Руль и коробка

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
inAngel
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 11:05:02
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Руль и коробка

Непрочитанное сообщение inAngel » Чт июн 18, 2009 11:13:42

Все доброе.... Я стал сегодня обладателем 2107и ... Вот хочу к Вам :)
машинка 2006 года 40000 км.
Если принимаете... может ответите на пару вопросов.....
Я был "тавроводом" стал "класиком"
ОЧЕНЬ большой руль у семерки.... есть ли вариатны установки еще каких то НО не китайских маленьких....?
И второе... может из-за того что ручка переключения смотрит не вверх, а в сторону... имею трудности с переключением передач... точнее как то они туго непонятно входят... и шумновато как то .... может масло поменять....

Всем спасибо.

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Чт июн 18, 2009 11:20:46

думаю выражу общее мнение ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ а по интересуеющим вопросам лазий смотри читай и будет тебе счастье :flowers: у нас наверное уже все проблемы подымались да и если что в вакууме не останешся :rolleyes:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июн 18, 2009 11:36:14

inAngel писал(а): имею трудности с переключением передач.
привыкнешь
inAngel писал(а):может масло поменять.
Машина новая?

Аватара пользователя
inAngel
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 11:05:02
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение inAngel » Чт июн 18, 2009 11:36:23

ну я уже по темам дней 5-6 читаю... вроде как подготавливался перед покупкой...:)
Ок спасиб, буду дальше искать .

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт июн 18, 2009 11:44:23

inAngel
Если пробег 40 тысяч км - то имеет смысл поменять масло в коробке, его официальная замена каждые 50 тысяч, но будешь уверен, что там нормальное масло и не будешь заморачиваться с заменой дальше еще долго (сейчас все равно с машиной повозиться придется, и замена масла в коробке - прокатит заодно со всеми остальными проверками и работами).

По поводу руля... Рули-то есть, которые поменьше, но не забывай, что у семерки червячный редуктор на рулевом управлении, самая старая конструкция, из выпускаемых, и руль, соответственно - "тяжелый". При маневрах на стоянке (крутя руль на месте) - справляешься? Маленьким будет тяжелее крутить, имей в виду.

А к переключению передач после замены масла - привыкнешь, я думаю, у каждой машины свои особенности.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт июн 18, 2009 12:06:17

SMSha, через 50 тысяч км смена масла? Вроде через 30 тысяч. 50 - многовато.

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Чт июн 18, 2009 12:12:56

во блин а я 60000 менял редуктор и коробку (масло) пока полет нормальный

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт июн 18, 2009 12:29:41

lazurko писал(а):во блин а я 60000 менял редуктор и коробку (масло) пока полет нормальный
Все правильно. Так завод и рекомендует.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт июн 18, 2009 14:18:36

Димон на зелёнке
lazurko
Alexey
Берем руководство к машине... И видим - в разные годы рекомендовалось менять масло в коробке и РЗМ через разное количество километров... Увы. Так что лучше смотреть для своей что написано. Правда, непонятно, почему менялась эта цифра в разные годы - но тем не менее, сколько людей, столько мнений.

И почему та же регулировка клапанов - на "старых" движках - написано каждые 10 тысяч, у меня в сервисной книжке на инжекторную семерку "плюсики" (то есть операция выполняется) стоят на каждые 30 тысяч? Получается, заглядывать "через плечо" в чужую машину - не стоит, про свою надо искать информацию

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт июн 18, 2009 14:36:32

SMSha
У меня с lazurko машины одинаковые. Так что можете закидать меня тухлыми яйцами, если я не правильно ему ответил.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 18, 2009 16:51:37

SMSha писал(а):И почему та же регулировка клапанов - на "старых" движках - написано каждые 10 тысяч, у меня в сервисной книжке на инжекторную семерку "плюсики" (то есть операция выполняется) стоят на каждые 30 тысяч?
А в моей книжке 2008г.в. фраза"Отрегулировать зазоры в ГРМ" зафиксирована на каждых 10 т.км.(плюсиками).А про замену масла в КПП и редукторе моста - и впрямь -60т.км( всю жисть було 30 т.км).Чессно, буду жить по-старинке,нет доверия продавцам(не производителям)!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июн 18, 2009 21:30:21

SMSha писал(а):Берем руководство к машине
Буйный писал(а):А в моей книжке
Горе от ума..
Читать бы не могли - лучше было бы.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 19, 2009 4:09:07

alex писал(а):Читать бы не могли - лучше было бы.
С детства немогу отучить себя от этой препакостнейшей и вредной привычки - ПОКУПАТЬ КНИГИ и ЧИТАТЬ ИХ!Сколько горя хапнул!Спасибо за взрослый совет!Уважаемые классиководы,все буквари в мусорку!alexВеди нас в светлое завтра!

Олександр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 21:37:27
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение Олександр » Пт июн 19, 2009 5:33:52

Ха-ха-ха! Проблема то какая сложная. Для современных авто увеличивают периоды замены смазочных материалов с увеличением прецизионности обработки комплектующих запчастей и повышением качества масел. Также играет роль борьба за экологичность. Наши производители стараются поддерживать эти тенденции. А вообще один умный мужик говорил что лучше заливать не супер-пупер масла. Возьми в два раза дешевле и меняй в два раза чаще и будет счастьё твоей машинке!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 19, 2009 7:10:34

inAngel
ДОбро пожаловать.
inAngel писал(а):ОЧЕНЬ большой руль у семерки.... есть ли вариатны установки еще каких то НО не китайских маленьких....?
Нет. Нормлаьных рулей поменьше нету. Разве что от какой нибудь ино подбрать. Но я думаю ты очень скоро к рубу привыкнешь и он тебе будет нравится.
inAngel писал(а):И второе... может из-за того что ручка переключения смотрит не вверх, а в сторону... имею трудности с переключением передач... точнее как то они туго непонятно входят... и шумновато как то .... может масло поменять....
Да можно масло поменять и скорее всего стоит отрегулировать сцепление. Педалька в каком положении срабатывает? Не у пола случайно?

Аватара пользователя
inAngel
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 11:05:02
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение inAngel » Пт июн 19, 2009 9:22:09

Всем спасибо за ответы.
Mr_Ice
С рулем ясно... :) посмотрим, что я запою через неделю другую :)
Сцепление срабатывает с верху.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт июн 19, 2009 10:21:29

inAngel писал(а):С рулем ясно... :) посмотрим, что я запою через неделю другую :)
Интересно было бы послушать :)

Аватара пользователя
inAngel
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 11:05:02
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение inAngel » Пт июн 19, 2009 11:14:23

:banana2: :banana1: :banana2:

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Пт июн 19, 2009 17:16:00

Олександр писал(а):Возьми в два раза дешевле и меняй в два раза чаще и будет счастьё твоей машинке!
ну и то на то и выйдет LOL

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7881
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пт июн 19, 2009 17:36:06

Х-м... Вроде отписал с работы с мобильника в теме, а сообщения своего не вижу. Видимо, не отправил. :rolleyes: Короче, рекомендую руль "Вираж". Отечественный, плохих отзывов не слышал. Сам такой юзаю. Посмотреть можно в теме про моё авто: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1&start=30

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб июн 20, 2009 8:12:01

Буйный, мне твой сарказм понятен :-J
Только нафига "букварь" к шариковой ручке???
А жигули это шариковая ручка с кнопочкой только.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб июн 20, 2009 16:12:14

Олександр писал(а):Возьми в два раза дешевле и меняй в два раза чаще и будет счастьё твоей машинке!
и будет она постоянно на чистом гомне работать.

Блин зачем есть сливочное масло? Возьми вмсто негодве пачки маргарина и ешб их по полпачки

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 21, 2009 3:54:02

alex писал(а):Только нафига "букварь" к шариковой ручке???
Шоб молодёжь почитывала и саморазвивалась,как это было в наши годы!А то привычка на всё готовое.. расслабляет..

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс июн 21, 2009 19:24:23

Буйный писал(а):А то привычка на всё готовое.. расслабляет..
И то так. :rolleyes:

Олександр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 21:37:27
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение Олександр » Пт июн 26, 2009 4:50:23

"будет она постоянно на чистом гомне работать.

Блин зачем есть сливочное масло? Возьми вмсто негодве пачки маргарина и ешб их по полпачки"
Вообще-то отечественные масла с импортными менее радикальные различия имеют нежели сливочное масло и маргарин. Не всегда то что дороже лучше но и самые дешовые смазки брать не стоит.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя