Какие галогеновые лампы в головную оптику используем?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.

Что ставим на свое авто?

Philips
21
24%
Osram
47
53%
Bosch
3
3%
IPF
0
Голосов нет
CATZ
0
Голосов нет
PIAA
0
Голосов нет
MTF
0
Голосов нет
Evo
0
Голосов нет
Cobra
0
Голосов нет
Koito
0
Голосов нет
Narva
6
7%
Xenon
3
3%
Маяк
5
6%
Луч
0
Голосов нет
другой производитель
3
3%
 
Всего голосов: 88

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пт янв 25, 2013 20:34:24

вспомнил, что летом в правую фару поставил "Луч" за 60 рублей :D
проголосовал
я единственный с Лучом :fear:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Meart » Пт янв 25, 2013 20:40:58

В Вике стоят ОСРАМ, чтото из НЕ сильно дорогой и навороченой серии. Вместе с хорошей оптикой светят отличненько.

В пятерке стояли маяк 90/100. Светило посредственно. Теперь стоят SCT с голубым стеклом, по цене как за филипс +30%. 120-130р./шт.
В сухую погоду дают отличный белый свет видно как днем. В дождь НИЧЕГО не видно!!! То есть когда едешь и навстречу идет машина я реально не вижу дороги ВООБЩЕ. Это просто жопа едешь и ждешь когда наконец ты сможешь чтото видеть впереди себя.

Уж лучше я буду ездить со "стремным" желтым или желтоватым светом, чем ездить как слепой котенок в мокрую погоду. С аванса пойду и куплю филлипсы.

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Пт янв 25, 2013 20:42:19

аматор1 писал(а): Оффтопик: порядок! перлы принадлежат аффтору! ;)
написал конечно чушь, но зря ты смеешься надо мной!!! :palcheg: :beer2:

действительно лампы головного освещения с европейской асимметричной системой светораспределения отличается от галогенок!!!! именно расположением отражателя возле нити ближнего света!!! и когда авто заезжает на стенд это прекрасно видно!!! и среди не качественных галогенок, встречается что световой поток ближнего света,направлен не туда куда нужно, а виной неправельный угол расположения отражателя!!!

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пт янв 25, 2013 20:47:32

Serj 91, лампы что праворульных, что для леворульных АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ!!!
Отличие только в устройстве отражателя и стекла рассеивателя (если оно не прозрачное и форма светового пятна не задана самим отражателем!) :tease:

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Пт янв 25, 2013 20:49:47

аматор1 писал(а):Serj 91, лампы что праворульных, что для леворульных АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ!!!
Отличие только в устройстве отражателя и стекла рассеивателя (если оно не прозрачное и форма светового пятна не задана самим отражателем!) :tease:
так я про отражатель лампы и тылдычу!!! короче проехали!!!!

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пт янв 25, 2013 20:53:12

Serj 91 писал(а):короче проехали!!!!
ага, тапок в пол и 120 по встречной! :beer2:

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Пт янв 25, 2013 20:56:41

аматор1 писал(а):
Serj 91 писал(а):короче проехали!!!!
ага, тапок в пол и 120 по встречной! :beer2:
ага :beer2: ! за то во че нашел!! ща напишу...

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Пт янв 25, 2013 21:03:33

Fiks 032 писал(а):А эти +50+100 вообще разводилово какой то.Конструкция одна мощность тоже,единственное что может разнится эт газ в колбах.Но при одной мощи это неважно помоему.
Несколько лет назад появились галогенные лампы, которые при стандартной для своего типа потребляемой мощности 60/55 Вт имеют увеличенную на 30% светоотдачу. Сегодня их предлагают по той же цене, что и обычные. Принципиально конструкция улучшенных приборов не отличается от обычных. Большая эффективность достигается за счет увеличения температуры нити накала, а ее ускоренное выгорание исключается применением в колбе газовой смеси особого состава.

Последняя новинка в этой группе – лампы с 50-процентной прибавкой яркости. На практике это означает увеличение длины луча на 5 – 10 метров, что весьма заметно даже «на глаз». Соответственно, водитель получает возможность раньше заметить препятствие и принять соответствующие меры.

Лампы повышенной яркости можно рекомендовать владельцам старых автомобилей, в которых оптика утратила первоначальные прозрачность стекла и блеск отражателя.

и еще
- излучающие свет с голубым оттенком:

Мечта каждого автомобилиста – ездить ночью, как днем. Желая помочь в этом водителям, многие фирмы наладили производство ламп с ярко выраженным белым спектром свечения. В рыночном названии некоторых из них присутствует слово «голубой», хотя на самом деле их лучи все-таки белые.

Многие ошибочно называют такой свет ксеноновым. По этой причине лампы «дневного» света получили сегодня широкое распространение, тем более что устанавливают их, в обычные фары, предназначенные для галогенных ламп. По большому счету, от обычных ламп источники света этой группы отличает только спектр излучения, который обеспечивается соответствующим цветом стекла колбы или ее участка.

Голубое напыление ламп Blue Vision и Cool Blue или Range Power Blue отсекает выход из лампы света в красном, желтом и других спектрах, обеспечивая освещение идеально белым светом с голубым оттенком. Такое освещение очень эффективно при длительных ночных поездках, поскольку глаза от него практически не устают. Кроме того, голубой оттенок позволяет сохранять световое пятно во время движения по городским улицам, освещаемым светом фонарей в желтом спектре.

- лампы для тюнинга :

Одна из последних разработок компании «Philips», это лампы «Silvervision», по другому эти лампы можно еще назвать «невидимыми». Колба такой лампы покрыта серебристым напылением, лампочка сливается по цвету с отражателем, что позволяет ей быть незаметной в современной фаре. Выпускаются не только лампы головного света «Silvervision», но и лампочки для обозначения поворотов, которые по определению должны быть желтыми и светить желтым светом, называются такие лампы «diadem», и как не странно они так-же имеют колбу серебристого цвета и невидимы на фоне отражателя, при этом светят они именно желтым цветом.

Еще одна интересная разработка компании «Philips», - лампы увеличенной светоотдачи на 30% (GT 130) и на 50% (GT 150) для тюнинга: «Power2Night». Современная красивая упаковка и синий колпачок на колбе, вместо традиционного черного, - это все что отличает эти лампочки от соответственно «Premium +30%» и «Vision Plus +50%».

И естественно несколько лестных слов нужно сказать о последней, своего рода уникальной, разработке компании «Philips» лампочках «Night Guide - 3 in 1», - это мультиспектровые лампы, совместившие в себе свойства трех бестселлеров: «Vision Plus +50%», «Blue Vision», «Weathervision». Свет этой лампы на дороге распределяется на три зоны: спереди – белый свет увеличенной светоотдачи на 50%, позволяющий осветить дорожное полотно на 10-20м дальше, чем обычный галоген, слева – свет с желтоватым оттенком, не слепящий встречных водителей и справа – зона дневного света с голубым оттенком, особо хорошо освещающая дорожные знаки и придорожную зону.
1.jpg
1.jpg (15.46 КБ) 8984 просмотра
прочитав это захотелось посмотреть на эти "Philips Night Guide - 3 in 1" Только вот цена у них 1550руб. (w00t)

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Пт янв 25, 2013 21:16:31

Serj 91 писал(а):прочитав это захотелось посмотреть на эти "Philips Night Guide - 3 in 1" Только вот цена у них 1550руб. (w00t)
Знай, что всегда есть ещё дороже, главное не сдаваться в поисках :) http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00060.html

По теме, покупаю всегда Osram 60/55, проблем никаких не имею. Думаю поставить ксенон, вот уж точно найт гайд.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пт янв 25, 2013 21:18:52

добавка в % там больше от перекала спирали (типа как шестивольтовую лампу втыкнули в 12В), потому и срок службы меньше. А в дождь, туман белый оттенок света лампы = практически полное отсутствие видимости проезжей части!
Раньше (лет 5 назаад), на служебном Шеви, была возможность за счёт фирмы провести тест-драйвы разный лампОчек, вот с тех пор и остановился на Осрам Билюкс.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пт янв 25, 2013 21:21:32

ZhigulAHTUNG писал(а):Думаю поставить ксенон
Если в стандартную оптику, то можно, с позволения Админа, я поматюкаюсь ;)

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Пт янв 25, 2013 21:25:25

аматор1 писал(а):
ZhigulAHTUNG писал(а):Думаю поставить ксенон
Если в стандартную оптику, то можно, с позволения Админа, я поматюкаюсь ;)
Если честно, то не в стандарт. Думал внедрять иномарочные линзы в блок-фару вазовскую...но это только на стадии мыслей пока. Матюгайтесь.

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Пт янв 25, 2013 21:29:52

такие бы вот :rolleyes:
пара 3500р , с лампами уже даже
Вложения
rs-03824.jpg

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Пт янв 25, 2013 21:33:01

Serj 91 писал(а):такие бы вот :rolleyes:
пара 3500р , с лампами уже даже
Это не прошпорт, случаем?

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Пт янв 25, 2013 21:37:38

ZhigulAHTUNG писал(а):
Serj 91 писал(а):такие бы вот :rolleyes:
пара 3500р , с лампами уже даже
Это не прошпорт, случаем?
ага :yes: бодрые же?

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Пт янв 25, 2013 21:53:27

Serj 91 писал(а):
ZhigulAHTUNG писал(а):
Serj 91 писал(а):такие бы вот :rolleyes:
пара 3500р , с лампами уже даже
Это не прошпорт, случаем?
ага :yes: бодрые же?
Видел пару раз в живую...если честно не впечатлило. Как-то не по мне они...

Меня заинтересовали 100мм блоки Hella, вроде и по размеру в классическую фару лезут, и вид отличный...только цена в 13.000р как-то не бюджетно...пойду шарахаться по разборкам, что-нибудь большое и круглое искать с иномарычей. Но это позже, сначала "тормозам" покажу у кого в семье "яйца".

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт янв 25, 2013 22:13:39

С недавних пор, года четыре может, беседы о ксеноне в фарах классики приводят к закрытию темы.
Решать вам.

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Пт янв 25, 2013 22:26:25

чет непонятно!!!! название темы таже , а автор уже другой!!!! :hmmm: да и написано стало много ! Нас перенесли что ли?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт янв 25, 2013 22:33:21

Да, темы уже были
объединено!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 25, 2013 23:01:53

Serj 91 писал(а):чет непонятно!!!! название темы таже , а автор уже другой!!!! :hmmm: да и написано стало много ! Нас перенесли что ли?
LOL :D Шедевр! :thumbsup:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб янв 26, 2013 10:03:57

а в габажнике у мну лежат парой на запас Филипс Найт Вижн +30% (после халявных тестов остались, но Осрам как по мну лучше!).
а исчо нашёл в гараже пару штук обычных Н4 Нарва 55/60, новые в коробочках, помнится их брал в году так 2001, за год до мегакраша. Надо буде попробовать воткнуть, сравнить.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Сб янв 26, 2013 11:20:18

стоял на остановке и видел сегодня на пятерике эти ваши прошпроты.Смотрится не очень. Может потому что пятерик сток полный. Не знаю как насчет практичности

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Сб янв 26, 2013 13:16:52

prostovanzo писал(а):стоял на остановке и видел сегодня на пятерике эти ваши прошпроты.Смотрится не очень. Может потому что пятерик сток полный. Не знаю как насчет практичности
Мнения делятся, мне тоже не понравились, а кого-то "топорщит прям, таращит". Ночью правда не видел их в деле, но почему-то есть ощущение, что они не лучше стандарта светят. имхо типа.
вот такие(500W) надо ставить, тоже галоген :)
МоШный головняк.jpg

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Сб янв 26, 2013 17:55:57

:padctalom:
ZhigulAHTUNG писал(а): имхо типа.

 
Да штук 5 на крышу ,пусть боятся
И еще скажу небыло б дебилов с левым ксеноном надороге и не заморачивались бы мы так с лампами.Стоковские лампы не так уж и плохо светят,а ослеплять от встречных дураков и с прожетором будет. :beer2:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Сб янв 26, 2013 21:01:15

ZhigulAHTUNG, лежит у меня в сарайке такая лампа.... (w00t)

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей