Прошивка ЭБУ

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
68sergei68
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 7:57:07
Модель авто: ВАЗ 21074I
Поблагодарили: 1 раз

Прошивка ЭБУ

Непрочитанное сообщение 68sergei68 » Чт фев 05, 2009 11:31:03

Как уважаемые форумчане относятся к прошивке ЭБУ.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 05, 2009 11:43:28

68sergei68
Смотря где и на какую прошивку прошивать.
Если просто обновить ОФИЦИАЛЬНУЮ прошивку то положительно.
а если прошивать прошивки из серии - для спортивной езды и т.п. то крайне негативно. Такие прошивки хоть иногда и прибавляют динамичности но очень сокращают ресурс двигателя.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт фев 05, 2009 12:24:27

Mr_Ice
Иногда даже официальная прошивка ничего хорошего не дает - вернее, обновление официальной прошивки. У меня коллега покупал "Калину" - с завода она идет ЕВРО-3. И у сервиса есть прошивка - официальная, от разработчиков прошивок - которая - как они утверждают - доводит двигатель до ЕВРО-4. Ему предложили поменять прошивку - и в качестве подарка от фирмы - внести изменения в ПТС - официально (ну чтобы ему не бегать). Правда, предупредили - что "тупить" машина будет - хуже некуда. Разгоняясь, сможет убежать разве что от старой хромой беременной черепахи... Ну и естественно коллега отказался.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 05, 2009 12:38:34

SMSha
не ну это какойто странынй случай. Как правило прирост производительности есть.
Правда с евро3 на евро4 никто обычно не прошивает.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт фев 06, 2009 6:49:41

Mr_Ice
Вообще по поводу ЕВРО у меня большие сомнения, что это работает. Чуть ли не официально признали, что в России бензина, соответствующего ЕВРО-4 - выпускается доли процента от общего объема. ЕВРО-3 - тоже меньше 10%, процентов 60 - ЕВРО-2 ну и все остальное - вообще ни в какие нормы не укладывается... Вот и вопрос - а какой будет выхлоп у двигателя ЕВРО-3, работающего на бензине ЕВРО-2 (допустим, что бензин не паленый, и действительно соответствует ЕВРО-2)??? Именно от ехидства этого вопроса - я и не вижу (так сказать, лично для себя) смысла в погоне за "экологическим классом двигателя"

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4642
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт фев 06, 2009 6:54:29

SMSha, вот поедешь ты на своём автомобильчике за границу, заправишься там качественным бензином и не будешь портить их экологию LOL

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт фев 06, 2009 16:17:26

Да нас туда наверно не пустят LOL

tolya2000
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03:52

Непрочитанное сообщение tolya2000 » Вт мар 03, 2009 12:11:41

Немного интересных прошивок и литературы
http://chiptuner.ucoz.ua/index/0-23

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт мар 03, 2009 12:18:23

Блондинка
Нет, моя милая, я специально повезу за собой цистерну отечественного бензина - и буду им дымить выхлопом, который ни в какие экологические нормы, кроме "Евро-ЖЕСТЬ" не пролезает :D

DonPedro
DonPedro писал(а):Да нас туда наверно не пустят
Ну почему не пустят? Меня, по крайней мере, пускают охотно, бывал в забугорье неоднократно, другое дело, что не намазано там медом, да...

Аватара пользователя
ильнар
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 18:47:18
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ильнар » Пт авг 21, 2009 17:45:04

я слышал что можно две прашивки поставить эконом и порт правда ли ?

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Чт сен 17, 2009 22:36:46

Mr_Ice писал(а):68sergei68
Смотря где и на какую прошивку прошивать.
Если просто обновить ОФИЦИАЛЬНУЮ прошивку то положительно.
а если прошивать прошивки из серии - для спортивной езды и т.п. то крайне негативно. Такие прошивки хоть иногда и прибавляют динамичности но очень сокращают ресурс двигателя.
Стас не забывай на спорт движок прошивка по любому нужна, а то без нее фиг поедешь, на сток это нафиг не надо...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт сен 18, 2009 6:47:11

spnet
Ты знаешь, делать из классики "мега-спортивную" тачку - это получится как в анекдоте:
- А я вчера на светофоре 430-ю Феррари сделал, как стоячую! Правда, потом ее водитель вспомнил про вторую передачу...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 18, 2009 8:02:36

spnet писал(а):Стас не забывай на спорт движок прошивка по любому нужна, а то без нее фиг поедешь, на сток это нафиг не надо...
ага только не забывай что ты движок быстрее запорешь с этой прошивкой.
Одно дело если ты хочешь сделать машину для гонок и тебе насрать на то сколько твой двиг отходит. А другое дело когда тебе нужна машина для езды

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пт сен 18, 2009 12:23:19

Mr_Ice
С чего вдруг прошивки так убивают двигатель (как они влияют на ресурс)
С завода залита усреднённая прошивка в которой во главу угла ставят экологию и возможность бездетонационно переваривать даже 80ый бензин
Заливая же другую прошивку (спорт, эконом - выбор сейчас большой) в которой оптимизированы УОЗ, время и момент включения форсунок и проч. характеристики можно (пусть в небольших пределах) но менять экономичность и динамичность двигателя.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 18, 2009 12:26:29

Sergant
с того что прошивки - спорт задирают УОЗ от чего он частенько детонирует что пагубно влияет на двигатель.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт сен 18, 2009 12:28:16

SMSha писал(а):ы знаешь, делать из классики "мега-спортивную" тачку - это получится как в анекдоте:
именно!
Sergant писал(а):С завода залита усреднённая прошивка
так не зря ж ее на заводе залили....

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт сен 18, 2009 13:08:24

Vadim 77
Вот прошивку "эконом" я бы наверное попробовал залить, мне от машины динамика не требуется вообще, староват я для гонок со светофоров...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 18, 2009 13:15:45

SMSha писал(а):Вот прошивку "эконом" я бы наверное попробовал залить
Тоже не советую. Динамика она может и не требуется но сам знаешь раз на раз не приходится. Иногда та же динамика нужна для предотвращения дтп. Так что не стоит этим принебрегать.
Еще раз говорю смотрел целую передачу про прошивки и их тестирование. вывод только один - родная прошивка самая лучшая. Да при выходе новой версии ЗАВОДСКОЙ прошивки стоит ее обновить но не левую заливать.

По поводу экономии у тестя на 92 бензине средний расход 6.5-7 литров. у тебя поидее на 95-ом и того меньше должно быть. Ну куда еще экономить?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт сен 18, 2009 13:20:22

Mr_Ice писал(а):а при выходе новой версии ЗАВОДСКОЙ прошивки стоит ее обновить но не левую заливать.
это точно...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

SMSha
так если ты не гоняшь то тебе и так экономнее будет.... ведь расход и от стиля езды тож зависит...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 18, 2009 16:39:54

Sergant писал(а):С завода залита усреднённая прошивка в которой во главу угла ставят экологию и возможность бездетонационно переваривать даже 80ый бензин
Это правильно.
Sergant писал(а):Заливая же другую прошивку (спорт, эконом - выбор сейчас большой) в которой оптимизированы УОЗ, время и момент включения форсунок и проч. характеристики можно (пусть в небольших пределах) но менять экономичность и динамичность двигателя.
Оптимизированы под что?.Под конкретный двиг? Тада я обеими руками ЗА!Тюнить мона тока полностью исправный и отрегулированный двиг.(ТочнееМозг).Вы знаете таких диагностов ,которые перед прашифкай делают полную диагнозу авту?На мой взгляд, прошивка ЭБУ- процесс творческий,и стандартов тут быть не может.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пт сен 18, 2009 21:38:52

Буйный писал(а):На мой взгляд, прошивка ЭБУ- процесс творческий,и стандартов тут быть не может.
Согласен
Mr_Ice
Да действительно "динамичные" прошивки поднимают УОЗ, но в пределах разумного, а вот завод как раз пишет прошивки на скорую руку

Личный пример - около полугода назад сам участвовал в перепрошивке 12 пятёрок такси (прошивка Эконом 92) сейчас их пробег ок 120-150 тыс. - замечаний по двигателю нет

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн сен 21, 2009 7:29:09

Mr_Ice
Да я пока прошивку и не меняю, просто не знаю сервиса, где могли бы нормально это сделать. По поводу того, что динамика может помочь уйти от ДТП - согласен, может такое быть, но с другой стороны, такое не каждый день случается, а экономить бензин хочется (грубо говоря) - ежедневно. Расход бензина на трассе, как я уже писал в другой теме, у меня меньше 6.5 литров, но так как туда-сюда на дачу это от 500 до 600 км (по какой дороге ехать) - то разница получается существенная (если учитывать не одну поездку, а целый дачный сезон).

Vadim 77
Расход от стиля езды зависит, а с помощью БК я его отслеживаю в зависимости от загрузки машины... Интересные цифры. Как раз вчера ехал с "горой" на верхнем багажнике, на скорости 65 расход вырос примерно на 0.6 л/100 км, когда разогнался до 90 (для проверки) - расход вырос с 8.5 л/100 км (обычная загрузка на скорости 90) - до 10 с лишним - то есть еще не пару литров. Интересно, но естественно, я так не поехал, 7 литров меня больше устраивало, чем 10, дорога-то длинная

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 21, 2009 10:05:07

SMSha писал(а):Расход бензина на трассе, как я уже писал в другой теме, у меня меньше 6.5 литров
А при какой скорости?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн сен 21, 2009 10:48:42

Димон на зелёнке
При скорости 65 км/ч (удобная для меня скорость, не надо ни прибавлять, ни убавлять газ в населенных пунктах на трассе).

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 21, 2009 10:50:13

SMSha, а передача?

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 162 гостя