Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
-
inAngel
- Водила

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 11:05:02
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
inAngel » Чт июн 18, 2009 11:13:42
Все доброе.... Я стал сегодня обладателем 2107и ... Вот хочу к Вам

машинка 2006 года 40000 км.
Если принимаете... может ответите на пару вопросов.....
Я был "тавроводом" стал "класиком"
ОЧЕНЬ большой руль у семерки.... есть ли вариатны установки еще каких то НО не китайских маленьких....?
И второе... может из-за того что ручка переключения смотрит не вверх, а в сторону... имею трудности с переключением передач... точнее как то они туго непонятно входят... и шумновато как то .... может масло поменять....
Всем спасибо.
inAngel
-
lazurko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Непрочитанное сообщение
lazurko » Чт июн 18, 2009 11:20:46
думаю выражу общее мнение ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ а по интересуеющим вопросам лазий смотри читай и будет тебе счастье

у нас наверное уже все проблемы подымались да и если что в вакууме не останешся

lazurko
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Чт июн 18, 2009 11:36:14
inAngel писал(а): имею трудности с переключением передач.
привыкнешь
inAngel писал(а):может масло поменять.
Машина новая?
Alex
-
inAngel
- Водила

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 11:05:02
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
inAngel » Чт июн 18, 2009 11:36:23
ну я уже по темам дней 5-6 читаю... вроде как подготавливался перед покупкой...
Ок спасиб, буду дальше искать .
inAngel
-
SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SMSha » Чт июн 18, 2009 11:44:23
inAngel
Если пробег 40 тысяч км - то имеет смысл поменять масло в коробке, его официальная замена каждые 50 тысяч, но будешь уверен, что там нормальное масло и не будешь заморачиваться с заменой дальше еще долго (сейчас все равно с машиной повозиться придется, и замена масла в коробке - прокатит заодно со всеми остальными проверками и работами).
По поводу руля... Рули-то есть, которые поменьше, но не забывай, что у семерки червячный редуктор на рулевом управлении, самая старая конструкция, из выпускаемых, и руль, соответственно - "тяжелый". При маневрах на стоянке (крутя руль на месте) - справляешься? Маленьким будет тяжелее крутить, имей в виду.
А к переключению передач после замены масла - привыкнешь, я думаю, у каждой машины свои особенности.
SMSha
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Чт июн 18, 2009 12:06:17
SMSha, через 50 тысяч км смена масла? Вроде через 30 тысяч. 50 - многовато.
Димон на зелёнке
-
lazurko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Непрочитанное сообщение
lazurko » Чт июн 18, 2009 12:12:56
во блин а я 60000 менял редуктор и коробку (масло) пока полет нормальный
lazurko
-
Alexey
- Мега-классиковод

- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Alexey » Чт июн 18, 2009 12:29:41
lazurko писал(а):во блин а я 60000 менял редуктор и коробку (масло) пока полет нормальный
Все правильно. Так завод и рекомендует.
Alexey
-
SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SMSha » Чт июн 18, 2009 14:18:36
Димон на зелёнке
lazurko
Alexey
Берем руководство к машине... И видим - в разные годы рекомендовалось менять масло в коробке и РЗМ через разное количество километров... Увы. Так что лучше смотреть для своей что написано. Правда, непонятно, почему менялась эта цифра в разные годы - но тем не менее, сколько людей, столько мнений.
И почему та же регулировка клапанов - на "старых" движках - написано каждые 10 тысяч, у меня в сервисной книжке на инжекторную семерку "плюсики" (то есть операция выполняется) стоят на каждые 30 тысяч? Получается, заглядывать "через плечо" в чужую машину - не стоит, про свою надо искать информацию
SMSha
-
Alexey
- Мега-классиковод

- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Alexey » Чт июн 18, 2009 14:36:32
SMSha
У меня с lazurko машины одинаковые. Так что можете закидать меня тухлыми яйцами, если я не правильно ему ответил.
Alexey
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт июн 18, 2009 16:51:37
SMSha писал(а):И почему та же регулировка клапанов - на "старых" движках - написано каждые 10 тысяч, у меня в сервисной книжке на инжекторную семерку "плюсики" (то есть операция выполняется) стоят на каждые 30 тысяч?
А в моей книжке 2008г.в. фраза"Отрегулировать зазоры в ГРМ" зафиксирована на каждых 10 т.км.(плюсиками).А про замену масла в КПП и редукторе моста - и впрямь -60т.км( всю жисть було 30 т.км).Чессно, буду жить по-старинке,нет доверия продавцам(не производителям)!
Буйный
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Чт июн 18, 2009 21:30:21
SMSha писал(а):Берем руководство к машине
Буйный писал(а):А в моей книжке
Горе от ума..
Читать бы не могли - лучше было бы.
Alex
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт июн 19, 2009 4:09:07
alex писал(а):Читать бы не могли - лучше было бы.
С детства немогу отучить себя от этой препакостнейшей и вредной привычки - ПОКУПАТЬ КНИГИ и ЧИТАТЬ ИХ!Сколько горя хапнул!Спасибо за взрослый совет!Уважаемые классиководы,все буквари в мусорку!
alexВеди нас в светлое завтра!
Буйный
-
Олександр
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 21:37:27
- Откуда: Киев
Непрочитанное сообщение
Олександр » Пт июн 19, 2009 5:33:52
Ха-ха-ха! Проблема то какая сложная. Для современных авто увеличивают периоды замены смазочных материалов с увеличением прецизионности обработки комплектующих запчастей и повышением качества масел. Также играет роль борьба за экологичность. Наши производители стараются поддерживать эти тенденции. А вообще один умный мужик говорил что лучше заливать не супер-пупер масла. Возьми в два раза дешевле и меняй в два раза чаще и будет счастьё твоей машинке!
Олександр
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пт июн 19, 2009 7:10:34
inAngel
ДОбро пожаловать.
inAngel писал(а):ОЧЕНЬ большой руль у семерки.... есть ли вариатны установки еще каких то НО не китайских маленьких....?
Нет. Нормлаьных рулей поменьше нету. Разве что от какой нибудь ино подбрать. Но я думаю ты очень скоро к рубу привыкнешь и он тебе будет нравится.
inAngel писал(а):И второе... может из-за того что ручка переключения смотрит не вверх, а в сторону... имею трудности с переключением передач... точнее как то они туго непонятно входят... и шумновато как то .... может масло поменять....
Да можно масло поменять и скорее всего стоит отрегулировать сцепление. Педалька в каком положении срабатывает? Не у пола случайно?
Mr_Ice
-
inAngel
- Водила

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 11:05:02
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
inAngel » Пт июн 19, 2009 9:22:09
Всем спасибо за ответы.
Mr_Ice
С рулем ясно...

посмотрим, что я запою через неделю другую

Сцепление срабатывает с верху.
inAngel
-
Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Непрочитанное сообщение
Форумчанка » Пт июн 19, 2009 10:21:29
inAngel писал(а):С рулем ясно...

посмотрим, что я запою через неделю другую

Интересно было бы послушать

Форумчанка
-
inAngel
- Водила

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 11:05:02
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
inAngel
-
asten
- Мега-классиковод

- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
asten » Пт июн 19, 2009 17:16:00
Олександр писал(а):Возьми в два раза дешевле и меняй в два раза чаще и будет счастьё твоей машинке!
ну и то на то и выйдет

asten
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7881
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Пт июн 19, 2009 17:36:06
Х-м... Вроде отписал с работы с мобильника в теме, а сообщения своего не вижу. Видимо, не отправил.

Короче, рекомендую руль "Вираж". Отечественный, плохих отзывов не слышал. Сам такой юзаю. Посмотреть можно в теме про моё авто:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1&start=30
Classic
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Сб июн 20, 2009 8:12:01
Буйный, мне твой сарказм понятен
Только нафига "букварь" к шариковой ручке???
А жигули это шариковая ручка с кнопочкой только.
Alex
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Сб июн 20, 2009 16:12:14
Олександр писал(а):Возьми в два раза дешевле и меняй в два раза чаще и будет счастьё твоей машинке!
и будет она постоянно на чистом гомне работать.
Блин зачем есть сливочное масло? Возьми вмсто негодве пачки маргарина и ешб их по полпачки
Mr_Ice
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс июн 21, 2009 3:54:02
alex писал(а):Только нафига "букварь" к шариковой ручке???
Шоб молодёжь почитывала и саморазвивалась,как это было в наши годы!А то привычка на всё готовое.. расслабляет..
Буйный
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Вс июн 21, 2009 19:24:23
Буйный писал(а):А то привычка на всё готовое.. расслабляет..
И то так.

Alex
-
Олександр
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 21:37:27
- Откуда: Киев
Непрочитанное сообщение
Олександр » Пт июн 26, 2009 4:50:23
"будет она постоянно на чистом гомне работать.
Блин зачем есть сливочное масло? Возьми вмсто негодве пачки маргарина и ешб их по полпачки"
Вообще-то отечественные масла с импортными менее радикальные различия имеют нежели сливочное масло и маргарин. Не всегда то что дороже лучше но и самые дешовые смазки брать не стоит.
Олександр
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя