АИ-80 за и против

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт май 14, 2009 14:59:42

VladiZlav писал(а):а сколько обратно собрал?
:D :D :D :thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт май 14, 2009 15:08:30

VladiZlav, супер! LOL :thumbsup:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт май 14, 2009 15:43:50

Зачем так на парня нападать, ребят?

Аватара пользователя
kolyn74
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
Модель авто: Классика
Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kolyn74 » Чт май 14, 2009 16:13:30

VladiZlav писал(а):
kolyn74 писал(а):да и я не один двигатель разобрал
а сколько обратно собрал? LOL
собрал все и запчастей лишних не оставалось :slap: наоборот все в дело шло LOL

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт май 15, 2009 4:24:35

в 76-ой добавляют ферроцен и получают 80-ый.
в 92-ой добавляют ферроцен и получают 95-ый.
ферроцен в цивилизованных странах запрещен, в китае тоже...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт май 15, 2009 7:35:53

balaganoff писал(а):в цивилизованных странах запрещен, в китае тоже...
LOL

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
balaganoff писал(а):в цивилизованных странах запрещен, в китае тоже...
LOL
Димон на зелёнке писал(а):Зачем так на парня нападать, ребят?
Димон на зелёнке, это не не нападение. Шутим просто.
Это не оправдание, а разъяснение.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18080
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2141 раз
Поблагодарили: 1904 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт май 15, 2009 9:42:33

Димон на зелёнке писал(а):Зачем так на парня нападать, ребят?
А мы злые сомалийские пираты :pirate: (по совместительству китайские нецивилизованные нинзя) :ninjafist

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс авг 09, 2009 11:39:20

Как то раз один знакомый моторист показал мне внутренности двигателя, который кормили исключительно АИ-80. Две лопнутых перегородки между кольцами (1ый,4ый), сломанная перегородка между крышкой и верхним кольцом (2-ой), прогоревшие крышки поршней (все), шатающиеся и обгорелые клапана во всех цилиндрах. Вообщем впечатлений хватило на всю жизнь. Лью исключительно АИ-92, и то в проверенных местах.

230484dima
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 18:49:24

Непрочитанное сообщение 230484dima » Ср сен 23, 2009 19:44:58

И непутайте АИ-80 это тодже АИ-76, просто по европейским нормам он называется Нормаль-80!

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср сен 23, 2009 20:16:46

230484dima писал(а):И непутайте АИ-80 это тодже АИ-76, просто по европейским нормам он называется Нормаль-80!
Не по европейским нормам! Просто разный метод опознования: Моторный и иследовательский чтоли. Это во всех учебниках по ТСМ написано, и не АИ-76 , а А-76

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:

У меня мотры лодочные на 76-м бегают, ну ни чё так, переводил один на 92, через неделю выкинул колено- расколотило подшипники

Аватара пользователя
BadX
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 18:38:05
Модель авто: Ваз 21053, 1990гв; Ваз 21074 2005 карб.
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение BadX » Пн окт 11, 2010 19:32:11

подниму темку: взял 7ку карб. хочу приучить к 80му, так как рабочая машина на нём ездит. бензин халявный. суточный пробег планирую 100-130км. какие "приблуды" нужно сделать чтоб ездить в городском режиме зимой и летом и не убить двигло за год. хочу ставить БСЗ. что посоветуете ещё: октан-корректор?МПСЗ?....
пс:прокладку уж очень не охото ставить вторую. но если уж без этого никак то...
вообщем советуйте.. :whistlin:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн окт 11, 2010 19:53:26

08 поршня с выемками и мпсз я бы поставил

Аватара пользователя
BadX
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 18:38:05
Модель авто: Ваз 21053, 1990гв; Ваз 21074 2005 карб.
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение BadX » Пн окт 11, 2010 19:54:04

на такие "жертвы" уж я не пойду.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн окт 11, 2010 19:58:37

это не жертвы, а вполне норм переделка

Аватара пользователя
BadX
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 18:38:05
Модель авто: Ваз 21053, 1990гв; Ваз 21074 2005 карб.
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение BadX » Вт окт 12, 2010 6:00:49

Не спорю, но мне надо не лезть в двигатель, а навесить какое нибудь доп оборудование. Жду советов...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7873
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 767 раз

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение Classic » Вт окт 12, 2010 18:34:30

Объём камеры сгорания треба увеличить, иначе детонация будет сильная. Тут без доппрокладки или поршней с выемками (кстати, интересное решение- не знал) не обойтись, думаю.
Халявный бензин, конечно, весомый аргумент, но... Если машина не на год-другой, а для себя любимого надолго, я бы не стал заниматься ерундой в виде 80-го бензина.

Александр 06
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 18:02:08
Модель авто: Иномарка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение Александр 06 » Вт окт 12, 2010 18:51:02

У нас жигуль на 76 или 80 работает, всё нормально. На заводе под 76 сделана.

Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение W25 » Вт окт 12, 2010 19:16:10

Я заправляюсь 80, тянет, не жрет, а если жрет, то уже по исключительно моей вине, скорость 120, быстрее сыкатно. Хотя скажу, честно, мысли посещали о переделки обратно под 92, но потом плюнул и продолжаю лить 80.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт окт 12, 2010 22:52:03

Так, без подробностей...
Я было тоже экономил на запорожце ездя, солярку лил LOL .
Ну... Я уже писал про это в теме про применяемость бензина, ка-ца.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср окт 13, 2010 11:24:44

Вот ссылка на двигатель 21033-10, той самой 71 комплектации 2107 под КНР, расчитанный на А-76 бензин (читай АИ-80), так там поршня от двигателя 2108, с проточками, на картинке это замечательно видно. Те кто видел живьём поршень от 2108 скажет, что даже бутерброд из 3 прокладок не даст понижения СЖ до нужного значения.

Не надо считать себя умнее конструкторов, другого пути к переходу на 80-ый для классического двигателя попросту нет.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср окт 13, 2010 11:36:20

Говорят, даже с пятерочными поршнями норм:)
В этой теме кто-то писал. Я не рисковал лить. Но конструкторы козлы в какой-то степени, поубивал бы :devil:
Нахрена писать, что у 05 движка СЖ 8.5, если получается, шо она ну никак не 8.5, а наверное 8.0.
Сам детонации на 92 не добился, на сильно раннем просто машину дергает. Звона нету.

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение general » Ср окт 13, 2010 14:15:45

alex писал(а):Помнится мне, что изначально под 93-й писали. Но навряд-ли кто помнит о таком.
93- это тот же 92 только по другому методу определения, так же как и 76 и 80.
где - то видел таблицы соответствия октановых чисел по разным методам определения.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 13, 2010 15:24:58

general писал(а):93- это тот же 92 только по другому методу определения, так же как и 76 и 80.
Нет, АИ93=А86.
Последний раз редактировалось гость Ср окт 13, 2010 16:01:58, всего редактировалось 1 раз.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср окт 13, 2010 15:44:14

какая степень сжатия оптимальна для 95-го или 98-го бензина? а какая для газа?

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: АИ-80 за и против

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пт окт 15, 2010 11:04:12

kolyn74 писал(а):(идиот )на 95 бензине и как следствие ,ушатал двигатель, перебрали притерли клапана(2 прогорели), и поехали на
А что мне делать? :cry: :confused: то, я езжу на 95 теперь страшно стало :fear:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей