Выбор троса буксировочного

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт ноя 14, 2013 20:25:36

гость писал(а):Это ты уже перегинаешь палку, как по мне. Зачем он нужен обычному автолюбителю?
На ниве и шниве без него никак. На этом авто нужен именно рывковый трос. А обычному автолюбителю, пойдет любой буксировочный, как я уже выше писал.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 14, 2013 20:34:33

pozitron32 писал(а):
гость писал(а):Это ты уже перегинаешь палку, как по мне. Зачем он нужен обычному автолюбителю?
На ниве и шниве без него никак. На этом авто нужен именно рывковый трос. А обычному автолюбителю, пойдет любой буксировочный, как я уже выше писал.
На ниве нужна обычная веревка на случай поломки. Для вытягивания из чего-то ниве ничего не надо. По крайней мере, за 200 тыс. км не понадобилось.
А если что-то надо, то только тем, что на видео, где не водители, а богатенькие бездельники развлекаются.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Meart » Чт ноя 14, 2013 21:12:02

pozitron32 писал(а):Meart
где почитать тесты?
В интернете LOL
Вот погуглил за тебя: http://kwt4x4.ru/pravilnyj-ryvkovyj-tros.html#more-89

кстати Master Pull Super-Yanker (6 м, 8.6 т, 3300 руб.) из их теста, уж очень сильно напоминает как раз полиамидную веревку , а вот полиамидный канат который у них был эталоном, не очень хорош для буксировки. т.к. у него не защинены нити...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт ноя 14, 2013 21:20:58

Meart
Да уж, нашел чьи тесты читать... этот тест для девушек, имхо...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 14, 2013 21:28:10

pozitron32 писал(а):этот тест для девушек,
Нас устраивает :D

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Meart » Пт ноя 15, 2013 0:52:16

pozitron32 писал(а):Да уж, нашел чьи тесты читать... этот тест для девушек, имхо...
найди тесты для мужиков. с удовольствием почитаю.

По твоему нагрузка на трос при буксировке равна весу автомобиля?
Или ты прикидываешь, что в рывок идет момент инерции, и будут большие тонны?
Так вот, если считать трос невесомым и нерастягиваемым, то при рывке он должен разоравть крепления любых автомобилей. Т.к. в момент рывка нагрузка будет бесконечной.
Только в жизни даже стальной трос под нагрузкой деформируется, как упруго, так и пластично при большей нагрузке. и инерция буксируещего автомобиля при страгшивании неподвижного авто не будет одноментно передаваться. за счет деформации(растяжения) процесс передачи инерции будет растянут по времени...

эх.. опять умничаю.
коротко и образно. Привязать к стальному тросику гантельку в 1кг. один конец привязать к пальцу, и гантельку сбросить с руки вниз - палец скорее всего вообще оторвет, или как минимум содрет всю кожу с мясом.
Та же гантелька но на хорошей прочной и эластичной резинке... максимум вывих, а может и вообще палец уцелеет.

Вполне могу согласиться, что НАСТОЯЩАЯ, ХОРОШАЯ динамическая стропа лучше чем веревка ПА. Только вот наблюдая за тем что у нас на прилавках, лучше купить надежный проверенный вариант. А то что у меня Шнива, это не говорит, что я на ней как в роликах из ютуба еду из одной лужи в другую. Машина была куплена, чтобы ездить там где иногда не может проехать монопривод. Мне не надо искать крутые лужи, мне надо поехать на рыбалку/природу, и потом спокойно без напряга вернуться не переживая за дождь.
Лифтовые УАЗы из болот выдергивать не планирую. Трос нужен на случай вытащить из снега/грязи небольшую машину. Или оттащить поломанного друга.
В реальности мне в 95% хватит китайского тросса за 150р.
Только вот не хочу "голосовать рублем" за ерунду. Лучше на тысячу рублей накуплю ПА веревки и друзьям излишки подарю. И крюки нафиг не нужны, я и до этого фары вязал к машинам и таскал (у нас правда город авиационный - 80% тросов в авто это парашютные стропы, а у продвинутых так и вообще трос от тормозного парашута. Стропы от парашутов - отменные тросы, только вот гниют... обычно как, потащил, намочил, кинул в багажник и забыл... а потом через год начинает рваться во всех гнилых местах...)
В общем, для себя решил однозначно - искать веревку ПА. и буду вязать узлы, по инструкции гостья
Если не заброшу форум и не забуду, то по опыту применения обязательно отпишусь.

Аватара пользователя
smit1190
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 6:13:32
Модель авто: ваз 21053, 2004 года. пробег 95тыс. БКЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение smit1190 » Пт ноя 15, 2013 5:20:40

У меня вот уже 10 лет в машине канат, брал метров 10 помоему или чуть меньше 1,5-2 см толщиной, сложил пополам на концах петли из него же, по длинне изолентой кое где скрутил чтоб не разъединялся.
Самый минус, при использовании иномарки сложность зацепиться приходится использовать ключ ну и шанс поцарапать им же, крюк на конце безусловно практичней. :yes: места много занимает.
Плюс, 10 лет безотказной работы, зарывался так что своим ходом было уже не реально вылезти, тянется трещит но свою функцию выполняет! опыт использования ленточных (НОВЫХ 2 штук) лопаются сами крюки. (w00t)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Alex » Пт ноя 15, 2013 19:23:03

6! страниц о веревке :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 15, 2013 21:41:29

Самая важная з/ч :D

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Миша » Пт ноя 15, 2013 21:43:35

ни разу ей не воспользовался для себя ;)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 15, 2013 21:50:20

Миша
на Запорожце КВ оборвало, больше 100 км на веревке, из них 70 за КрАЗом-подъемным краном - весело, почти под противовесом у него :cigar: . Остальные несколько десятков - за родной семерочкой, что продана, - уже не сложно.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 15, 2013 23:12:32

гость
гость писал(а):на Запорожце КВ оборвало, больше 100 км на веревке
Когда меня на ЗАЗике тянули, я был просто шокирован скрипами и шумами кузова.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Meart » Вс дек 01, 2013 18:23:08

7м. еще 7м в ниве. правда это полипропилен(полипропилен слабей, но он устойчив и кислотам и к щелочам и не тонет в воде - для лодок самое оно), но есть робкая надежда что сердечник ПА.
в магазине был ПА только 10мм, но там конечно классно. Тугая такая, жесткая верева, у нее срез даже не махрится, то того плотная... Мечтаю теперь о ПА 20мм.

Веревку свою не проверял. Научился вязать разнообразные штыки (название узла незатягивающегося).
Вложения
IMG_20131128_191249.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 01, 2013 18:30:13

Ты пользуешься той штукой для измерения давления?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 02, 2013 0:02:29

Антон80 писал(а):... той штукой для измерения давления?
Как правило, она показывает, что хочет.

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Пн дек 02, 2013 0:06:35

гость писал(а):
Антон80 писал(а):... той штукой для измерения давления?
Как правило, она показывает, что хочет.
а я свою "штуку" - "откалибровал".
проехался по разным местам, где можно было сравнить свою и чужие, включая компрессоры на различных заправках-шиномонтажках, и отметил на стекле "где правильные показания".

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 02, 2013 0:09:00

Это спам. Не мне рассказывай сказки.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн дек 02, 2013 6:55:04

spam@eml.int.ru писал(а):а я свою "штуку" - "откалибровал".
проехался по разным местам, где можно было сравнить свою и чужие, включая компрессоры на различных заправках-шиномонтажках, и отметил на стекле "где правильные показания".
эта штука называется манометр. А "правильные показания" можно узнать только в центре стандартизации и метрологии, но никак не на заправках-шиномонтажках.

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Пн дек 02, 2013 8:01:55

metallict422 писал(а): эта штука называется манометр.
как она называется - я знаю.
если я ещё начну обучать терминам всех вопрошающих, меня точно отсюда выгонят.
metallict422 писал(а): А "правильные показания" можно узнать только в центре стандартизации и метрологии, но никак не на заправках-шиномонтажках.
можешь Гостю рассказать про то, что "все измерительные приборы подлежат регулярной поверке".
я это тоже знаю.
но мне это - не требуется.
меня устраивает полученная точность.
"индикатор, он и в Африке - индикатор".

вы бы уж все определились, как тут принято себя вести.
если пытаюсь "определиться в терминах" - в ответ недовольство, если я понял, что хотел сказать вопрошающий и ответил "в его терминах" - начинают МЕНЯ учить какой термин что именно означает.

когда я чего-то не знаю - я об этом говорю Прямо.
пытаться меня "подловить или задеть" - бесполезно, я уже, как и определённая часть местной публики, давно вырос из этого возраста.
для сомневающихся скажу без намёков - я никого не подкалываю и не "прикидываюсь".

есть вопросы - задаю.
нет вопросов - читаю.

если же "то, на что я ответил" - "опять было адресовано не мне", то я приношу извинения.
но в таком случае нужно "следить за руками". своими.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7203
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2431 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн дек 02, 2013 8:31:18

Не так давно клубную закупку ребята делали. Предварительно испытали один экземпляр - остались очень довольны. Действительно не провисает, то есть в плохую погоду не пачкается в грязи. Рублей 500 стОит, вроде.
Фото из интернета. Сам в руках держал, но не пользовал. Выглядит довольно аккуратно и компактно.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 02, 2013 9:38:17

spam@eml.int.ru писал(а):можешь Гостю рассказать про то, что "все измерительные приборы подлежат регулярной поверке".
Спамер, это Гость может рассказать тебе. И не только о поверке, а и вообще о приборах давления. Может даже диплом показать. Правда, синий :psih:

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Пн дек 02, 2013 9:53:16

гость писал(а): Спамер, это Гость может рассказать тебе. И не только о поверке, а и вообще о приборах давления. Может даже диплом показать. Правда, синий :psih:
это я к тому, что меня бы за такие "нравоучения не по адресу" давно уже наказали.
можешь меня поучать и дальше, мне "deep purple".
и заметь - я НЕ спорю с тобой.

Еще одно сообщение не по теме, и начнутся карательные мероприятия. Йожык.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Meart » Пн дек 02, 2013 14:18:24

Антон80 писал(а):Ты пользуешься той штукой для измерения давления?
Активно пользуюсь. Ей доверяю больше чем манометрам на китайских компрессорах.

Уже тот факт что интересующее меня давление находиться во второй половине шкалы прибора дает основания полагать, что считанные с приборчика показания будут ближе к истине. В отличии от китайских манометров до 10 кг/см2, там интересующие меня, 1.7 - 2.0 показания в начали шкалы...
Заезжал на шиномонтажку, спрашивал какой пистолет у них правильно показывает. Сравнил замеры. разница около 0,1 кг/см2. Сойдет для моих целей.
Хотя по большему счету приборчик мне в первую очередь нужен для выставления одинакового давления на одной оси. Абсолютная велечина это уже второй вопрос. Но на китайском манометре разницу в 0,2 не всегда заметишь...
vaduha75 писал(а):Не так давно клубную закупку ребята делали. Предварительно испытали один экземпляр - остались очень довольны. Действительно не провисает, то есть в плохую погоду не пачкается в грязи. Рублей 500 стОит, вроде.
Что не сделают для удовольствия нашего брата. Только вот как рассчитать когда рывок при этой непровисайке? Привык при буксировке, что выбираю почти всю слабину троса, и легонько натягиваю, чтобы не было жесткого рывка.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 02, 2013 17:59:26

Meart
тебе повезло, ибо сколько не было этих манометров, всегда приходилось замерять по несколько раз из-за нестабильности показаний. Ну или в конце-концов наладили выпуск нормальной продукции.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей