Масло в двигатель - кто какое?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт июн 30, 2009 12:40:40

Rotmistr
Спасибо за идею! Насчет проволочки и вообще...

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Ср июл 01, 2009 16:48:00

alex писал(а):Синтетика "рулит".
синтетика для жигулей не совсем хорошо-зазоры не те не держится оно в зазорах синтетическое масло для иномарок а жигулям с пробегом она противопоказана, а если пробег уже за сотню тыс. только минеральное никаких синтетик и полусинтетик. Кстати полусинтетика это тоже самое минеральное масло только на синтетической основе-присадок там больше и эти присадки со временем в работе теряют свою эффективность таким образом заливая полусинтетику через несколько сотен километров у вас в моторе обычное минеральное масло. Насчет промывки могу сказать нах она не нужна если при замене такое же масло заливаете а пятиминутки вообще стороной обходить надо.

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Ср июл 01, 2009 17:27:50

Denz писал(а): синтетика для жигулей не совсем хорошо-зазоры не те не держится оно в зазорах синтетическое масло для иномарок а жигулям с пробегом она противопоказана.
Ты чушь сказал.

milsa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 18:05:06
Откуда: Великий Новгород

Непрочитанное сообщение milsa » Ср июл 01, 2009 20:29:42

синтетика для жигулей не совсем хорошо-зазоры не те не держится оно в зазорах синтетическое масло для иномарок а жигулям с пробегом она противопоказана.
У меня на 150000 км, а для жигулей это уже пробег, двигатель 011, с Shell Helix Ultra (синтетика), двигатель прекрасно себя чувствует и давление в норме и на долив уходит примерно 0,4 литра на 5000 км в городском режиме, не говоря о том, когда снимаешь клапанную крышку, то пастель распредвала как новая. Двигатель сток, не капиталился, лишь замена маслосъемных колпачков на 90000 км. Это из собственной практики, такие дела.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 02, 2009 8:07:41

Denz писал(а):а жигулям с пробегом она противопоказана,
Denz, ты сам это придумал или надоумил кто-то????
Скорее второе, ибо это расхожее ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт июл 02, 2009 11:58:25

kolbaser писал(а):
Denz писал(а): синтетика для жигулей не совсем хорошо-зазоры не те не держится оно в зазорах синтетическое масло для иномарок а жигулям с пробегом она противопоказана.
Ты чушь сказал.
а что именно тебе не понравилось? могу поспорить.

milsa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 18:05:06
Откуда: Великий Новгород

Непрочитанное сообщение milsa » Пт июл 03, 2009 14:26:29

Я наверное минералку лить теперь только стану когда двигатель начнет расходовать масло как бензин, шутка конечно, до такого состояния доводить нельзя.
Но по мне, приятно когда вскрываешь клапанную крышку, а там чистота.
Раньше во времена, когда видели только минеральное масло и менять приходилось его чаще, да и все равно темнело быстро.
Не говоря о лучшей постоянной вязкости, о более легком пуске двигателя в холодное время года, а для двигателя польза еще какая, когда он не сидит на голодном пайке ожидая пока все узлы начнут нормально смазываться.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб июл 04, 2009 11:21:43

milsa писал(а):Раньше во времена, когда видели только минеральное масло и менять приходилось его чаще, да и все равно темнело быстро
Сколько людей столько и мнений. И хвалили синьку и ругали ее! Так что лучше брать середину. Синь ругают за ее жидковатость, потому и голодание будет дольше, чем при полусини. Зимой же синь вроде оптимальней. Ну и гигантсткие зазоры тазовских движков! Вроде течь со всех щелей будет.
Вот я взял 5W-40 Mobil-синька, так и гадаю - лить или нет? В мануале не указан этот тип масла для 3-го двига. Что может случиться?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб июл 04, 2009 12:33:44

NikVE, пока не зальёте - не узнаете.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Сб июл 04, 2009 21:05:36

NikVE
да ничего страшного быть не должно. ну будет если хавать его мотор в след раз не заливай. вообще я б не стал в гужили синтетику лить-ну не для наших моторов она и это не только мое мнение. есть у меня приятель один он в шаху свою синтетику тож заливает у него уже второй кап ремонт на носу, подшипники шатунные звенят коренные тож поизносились между шейкой и вкладышем зазор наверно с палец, а он синтетику туда фигачит думает раз дороже значит лучше. А в последний раз всеж минералку залил и чего ж ты думаешь масло заметно меньше в угар пошло много конечно но было еще больше, дымить перестал-раньше постоянно белый дым валил щас практически не дымит только на перегазовках чуть, Когда он синтетику лил у него воздушный фильтр в масле аж плавал, а минералку залил и сухо. так что заливай лучше полусинтетику а если мотор у тебя поизносился то купи хорошую минералку и все у тебя будет хорошо. а вообще если при замене льешь одно и тоже масло и оно ниоткуда не течет, мотор его не жрет не дымит не стучит зачем его менять тогда

Олександр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 21:37:27
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение Олександр » Сб июл 04, 2009 21:48:20

Сам видел горячее минеральное и синтетическое масла и шо Вы думаете- текучесть у них одинаковая, а при экстремальных режимах езды(в городе) синтетика стабильно сохраняет свои свойства в отличии от "густой" минералки.Не нужно пересказывать дедовские побасенки. Я сам лью АЗМОЛ 10w40 только из соображений экономии но думаю как бы жабу придушить и прикупить 5w40.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс июл 05, 2009 7:36:44

NikVE писал(а):Синь ругают за ее жидковатость, потому и голодание будет дольше, чем при полусини.
Да сколько можно одно и то же??? И кто это в ваши головы вложил? (w00t)
Синтетика стабильна при высоких темперетурах (!) Теперь поясню: с увеличением температуры синтетическое масло не разжижается в том понимании, как это присуще минералке и полусинтетике (полусинтетика - это минеральное масло с добавлением в него от 10 до 40 % синтетики) и не теряет своих смазывающих свойств
NikVE писал(а):Вот я взял 5W-40 Mobil
NikVE писал(а):гадаю - лить или нет?
Лей не заморачивайся и других в заблуждение не вводи.
NikVE, я не первый год на таком и ему подобном езжу. До этого 5W-50 от того же Mobil лил. Оно ещё лучше, там другая формула основы.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс июл 05, 2009 14:35:48


Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вс июл 05, 2009 15:31:09

Димон на зелёнке
ага зашибись статья за 2002 год. а я смотрю цены какие то странные. и вообще здесь у каждого строго субъективное мнение, специалистов по автомаслам среди вас нет и путный совет на тему чего лить а чего нет и промывать или не промывать, тут не найти-кто то промывает и у него все хорошо, а кто то нет и у него тож в порядке. я опираюсь на опыт свой и на советы специалистов из автомоторного института в Москве на одноименной улице(НАМИ) брат моей жены там в лаборатории работает старший научный сотрудник лекции в институте читает. там люди про моторы и то чего туда льют знают все вот кого слушать надо. Олександр наверное тоже типа спец раз текучесть на глаз определяет.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс июл 05, 2009 15:35:41

Denz, специалистов может и нет, но люди говорят основываясь на собственном опыте. И что Вам говорит по поводу этого вопроса брат жены?

И потом что изменилось капитально с 2002 года? Обоснуйте если с чем то не согласны.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вс июл 05, 2009 17:43:58

на собственном опыте-вот это и есть субъективное мнение, а объективное у спецов. Для каждого мотора свое масло зависит от пробега, нагрузок манеры езды если хотите все эти факторы на моторе этом несомненно отражаются. специалист без труда определит по его состоянию как его (мотор) эксплуатируют, убивает ли его владелец, может он его раскручивает до отсечки или наоборот выше 3000 об. не поднимает, если машина много времени проводит на стоянке это ведь тоже не хорошо. исходя из всего этого мастер скажет как часто масло надо менять, какое лить лучше именно в этот мотор, нужно ли промывать и чем. короче все индивидуально. нельзя утверждать что мол вот я лью такое-то масло оно офигенное, меняю его вот с такой периодичностью, промываю этой бодягой, и ваще я супер-мега водитель с космическим опытом(между прочим только водительским, а этого зачастую недостаточно чтобы хорошо разбираться в авто и что-то кому то-советовать) и поэтому все делайте как я и никого не слушайте. Но есть и общие понятия независимые от условий эксплуатации для какого мотора какое масло лучше. а именно: синтетика не для жигулей-ее иностранные производители для своих моторов придумали, а для наших есть минеральное масло-для убитых, почти выработавших ресурс и не раз перебранных моторов, и т.н. полусинтетическое для движков которые еще не разменяли вторую сотню тыс. км. у него основа-синтетика а в целом это минеральное масло. вот как то так. у меня кроме пятерки еще тойота есть праворульная в нее я синтетику лью шелл. машине почти 15 лет 180тыс. пробега в мотор никто никогда не лазил вообще. масло темнеть начинает только после 3000 км после замены. после замены в канистре масло немного остается я его так и вожу до следующей замены-не пригождается у меня в гараже уже 4 канистры такие "на долив". и жигули блин в которых после замены 1000 км. а там почти отработка уже по цвету. А насчет того что измениться могло с 2002 г. Да все что угодно могло поменяться и канистры другие(лукойл сейчас не белые как там на фото а серые типа под импортные) и содержимое я думаю тоже претерпело кой какие изменения, технологии на месте ведь не стоят.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

и про промывку кстати: все эти пятиминутки и прочую жижу во флаконах "по совету друзей" из НАМИ обхожу стороной, но вам советовать не буду, т.к. я в этом не спец а просто слушаю тех кто разбирается и ученые степени имеет

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс июл 05, 2009 17:49:31

Denz, а как часто Вы в жигулях меняете масло? Какое льёте? И потом если лить минералку на стареньком моторе - её и менять чаще нужно и она хуже чем полусинтетика. Может тогда лучше продолжать лить получинтетику, но вместо 5W40 например 10W40?

Кстати о "Лукоил". Белые канистры брал по 300-400 рублей. А вот новые канистры меньше 650 рублей не видел. И кажется мне разница в цене только за упаковку...

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вс июл 05, 2009 18:24:37

3-4 тыс. и все хорош. тоже шелл лью как и в тойоту только полусинтетику 10W40 синяя канистра. 5W40 еще поискать надо. 10W40 обычно. вообще вот отсюда http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php я понял что первые цифры перед W влияют только на холодный пуск, а на горячем движке они не значимы.а про лукойл ты про какой? на зарулевском сайте в той статье за 2002г. цена на промывку лукойл 85р. сейчас она 290-300р. стоит. А за 650 это чота круто я 2 недели назад в жигулях менял шелл 780р. в ашане. хотя ваще нормально.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вс июл 05, 2009 19:48:57

Denz писал(а):елл 780р
у нас shell helix plus 10w40 п/с - 840. по старой цене позавчера последнюю канистру забрал. продавщица сказала, что новый привоз будет примерно на сотню дороже...

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вс июл 05, 2009 20:34:50

balaganoff
да дороговато почему то в Москве дешевле чем в челяб. области в метро еще дешевле около 700р

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс июл 05, 2009 21:23:24

Denz писал(а): в метро
Зло, а не магазин :crazy:

Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ромыч » Пн июл 06, 2009 16:44:54

balaganoff писал(а):у нас shell helix plus 10w40 п/с - 840.
Что-то какойто дешёвый шел ;) А метро правдо зло :cool:

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Пн июл 06, 2009 17:10:20

Ромыч писал(а): Что-то какойто дешёвый шел ;) А метро правдо зло :cool:
У нас 890руб.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пн июл 06, 2009 22:16:30

Ромыч
не в Москве если тот же самый шелл допустим на заправке покупать на МТК например там он ваще за косарь стоит типа если на заправке масло решил купить значит тебе оно срочно понадобилось, ты и за столько купишь как говорится ложка дорога к обеду а про метро вы зря так жестко там говно не продают у них есть свой экспертный отдел который продукцию проверяет и в целом поставщика при химкинском магазе целый комплекс построен. у меня подруга работает там, не в этом отделе а в самом маге менеджером типа. у них там такого явления как откаты от поставщиков вообще нет. а в каких то других сетях работа с партнерами строится на откатах Итог-на магазинных полках оказывается не лучший во всех отношениях для покупателя товар, кто больше менагеру откатит тот и продаваться будет. допустим поставщик продает какой то залежавшийся товар или не совсем ликвид, он вынужден отдвать товар на не совсем выгодных для него условиях-его задача отбить хоть какое нибудь бабло которое он когда то туда вбухал. в итоге он даже платит за то чтобы его избавили от головной боли в виде партии некачественного товара. куда пойдет такой поставщик? конечно же туда где он сможет договориться с заказчиком в непринужденной обстановке где нибудь в сауне например с девочками. заказчик кстати в накладе не остается он мало того что с поставщика бабла срубит он еще на товар накрутит и через свою сеть его успешно распродаст потребителю. а товар то-шляпа. хотя могут и спалить нечистоплотных заказчика или поставщика и забракуют партию.вот в метро палят паднков и в черный список. нет я по-любому допускаю вероятность напороться на лажу где угодно, но в метро определенно отсеивается откровенно отстой. да и цены там заметно ниже, не на все конечно.

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Вт июл 07, 2009 2:50:19

Пару недель назад купил шел хелекс плюс 10в40 в мЕтро Ростовском. Цена что-то около 750 где-то (ценник в гараже). В Ашане на 60 руб дороже :)

Закрыто

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей