Выбор троса буксировочного

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср авг 31, 2011 6:13:45

гость писал(а): $100 новый стоил
Я за столько весь запор продал, а в баке бензина было литров 20 :devil:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 31, 2011 7:13:11

Антон80 писал(а):
гость писал(а): $100 новый стоил
Я за столько весь запор продал, а в баке бензина было литров 20 :devil:
А что делать? Давно это было, ездить надо было, а на запорожцах тогда много народу ездило. А продавцам з/ч для запоров с рынка на Перова давно надо морды бить. Продают по ценам, вроде среди поля ночью в мороз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср авг 31, 2011 7:30:55

Вот у меня весь опыт автомобильный- это Запорожець, с Жигулем только осваиваюсь.
Была тогда (лет 10 назад) у соседа по гаражу (отцовского) пятерка, так я ему завидовал. Сейчас нет :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср авг 31, 2011 7:49:29

Магазинная веревка помогла
Вложения
170320101440.jpg
170320101441.jpg

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср авг 31, 2011 19:43:57

Антон80
весна такая весна.... (w00t)

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение andy » Ср авг 31, 2011 20:18:12

CHMZ писал(а):andy
У тебя канаты на все случаи жизни
:no:
_018.jpg

Фельдфебель
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:02:39
Модель авто: Ваз 21074, двигатель 21067
Благодарил (а): 4 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Фельдфебель » Чт сен 01, 2011 5:41:52

Вот может кому пригодиться, сюжеты из главной дороги по буксировке и выбору троса:

http://smotri.com/video/view/?id=v351618af13 17.02.2007 (с 02:50 до 13:50)

http://doroga.ntv.ru/news/19211/ 07.11.2009

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс сен 04, 2011 13:59:32

обещаные фотки :yes:
Вложения
P1010063.JPG
P1010064.JPG
P1010065.JPG
P1010067.JPG
P1010068.JPG
P1010069.JPG
P1010070.JPG

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 04, 2011 14:09:10

Сусанин
а крюками не поцарапает чужую машину?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс сен 04, 2011 14:12:36

гость
неа, они же горизонтально обычно распологаются, а узлы затянуться еще

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 04, 2011 19:38:35

Сёдня видел в продаже буксировочный канат! С крюками! 120-170 грн в зависимости от длинны! Внушает доверие канат. около 20 мм в диаметре.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение гость » Вс сен 04, 2011 19:41:45

X-TAZ писал(а):Сёдня видел в продаже буксировочный канат! С крюками! 120-170 грн в зависимости от длинны! Внушает доверие канат. около 20 мм в диаметре.
Я на 120 грн. купил канат на три машины.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн сен 05, 2011 18:30:19

Ото такой толстый или три каната? Я ж ото и интересцуюсь шо то за цена!!! Нормальная или дорого!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 07, 2011 7:25:35

X-TAZ писал(а):Ото такой толстый или три каната? Я ж ото и интересцуюсь шо то за цена!!! Нормальная или дорого!
Да нормальная цена. Получилось каждой машине - по веревке :thum1: .

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 07, 2012 18:15:26

Сегодня опробовал ТРОС БУКСИРОВОЧНЫЙ 3 т - 4 м (ЭЛАСТИЧНЫЙ С ДВУМЯ КРЮКАМИ) «KOTO» http://www.sakhlux.ru/news_233.htm
подаренный мне школьным приятелем. Тянул девятку, сначала из сугроба (не без помощи прохожих), потом по льду (без рывков не обошлось)
Трос испытание выдержал. Отмечу, что мой трос в отличие от приведённого по ссылке имеет как и положено светоотражающие флажки. Однако, выполненные типа из полиэтилена, они на морозе лопаются.
А вот тут мой http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,3918 с флажками. Однако круто - 5 тонн.

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение saturn » Вт фев 07, 2012 20:03:48

ИМХО все эти "тросы" в красивых упаковках от лукавого, верёвка ПА 12-14 мм диам. х 5-7м длиной и не затягивающиеся петли рулят, велосипед изобрести тут увы трудно :eptel: .

Аватара пользователя
Вазаезд
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 9:38:43
Модель авто: 21070, Двиг 2103, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Вазаезд » Вт фев 07, 2012 20:06:28

Из личного опыта:
трос хорош в лебёдке, но это надо джип или хотя-бы УАЗик)))
Пользую канат, где-то 25 мм толщиной, витой из 3-х вроде верёвок (чтобы уточнить на улицу в машину не охота выходить, морозно) длинной 10 метров. Удобен для вытягивания, когда к застрявшей машине близко не подъехать, а в двое (длина троса получается где-то 4,5 метра) тянет свободно газель (правда пустую тянули), очень хорошо амортизирует рывки, не рвёт машины (в отличии от троса, сам видел в живую, особенно эффектно, когда трос лопается, и концом троса пробивает машинам бампера-стекла-фонари-фары). Одну машину петлей, вторую - на баллонный ключ, никаких крючков не надо (кстати, не ко всем машинам данные крючки подходят), имею ещё один шакл, второй потерял как-то на шашлыках))) очень хорошая вешь вместо крючков. Вообщем, доволен, на вооружении сей девайс уже около 8-9 лет, пока цел :)

BANTYc
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 0:11:56
Модель авто: Классика

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение BANTYc » Сб мар 03, 2012 23:45:09

у меня ленточный двойной,динамический,с петлями на концах. недавно волгу тянул под гору,она на пне мостом лежала,подъехал,зацепил,включил первую и газ в пол,никакого рывка,когда трос натянулся волга соскочила с пня,еще раз пять дернул и почти вытянул,дальше вытолкали,но в конце пятля одна оторвалась,пришил уже)))кстати бампер ни на сантиметр не от ошел,а помню меня тянули на металличеком,потом пришлось снимать подкрылок и прикручивать клепление бампера)))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 03, 2012 23:50:53

saturn писал(а):ИМХО все эти "тросы" в красивых упаковках от лукавого, верёвка ПА 12-14 мм диам. х 5-7м длиной и не затягивающиеся петли рулят, велосипед изобрести тут увы трудно :eptel: .
Приятно встретить единомышленника :beer2:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс мар 04, 2012 7:58:51

2 раза меня тянули шоб завестись обычным ремнём тканевым, который я купил в супермаркете за 40 грн.....крюки на концах ....причём начинали тянуть меня типа на небольшой подъёмчик.... вобщем выдержал ремень всё это....

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт авг 13, 2013 22:40:02

Вместо магазинного желтого ремня с крюками на концах теперь лежат два жигулевских ремня безопасности. Магазинный рвался несколько раз, в момент рывка после послабления (когда я ближе подкатывался, чем длина ремня)

Аватара пользователя
Andrey94
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 13:48:13
Модель авто: ВАЗ - 2107, 04 г.в; тонировка, электропривод открытия багажника ВАЗ - 2110, сигнализация
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Andrey94 » Чт сен 26, 2013 12:53:53

Купил вот типа такого троса

Изображение

на упаковке написано что нагрузка 3 тоны, уже раз ним тянул "десятку" по асфальту, вроде нормально, но продавец говорил что по асфальту легковушку ним спокойно тянуть можно, а вот типа из кювета или болота дергать 50/50 что лопнет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 26, 2013 13:02:05

Andrey94
я тебе расскажу прикол. Копейку из кювета вытащили нормально. Металлический трос два раза лопался, а такой ремень - нет.
Когда мою машину тянули по асфальтовой дороге, то я раза три или четыре связывал порвавшийся ремень. Лопается в момент рывка после послабления.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение Meart » Чт сен 26, 2013 13:20:45

Себе хочу найти хорошую динамическую стропу (он же рывковый трос). Почитал обзоры, чето цена в 5т.р. меня отпугивает. Я за это дело лучше кулаки переделаю на модные подшибы.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Выбор троса буксировочного

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт сен 26, 2013 13:46:16

Meart писал(а):Себе хочу найти хорошую динамическую стропу (он же рывковый трос). Почитал обзоры, чето цена в 5т.р. меня отпугивает. Я за это дело лучше кулаки переделаю на модные подшибы.
http://4x4shop.ru/shop/shop.product_det ... 0%BE%D1%81
отзывы хорошие, сам не пробовал. :fear:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей