Прошивка ЭБУ
-
68sergei68
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 7:57:07
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Поблагодарили: 1 раз
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Иногда даже официальная прошивка ничего хорошего не дает - вернее, обновление официальной прошивки. У меня коллега покупал "Калину" - с завода она идет ЕВРО-3. И у сервиса есть прошивка - официальная, от разработчиков прошивок - которая - как они утверждают - доводит двигатель до ЕВРО-4. Ему предложили поменять прошивку - и в качестве подарка от фирмы - внести изменения в ПТС - официально (ну чтобы ему не бегать). Правда, предупредили - что "тупить" машина будет - хуже некуда. Разгоняясь, сможет убежать разве что от старой хромой беременной черепахи... Ну и естественно коллега отказался.
Иногда даже официальная прошивка ничего хорошего не дает - вернее, обновление официальной прошивки. У меня коллега покупал "Калину" - с завода она идет ЕВРО-3. И у сервиса есть прошивка - официальная, от разработчиков прошивок - которая - как они утверждают - доводит двигатель до ЕВРО-4. Ему предложили поменять прошивку - и в качестве подарка от фирмы - внести изменения в ПТС - официально (ну чтобы ему не бегать). Правда, предупредили - что "тупить" машина будет - хуже некуда. Разгоняясь, сможет убежать разве что от старой хромой беременной черепахи... Ну и естественно коллега отказался.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Вообще по поводу ЕВРО у меня большие сомнения, что это работает. Чуть ли не официально признали, что в России бензина, соответствующего ЕВРО-4 - выпускается доли процента от общего объема. ЕВРО-3 - тоже меньше 10%, процентов 60 - ЕВРО-2 ну и все остальное - вообще ни в какие нормы не укладывается... Вот и вопрос - а какой будет выхлоп у двигателя ЕВРО-3, работающего на бензине ЕВРО-2 (допустим, что бензин не паленый, и действительно соответствует ЕВРО-2)??? Именно от ехидства этого вопроса - я и не вижу (так сказать, лично для себя) смысла в погоне за "экологическим классом двигателя"
Вообще по поводу ЕВРО у меня большие сомнения, что это работает. Чуть ли не официально признали, что в России бензина, соответствующего ЕВРО-4 - выпускается доли процента от общего объема. ЕВРО-3 - тоже меньше 10%, процентов 60 - ЕВРО-2 ну и все остальное - вообще ни в какие нормы не укладывается... Вот и вопрос - а какой будет выхлоп у двигателя ЕВРО-3, работающего на бензине ЕВРО-2 (допустим, что бензин не паленый, и действительно соответствует ЕВРО-2)??? Именно от ехидства этого вопроса - я и не вижу (так сказать, лично для себя) смысла в погоне за "экологическим классом двигателя"
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4642
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Блондинка
Нет, моя милая, я специально повезу за собой цистерну отечественного бензина - и буду им дымить выхлопом, который ни в какие экологические нормы, кроме "Евро-ЖЕСТЬ" не пролезает
DonPedro
Нет, моя милая, я специально повезу за собой цистерну отечественного бензина - и буду им дымить выхлопом, который ни в какие экологические нормы, кроме "Евро-ЖЕСТЬ" не пролезает
DonPedro
Ну почему не пустят? Меня, по крайней мере, пускают охотно, бывал в забугорье неоднократно, другое дело, что не намазано там медом, да...DonPedro писал(а):Да нас туда наверно не пустят
- spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Стас не забывай на спорт движок прошивка по любому нужна, а то без нее фиг поедешь, на сток это нафиг не надо...Mr_Ice писал(а):68sergei68
Смотря где и на какую прошивку прошивать.
Если просто обновить ОФИЦИАЛЬНУЮ прошивку то положительно.
а если прошивать прошивки из серии - для спортивной езды и т.п. то крайне негативно. Такие прошивки хоть иногда и прибавляют динамичности но очень сокращают ресурс двигателя.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ага только не забывай что ты движок быстрее запорешь с этой прошивкой.spnet писал(а):Стас не забывай на спорт движок прошивка по любому нужна, а то без нее фиг поедешь, на сток это нафиг не надо...
Одно дело если ты хочешь сделать машину для гонок и тебе насрать на то сколько твой двиг отходит. А другое дело когда тебе нужна машина для езды
- Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
С чего вдруг прошивки так убивают двигатель (как они влияют на ресурс)
С завода залита усреднённая прошивка в которой во главу угла ставят экологию и возможность бездетонационно переваривать даже 80ый бензин
Заливая же другую прошивку (спорт, эконом - выбор сейчас большой) в которой оптимизированы УОЗ, время и момент включения форсунок и проч. характеристики можно (пусть в небольших пределах) но менять экономичность и динамичность двигателя.
С чего вдруг прошивки так убивают двигатель (как они влияют на ресурс)
С завода залита усреднённая прошивка в которой во главу угла ставят экологию и возможность бездетонационно переваривать даже 80ый бензин
Заливая же другую прошивку (спорт, эконом - выбор сейчас большой) в которой оптимизированы УОЗ, время и момент включения форсунок и проч. характеристики можно (пусть в небольших пределах) но менять экономичность и динамичность двигателя.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Тоже не советую. Динамика она может и не требуется но сам знаешь раз на раз не приходится. Иногда та же динамика нужна для предотвращения дтп. Так что не стоит этим принебрегать.SMSha писал(а):Вот прошивку "эконом" я бы наверное попробовал залить
Еще раз говорю смотрел целую передачу про прошивки и их тестирование. вывод только один - родная прошивка самая лучшая. Да при выходе новой версии ЗАВОДСКОЙ прошивки стоит ее обновить но не левую заливать.
По поводу экономии у тестя на 92 бензине средний расход 6.5-7 литров. у тебя поидее на 95-ом и того меньше должно быть. Ну куда еще экономить?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Это правильно.Sergant писал(а):С завода залита усреднённая прошивка в которой во главу угла ставят экологию и возможность бездетонационно переваривать даже 80ый бензин
Оптимизированы под что?.Под конкретный двиг? Тада я обеими руками ЗА!Тюнить мона тока полностью исправный и отрегулированный двиг.(ТочнееМозг).Вы знаете таких диагностов ,которые перед прашифкай делают полную диагнозу авту?На мой взгляд, прошивка ЭБУ- процесс творческий,и стандартов тут быть не может.Sergant писал(а):Заливая же другую прошивку (спорт, эконом - выбор сейчас большой) в которой оптимизированы УОЗ, время и момент включения форсунок и проч. характеристики можно (пусть в небольших пределах) но менять экономичность и динамичность двигателя.
- Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
СогласенБуйный писал(а):На мой взгляд, прошивка ЭБУ- процесс творческий,и стандартов тут быть не может.
Mr_Ice
Да действительно "динамичные" прошивки поднимают УОЗ, но в пределах разумного, а вот завод как раз пишет прошивки на скорую руку
Личный пример - около полугода назад сам участвовал в перепрошивке 12 пятёрок такси (прошивка Эконом 92) сейчас их пробег ок 120-150 тыс. - замечаний по двигателю нет
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Да я пока прошивку и не меняю, просто не знаю сервиса, где могли бы нормально это сделать. По поводу того, что динамика может помочь уйти от ДТП - согласен, может такое быть, но с другой стороны, такое не каждый день случается, а экономить бензин хочется (грубо говоря) - ежедневно. Расход бензина на трассе, как я уже писал в другой теме, у меня меньше 6.5 литров, но так как туда-сюда на дачу это от 500 до 600 км (по какой дороге ехать) - то разница получается существенная (если учитывать не одну поездку, а целый дачный сезон).
Vadim 77
Расход от стиля езды зависит, а с помощью БК я его отслеживаю в зависимости от загрузки машины... Интересные цифры. Как раз вчера ехал с "горой" на верхнем багажнике, на скорости 65 расход вырос примерно на 0.6 л/100 км, когда разогнался до 90 (для проверки) - расход вырос с 8.5 л/100 км (обычная загрузка на скорости 90) - до 10 с лишним - то есть еще не пару литров. Интересно, но естественно, я так не поехал, 7 литров меня больше устраивало, чем 10, дорога-то длинная
Да я пока прошивку и не меняю, просто не знаю сервиса, где могли бы нормально это сделать. По поводу того, что динамика может помочь уйти от ДТП - согласен, может такое быть, но с другой стороны, такое не каждый день случается, а экономить бензин хочется (грубо говоря) - ежедневно. Расход бензина на трассе, как я уже писал в другой теме, у меня меньше 6.5 литров, но так как туда-сюда на дачу это от 500 до 600 км (по какой дороге ехать) - то разница получается существенная (если учитывать не одну поездку, а целый дачный сезон).
Vadim 77
Расход от стиля езды зависит, а с помощью БК я его отслеживаю в зависимости от загрузки машины... Интересные цифры. Как раз вчера ехал с "горой" на верхнем багажнике, на скорости 65 расход вырос примерно на 0.6 л/100 км, когда разогнался до 90 (для проверки) - расход вырос с 8.5 л/100 км (обычная загрузка на скорости 90) - до 10 с лишним - то есть еще не пару литров. Интересно, но естественно, я так не поехал, 7 литров меня больше устраивало, чем 10, дорога-то длинная
-
Димон на зелёнке
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 162 гостя


