92 или 95 на авто с АХТЕС?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

92 или 95 на авто с АХТЕС?

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср фев 24, 2010 23:28:58

Сломал весь мозг - не могу найти четкой информации. На авто оснащенное системой снижения токсичности AFR AXTEC (система снижения токсичности на карбовое авто которое шло на экспорт в 90-е годы )должен идти 92 бенз или 95??? Помогите!

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср фев 24, 2010 23:29:58

Vadim 77
А в старых статьях с прошлой весны нет? Там вроде обсуждали

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт фев 25, 2010 8:42:15

ВинтореZ
не могу что то найти... голова дырявая видно стала.... если есть инфа про бензин - то скинь ссылку плиз

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 25, 2010 9:17:49

Vadim 77
А какая разница? На инжевую классику официально или 92 или 95 по выбору владельца.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт фев 25, 2010 17:44:00

На обычную карбовую классику начальный УОЗ=0 град., на классику с АХТЕС под двигатели 1500-1600 начальный УОЗ=3-5 град... а под какой это бензин???
Отвлекаясь от темы: Стас помоему на инж.евро3 только 95 бенз.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт фев 25, 2010 18:40:00

Vadim 77 писал(а):если есть инфа про бензин
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207512

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 25, 2010 19:56:37

Vadim 77 писал(а):Стас помоему на инж.евро3 только 95 бенз.
на 92м с евро 3 без проблем ездят.
Вообще разница между 92м и 95м минимальна. Тем более что в большинстве случаев 95-й это на самом деле 92-й с присадками.
Ну а так попробуй залей 95-й понравится как машина едет - будешь на нем кататься а не понравится вернешься обратно на 92-й.
Хотя судя по тому что ты так долго ездил на 92-м и полагаю что все устраивало то зачем рыпаться?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Чт фев 25, 2010 20:09:30

Я вот вчера ездил на дальняк, залил 95...так еле домой доехал, почти перед домом травила, и появились провали. Оказалось засорился :wacko: Вот и лей называется круче. Прикол в том что всегда там заправлял :pinch:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт фев 25, 2010 20:14:36

Mr_Ice писал(а):олго ездил на 92-м и полагаю что все устраивало то зачем рыпаться?
просто хочу узнать под какой в итоге бенз проектировался АХТЕС!!!!!! А найти не могу.. :sad:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 26, 2010 9:28:14

Vadim 77 писал(а):просто хочу узнать под какой в итоге бенз проектировался АХТЕС!!!!!! А найти не могу.. image016
уверен что под 92-95 так же как и обычная карбовая и инжевая классика

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт фев 26, 2010 17:59:54

Mr_Ice
А начальный УОЗ тогда под какой бенз рассчитывался?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 26, 2010 23:14:19

Vadim 77 писал(а):А начальный УОЗ тогда под какой бенз рассчитывался?
Какая разница какой он начальный? На 92м бензине с УОЗ 0 градусов машина будет как трактор ехать. Для классики все давным давно ставят начальный УОЗ 7-8 градусов а при дальнейшей настройке бывает и еще больше. У меня например УОЗ около 10-11 градусов стоит.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб фев 27, 2010 5:21:01

Где бы найти 62 солекс и этот самый AXTEC. Хоть бы схемку, или качественные фотки печатки.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб фев 27, 2010 17:35:18

Mr_Ice писал(а):Для классики все давным давно ставят начальный УОЗ 7-8 градусов а при дальнейшей настройке бывает и еще больше. У меня например УОЗ около 10-11 градусов стоит.
на заводе ж не зря УОЗ рассчитывают....
и почему как трактор?

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Сб фев 27, 2010 17:38:42

Сталин говорил про наши машины: "Уже не трактор, но еще не автомобиль" (!)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб фев 27, 2010 22:16:11

Vadim 77 писал(а):на заводе ж не зря УОЗ рассчитывают....
А с завода УОЗ в 0 градусов выставлен?
вот у тебя у самого сейчас какой уоз выставлен? неужели 3 градуса? я лично ни у кого не видел чтоб УОЗ стоял меньше 6 градусов.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вс фев 28, 2010 20:36:40

Mr_Ice
У МЕНЯ СЕЙЧАС ГДЕ-ТО ОТ 0 ДО 3-Х

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс фев 28, 2010 23:32:35

Vadim 77
открыл мурзилку - начальный УОЗ 5 градусов.

вот и в нете тоже самое написанно
Начальный угол опережения зажигания при использовании бензина с октановым числом 93 и 95 – 5° (средняя метка на передней крышке блока цилиндров).
http://documentus.ru/vaz/2106-zhiguli/1 ... aniya.html
и это только начальный. а реально он от 7 до 12 градусов

честно говоря не представляю как у тебя машина с уоз 3 градуса градусов ездит.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн мар 01, 2010 9:55:16

Vadim 77 писал(а):Отвлекаясь от темы: Стас помоему на инж.евро3 только 95 бенз.
Угу и потом имеют гемор из за того, что в 95 присадок гараздо больше чем в 92 -))

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн мар 01, 2010 21:43:41

Mr_Ice писал(а):открыл мурзилку - начальный УОЗ 5 градусов.
под аи-91 - о гр., под 93 -5 гр. (по заводской книжке)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 02, 2010 9:55:17

Vadim 77 писал(а):под аи-91 - о гр., под 93 -5 гр. (по заводской книжке)
по моей книжке начальный УОЗ 5 град для 92 и 95 бензина

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вс мар 21, 2010 21:46:20

Mr_Ice все таки 3-5% это под 92 бенз.... на 95 с такой регулировкрй УОЗ машина "отупела" мальца

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 92 или 95 на авто с АХТЕС?

Непрочитанное сообщение Тереза » Вт апр 13, 2010 3:23:23

Гм, когда я свою инжекторную брала, товарищ, который мне помогал (тогда еще был такой товарищ), сказал: как сразу определишься, 92 или 95, так и дальше пойдет. Я проголосовала за 95.
Выходило дороговато; когда оставалось на дне бака совсем мало, заправилась 92. Теперь заправляю 92, но жрет больше; на 95 шла лучше (особенно по трассе), один раз я "влетела" на нехороший 95, правда, без промывки обошлось.
Сейчас хочу попробовать "разбавить" 92й 95тым - просто "подкормить" на надежной заправке. Кто что думает?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42159
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2703 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: 92 или 95 на авто с АХТЕС?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 13, 2010 5:52:36

Тереза писал(а):Кто что думает?
А када вы спите, мадам? Лейте проверенный 92-й...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: 92 или 95 на авто с АХТЕС?

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт апр 13, 2010 10:01:07

Тереза писал(а):заправляю 92, но жрет больше; на 95 шла лучше
Имхо, 95 это хорошо нафаршированный присадками 92 , а от присадок ресурс свечей падает катастрофически.
Как то пробовал лить 95 на одной заправке и разницы не почуял с 92 , а если разницы не видно ,то зачем платиь больше.
Но раз пробовал ливануть ЛУКОЙЛ-Экто и свою ласточку не узнал ,как будто проснулась от зимней спячки и куда вся тупость делась :wacko: .Всегда бы лил этот бенз , но он гдето на 2р дороже обычного 92 :crazy:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей