DJTigra писал(а):в автошколе преподаватель такое рассказал:
торможение двигателем крайне не желательно, почему? слишком дорого обойдется. сначала вы тормозите покрышками, потом бампером, далее радиаторная решетка, капот, усилитель, радиаторы кондиционера и охлаждения двигателем, крылья, а уж потом только начинаете тормозить двигателем. и вот скажите, оно того стоит?
маразм!!! Или препод умом тронулся или этот препод, от роду, лет около 25-ти, с прЫщами на роже (ботан) :tease:
JOKER2105 писал(а):Для того, чтоб передачи с высшей на низшую плавнее и легче переключались необходимо использовать двойной выжим с перегазовкой!
КПП нужно в ремонт! ВАЗ это ГАЗ или ЗиЛ что ль? Какая перегазовка, какой двойной выжим на "Жигулях"???
Z-i-V писал(а): вот спускаюсь с горочки, втыкаю вторую, и машина дёргается, что следует настраивать и смотреть?
а перед второй какая была педарача? Может слегка тормозами следует скорость погасить не выжимая сцепления и не выключая передачу... помогает...