообще сам маслофильтр закручивается от руки чтоб не перетянуть.
Mr_Ice
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пн сен 08, 2008 11:19:34
Mr_Ice писал(а):Ну и вообще сам маслофильтр закручивается от руки чтоб не перетянуть.
Кстати на некоторых авто при смене масла встречались мне экземпляры, которые либо съемником снимать либо при его отсутствии только дырявить и рычаг вставлять - руками никак не откручивались...

VladiZlav
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн сен 08, 2008 11:31:04
VladiZlav писал(а):Кстати на некоторых авто при смене масла встречались мне экземпляры, которые либо съемником снимать либо при его отсутствии только дырявить и рычаг вставлять - руками никак не откручивались...
Да уж. Я у себя как руками ставлю так руками и снимаю. Правда снимать только в перчатках и двумя руками посильнее держаться. А так всего нормально снималось
Mr_Ice
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Пн сен 08, 2008 11:59:09
Mr_Ice писал(а): руками и снимаю.
А себе спец ключик прикупил................ на распродаже

Alex
-
Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Непрочитанное сообщение
Форумчанка » Пн сен 08, 2008 12:01:06
Прокладку смазываю. Масло течёт. Я недотягиваю или перетягиваю?
Вроде со всей дури не тяну

Форумчанка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя