Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Чт май 14, 2009 14:59:42
Alex
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Чт май 14, 2009 15:43:50
Зачем так на парня нападать, ребят?
Димон на зелёнке
-
kolyn74
- Водила

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
kolyn74 » Чт май 14, 2009 16:13:30
VladiZlav писал(а):kolyn74 писал(а):да и я не один двигатель разобрал
а сколько обратно собрал?

собрал все и запчастей лишних не оставалось

наоборот все в дело шло

kolyn74
-
balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
balaganoff » Пт май 15, 2009 4:24:35
в 76-ой добавляют ферроцен и получают 80-ый.
в 92-ой добавляют ферроцен и получают 95-ый.
ферроцен в цивилизованных странах запрещен, в китае тоже...
balaganoff
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Пт май 15, 2009 7:35:53
balaganoff писал(а):в цивилизованных странах запрещен, в китае тоже...
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
balaganoff писал(а):в цивилизованных странах запрещен, в китае тоже...
Димон на зелёнке писал(а):Зачем так на парня нападать, ребят?
Димон на зелёнке, это не не нападение. Шутим просто.
Это не оправдание, а разъяснение.
Alex
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2141 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пт май 15, 2009 9:42:33
Димон на зелёнке писал(а):Зачем так на парня нападать, ребят?
А мы злые сомалийские пираты

(по совместительству китайские нецивилизованные нинзя)

VladiZlav
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
Longenen » Вс авг 09, 2009 11:39:20
Как то раз один знакомый моторист показал мне внутренности двигателя, который кормили исключительно АИ-80. Две лопнутых перегородки между кольцами (1ый,4ый), сломанная перегородка между крышкой и верхним кольцом (2-ой), прогоревшие крышки поршней (все), шатающиеся и обгорелые клапана во всех цилиндрах. Вообщем впечатлений хватило на всю жизнь. Лью исключительно АИ-92, и то в проверенных местах.
Longenen
-
230484dima
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 18:49:24
Непрочитанное сообщение
230484dima » Ср сен 23, 2009 19:44:58
И непутайте АИ-80 это тодже АИ-76, просто по европейским нормам он называется Нормаль-80!
230484dima
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Ср сен 23, 2009 20:16:46
230484dima писал(а):И непутайте АИ-80 это тодже АИ-76, просто по европейским нормам он называется Нормаль-80!
Не по европейским нормам! Просто разный метод опознования: Моторный и иследовательский чтоли. Это во всех учебниках по ТСМ написано, и не АИ-76 , а А-76
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
У меня мотры лодочные на 76-м бегают, ну ни чё так, переводил один на 92, через неделю выкинул колено- расколотило подшипники
ВинтореZ
-
BadX
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 18:38:05
- Модель авто: Ваз 21053, 1990гв; Ваз 21074 2005 карб.
- Откуда: Северодвинск
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
BadX » Пн окт 11, 2010 19:32:11
подниму темку: взял 7ку карб. хочу приучить к 80му, так как рабочая машина на нём ездит. бензин халявный. суточный пробег планирую 100-130км. какие "приблуды" нужно сделать чтоб ездить в городском режиме зимой и летом и не убить двигло за год. хочу ставить БСЗ. что посоветуете ещё: октан-корректор?МПСЗ?....
пс:прокладку уж очень не охото ставить вторую. но если уж без этого никак то...
вообщем советуйте..

BadX
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
_Колян_ » Пн окт 11, 2010 19:53:26
08 поршня с выемками и мпсз я бы поставил
_Колян_
-
BadX
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 18:38:05
- Модель авто: Ваз 21053, 1990гв; Ваз 21074 2005 карб.
- Откуда: Северодвинск
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
BadX » Пн окт 11, 2010 19:54:04
на такие "жертвы" уж я не пойду.
BadX
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
_Колян_ » Пн окт 11, 2010 19:58:37
это не жертвы, а вполне норм переделка
_Колян_
-
BadX
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 18:38:05
- Модель авто: Ваз 21053, 1990гв; Ваз 21074 2005 карб.
- Откуда: Северодвинск
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
BadX » Вт окт 12, 2010 6:00:49
Не спорю, но мне надо не лезть в двигатель, а навесить какое нибудь доп оборудование. Жду советов...
BadX
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7873
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 767 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Вт окт 12, 2010 18:34:30
Объём камеры сгорания треба увеличить, иначе детонация будет сильная. Тут без доппрокладки или поршней с выемками (кстати, интересное решение- не знал) не обойтись, думаю.
Халявный бензин, конечно, весомый аргумент, но... Если машина не на год-другой, а для себя любимого надолго, я бы не стал заниматься ерундой в виде 80-го бензина.
Classic
-
Александр 06
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
- Модель авто: Иномарка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Александр 06 » Вт окт 12, 2010 18:51:02
У нас жигуль на 76 или 80 работает, всё нормально. На заводе под 76 сделана.
Александр 06
-
W25
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
- Модель авто: 21053-продается.
- Откуда: Климовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
W25 » Вт окт 12, 2010 19:16:10
Я заправляюсь 80, тянет, не жрет, а если жрет, то уже по исключительно моей вине, скорость 120, быстрее сыкатно. Хотя скажу, честно, мысли посещали о переделки обратно под 92, но потом плюнул и продолжаю лить 80.
W25
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Вт окт 12, 2010 22:52:03
Так, без подробностей...
Я было тоже экономил на запорожце ездя, солярку лил

.
Ну... Я уже писал про это в теме про применяемость бензина, ка-ца.
четвёрковод
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
Longenen » Ср окт 13, 2010 11:24:44
Вот ссылка на двигатель
21033-10, той самой 71 комплектации 2107 под КНР, расчитанный на А-76 бензин (читай АИ-80), так там поршня от двигателя 2108, с проточками, на картинке это замечательно видно. Те кто видел живьём поршень от 2108 скажет, что даже бутерброд из 3 прокладок не даст понижения СЖ до нужного значения.
Не надо считать себя умнее конструкторов, другого пути к переходу на 80-ый для классического двигателя попросту нет.
Longenen
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
_Колян_ » Ср окт 13, 2010 11:36:20
Говорят, даже с пятерочными поршнями норм:)
В этой теме кто-то писал. Я не рисковал лить. Но конструкторы козлы в какой-то степени, поубивал бы
Нахрена писать, что у 05 движка СЖ 8.5, если получается, шо она ну никак не 8.5, а наверное 8.0.
Сам детонации на 92 не добился, на сильно раннем просто машину дергает. Звона нету.
_Колян_
-
general
- Классиковод

- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
general » Ср окт 13, 2010 14:15:45
alex писал(а):Помнится мне, что изначально под 93-й писали. Но навряд-ли кто помнит о таком.
93- это тот же 92 только по другому методу определения, так же как и 76 и 80.
где - то видел таблицы соответствия октановых чисел по разным методам определения.
general
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср окт 13, 2010 15:24:58
general писал(а):93- это тот же 92 только по другому методу определения, так же как и 76 и 80.
Нет, АИ93=А86.
Последний раз редактировалось
гость Ср окт 13, 2010 16:01:58, всего редактировалось 1 раз.
гость
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
_Колян_ » Ср окт 13, 2010 15:44:14
какая степень сжатия оптимальна для 95-го или 98-го бензина? а какая для газа?
_Колян_
-
максим 82
- Мега-классиковод

- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
максим 82 » Пт окт 15, 2010 11:04:12
kolyn74 писал(а):(идиот )на 95 бензине и как следствие ,ушатал двигатель, перебрали притерли клапана(2 прогорели), и поехали на
А что мне делать?

то, я езжу на 95 теперь страшно стало

максим 82
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей