АИ-80 за и против
- Dahakka
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 13:47:35
- Модель авто: Lada 07
- Откуда: Шушенское
- Контактная информация:
Re: АИ-80 за и против
Этилированный бензин уже давно не продаётся на заправках.
Про цвет я думаю, что у них просто разные степени очистки. Чем выше цена - тем выше качество.
Про цвет я думаю, что у них просто разные степени очистки. Чем выше цена - тем выше качество.
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: АИ-80 за и против
Опять устаревшая инфа. На самом деле так:Zayec писал(а):Ну, типа вот так -Petrem писал(а):Какова информация на данный момент, мне пока неизвестно.
"Минэнерго может рассмотреть вопрос об исключении из техрегламента по моторному топливу требования о запрете производства бензина Аи-92 с 2012 года. Ведомство признало, что реализация этих требований может нанести больший вред экологии, чем отмена этого запрета
Министерство энергетики РФ предлагает внести изменения в технический регламент, которые введут ограничения на количество присадок, используемых для повышения октанового числа бензина, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.
Дело в том, что сейчас количество присадок, допустимых в бензине техрегламентом, не лимитируется. В результате чего, производители топлива повышают октановое число с Аи-92 до Аи-95 за счет добавления в бензин присадок, вместо того, чтобы производить более качественный бензин
"Мы сейчас делаем предложения по внесению изменению в техрегламент по ограничению использования присадок, так как сейчас есть возможность повышать октановое число за счет них и при этом соответствовать техрегламенту", - сказал источник агентства.
Экология не улучшится
Минэнерго провело исследование, которое установило, что использование бензина Аи-95, полученного в результате использования присадок, не снижает количество выбросов в атмосферу по сравнению с Аи-92 и не улучшает работу двигателя. Но на стоимость методы производства 95-го бензина не влияют. Его цена будет такой же, как у настоящего Аи-95.
В связи с этим Минэнерго предлагает отменить требование техрегламента о прекращении использования Аи-92 с 2012 года. Ведомство уже готовит обоснование для изменений в техрегламент. По словам источника, в рамках обоснования будет доказано, что сохранение этих требований может нанести больший вред экологии, чем сохранение 92-го бензина.
"В Европе октановое число не ограничивается. Россия пошла дальше всех в этом направлении", - добавил он.
В апреле министерство энергетики заявляло о том, что бензин Аи-92 все-таки могут оставить. Но тогда вопросы экологии на повестке дня так остро не стояли. Как заявлял тогда заместитель начальника департамента по переработке нефти Минэнерго Павел Карчевский, сейчас бензин Аи-92 пользуются значительным спросом как со стороны сельскохозяйственных организаций, военных, так и автомобилистов. При этом основную часть автомобилистов, потребляющих Аи-92, составляют люди со средним достатком или малообеспеченные люди. Отказ от производства этого вида топлива может привести к значительным социальным проблемам.
Никто не хочет
Кроме того, в 2009 году нефтеперерабатывающие компании просили продлить срок выпуска бензина Аи-92, поскольку полное замещение этого бензина 95-ым уже через два года приведет к его значительному удорожанию и снижению объемов производства, в то время как автомобильный парк существенно не изменится. Кроме того, переработчики предлагали продлить сроки производства бензина и дизельного топлива по стандартам "Евро-2" и "Евро-3", а также дифференцировать внедрение евростандартов топлива для разных регионов РФ.
Свое недовольство переходом на "Евро-4" выказывало и ФАС: Введение в Москве топливного стандарта "Евро-4" с 1 января 2011 года приведет к дефициту топлива и переделу московского рынка в пользу некоторых крупных нефтяных компаний, говорится в письме Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ к правительству Москвы. На федеральном уровне данное требование вводится в 2012 году. По оценке ФАС, в связи с этим производители нефтепродуктов не смогут обеспечить производство и поставку топлива необходимого класса в достаточных для Москвы объемах к началу 2011 года.
Тем временем "АвтоВАЗ" через два года начнет собирать Lada Priora CNG Plus, которая работает на двух видах топлива - метане и бензине. Этот автомобиль может стать первым "зеленым" автомобилем в России. Владелец такой Lada будет тратить в три раза меньше денег на бензин, уверяют на заводе.
Напомним, согласно существующему техрегламенту, выпуск в оборот автомобильного бензина стандарта "Евро-2" допускается до 31 декабря 2010 года, "Евро-3" - до 31 декабря 2011 года, "Евро-4" - до 31 декабря 2014 года. Выпуск в оборот дизтоплива класса 2 и 3 допускается до 31 декабря 2011 года, класса 4 - до 31 декабря 2014 года. Техрегламент также предполагает запрет производства бензинов Аи-80 и Аи-92 с 2012 года.
Уходить от 92-го рано
Роман Беседовский, управляющий ОПИФ "Финам Нефтегаз" УК "Финам Менеджмент" рассказал RB.ru, что согласно данным Росстата, основной объем произведенного в России автомобильного бензина за прошедшие месяцы 2010 года - марки Аи-92 (71,78% от общего объема). Примерно в сопоставимых объемах в стране производятся бензины марок А-80 и Аи-92 - 13,95% и 14,275% от общего объема соответственно. Минимальны объемы производства топлива марки Аи-98, составляя всего 0,59% от общего производства.
"Официальными данными по объемам потребления автомобильных бензинов мы не располагаем, однако считаем, что статистика по объемам производства отражает общую ситуацию с потреблением (хотя, и не учитывает объемов экспорта-импорта бензинов, их долю мы оцениваем как незначительную на фоне объемов производства в РФ), - заявил эксперт. - Объемы потребления тех или иных автомобильных бензинов определяется состоянием отечественного парка автомобилей".
По его словам, доля потребления топлива Аи-95 и Аи-98 ежегодно растет - по мере увеличения в российском автопарке доли автомобилей иностранного производства с современными бензиновыми двигателями. В то же время, высокая доля потребления бензина марки Аи-92 отражает тот факт, что в России по-прежнему высока доля авто отечественного производства и старых иномарок, потребляющих данный вид топлива.
"Существенного снижения потребления бензина марки Аи-80 мы не ожидаем - оно преимущественно используется в спецтехнике, наряду с дизельным топливом, - говорит Беседовский. - В целом, учитывая значительную долю автомобилей, двигатели которых используют Аи-92, вероятность отмены требований техрегламента о запрете данного вида топлива уже в 2012 году мы оцениваем как высокую". С одной стороны, это негативно отразится на стоимости топлива для потребителей ввиду использования присадок (т.к. физически НПЗ могут не "потянуть" производство Аи-95 в необходимом объеме к 2012 году). С другой - использование присадок негативно отразится на экологичности бензинов, что, в свою очередь, лишает логики процесс отмены производства и реализации Аи-92. В связи с этим, скорее всего, действие требований техрегламента об отмене производства Аи-92 будет перенесено на несколько лет, полагает эксперт.
Андрей Курцев, опубликовано: 19.10.2010 в 14:11, обновлено 19.10.2010 в 14:15 " Взято отсюда: http://www.rb.ru/topstory/economics/201 ... 41112.html
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: АИ-80 за и против
А что думаешь про запах?Dahakka писал(а):Про цвет я думаю, что у них просто разные степени очистки.
Я позавчера заправился на заправке, которая у нас в городе уважением особым не пользуется. Просто лампочка моргала уже давно и пришлось. Так во время заправки обратил внимание на необычно вонючий запах. Никогда ещё в жизни я такого "перегара" не ощущал от бензина.
Что бы это значило?
Залил как всегда на 500 рублей. Машина поехала как обычно, никаких неприятных ощущений от работы двигателя.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: АИ-80 за и против
Может, ещё не вечер?Zayec писал(а):... Машина поехала как обычно, никаких неприятных ощущений от работы двигателя.

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: АИ-80 за и против
Не расстраивай, в моём возрасте вредно волноваться.гость писал(а):Может, ещё не вечер?

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: АИ-80 за и против
А чё волноваться: сольешь и продашь сторонникам 80-го. Они ж и на соляре могут проехать!Zayec писал(а):Не расстраивай, в моём возрасте вредно волноваться.гость писал(а):Может, ещё не вечер?

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: АИ-80 за и против
Так, с четырёхтактными двигателями вроде всё ясно.
Мне вот задал человек вопрос а я и не знаю что ответить, поделитесь своими соображениями вот о чём:
Человек сказал: я долго собирал деньги на мотоблок, купил б/у, перебрал, всё им вспахал но вот чем его теперь заправлять если 80ый совсем исчезнет из продажи, ведь мотор то мотоциклетный, может можно в 92ой побольше чем обычно масла добавлять?...
По моему масло не выход, но и выхода я не знаю.
Мне вот задал человек вопрос а я и не знаю что ответить, поделитесь своими соображениями вот о чём:
Человек сказал: я долго собирал деньги на мотоблок, купил б/у, перебрал, всё им вспахал но вот чем его теперь заправлять если 80ый совсем исчезнет из продажи, ведь мотор то мотоциклетный, может можно в 92ой побольше чем обычно масла добавлять?...
По моему масло не выход, но и выхода я не знаю.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: АИ-80 за и против
Я так подозреваю,что 92 горит пожарче,чем 80,прогореть движок может.Насколько помню,в мотоциклетные движки нельзя было заливать 93,типа прогорали 

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: АИ-80 за и против
рустем
Факт! И присоветовать то ему ничего не могу, разве что опять лопаты и грабли.
Факт! И присоветовать то ему ничего не могу, разве что опять лопаты и грабли.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: АИ-80 за и против
четвёрковод
у меня у самого мотоблок,чеж теперь переделывать под 92 бензин што ли,если 80 перестануть выпускать? А лопаты и грабли на 20 сотках на организм плохо влияют,организм сопротивляться начинает,ручки к мотоблоку тянутся
у меня у самого мотоблок,чеж теперь переделывать под 92 бензин што ли,если 80 перестануть выпускать? А лопаты и грабли на 20 сотках на организм плохо влияют,организм сопротивляться начинает,ручки к мотоблоку тянутся
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: АИ-80 за и против
рустем
А что там можно переделать? Если переходя с 92 на 80 на авто ставили доп прокладку.
А что там можно переделать? Если переходя с 92 на 80 на авто ставили доп прокладку.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: АИ-80 за и против
четвёрковод,четвёрковод писал(а):рустем
А что там можно переделать? Если переходя с 92 на 80 на авто ставили доп прокладку.
На поршень сверху блямбду прикрутить

- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: АИ-80 за и против
Тем самым увеличим степень сжатия под высокооктановый бензгость писал(а):На поршень сверху блямбду прикрутить

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: АИ-80 за и против
Вот это не знаю, не слышал такого. А вот то, что 92-й горит медленнее ФАКТ. Кстати, плотности современных бензов одинаковы.рустем писал(а):Я так подозреваю,что 92 горит пожарче,чем 80
Пока он исчезнет, 19 раков на горе сдохнет от пересвиста и ваши мотоблоки развалятся от предельного износа (дай боже им долголетия!)..четвёрковод писал(а):чем его теперь заправлять если 80ый совсем исчезнет из продажи
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: АИ-80 за и против
Буйный писал(а): Вот это не знаю, не слышал такого. А вот то, что 92-й горит медленнее ФАКТ. Кстати, плотности современных бензов одинаковы.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Буйный и 14 гостей