Глохнет ВАЗ 2107 (карбюратор)

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Максим777
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 15:45:48
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Глохнет ВАЗ 2107 (карбюратор)

Непрочитанное сообщение Максим777 » Вс апр 17, 2016 15:49:49

Всем добрый день. Я здесь новичок. Надеюсь, что Вы мне поможете. Проблема у меня вот какая:

Авто простоял в гараже год. В течении этого времени его не заводили. Сегодня решили завести, АКБ естественно разряжена. Взял АКБ (новая) у соседа, что бы с помощью её завести авто. Машина завелась. Заряд датчик показывает нормальный. Поработала машина минут пять, решили снять АКБ соседа и поставить мой, что бы зарядился (двигатель не выключали). Как только сняли одну клемму, двигатель заглох. Почему? В чём причина может быть? Полтора года назад так тоже приходилось делать один раз, двигатель не глох. Помогите советом.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17978
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 45 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1406 раз
Поблагодарили: 2210 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн апр 18, 2016 5:48:24

Заряд проверяется не контрольной лампой и показаниями вольтметра на панели — слишком много неточности, а напряжением на клеммах вольтметром. Заглох — значит заряд не шел с генератора. Потом завелся? Или так бросил?

Максим777
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 15:45:48
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re:

Непрочитанное сообщение Максим777 » Пн апр 18, 2016 19:22:23

Препод48рус писал(а):Потом завелся? Или так бросил?
Поставили снова новый аккумулятор и машина вновь завелась.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17978
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 45 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1406 раз
Поблагодарили: 2210 раз

Re: Глохнет ВАЗ 2107 (карбюратор)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн апр 18, 2016 19:41:52

Ну и? Завелась, заряд есть? Какое напряжение?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Глохнет ВАЗ 2107 (карбюратор)

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 19, 2016 21:43:46

Взял и завалил бедного студента.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Глохнет ВАЗ 2107 (карбюратор)

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср апр 20, 2016 7:20:43

Максим777 писал(а):Почему? В чём причина может быть?
Берешь мультиметр, заводишь машину, ручку мультиметра в --20V, щупы на клеммы АКБ, показания сюда.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость