Наступила зима!

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 15, 2009 17:20:30

Sergg писал(а):А если от печки трубку протянуть в эту сторону, чтобы поддувало туда??
Попробуй. Можно взять штуки три гофры "зима-лето", срастить их, чё-нить придумать , чтобы в "поддувало" их засунуть. Но как это будет реально выглядеть, я не представляю...

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт дек 15, 2009 17:23:28

Sergg писал(а):Ну в блоке предохранителей под капотом там же один из них :whistlin: отвечает за печку, если я не ошибаюсь....
ну эт понятно, а вот какой?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 15, 2009 17:30:29

Гляди тут -
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ent-1.html
Электродвигатель отопителя F1 10А

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Вт дек 15, 2009 17:57:03

Zayec
А как жидкости там всякие антизапотеватели стёкол и тд, не катят?))

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 15, 2009 18:13:54

Пока не пробовал.

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Вт дек 15, 2009 21:36:08

Кстати, только что пробовал открыться-опять доводчики молчат :ermm:
С утра пойду с ведром теплой воды :pinch:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 15, 2009 21:52:13

Ну, да. Потом вода опять замёрзнет и всё опять повторится сначала...

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Вт дек 15, 2009 22:56:04

21053,обливаешь двери водой,открываешься,заводишься и - в ближайший сетевой маркет с подземной парковкой (они там чутка подтапливают,я обычно в О'КЕЙ на Ладожскую катаюсь.Вчерась там,кстати,размораживающихся до черта было даже в 23:30) сушиться,вытираться,смазывать замки литолом.

у меня вот вчера в магистралях омывателя омыватель подмерз,а т.к. термос умер,обратно не оттаивает.Причем в бачке омыватель неразбавленный не замерз,а в магистралях замерз.Пришлось сегодня после работы купить дешевую поллитру и влить в бачок.Все - гут.

Zayec,по поводу замка капота.Давеча (еще был "+" или маленький "-" смазал замок литолом (и побольше,побольше =))) ),ибо прошлая зима показала всю бесполезность всяких там ВД,силиконовых смазок и размораживателей замков.А на счет "капот приподнимается" ,у меня и летом это не происходит,может виной тому то,что у мну не тросик,а проволочина жесткая такая и толстая (аж рычаг открывания обломился от долгого загибания его то туда,то сюда) ?

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Вт дек 15, 2009 22:59:48

Zayec, S_Horton, понимаю всё :flowers:
Просто ТО только завтра с утра буду проходить. Без него ездить как-то опасно. А как получу-займусь машиной очень плотненько, работаю на большом отапливаемом складе, места как раз для моей машины хватит, если загнать :cool:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Ср дек 16, 2009 0:15:09

Sergg писал(а):Ещё один момент обычно когда подсос вытягиваешь на панели загорается значёк открытия заслонки. А сейчас он не загорался как и значёк аккамулятора. с чем это связано? :whistlin:
На морозе такое часто бывает- не обращай внимания. У меня тоже- вытянешь, через несколько секунд загорелась. Кнопочка там или что- на холоде плохо двигается.
Утром всего -12 где-то было. Вяленько крутил, но с четвёртого раза завёлся. Аккум, правда, старенький- 4 года,- надо ЗУ его погонять. Передачи тоже тяжело поначалу втыкались, хотя масло в коробке 75/90.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Mr_Ice писал(а):Кстати что то если обычно у меня в машине жарко то тегодня было просто тепло, вот задумался о организации рециркуляции теплого воздуха внутри салона, тоесть чтобы печка воздух брала не с улицы а из салона.
А чё тут думать- перевёл средний рычажок влево- и радуйся.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср дек 16, 2009 8:04:50

сегодня -24 завелся
Classic писал(а):А чё тут думать- перевёл средний рычажок влево- и радуйся.
чему? тому что воздух не дует?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср дек 16, 2009 10:48:12

В классике не предусмотрен режим рециркуляции салонного воздуха, а тот рычажок про который вы говорите это всего лишь открытие заслонки забора наружного воздуха и при её закрытии нельзя включать вентилятор отопителя (так по крайней мере в мурзилке написано). А ещё рециркуляция воздуха без кондиционера зимой вообще бесполезна, стекла ещё сильнее потеют, так как гоняют влажный воздух по салону, и вы ещё сами дышите если только в машине не сидеть то ещё куда не шло. А с кондеем воздух подсушивается. Так что Стас не мучайся, не ломай себе голову.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср дек 16, 2009 11:13:47

DonPedro
ты все абсолютно верно написал....!

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Ср дек 16, 2009 13:28:53

Classic
Понял, спасибо!

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср дек 16, 2009 14:32:55

Zayec писал(а):Да у всех эта фигня. Были попытки побороть этот недостаток (тема есть про устновку вентилятора от компа в дефлектор), но ощутимого результата они не дали.
Да чего велосипед изобретать?У печки степень открытия на каждую форточку регулируется благодаря "жабрам"(я так называю),которые при снятии "нижней крышки" печки вполне можно подрегулировать,занятие на 3-5 минут :rolleyes:

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Classic писал(а): Кнопочка там или что- на холоде плохо двигается.
Концевик,вроде так.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср дек 16, 2009 14:41:51

Fox писал(а):которые при снятии "нижней крышки" печки вполне можно подрегулировать,занятие на 3-5 минут
С этого места поподробнее пожалуйста.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср дек 16, 2009 16:36:59

Zayec писал(а):С этого места поподробнее пожалуйста.
Ну вынимаете "нижнюю крышку",глазеете на неё немного,чего да как там,потом ищете тяги заслонки и регулируете их...Ну это надо смотреть...
Вот
18. Заслонка воздухопровода обогрева ветрового стекла.
19. Тяга заслонки.
регулируется тяга зелёненькой штучкой :wacko: ,ну которую я обвёл :ermm:

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Fox писал(а):Ну вынимаете "нижнюю крышку",глазеете на неё немного,чего да как там,потом ищете тяги заслонки и регулируете их...Ну это надо смотреть...

Вот

18. Заслонка воздухопровода обогрева ветрового стекла.

19. Тяга заслонки.

регулируется тяга зелёненькой штучкой ,ну которую я обвёл
Короче,если никто не поймёт,то пишите обязательно,я на днях пойду в гараж,достану печку,отсниму там чего да как регулировать и выложу.
Вложения
1.jpg

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Ср дек 16, 2009 19:27:02

FoxНа этом ресунке неособо понятно всё выглядит...надо смотреть)

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Ср дек 16, 2009 21:05:50

Изображение

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Сегодня нашел время смазать тяги двери, замок, доводчик.
Неприятно удивило, что внутри двери много воды. То есть я всю ночь стоял на улице, потом загнал в бокс. Конденсат. Но ОЧЕНЬ много. Разобрал все замки, открутил тяги, расклепал доводчик. Залил все силиконом. Правда, только водительскую дверь. Завтра с утра посмотрим.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср дек 16, 2009 21:23:11

21053
Снизу двери есть дренажные пробки, скорее всего они забиты, прочисть что бы вода не скапливалась.

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Ср дек 16, 2009 21:32:32

Andreys
Спасибо, посмотрю.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт дек 17, 2009 10:22:10

Andreys писал(а):Снизу двери есть дренажные пробки, скорее всего они забиты, прочисть что бы вода не скапливалась.
Не пробки, а отвестия. Но истина - должны быть прочищены дабы в полости дверей воды не было!

Добавлено спустя 11 часов 42 минуты 24 секунды:

Где-то я тут удивлялся, что у кого-то замёрз вентилятор печки.
Два дня не ездил, пережидал мороз, а сегодня завёлся, включаю вентилятор - из признаков жизни только падение напряжения (по индикаторной лампочке обогрева заднего стекла видно). Ну, думаю, поеду в гараж разбираться с этим делом.
А на пол-пути попробовал включить - заработало! Отогрелся холера...

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Чт дек 17, 2009 13:40:23

Ура)
С утра дверь открылась с брелка(-17).
Теперь до пассажирской добраться надо)

Аватара пользователя
xela2681
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение xela2681 » Чт дек 17, 2009 16:40:49

Привет всем! Вчера с утра у нас было -32 С, дверь водителя открылась, капот тоже без проблем(летом аж выпрыгивает), включаю габариты 10 с потом дальний 20 .Далее подсос на всю и кручу.Подхват и сразу заглохла, жду 30 сек, второй раз схватывает и через 3 сек глохнет.Короче с 4 раза.
Сегодня с утра решил на маршрутке на работу , на улице -38-40 с, но завтра попробую завести, погоду обещают такую же.
Масло 5- 40 ВР 5000(синт), транс. 75-90 Eneos
Удачи dctv!

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Чт дек 17, 2009 18:33:55

xela2681И как синтетика себя ведёт в наших движках?.... Слышал что советуют для нашемарок максимуи полусинтетику

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей