торможение

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб мар 02, 2013 13:26:19

DJTigra писал(а):в автошколе преподаватель такое рассказал:
торможение двигателем крайне не желательно, почему? слишком дорого обойдется. сначала вы тормозите покрышками, потом бампером, далее радиаторная решетка, капот, усилитель, радиаторы кондиционера и охлаждения двигателем, крылья, а уж потом только начинаете тормозить двигателем. и вот скажите, оно того стоит?
маразм!!! Или препод умом тронулся или этот препод, от роду, лет около 25-ти, с прЫщами на роже (ботан) :tease:
JOKER2105 писал(а):Для того, чтоб передачи с высшей на низшую плавнее и легче переключались необходимо использовать двойной выжим с перегазовкой!
КПП нужно в ремонт! ВАЗ это ГАЗ или ЗиЛ что ль? Какая перегазовка, какой двойной выжим на "Жигулях"???
Z-i-V писал(а): вот спускаюсь с горочки, втыкаю вторую, и машина дёргается, что следует настраивать и смотреть?
а перед второй какая была педарача? Может слегка тормозами следует скорость погасить не выжимая сцепления и не выключая передачу... помогает...

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: торможение

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Сб мар 02, 2013 20:58:55

IDDQD писал(а):
Z-i-V писал(а):При торможении двигателем дёргается авто, вот спускаюсь с горочки, втыкаю вторую, и машина дёргается, что следует настраивать и смотреть?
Сцепление надо плавнее отпускать, не будет дергать.
Ты меня не понял, я передачу втыкаю, и отпускаю все педали, уклон сильный, машина разгоняется, но при этом дёргается, нестабильно видимо подаётся топливо или фиг знает что!

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: торможение

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Сб мар 02, 2013 21:02:49

Z-i-V писал(а): вот спускаюсь с горочки, втыкаю вторую, и машина дёргается, что следует настраивать и смотреть?
а перед второй какая была педарача? Может слегка тормозами следует скорость погасить не выжимая сцепления и не выключая передачу... помогает...
Смотри, стою я на ровности трогаюсь, и тут уклон, я втыкаю вторую, бросаю все педали, и она сама едет, при этом набирает обороты и передёргивается. Такое и на бензине и на газе. Летом было такое, не помню как лечил, ехал тоже загруженный полностью, втыкал третью на спусках и ехал с тормозом движка, тоже дёргалась.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Сб мар 02, 2013 23:04:29

Оффтопик: Z-i-V, может неисправна принудиловка ХХ? :hmmm: :question:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: торможение

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 02, 2013 23:42:36

Z-i-V
не парься, зажигание это.

Аватара пользователя
puxtak
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Комсомольск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: торможение

Непрочитанное сообщение puxtak » Чт мар 07, 2013 19:26:12

аматор1 писал(а): маразм!!!
Согласен!
аматор1 писал(а):Какая перегазовка, какой двойной выжим на "Жигулях"???
Воистину..
В автошколе учили, что в поворот всегда необходимо входить на передаче в независимости от времени года, а зимой и подавно использовать изначально по максимуму торможение двигателем и только потом плавно помогать двигателю, наступая на педаль тормоза или комбинировать двиг+педаль...И учение не прошло зря..зимой только так и торможу, летом когда никогда..Торможение двигателем и сцепление бережет и колодки тормозные, если не переходя на пониженную, просто отпустить педаль акселератора,в тот момент когда торможение необходимо не резкое и не много скорости сбросить нужно..

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение maksan163 » Чт мар 07, 2013 21:56:51

Работал на камазе,зиле-вот там двойной выжим сцепы,а на жигулях :tease: откуда :) Движком стараюсь не тормозить даже в гололёд,только в крайних случаях.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт мар 07, 2013 22:15:30

maksan163 писал(а):Движком стараюсь не тормозить даже в гололёд,только в крайних случаях.
эт на жигулях? или
maksan163 писал(а):Работал на камазе,зиле
:hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 07, 2013 22:18:11

prostovanzo писал(а):Оффтопик: Z-i-V, может неисправна принудиловка ХХ? :hmmm: :question:
prostovanzo, ну ты скромняга! Считай, единственный неоффтопик спрятал! Причем попал не в молоко, а в как минимум в 4.
Как по мне, то просто скорость машины и уклон такие, что обороты попадают в зону срабатывания автоматики: разогналась - подача топлива прекратилась - тормозит двигателем, обороты до возобновления подачи топлива - начинает разгоняться, пока не прекратится подача топлива, после чего начинает тормозить двигателем и т.д. и т.п.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение maksan163 » Чт мар 07, 2013 23:18:25

prostovanzoда,на жигулях :yes:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт мар 07, 2013 23:55:40

maksan163 писал(а):да,на жигулях :yes:
опасный поц :psih:
я помню когда снега было много на трассе,были колеи, как бы полосы асфальта а между ними снежные немаленькие бугры
впереди меня ехал матиз, довольно медленно
я на обгон(3-я передача); впереди на приличном расстоянии изгиб дороги, и навстречу джип, и едет быстрее положенного ( да кто вообще гоняет в такую погоду? :slap: ) вообщем пришлось мне сначала давануть на педаль, чтобы дообогнать матиза, а потом перестроится обратно. Под сброс газа всегда делаю это. Вот так вот и тут, тормозя двигателем усе сделал. А скорость около 100 была :crazy:
да и так двигателем, либо же двиг+педаль

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: торможение

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт мар 08, 2013 20:08:35

Насчёт перегазовки: понятно, что частоту вращения выравнивают синхронизаторы, но с перегазовкой не будет клевка при отпускании сцепления. И потом, необязательно так уж газовать, просто немного педаль жимнуть (хотя при переходе на пониженную для обгона можно и придавить газулю).

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 08, 2013 20:31:32

Филеас писал(а):Насчёт перегазовки: понятно, что частоту вращения выравнивают синхронизаторы, но с перегазовкой не будет клевка при отпускании сцепления. И потом, необязательно так уж газовать, просто немного педаль жимнуть (хотя при переходе на пониженную для обгона можно и придавить газулю).
ну так работая одновременно педалями газа и сцепления переключаемся плавно безо всяких дополнительных отдельных перегазовок. :beer2:

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: торможение

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт мар 08, 2013 20:41:39

гость, в общем, да. Хотя на плавное отпускание сцепления нужно время; на скользкой дороге стараюсь как можно меньше катиться на нейтрали, поэтому делаю перегазовку - быстрее получается. Наверное, надо потренироваться. На кошках.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47825
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт мар 08, 2013 20:47:28

Полностью согласен с Филеас

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пт мар 08, 2013 20:47:39

Филеас писал(а):Наверное, надо потренироваться.
пустая скользкая площадка в помощь
жаль вот у нас таких нет

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 08, 2013 20:53:17

Филеас,
давай, тренируйся, пока зима :)

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: торможение

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт мар 08, 2013 20:55:47

prostovanzo, гость, не, ребята, пока не убедили. Одно дело - на подъезде к нас.пункту на пустой дороге не торопясь плавно отпускать сцепление в гололёд, и совсем другое - в посёлке подкатываться к перекрёстку на нейтрали в тот же гололёд. А если тормозить? Есть, правда, тонкость - если увлечься перегазовкой, после отпускания сцепления задние колёса могут сорваться в пробуксовку.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 08, 2013 20:56:46

Антон80 писал(а):Полностью согласен с Филеас
перегазовка+двойной выжим :D

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: торможение

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт мар 08, 2013 21:01:06

гость :) , не, ну не всегда же. На сухой дороге в спокойной обстановке, разумеется, необязательно как на грузовике переключаться.
Я ради интереса пробовал переключаться без сцепления, так в этом случае на пониженную без двойного выжима и перегазовки трудно.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пт мар 08, 2013 21:02:56

Филеас писал(а):в посёлке подкатываться к перекрёстку на нейтрали в тот же гололёд. А если тормозить?
я подкатываюсь всегда на передаче
пусть еду 60 на 3-ей, на ней торможу почти до 20, ну примерно, почти остановка :hmmm:
надо на видео снимать эти действия и делиться

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 08, 2013 21:07:37

Филеас писал(а):... Одно дело - на подъезде к нас.пункту на пустой дороге не торопясь плавно отпускать сцепление в гололёд, и совсем другое ...
Я лично не торопясь ничего не делаю, все исключительно на автомате, не задумываясь, с чувством, с толком, с расстановкой. Как-то так.
ЭБУ делает подвисание оборотов при переключении передач - тоже не проблема освоиться.

В общем, не испытываю потребности в перегазовках на Жигулях, не та машина, все работает четко.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: торможение

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт мар 08, 2013 21:10:54

prostovanzo, мы друг друга не поняли. Я тоже всегда качусь на передаче, даже летом. В первый год за рулём любил прокатиться на нейтрали, но после покупки БК вспомнил про принудительный холостой ход и свою жадность. По поводу гололёда и тренировки я писал
Филеас писал(а):на плавное отпускание сцепления нужно время

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 08, 2013 21:36:53

Плавное вовсе не означает долгое.
И во-вторых, зачем все-таки переключать, быстро переключать и т.д.? Какова цель этой перегазовки? На нее ж наоборот тратится время ... Может, мы на разных языках говорим?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: торможение

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пт мар 08, 2013 21:42:54

не знаю, кто и зачем перегазовывает, но если есть трудности с втыканием педарач, то тут или синхронизаторам *опа или сцепление не полностью выключается или ... У мну всё втыкается нормально, хоть туды, хоть от-туда :i
По любому перегазовка на Жигулях - архаизмъ :tease: Так и до стартёра 51-го ГАЗона дойдём, так элегантно, ножкой дрык... LOL
А подкатываться в гололёд к перекрёстку на нейтралке... Чур, меня чур. И двойной "отжим" может не помочь...
ПС. А сколько нужно времени на отпускание сцепления? Я не засекал, но примерно так: оп-тыц-оп :tease:
Последний раз редактировалось аматор1 Пт мар 08, 2013 21:47:21, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей