
смешивание тосола(антифриза)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19998
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: смешивание тосола(антифриза)
Medved@790
Ну если 60-ка и 40-ка одного производителя и одного типа (не то, что одно - тосол, а другое - антифриз (как написано на канистрах)) - ну тогда если используется один пакет присадок (что скорее всего), просто разная концентрация - должно прокатывать.
Ну если 60-ка и 40-ка одного производителя и одного типа (не то, что одно - тосол, а другое - антифриз (как написано на канистрах)) - ну тогда если используется один пакет присадок (что скорее всего), просто разная концентрация - должно прокатывать.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19998
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
- Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: смешивание тосола(антифриза)
Года два назад я это сделал.Longenen писал(а):Одно и то же говорите? Видимо есть желающие залить вместо родного ТОСОЛа зелёненького антифризика. Вот тогда и посмотрим, через сколько дней у вас потекут резиновые шланги!!!! Наши отечественные шланги В ПРИНЦИПЕ НЕ РАСЧИТАНЫ на антифриз, он их мгновенно расстворит!
Правда согласен - сразу пришлось соединения подтянуть
А так шланги целые нихто не разъел!

По цене было тосол 540 руб
антифриз 630 руб
разница мизер.

-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:19:19
- Модель авто: ВАЗ 2107i 2006г. БК Штат 07 х5, ГБО Ловато, Евро ручки, электро-привод на все 4-е двери и багажник
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия РБ г.Кумертау
- Благодарил (а): 5 раз
Re: смешивание тосола(антифриза)
Люди, а кто подскажет как промыть систему охлаждения, качественно. Заранее спасибо.
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: смешивание тосола(антифриза)
Тут мой зёма (Буйный) писал ранее, что промывает с помощью кальцинированной соды (не путать с пищевой). Его способ:
Заводим машину, прогреваем пока не откроется большой круг на термосе. Аккуратно (тосол кипяток) сливаем старую охлаждайку. В ведро горячей воды добавляем стакан кальц.соды и заливаем в систему. Едем 20-30 км, сливаем. Заливаем чистую подогретую воду (рекомендуется брать дистиллированную) - чтобы окончательно помыть систему, катаемся ещё 20-30 км (до открытия термоса). Сливаем - заливаем антифриз/тосол.
Тоже хочу себе завтра промыть систему. Только в продаже не нашел этой самой кальцинированной соды, купил жидкий антинакипин (для атоматических стиралок, чайников и т.д). Хочу попробовать его .
Заводим машину, прогреваем пока не откроется большой круг на термосе. Аккуратно (тосол кипяток) сливаем старую охлаждайку. В ведро горячей воды добавляем стакан кальц.соды и заливаем в систему. Едем 20-30 км, сливаем. Заливаем чистую подогретую воду (рекомендуется брать дистиллированную) - чтобы окончательно помыть систему, катаемся ещё 20-30 км (до открытия термоса). Сливаем - заливаем антифриз/тосол.
Тоже хочу себе завтра промыть систему. Только в продаже не нашел этой самой кальцинированной соды, купил жидкий антинакипин (для атоматических стиралок, чайников и т.д). Хочу попробовать его .
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19998
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: смешивание тосола(антифриза)
я только раза 2-3 промывал до полного прогрева чтоб в итоге промывочная вода вышла ЧИСТОЙ!
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: смешивание тосола(антифриза)
Не просто смоет, она её растворяет. Поэтому с дозой и продолжительностью воздействия лучше не перебарщивать.ALEXEII писал(а):А кальцинированная сода ржавчину смоет?
Я кальцинированную соду не нашел. Купил дорогой (относительно, если сравнивать с пакетиками за 10-20 рэ) жидкий антинакипин для посудомоечных, автоматических стиральных машин в Ашане, стоил на память рублей 120-150 за бутылку 450ml.
Рекомендация при покупке таких средств. Абы что, самое дешевое, лучше не покупать. Целесообразней известного бренда, предназначенное для автоматических стиралок и посудомоек. Смотреть температуру использования (есть такие шо 60 гр.цельсия для них потолок). Смотреть шобы в составе не содержался ПАВ (поверхностно-активное вещество), иначе будет конкретно пениться, запаришься систему промывать.
Я промывал так:
Прогрел движок, шобы открылся большой круг. Слил старую бяку (смесь старого тосола, грязи и воды) с радиатора и блока, залил дистилированной воды, т.к. предстояло ехать к родителям в гости (~180 км). По приезду слил. Залил опять дистилированной, в неё добавил жидкий антинакипин. Поездил км 25-30. Слил.
Дальнейшии промывки (ещё 3) делал простой водой из 5 литровых баклажек (из под крана у нас слишком жёсткая). Промывал просто подгазовывая (у меня инж) на месте (на повышенных оборотах помпа соответственно лучше гоняет воду по системе). Заодно поменял все шланги на новые и хомуты на приличные. Шланги сажал на спец.герметик.
Единственной проблемой оказался сливной болт на блоке - прикипел чуток. Откручивать его лучше не рожковым ключом, а накидным или головкой. Иначе можно слизать головку болта, что я чуть и не сделал

PS Кстати. Защиту картера, как советуют в мурзилке, не снимал. Снял только аккамулятор, и то только для того чтобы поменять шланги, без него удобней подлазить. Если их (шланги/хомуты) не менять, то вообще ничего снимать не надо.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 13:24:44
- Модель авто: Классика 21053
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: смешивание тосола(антифриза)
В общем я понял тосол или антифриз и какого цвета лить пофигу ,главное весь заменить и желательно вместе со шлангами и хомутами .
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 16:33:07
- Модель авто: ВАЗ 2105i 1.6 2008 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: смешивание тосола(антифриза)
у нас в Лен. области очень популярен лужский тосол - многие знакомые только его и льют
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: смешивание тосола(антифриза)
Jed
Лужский тосол - хорошая вещь, если не "паленый" - если случится сливать свою ОЖ - то я как раз на него и планирую переходить. Но пока система работает, и приходится только регулярно подливать "родной" антифриз - менять ОЖ "просто так" тоже не хочется. Самое смешное, что за 2 с небольшим года эксплуатации машины я долил в систему охлаждения ровно 10 литров ОЖ - по сути, сменил ту, что была залита на заводе. Но перебирать систему - рука не поднимается, одному (без ямы и подъемника) - делать невесело, а платить за нормально работающую систему - тоже не хочется пока. Бог даст, еще продержусь несколько лет в режиме "плавной замены ОЖ" - лишь бы родную, залитую на заводе, удавалось покупать вовремя.
Лужский тосол - хорошая вещь, если не "паленый" - если случится сливать свою ОЖ - то я как раз на него и планирую переходить. Но пока система работает, и приходится только регулярно подливать "родной" антифриз - менять ОЖ "просто так" тоже не хочется. Самое смешное, что за 2 с небольшим года эксплуатации машины я долил в систему охлаждения ровно 10 литров ОЖ - по сути, сменил ту, что была залита на заводе. Но перебирать систему - рука не поднимается, одному (без ямы и подъемника) - делать невесело, а платить за нормально работающую систему - тоже не хочется пока. Бог даст, еще продержусь несколько лет в режиме "плавной замены ОЖ" - лишь бы родную, залитую на заводе, удавалось покупать вовремя.
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: смешивание тосола(антифриза)
Да там не нужна яма, эстакада или подъёмник. Я сделал половину работы по сути во в дворе многоэтажки, вторую половину доделал в дворе частного дома (т.к. как приехал погостить к родителям, у них частный дом).SMSha писал(а): ... Но перебирать систему - рука не поднимается, одному (без ямы и подъемника) - делать невесело ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость