Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
rhjn82
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 19:22:13
Модель авто: Классика

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение rhjn82 » Сб сен 18, 2010 20:18:47

брал 21054-30 в июне по программе ут. пробег 4000-одна неисправн7ость-непропай вблоке пред.
поытался протянуть-хрен,почти не одна гайка не тянется(из интереса пробовал тянуть дин. ключом,почти все в норме)расход всреднем не больше 10л,а забыл-подтекал тосол-подтянул датчик

AlexeyTsilin
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 21:21:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение AlexeyTsilin » Пт сен 24, 2010 12:26:15

Дорый день! Вот и я с братом стали обладателями новенькой семерки. Брали её в Нижнем Новгороде в начале сентября 2010 за 189 т.руб. "чистую". Сигналку с обратной связью ставили сами. Антикор тоже сами сделали. За пол месяца наездили 700 км и как мне кажется начал стучать клапан. Позвонил в автосервис при автосалоне, спросить что делать, сказали катайся до ТО-1.Вот незнаю что и делать? Если ехать в другой автсервис полетит гарантия, а если так кататься то движок боюсь загубить. Что посоветуете?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт сен 24, 2010 15:37:10

AlexeyTsilin писал(а):наездили 700 км и как мне кажется начал стучать клапан. Позвонил в автосервис при автосалоне, спросить что делать, сказали катайся до ТО-1.Вот незнаю что и делать? Если ехать в другой автсервис полетит гарантия, а если так кататься то движок боюсь загубить. Что посоветуете?
движок не загубишь, а вот при ТО-1 обязок приколи приёмщику о кажущемся стукаче.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 24, 2010 16:03:26

AlexeyTsilin писал(а):мне кажется начал стучать клапан.
Стучит? Фигня. Лишь бы "соседи" не были зажаты :cigar: AlexeyTsilin Только тебе... Свои отрегулировал на 20 тыках с протяжкой головы. Итог: "тянуть" было нечего, клапана ОКОЛО нормы...Повезло?! :xa:

Аватара пользователя
Критик
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 14:21:42
Модель авто: 1985г. Cadillac DeVille h2o-gibrid, М-400 1949г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ЮФО
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Критик » Пт сен 24, 2010 19:11:16

Насчет Крыш тестов! В прошлом году на немецкой классике со 124 кузовом на скорости 40-60 км. увидел и начал тормозить метра за 2-3 и .... заехал новенькой классике с транзитными номерами ровненько в бочину по центру.
итог: стекла повылетали все даже на противоположной стороне, заехал в салон сантиметров на 40-50, стойка вместе с дверями сложилась вовнутрь крыша сместилась и завернулась а водительская дверь вообше отвалилась сорвало с креплений, себе погнул бампер, поцарапал немного капот боковой поворотник сорвало с крепления и лампочки пришлось заменить спирали разлетелись. Протащил классику метров 5. Удара практически не почувствовал. Страховку обязаловку мне оплатили.
Вот Вам и прямой боковой удар.
Классика в дрова...... благо никто не пострадал.

AlexeyTsilin
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 21:21:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение AlexeyTsilin » Пт сен 24, 2010 21:28:46

Всё решено, завтра еду в автосервис, если моторист подтвердит стуки то буду делать регулировку клапанов.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 25, 2010 4:01:59

Критик Если б та классика весила столько же как и твоя, а твоя столько же сколько и классика и удар был бы "наоборот"... :hmmm:

Аватара пользователя
Bill
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 17:05:04
Модель авто: Классика 7
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Bill » Ср сен 29, 2010 17:17:39

Я вот жду машину по утилизации, вот уже должны позванить, она у нас всего стоит 170 рубчиков. Что-то у вас больно дорогавата!( :sad:

Аватара пользователя
hakkas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение hakkas » Чт сен 30, 2010 9:57:55

Bill писал(а):Я вот жду машину по утилизации, вот уже должны позванить, она у нас всего стоит 170 рубчиков. Что-то у вас больно дорогавата!( :sad:
у нас семера если не ошибаюсь то 225 тыс руб... ну по крайней мере так говорили... да и ходил с другом на автрынок... продают семеры обычные (сток), с пробегом не более 100км, и просят 200-215 тыс за них...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт сен 30, 2010 10:18:36

hakkas писал(а):
у нас семера если не ошибаюсь то 225 тыс руб... ну по крайней мере так говорили... да и ходил с другом на автрынок... продают семеры обычные (сток), с пробегом не более 100км, и просят 200-215 тыс за них...
:no: нету щас таких цен на семёры, дилеров ваза прихватили за ...опу когда они под шумок задрали цены выше планки и им чутка удалось продать по завышенным ценам (205-215круб) вот и пошел слушок по России-матушке о беспределе на ВАЗе ну типа кризис во дворе , а они ищ и цены подымают в отсутствие продаж :crazy: , а терь ситуевина изменилась и довольнотаки в лучшую сторону: ща в Тольятти семеры стоят от 182 до 188круб (пятеры - от 173 до181 круб) в зависимости от предложений по цвету (чем меньше предложений по цвету тем она дороже) т.е. чуть дороже рекомендованной заводом цене (181.618 рублей). ;)

пы.сы.эт у вас в Красноярске беспредельничают до си пор :crazy:

Аватара пользователя
Bill
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 17:05:04
Модель авто: Классика 7
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Bill » Чт сен 30, 2010 11:52:57

Вот я в марте сдавал "Газель'' по утилизции, мне сказали что тебе всё обойдёться в 177 тыс руб! И сказали они будут дорожать но ты всё равно заплатишь 177 тыс. Даже если они будут стоить 180-... и больше.

Аватара пользователя
hakkas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение hakkas » Пт окт 01, 2010 4:56:34

к359но писал(а):
hakkas писал(а):
у нас семера если не ошибаюсь то 225 тыс руб... ну по крайней мере так говорили... да и ходил с другом на автрынок... продают семеры обычные (сток), с пробегом не более 100км, и просят 200-215 тыс за них...
:no: нету щас таких цен на семёры, дилеров ваза прихватили за ...опу когда они под шумок задрали цены выше планки и им чутка удалось продать по завышенным ценам (205-215круб) вот и пошел слушок по России-матушке о беспределе на ВАЗе ну типа кризис во дворе , а они ищ и цены подымают в отсутствие продаж :crazy: , а терь ситуевина изменилась и довольнотаки в лучшую сторону: ща в Тольятти семеры стоят от 182 до 188круб (пятеры - от 173 до181 круб) в зависимости от предложений по цвету (чем меньше предложений по цвету тем она дороже) т.е. чуть дороже рекомендованной заводом цене (181.618 рублей). ;)

пы.сы.эт у вас в Красноярске беспредельничают до си пор :crazy:

ну не знаю не знаю... говорю что слышал... конечно дилеры добвавят у нас, ето ведь им ещё платить за доставку... и того не какой выгоды не будет...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт окт 01, 2010 21:04:38

hakkas писал(а):конечно дилеры добвавят у нас, ето ведь им ещё платить за доставку.
:no: доставка идет за счёт госсубсидий, эт ещё Вова Путин орал помоему в 07году чтобы цены на продукцию ваза на всей территории России в т.ч. и дальнем востоке были едины. Эт когда он хотел пересадить их на отеч. автопром, но не получилось, как обычно обосрались :sad: :cry:

Аватара пользователя
Bill
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 17:05:04
Модель авто: Классика 7
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Bill » Сб окт 02, 2010 11:52:25

Ура мне тачку пригнали :thumbsup:! с марта уже как жду)))

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение WILD » Сб окт 02, 2010 13:07:55

п*****ж и провокация. - не верю ни разу. особенно про полуось. Ты знаешь как она крепется? да колесо скорее заклинит чем она вылет


привет. значит ты много еще не видел. полуось с колесом выходит, потом начинают тормозить и выбивает еще рабочий тормозной цилиндр. вот такой "букет" и получают. никакого клина ты там не получишь. просто посмотри на стопорное кольцо полуоси. а если есть мурзилка советского выпуска посмотри как там проверяют после замены

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб окт 02, 2010 13:37:25

WILD писал(а):п*****ж и провокация
ээээ...напомните,плиз,вы это о чем??? (w00t) иль это я....потерялся? :)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб окт 02, 2010 13:38:47

Bill писал(а):Ура мне тачку пригнали
ну тода почти мона и проздравить то! :flowers:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 02, 2010 13:44:53

WILD писал(а):привет. значит ты много еще не видел. полуось с колесом выходит, потом начинают тормозить и выбивает еще рабочий тормозной цилиндр. вот такой "букет" и получают. никакого клина ты там не получишь. просто посмотри на стопорное кольцо полуоси. а если есть мурзилка советского выпуска посмотри как там проверяют после замены
тоесть ты хочешь сказать что 4 болта с гровером могут выкрутится одновреманно, при этом умудрившись не встретится с колесными болтами. (w00t)
да коперфильд отдыхает

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб окт 02, 2010 13:51:11

Mr_Ice писал(а):
WILD писал(а):привет. значит ты много еще не видел. полуось с колесом выходит, потом начинают тормозить и выбивает еще рабочий тормозной цилиндр. вот такой "букет" и получают. никакого клина ты там не получишь. просто посмотри на стопорное кольцо полуоси. а если есть мурзилка советского выпуска посмотри как там проверяют после замены
тоесть ты хочешь сказать что 4 болта с гровером могут выкрутится одновреманно, при этом умудрившись не встретится с колесными болтами. (w00t)
да коперфильд отдыхает
Конечно отдыхает -)) На автовазе иногда такие фокусы быают - мой знакомый купил 14тыую - открывает капот а там лежатат 2 кранштейна , которыми в покрасочном цеху кузов крепится , а под водиельским сиденьем обнаружин был молток и пассатижы ( личным номером сборщика автоваза)

Аватара пользователя
hakkas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение hakkas » Сб окт 02, 2010 15:23:31

Bill писал(а):Ура мне тачку пригнали :thumbsup:! с марта уже как жду)))
Поздравляю :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
Bill
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 17:05:04
Модель авто: Классика 7
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Bill » Сб окт 02, 2010 15:28:35

Спасибо большое за поздравления!!! :sorcerer: :banana1:

Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение babay007 » Сб окт 02, 2010 16:15:09

к359но писал(а):
hakkas писал(а):
у нас семера если не ошибаюсь то 225 тыс руб... ну по крайней мере так говорили... да и ходил с другом на автрынок... продают семеры обычные (сток), с пробегом не более 100км, и просят 200-215 тыс за них...
:no: нету щас таких цен на семёры, дилеров ваза прихватили за ...опу когда они под шумок задрали цены выше планки и им чутка удалось продать по завышенным ценам (205-215круб) вот и пошел слушок по России-матушке о беспределе на ВАЗе ну типа кризис во дворе , а они ищ и цены подымают в отсутствие продаж :crazy: , а терь ситуевина изменилась и довольнотаки в лучшую сторону: ща в Тольятти семеры стоят от 182 до 188круб (пятеры - от 173 до181 круб) в зависимости от предложений по цвету (чем меньше предложений по цвету тем она дороже) т.е. чуть дороже рекомендованной заводом цене (181.618 рублей). ;)

пы.сы.эт у вас в Красноярске беспредельничают до си пор :crazy:
Ещё как есть! :yes:

Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение babay007 » Сб окт 02, 2010 16:19:04

AlexeyTsilin писал(а):Всё решено, завтра еду в автосервис, если моторист подтвердит стуки то буду делать регулировку клапанов.
Я ваще не понимаю в чём у тебя запара? Если машина новая, то дуй сразу в салон, где её брал и наезжай на них. По гарантии все права у тебя. Про то, что, ждать ТО-1 - полная шляпа. Скажи, что ехать надо далеко - вдруг где клинанёт вдруг и чё делать? Хотя в хорошем салоне не должно вообще их волновать куда и как далеко ты едешь, должны взять без вопросов и сделать по гарантии, не только движок, а и сиденье заднее поменять разлезшееся. Как у моего знакомого, правда на четырке у него дело было.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение WILD » Вс окт 03, 2010 4:10:14

ну че ты уперся в свои четыре болта. там ситуация абсолютно от другого. твои болты остаются на месте. срывает стопорное кольцо и полуось вместе с тормозным барабаном выезжает из кожуха моста. четыре болта, подшипник, стопорное кольцо в кожухе моста, а полуось с колесом и барабаном выскочило. посмотри на полуось и добавь логики. и эта тема в другом разделе рассматривается насколько я понимаю :hmmm:

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Чт окт 28, 2010 17:56:22

Всем привет! Я взял в июне 29-го новую "Семерку" "Снежная королева", отъхездил почти 3 тыс. Вердикт: авто довольно качественное. На сегодняшний день могу сказать так, все нравится кроме: халтурной установки сигнализации, все концевики пришлось выкручивать и проверять, иначе будила всех сигналка по 2-3 раза за ночь. Еще не нравится что иногда (2 раза) начинает визжать мотор вентилятора печки. Почему он визжит, для меня загадка, потому как тачка новая, износа у него еще не должно быть сильного. Причем, если пощелкать выключателем, то визг пропадает (???). Я теряюсь установить причину такой неисправности. Визжит кстати так, что ехать нельзя. Еще не нравится долгий прогрев масла в коробке. На заводском масле оно застывало даже при +10. Сейчас при темп. воздуха ок. 0 все равно застывает. хотя на ТО-1 меняли на 75W-90. Оттаивает минут через 5 после начала движения. У меня смутные подозрения, что масло в коробке не меняли (?, все-таки оф. дилер ТО делал), или я лопух, и у всех такая фигня))) А, ну и еще досаждает низко висящий нейтрализатор, но к нему я уже привык, когда к подруге на дачу ездил). Так что я бы не сказал, что студенты машину собирали, все, что я ожидал от нее - получил :yes:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей