Масло в двигатель - кто какое?
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
синтетика для жигулей не совсем хорошо-зазоры не те не держится оно в зазорах синтетическое масло для иномарок а жигулям с пробегом она противопоказана, а если пробег уже за сотню тыс. только минеральное никаких синтетик и полусинтетик. Кстати полусинтетика это тоже самое минеральное масло только на синтетической основе-присадок там больше и эти присадки со временем в работе теряют свою эффективность таким образом заливая полусинтетику через несколько сотен километров у вас в моторе обычное минеральное масло. Насчет промывки могу сказать нах она не нужна если при замене такое же масло заливаете а пятиминутки вообще стороной обходить надо.alex писал(а):Синтетика "рулит".
У меня на 150000 км, а для жигулей это уже пробег, двигатель 011, с Shell Helix Ultra (синтетика), двигатель прекрасно себя чувствует и давление в норме и на долив уходит примерно 0,4 литра на 5000 км в городском режиме, не говоря о том, когда снимаешь клапанную крышку, то пастель распредвала как новая. Двигатель сток, не капиталился, лишь замена маслосъемных колпачков на 90000 км. Это из собственной практики, такие дела.синтетика для жигулей не совсем хорошо-зазоры не те не держится оно в зазорах синтетическое масло для иномарок а жигулям с пробегом она противопоказана.
Я наверное минералку лить теперь только стану когда двигатель начнет расходовать масло как бензин, шутка конечно, до такого состояния доводить нельзя.
Но по мне, приятно когда вскрываешь клапанную крышку, а там чистота.
Раньше во времена, когда видели только минеральное масло и менять приходилось его чаще, да и все равно темнело быстро.
Не говоря о лучшей постоянной вязкости, о более легком пуске двигателя в холодное время года, а для двигателя польза еще какая, когда он не сидит на голодном пайке ожидая пока все узлы начнут нормально смазываться.
Но по мне, приятно когда вскрываешь клапанную крышку, а там чистота.
Раньше во времена, когда видели только минеральное масло и менять приходилось его чаще, да и все равно темнело быстро.
Не говоря о лучшей постоянной вязкости, о более легком пуске двигателя в холодное время года, а для двигателя польза еще какая, когда он не сидит на голодном пайке ожидая пока все узлы начнут нормально смазываться.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Сколько людей столько и мнений. И хвалили синьку и ругали ее! Так что лучше брать середину. Синь ругают за ее жидковатость, потому и голодание будет дольше, чем при полусини. Зимой же синь вроде оптимальней. Ну и гигантсткие зазоры тазовских движков! Вроде течь со всех щелей будет.milsa писал(а):Раньше во времена, когда видели только минеральное масло и менять приходилось его чаще, да и все равно темнело быстро
Вот я взял 5W-40 Mobil-синька, так и гадаю - лить или нет? В мануале не указан этот тип масла для 3-го двига. Что может случиться?
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
NikVE
да ничего страшного быть не должно. ну будет если хавать его мотор в след раз не заливай. вообще я б не стал в гужили синтетику лить-ну не для наших моторов она и это не только мое мнение. есть у меня приятель один он в шаху свою синтетику тож заливает у него уже второй кап ремонт на носу, подшипники шатунные звенят коренные тож поизносились между шейкой и вкладышем зазор наверно с палец, а он синтетику туда фигачит думает раз дороже значит лучше. А в последний раз всеж минералку залил и чего ж ты думаешь масло заметно меньше в угар пошло много конечно но было еще больше, дымить перестал-раньше постоянно белый дым валил щас практически не дымит только на перегазовках чуть, Когда он синтетику лил у него воздушный фильтр в масле аж плавал, а минералку залил и сухо. так что заливай лучше полусинтетику а если мотор у тебя поизносился то купи хорошую минералку и все у тебя будет хорошо. а вообще если при замене льешь одно и тоже масло и оно ниоткуда не течет, мотор его не жрет не дымит не стучит зачем его менять тогда
да ничего страшного быть не должно. ну будет если хавать его мотор в след раз не заливай. вообще я б не стал в гужили синтетику лить-ну не для наших моторов она и это не только мое мнение. есть у меня приятель один он в шаху свою синтетику тож заливает у него уже второй кап ремонт на носу, подшипники шатунные звенят коренные тож поизносились между шейкой и вкладышем зазор наверно с палец, а он синтетику туда фигачит думает раз дороже значит лучше. А в последний раз всеж минералку залил и чего ж ты думаешь масло заметно меньше в угар пошло много конечно но было еще больше, дымить перестал-раньше постоянно белый дым валил щас практически не дымит только на перегазовках чуть, Когда он синтетику лил у него воздушный фильтр в масле аж плавал, а минералку залил и сухо. так что заливай лучше полусинтетику а если мотор у тебя поизносился то купи хорошую минералку и все у тебя будет хорошо. а вообще если при замене льешь одно и тоже масло и оно ниоткуда не течет, мотор его не жрет не дымит не стучит зачем его менять тогда
Сам видел горячее минеральное и синтетическое масла и шо Вы думаете- текучесть у них одинаковая, а при экстремальных режимах езды(в городе) синтетика стабильно сохраняет свои свойства в отличии от "густой" минералки.Не нужно пересказывать дедовские побасенки. Я сам лью АЗМОЛ 10w40 только из соображений экономии но думаю как бы жабу придушить и прикупить 5w40.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Да сколько можно одно и то же??? И кто это в ваши головы вложил?NikVE писал(а):Синь ругают за ее жидковатость, потому и голодание будет дольше, чем при полусини.

Синтетика стабильна при высоких темперетурах

NikVE писал(а):Вот я взял 5W-40 Mobil
Лей не заморачивайся и других в заблуждение не вводи.NikVE писал(а):гадаю - лить или нет?
NikVE, я не первый год на таком и ему подобном езжу. До этого 5W-50 от того же Mobil лил. Оно ещё лучше, там другая формула основы.
Вот серия статей из "За рулём".
http://www.zr.ru/articles/42056
http://www.zr.ru/articles/37675
http://www.zr.ru/articles/40003
http://www.zr.ru/articles/42056
http://www.zr.ru/articles/37675
http://www.zr.ru/articles/40003
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Димон на зелёнке
ага зашибись статья за 2002 год. а я смотрю цены какие то странные. и вообще здесь у каждого строго субъективное мнение, специалистов по автомаслам среди вас нет и путный совет на тему чего лить а чего нет и промывать или не промывать, тут не найти-кто то промывает и у него все хорошо, а кто то нет и у него тож в порядке. я опираюсь на опыт свой и на советы специалистов из автомоторного института в Москве на одноименной улице(НАМИ) брат моей жены там в лаборатории работает старший научный сотрудник лекции в институте читает. там люди про моторы и то чего туда льют знают все вот кого слушать надо. Олександр наверное тоже типа спец раз текучесть на глаз определяет.
ага зашибись статья за 2002 год. а я смотрю цены какие то странные. и вообще здесь у каждого строго субъективное мнение, специалистов по автомаслам среди вас нет и путный совет на тему чего лить а чего нет и промывать или не промывать, тут не найти-кто то промывает и у него все хорошо, а кто то нет и у него тож в порядке. я опираюсь на опыт свой и на советы специалистов из автомоторного института в Москве на одноименной улице(НАМИ) брат моей жены там в лаборатории работает старший научный сотрудник лекции в институте читает. там люди про моторы и то чего туда льют знают все вот кого слушать надо. Олександр наверное тоже типа спец раз текучесть на глаз определяет.
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
на собственном опыте-вот это и есть субъективное мнение, а объективное у спецов. Для каждого мотора свое масло зависит от пробега, нагрузок манеры езды если хотите все эти факторы на моторе этом несомненно отражаются. специалист без труда определит по его состоянию как его (мотор) эксплуатируют, убивает ли его владелец, может он его раскручивает до отсечки или наоборот выше 3000 об. не поднимает, если машина много времени проводит на стоянке это ведь тоже не хорошо. исходя из всего этого мастер скажет как часто масло надо менять, какое лить лучше именно в этот мотор, нужно ли промывать и чем. короче все индивидуально. нельзя утверждать что мол вот я лью такое-то масло оно офигенное, меняю его вот с такой периодичностью, промываю этой бодягой, и ваще я супер-мега водитель с космическим опытом(между прочим только водительским, а этого зачастую недостаточно чтобы хорошо разбираться в авто и что-то кому то-советовать) и поэтому все делайте как я и никого не слушайте. Но есть и общие понятия независимые от условий эксплуатации для какого мотора какое масло лучше. а именно: синтетика не для жигулей-ее иностранные производители для своих моторов придумали, а для наших есть минеральное масло-для убитых, почти выработавших ресурс и не раз перебранных моторов, и т.н. полусинтетическое для движков которые еще не разменяли вторую сотню тыс. км. у него основа-синтетика а в целом это минеральное масло. вот как то так. у меня кроме пятерки еще тойота есть праворульная в нее я синтетику лью шелл. машине почти 15 лет 180тыс. пробега в мотор никто никогда не лазил вообще. масло темнеть начинает только после 3000 км после замены. после замены в канистре масло немного остается я его так и вожу до следующей замены-не пригождается у меня в гараже уже 4 канистры такие "на долив". и жигули блин в которых после замены 1000 км. а там почти отработка уже по цвету. А насчет того что измениться могло с 2002 г. Да все что угодно могло поменяться и канистры другие(лукойл сейчас не белые как там на фото а серые типа под импортные) и содержимое я думаю тоже претерпело кой какие изменения, технологии на месте ведь не стоят.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
и про промывку кстати: все эти пятиминутки и прочую жижу во флаконах "по совету друзей" из НАМИ обхожу стороной, но вам советовать не буду, т.к. я в этом не спец а просто слушаю тех кто разбирается и ученые степени имеет
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
и про промывку кстати: все эти пятиминутки и прочую жижу во флаконах "по совету друзей" из НАМИ обхожу стороной, но вам советовать не буду, т.к. я в этом не спец а просто слушаю тех кто разбирается и ученые степени имеет
Denz, а как часто Вы в жигулях меняете масло? Какое льёте? И потом если лить минералку на стареньком моторе - её и менять чаще нужно и она хуже чем полусинтетика. Может тогда лучше продолжать лить получинтетику, но вместо 5W40 например 10W40?
Кстати о "Лукоил". Белые канистры брал по 300-400 рублей. А вот новые канистры меньше 650 рублей не видел. И кажется мне разница в цене только за упаковку...
Кстати о "Лукоил". Белые канистры брал по 300-400 рублей. А вот новые канистры меньше 650 рублей не видел. И кажется мне разница в цене только за упаковку...
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
3-4 тыс. и все хорош. тоже шелл лью как и в тойоту только полусинтетику 10W40 синяя канистра. 5W40 еще поискать надо. 10W40 обычно. вообще вот отсюда http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php я понял что первые цифры перед W влияют только на холодный пуск, а на горячем движке они не значимы.а про лукойл ты про какой? на зарулевском сайте в той статье за 2002г. цена на промывку лукойл 85р. сейчас она 290-300р. стоит. А за 650 это чота круто я 2 недели назад в жигулях менял шелл 780р. в ашане. хотя ваще нормально.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Ромыч
не в Москве если тот же самый шелл допустим на заправке покупать на МТК например там он ваще за косарь стоит типа если на заправке масло решил купить значит тебе оно срочно понадобилось, ты и за столько купишь как говорится ложка дорога к обеду а про метро вы зря так жестко там говно не продают у них есть свой экспертный отдел который продукцию проверяет и в целом поставщика при химкинском магазе целый комплекс построен. у меня подруга работает там, не в этом отделе а в самом маге менеджером типа. у них там такого явления как откаты от поставщиков вообще нет. а в каких то других сетях работа с партнерами строится на откатах Итог-на магазинных полках оказывается не лучший во всех отношениях для покупателя товар, кто больше менагеру откатит тот и продаваться будет. допустим поставщик продает какой то залежавшийся товар или не совсем ликвид, он вынужден отдвать товар на не совсем выгодных для него условиях-его задача отбить хоть какое нибудь бабло которое он когда то туда вбухал. в итоге он даже платит за то чтобы его избавили от головной боли в виде партии некачественного товара. куда пойдет такой поставщик? конечно же туда где он сможет договориться с заказчиком в непринужденной обстановке где нибудь в сауне например с девочками. заказчик кстати в накладе не остается он мало того что с поставщика бабла срубит он еще на товар накрутит и через свою сеть его успешно распродаст потребителю. а товар то-шляпа. хотя могут и спалить нечистоплотных заказчика или поставщика и забракуют партию.вот в метро палят паднков и в черный список. нет я по-любому допускаю вероятность напороться на лажу где угодно, но в метро определенно отсеивается откровенно отстой. да и цены там заметно ниже, не на все конечно.
не в Москве если тот же самый шелл допустим на заправке покупать на МТК например там он ваще за косарь стоит типа если на заправке масло решил купить значит тебе оно срочно понадобилось, ты и за столько купишь как говорится ложка дорога к обеду а про метро вы зря так жестко там говно не продают у них есть свой экспертный отдел который продукцию проверяет и в целом поставщика при химкинском магазе целый комплекс построен. у меня подруга работает там, не в этом отделе а в самом маге менеджером типа. у них там такого явления как откаты от поставщиков вообще нет. а в каких то других сетях работа с партнерами строится на откатах Итог-на магазинных полках оказывается не лучший во всех отношениях для покупателя товар, кто больше менагеру откатит тот и продаваться будет. допустим поставщик продает какой то залежавшийся товар или не совсем ликвид, он вынужден отдвать товар на не совсем выгодных для него условиях-его задача отбить хоть какое нибудь бабло которое он когда то туда вбухал. в итоге он даже платит за то чтобы его избавили от головной боли в виде партии некачественного товара. куда пойдет такой поставщик? конечно же туда где он сможет договориться с заказчиком в непринужденной обстановке где нибудь в сауне например с девочками. заказчик кстати в накладе не остается он мало того что с поставщика бабла срубит он еще на товар накрутит и через свою сеть его успешно распродаст потребителю. а товар то-шляпа. хотя могут и спалить нечистоплотных заказчика или поставщика и забракуют партию.вот в метро палят паднков и в черный список. нет я по-любому допускаю вероятность напороться на лажу где угодно, но в метро определенно отсеивается откровенно отстой. да и цены там заметно ниже, не на все конечно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей