Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
- W25
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
- Модель авто: 21053-продается.
- Откуда: Климовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
Когда машину покупал стояла, Варта убитая в хлам, сменил на Ямал (2300р). Нет все таки как приятно когда новый аккумулятор сел и поехал)
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
Как говорил мой знакомый , владелец магазина ЗЧ - если производитель дает гарантию то к ней где то 1 год прибавить - вот и скрок службы. Дальше как повезет. У меня варта то же щас , с глазком - как станет желтым или красным - поменяю. Еще можно проверить нагрузочной вилкой - живой или уже пора. Тут говорят про профилактику - ну ну ... пластины они то же напылять будут у аккума ? или заливать в необслуживаемый аккум водички или электролит ?VladiZlav писал(а):Хотелось бы обсудить с форумчанами срок службы АКБ, опыт, нюансы, фирмы - все сведем в одну тему.
Просто у меня стоит Varta, ей три года, брал новую, никогда ничего с ней не делал, ни заряжал, вобщем поставил и забыл. И вот чуствую что хуже держать стала. Заводит нормально, заряжается, но если долго вечером возиться с переноской и музыкой - то умирает... Только с толкача тачку можно завести. Раньше держала намного лучше, дольше. Так вот - кто как часто АКБ у нас меняет? Может пора ее же того этого?
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
Глазок, кроме погоды на Марсе, иногда показывает плотность электролита в ОДНОЙ банке (это простейший и очень ненадёжный ареометр в виде поплавка на спиральных лапках)... Меняет свой цвет в ходе профилактики (если исправен). Нагрузочной вилкой целесообразно пользоваться после подзарядки с ЗУ. Напылять пластины никто не собирается, там идут процессы сульфатации(разряд)-десульфатации(заряд), в ходе которых анионы SO4- либо связываются с пористым свинцом, либо возвращаются в H2SO4. Приблизительно очень. И никакого напыления.TechnoMCJ писал(а): У меня варта то же щас , с глазком - как станет желтым или красным - поменяю. Еще можно проверить нагрузочной вилкой - живой или уже пора. Тут говорят про профилактику - ну ну ... пластины они то же напылять будут у аккума ? или заливать в необслуживаемый аккум водички или электролит ?
Подзарядка обязательна! А необслеживаемые АКБ я лично считаю барством и лишним гемороем, но это ИМХО...
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
Какая стояла с завода , такая и стоит -)) Тем более я таких аккумов с пусковым током в 740А обслуживаемых и не виделKenny писал(а): Подзарядка обязательна! А необслеживаемые АКБ я лично считаю барством и лишним гемороем, но это ИМХО...
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
Понятно...
Но лучше всёже купить обслуживаемый. 500А за глаза и за уши жигулям, я потребители перед включением стартера стараюсь выключать например...
Но лучше всёже купить обслуживаемый. 500А за глаза и за уши жигулям, я потребители перед включением стартера стараюсь выключать например...
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
У меня не совсем жигули , поэтому и такой ток, и подозреваю что такой аккум не в лезет в класску.Kenny писал(а):Понятно...
Но лучше всёже купить обслуживаемый. 500А за глаза и за уши жигулям, я потребители перед включением стартера стараюсь выключать например...
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
С завода вроде титан стоял 55 Ач. 3 года все нормально было, а за последние 2 года стал плохо держать заряд. Недавно был куплен Dominator завод Westa украинский 62 Ач ток холодной прокрутки 600 А за 2500 руб.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:54:01
- Модель авто: 210740, 2101
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
Господа! Простите, что перебиваю Ваш разговор, молодые люди, но позвольте покряхтеть.
1. На автомобилях класса (и качества работы бортсистем) жигули, целесообразнее брать обслуживаемый акк-р т.к даже при исправной системе зарядки АКБ нет температурной компенсации в РР генератора из-за этого в жаркую погоду (под капотом еще жарче чем за бортом) идет интенсивное выпаривание воды, иногда вместе с ней выплевывает немного самого электролита; при минусе и езде в городе с фарами, как правило,батарея (особенно уже не свежая) полностью не восстанавливается. ВЫВОД: время от времени проверяйте заряженность плотность электролита-советую доверять специалистам т.к. необходимо работать в защитном экране лица, перчатках, спецодежде- не забывайте электолит-КИСЛОТА, спешка и экономия выходит боком на лечении и покупке новой дубленки. При подзарядке не забывайте, что выделяется водород- соблюдайте ТБ!
2. Емкость АКБ. Даже при зимней эксплуатации (при условии применения соответствующих масел в агрегатах) 55а_Ч вполне достаточно, если существуют проблемы с зимним пуском пустите "лишние"деньги на устранение неисправностей авт-я
3. Срок службы. При среднеинтенсивной грамотной эксплуатации автомобиля срок службы от3 до 5 лет. Прошли советские времена, когда АКБ ходила до 7-8лет, тогда и очередь на покупку новой была около 4 лет, при условии сдачи новой при записи в очередь
1. На автомобилях класса (и качества работы бортсистем) жигули, целесообразнее брать обслуживаемый акк-р т.к даже при исправной системе зарядки АКБ нет температурной компенсации в РР генератора из-за этого в жаркую погоду (под капотом еще жарче чем за бортом) идет интенсивное выпаривание воды, иногда вместе с ней выплевывает немного самого электролита; при минусе и езде в городе с фарами, как правило,батарея (особенно уже не свежая) полностью не восстанавливается. ВЫВОД: время от времени проверяйте заряженность плотность электролита-советую доверять специалистам т.к. необходимо работать в защитном экране лица, перчатках, спецодежде- не забывайте электолит-КИСЛОТА, спешка и экономия выходит боком на лечении и покупке новой дубленки. При подзарядке не забывайте, что выделяется водород- соблюдайте ТБ!
2. Емкость АКБ. Даже при зимней эксплуатации (при условии применения соответствующих масел в агрегатах) 55а_Ч вполне достаточно, если существуют проблемы с зимним пуском пустите "лишние"деньги на устранение неисправностей авт-я
3. Срок службы. При среднеинтенсивной грамотной эксплуатации автомобиля срок службы от3 до 5 лет. Прошли советские времена, когда АКБ ходила до 7-8лет, тогда и очередь на покупку новой была около 4 лет, при условии сдачи новой при записи в очередь
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
Плюс миллиард!Сергей Фаворский писал(а):2. Емкость АКБ. Даже при зимней эксплуатации (при условии применения соответствующих масел в агрегатах) 55а_Ч вполне достаточно, если существуют проблемы с зимним пуском пустите "лишние"деньги на устранение неисправностей авт-я
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
Сергей Фаворский, грамотно изложено!
TechnoMCJ, сорри, не заметил! Пыжу не кашлять...
TechnoMCJ, сорри, не заметил! Пыжу не кашлять...

- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
У меня с завода какой то другой стоял - но не титан, умер четко через 3 года -точнее была утечка в проводке. Я купил Титан 62Ач, а этот отдал батьку , он слил электролит , залил новый, вот уже 2 года ездит ( правде он зимой не ездит) , но аккум крутит нормально стартер.SinodskiY писал(а):С завода вроде титан стоял 55 Ач. 3 года все нормально было, а за последние 2 года стал плохо держать заряд. Недавно был куплен Dominator завод Westa украинский 62 Ач ток холодной прокрутки 600 А за 2500 руб.
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
если какой нибудь COBAT или START то год ему красный срок. я по магазину соседнему сужу, у продавцов спрашиваю чего больше им возвращают. возвращают бош, варту реже, кобаты со стартами тоже не часто возвращают, но и срок у них мизерный. попробуй медалист или американ (одно и тоже) их вообще ни одного не вернули. еще надо при покупке смотреть дату изготовления. ее просто так открытым текстом не пишут, она там зашифрована. на вартах например точку на этикетке краской ставят. цвет соответствует году, а какие то цифры в серийном номере месяцу, но тоже как то все через жопу. если хотите могу у пацанов в магазе взять распечатку с расшифровкой даты, у них там плакатик весит, хотя в инете это все есть, они эту инфу от туда и бралиVladiZlav писал(а):Хотелось бы обсудить с форумчанами срок службы АКБ, опыт, нюансы, фирмы - все сведем в одну тему.
Просто у меня стоит Varta, ей три года, брал новую, никогда ничего с ней не делал, ни заряжал, вобщем поставил и забыл. И вот чуствую что хуже держать стала. Заводит нормально, заряжается, но если долго вечером возиться с переноской и музыкой - то умирает... Только с толкача тачку можно завести. Раньше держала намного лучше, дольше. Так вот - кто как часто АКБ у нас меняет? Может пора ее же того этого?
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
еще есть такие аккумы FORCE называются. у брата на девятке стоит уже третий год. желтый такой. прошлой зимой завестись не мог, пока крутил стартером свою батарею посадил. взял у брата этот форс и еще полтора часа крутил с перерывами конечно, но так и не завел. аккум подсел конечно, но после этого моего крутилова братан воткнул его себе обратно в девятку и спокойно завелся. хороший аккумулятор он его где то в краснодарском крае покупал когда на море ездил и у него его батарея в дороге сдохла. взял чего подешевле, чтоб лаве отпускные не тратить, типа временная замена, а оказалось что форс-веЩЬ!
вот такой вот. единственная засада-это то, что у него ручка быстро сломалась. но работает отлично
вот такой вот. единственная засада-это то, что у него ручка быстро сломалась. но работает отлично
- Вложения
-
- вот такой вот. единственная засада-это то, что у него ручка быстро сломалась. но работает отлично
- forse_6st_65_az_r_65ah_1.jpg (21.04 КБ) 8192 просмотра
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
Ну, а где же ещё !Denz писал(а): он его где то в краснодарском крае

-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
почем они у вас? в москве таких не видел, а то бы купил. может конечно это просто моему брату так повезло с отдельным экземпляром, но батарейка эта надежная, три года бодрячкомБуйный писал(а):Ну, а где же ещё !Denz писал(а): он его где то в краснодарском крае
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
Фиг знает, перрый раз вижу..Denz писал(а):почем они у вас?
- aola
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 5:44:19
- Модель авто: ВАЗ-2105, 1987г, карб, БСЗ
- Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
позавчера погиб мой Тюмень 6СТ63 чесно проработав примерно 4.5 года. поюзав ИНЭТ остановил свой выбор на МЕДАЛИСТе но в городе ненашел сего продукта. Из всего что представленно на нашем рынке остановил свой выбор на АКОМ Reactor 6CT 62 с холодным током прокрутки 620А машина завелась легко. посмотрим теперь на сколько его хватит.
Ценник его 3900 но обошолся в 3120 так как старый я свой здал им.
Ценник его 3900 но обошолся в 3120 так как старый я свой здал им.
-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
Купил у дружбана за 2сотни деревянных старенький акум 4-5 годовалый!Отвез к акумуляторщику для востоновления!щя как запасной вожу с собой!А так, под капотом, стоит 6-7 годовалый акб, тоже после восстановления, ещё не подводил "три раза тфу"!Смысла не вижу покупать новый акум-когда моно восстановить старый,есле банки тока не залипли-тогда на свалку акб!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
Это удаётся далеко не всегда, к сожалению. Сильная сульфатация и длительное нахождение в разряженном состоянии в 99 проц. означает гибель АКБ. Про "залипание" и разговор не идёт...Bupyc писал(а):Смысла не вижу покупать новый акум-когда моно восстановить старый
- Anton
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:43:47
- Модель авто: ваз 21053
- Откуда: Электросталь М.О.
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
сейчас стоит варта...62 ампер часа..уже неделю езжу радуюсь..до этого был мутлу если ни ошибаюсь...судя по дате выпуска ему было 7 лет..заводил примерно до -20..решил купить новый только из за того что надоело выходить и думать заведется или нет...а домой его таскать не было желания)))
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
А кто что скажет про гелевые аккумы? Кроме того что они дорогие... 

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Срок службы АКБ - сколько, как, почему и т.д.
Rush писал(а): гелевые аккумы?


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей