Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Непрочитанное сообщение Василь » Чт ноя 22, 2018 19:12:41

Вот и как после этого доверять (начать доверять) бренду. :hmmm:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт ноя 23, 2018 8:15:52

Василь, доверять татнефти?
Тут, если комментировать данную презентацию всё на самом деле просто. Компания попыталась сориентироваться покупателя без наличия допусков на канистрах. Ход немного спорный, т.к. доверие и авторитет их продукции крайне низкий. Рекламная компания, как я вижу, должна быть более открытой и агрессивной. Все рецепты давно известны, motul, bardal, indigo и прочие "элитные марки", у них надо учиться, как продать обычное масло за баснословные бабки. Только упор надо сделать на качестве за более чем приемлемые деньги. По своим ТТХ и ценовой политике конкурентов в России у Татнефти по факту нет, вот не вижу я их. Технологии передовые, производство на уровне западных компаний, ещё бы без местного менталитета. Сколько раз писали, что у татнефти нет маркетологов, продукцию не пиарят и не двигают в массы, а есть за что. И вот теперь дело сдвинулось, но как то всё вялотекущее.
Газпромнефть и Лукойл вряд ли в скором будущем добьются такой локализации производства компонентов масел, в следствии и цена будет всегда выше у топовых продуктов. Будут выезжать только на маркетинге, как и было до этого.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Василь » Пт ноя 23, 2018 17:42:35

Кстати, на мой вопрос об Армортеке ты так и не ответмл.)))

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн ноя 26, 2018 12:06:45

Василь, ответил, можно и без лички, ничего страшного, высказываю своё мнение. Может кто ещё предложит свои варианты масла до 1500/4л. или 2500/10л.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн ноя 26, 2018 12:21:30

а сколько у вас стоит I-SINT 5-40 малозольное? я то брал обычное за 1800.или 300 рэ очень критично для порога бюджета в 1500? :rolleyes:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн ноя 26, 2018 14:26:15

Не знаю малозольное ли, 5-40 1568/4 литра. Valvoline MaxLife за 1700/4л. мне гораздо интереснее, но тут смысл, что бы дешевле 1,5К.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн ноя 26, 2018 15:27:02

Smarticus писал(а):Не знаю малозольное ли
обычно буковка С присутствует после всей маркировки...
Smarticus писал(а): но тут смысл, что бы дешевле 1,5К.
нескромный вопрос---это жизненно важно или дело принципа? :-J

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн ноя 26, 2018 15:41:07

мишаня писал(а):обычно буковка С присутствует после всей маркировки...
Значит обычная
мишаня писал(а):нескромный вопрос---это жизненно важно или дело принципа? :-J
Это челледж и думаю не сложный

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 26, 2018 16:06:19

Smarticus писал(а):челледж
Что это?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн ноя 26, 2018 16:14:56

Smarticus писал(а):Это челледж
погуглил....это вызов самому себе,доказать самому себе и т.п. :) максимализму все возрасты покорны ;)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 27, 2018 6:57:51

мишаня писал(а):погуглил....это вызов
Даже ведь и не скажешь, что буквы сэкономил :D

В ближайшее время планирую метнуться до единственной в городе АЗС Татнефть - там за бонусы Спасибо заправляют. Погляжу, че там есть.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт ноя 27, 2018 7:39:33

Йожык писал(а):планирую метнуться до единственной в городе АЗС Татнефть
Своего бенза ещё нет, будет что то, что продаётся в твоём регионе. Спроси паспорт качества, там указанно с какого НПЗ бензин, если не трудно сфоткай.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 27, 2018 7:43:24

Smarticus писал(а):Спроси паспорт качества, там указанно с какого НПЗ бензин, если не трудно сфоткай.
Сам бензин меня особо не интересует, ибо единоразовая халява. Но если тебе интересно - узнаю.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт ноя 27, 2018 8:35:46

Йожык писал(а):тебе интересно - узнаю.
:yes: :yes: :yes:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт янв 22, 2019 9:54:00

Сегодня поеду забирать с emex tatneft lux pao 5w-30 4л.+1. Цена вышла 1 727 ₽ + 524 ₽. Пока зима не кончилась надо затестить. Потеря текучести при -58, на масло клубе сранивали с равенолом и кастрюлем, татарское не мутнеет, что говорит об отсутствии в составе I группы. Обычно её добавляют для присадок, в ПАО присадки не растворяются. Более вероятно для смешивания присадок в масло вводят II группу базовых масел, всего около 12%.
В ближайшем "отечественном" конкуренте lukoil polartech 0w-40 ПАО не более 25%, а то и меньше.
Я не живу в Якутске и температура замерзания масла мне говорит лишь о качестве масла, его основе. Чем лучше база, тем меньше присадок, чем меньше присадок, тем стабильнее масло. Я говорю о антиокислительных, загустительных и прочих, тех, что делают из "говнобазы" приличную. Присадки пакетов немного другое.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт янв 29, 2019 8:46:30

В субботу налил вундер масло, о котором писал выше. В следующие выходные затестим гидрики. Отмечу один момент. Было залито valvoline max life 5w-40. Масло накатало всего навсего 4 тыс. км, по мото часам гораздо больше, грел, не стеснялся. Последний запуск меня удивил. Ночью было до -30, утром -24, но автомобиль стоял в гараже и приборка показала -11. Запускаю, всё легко, акб заряжен, но бряканье гидриков приличное. И это брякание длилось 1,5-2 минуты!!! Обычно один гидрик с новья голову любит, а тут минимум 2-3, да и через 15-20 секунд всё проходило, а тут писец.
Когда сливал псевдо американца, масло было цвета дегтярного мыла, текло хорошо, запаха гари не было, стружки на сливной пробке не было совсем. На мой взгляд здорово почернело масло, о чём это говорит - минералка, сэр. Да переходы через нуль градусов и прогревы усугубляют, но и показывают из чего сделано масло. Чудес не бывает, в канистре американского бренда, с молибденом, да за 1700 типо с гидряком, от души минералки. На лето такое масло для весто-моторов пойдет, зимой скорее нет, чем да. Морозы переносит не айс, не замерзает, но текучесть посредственная (в моём понимании), что ещё добавляет баллов за немалую часть минералки в базе.

Отправлено спустя 32 минуты :
На масло клубе писали в tatneft pao нет продуктов из нефти, присадки растворяют в эстерах, коих как раз около 12%. То есть на канистре написали правду, масло полностью синтетическое. Из минусов, есть негатив по сальникам, но как на самом деле будет посмотрим. Спецом торопился застать зиму, хорошо бы ещё морозы были -30 и ниже. Главное буду смотреть на расход масла. Пока машина не заметила новое масло, шумнее не стало, мгновенный не изменился, фильтр поставил mann синий (ставил сухим). Всё работает штатно. Чтобы я остался на таком масле, нужно что то крайне положительное в его поведении, например не будет расхода (до 150 мл на 5 тыс.км), гидрики онемеют совсем, двигатель будет работать как и сейчас тихо. В противном случае отдавать 1800 за канистру жалко, ведь есть tatneft ultra optima, которое доказало свою состоятельность и стоит минимум в два раза дешевле.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Непрочитанное сообщение Василь » Вт фев 26, 2019 19:35:10

Интересный мужик. :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 23, 2019 19:19:29

Мы всё ещё верим в «честность» жестяных канистр для масла?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб мар 23, 2019 19:24:57

Буйный, я давно уже не верю.начнем с того,что рачительные немцы-корейцы-японцы не будут вкладываться в не дешевую переработку тонкого металла.пластик он полегше в этом вопросе будет :)

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Непрочитанное сообщение Василь » Вс мар 24, 2019 14:02:18

Буйный писал(а):
Сб мар 23, 2019 19:19:29
Мы всё ещё верим в «честность» жестяных канистр для масла?
О! Снова этот эксперД! :psih: Ну прям Америку открыл.
Помню, лет 6 назад приехал к мотористу на регулировку клапанов. Зашел разговор про масла. Он с умным видом начал расхваливать масла из жестяных канистр. Не подделывают, бла,бла, бла. Я молча выслушал. Достал телефон, вбил в поисковике "тара из жести для масла алибаба" и показал ему. :D Дальше он работал молча. :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 24, 2019 18:00:06

Василь писал(а):
Вс мар 24, 2019 14:02:18
Ну прям Америку открыл.
Для некоторых и открыл.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Непрочитанное сообщение Василь » Вс мар 24, 2019 19:59:12

Буйный писал(а):
Вс мар 24, 2019 18:00:06
Василь писал(а):
Вс мар 24, 2019 14:02:18
Ну прям Америку открыл.
Для некоторых и открыл.
Лучше поздно, чем никогда.
Кстати, Буйный, татарское заказал уже?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 25, 2019 5:48:59

Нет ещё. Думаю.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн мар 25, 2019 13:02:06

Все таки хорошо, что в свое время спрыгнул с хваленного ХАДО...
Который год уже лью Neste Premium+ 10W-40, пока все устраивает.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Масло в двигатель - кто какое? (четвертый том)

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 25, 2019 20:21:36

На Хадо ездил, пока оно не стало золотым. Брал на разлив.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей