Классика 2010-2012 года.
Re: Классика 2010 года.
брал 21054-30 в июне по программе ут. пробег 4000-одна неисправн7ость-непропай вблоке пред.
поытался протянуть-хрен,почти не одна гайка не тянется(из интереса пробовал тянуть дин. ключом,почти все в норме)расход всреднем не больше 10л,а забыл-подтекал тосол-подтянул датчик
поытался протянуть-хрен,почти не одна гайка не тянется(из интереса пробовал тянуть дин. ключом,почти все в норме)расход всреднем не больше 10л,а забыл-подтекал тосол-подтянул датчик
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 21:21:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Классика 2010 года.
Дорый день! Вот и я с братом стали обладателями новенькой семерки. Брали её в Нижнем Новгороде в начале сентября 2010 за 189 т.руб. "чистую". Сигналку с обратной связью ставили сами. Антикор тоже сами сделали. За пол месяца наездили 700 км и как мне кажется начал стучать клапан. Позвонил в автосервис при автосалоне, спросить что делать, сказали катайся до ТО-1.Вот незнаю что и делать? Если ехать в другой автсервис полетит гарантия, а если так кататься то движок боюсь загубить. Что посоветуете?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Классика 2010 года.
движок не загубишь, а вот при ТО-1 обязок приколи приёмщику о кажущемся стукаче.AlexeyTsilin писал(а):наездили 700 км и как мне кажется начал стучать клапан. Позвонил в автосервис при автосалоне, спросить что делать, сказали катайся до ТО-1.Вот незнаю что и делать? Если ехать в другой автсервис полетит гарантия, а если так кататься то движок боюсь загубить. Что посоветуете?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42141
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Классика 2010 года.
Стучит? Фигня. Лишь бы "соседи" не были зажатыAlexeyTsilin писал(а):мне кажется начал стучать клапан.


- Критик
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 14:21:42
- Модель авто: 1985г. Cadillac DeVille h2o-gibrid, М-400 1949г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ЮФО
- Контактная информация:
Re: Классика 2010 года.
Насчет Крыш тестов! В прошлом году на немецкой классике со 124 кузовом на скорости 40-60 км. увидел и начал тормозить метра за 2-3 и .... заехал новенькой классике с транзитными номерами ровненько в бочину по центру.
итог: стекла повылетали все даже на противоположной стороне, заехал в салон сантиметров на 40-50, стойка вместе с дверями сложилась вовнутрь крыша сместилась и завернулась а водительская дверь вообше отвалилась сорвало с креплений, себе погнул бампер, поцарапал немного капот боковой поворотник сорвало с крепления и лампочки пришлось заменить спирали разлетелись. Протащил классику метров 5. Удара практически не почувствовал. Страховку обязаловку мне оплатили.
Вот Вам и прямой боковой удар.
Классика в дрова...... благо никто не пострадал.
итог: стекла повылетали все даже на противоположной стороне, заехал в салон сантиметров на 40-50, стойка вместе с дверями сложилась вовнутрь крыша сместилась и завернулась а водительская дверь вообше отвалилась сорвало с креплений, себе погнул бампер, поцарапал немного капот боковой поворотник сорвало с крепления и лампочки пришлось заменить спирали разлетелись. Протащил классику метров 5. Удара практически не почувствовал. Страховку обязаловку мне оплатили.
Вот Вам и прямой боковой удар.
Классика в дрова...... благо никто не пострадал.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 21:21:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Классика 2010 года.
Всё решено, завтра еду в автосервис, если моторист подтвердит стуки то буду делать регулировку клапанов.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42141
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Классика 2010 года.
Критик Если б та классика весила столько же как и твоя, а твоя столько же сколько и классика и удар был бы "наоборот"... 

- Bill
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 17:05:04
- Модель авто: Классика 7
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Классика 2010 года.
Я вот жду машину по утилизации, вот уже должны позванить, она у нас всего стоит 170 рубчиков. Что-то у вас больно дорогавата!( 

- hakkas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Классика 2010 года.
у нас семера если не ошибаюсь то 225 тыс руб... ну по крайней мере так говорили... да и ходил с другом на автрынок... продают семеры обычные (сток), с пробегом не более 100км, и просят 200-215 тыс за них...Bill писал(а):Я вот жду машину по утилизации, вот уже должны позванить, она у нас всего стоит 170 рубчиков. Что-то у вас больно дорогавата!(
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Классика 2010 года.
hakkas писал(а):
у нас семера если не ошибаюсь то 225 тыс руб... ну по крайней мере так говорили... да и ходил с другом на автрынок... продают семеры обычные (сток), с пробегом не более 100км, и просят 200-215 тыс за них...



пы.сы.эт у вас в Красноярске беспредельничают до си пор

- Bill
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 17:05:04
- Модель авто: Классика 7
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Классика 2010 года.
Вот я в марте сдавал "Газель'' по утилизции, мне сказали что тебе всё обойдёться в 177 тыс руб! И сказали они будут дорожать но ты всё равно заплатишь 177 тыс. Даже если они будут стоить 180-... и больше.
- hakkas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Классика 2010 года.
к359но писал(а):hakkas писал(а):
у нас семера если не ошибаюсь то 225 тыс руб... ну по крайней мере так говорили... да и ходил с другом на автрынок... продают семеры обычные (сток), с пробегом не более 100км, и просят 200-215 тыс за них...нету щас таких цен на семёры, дилеров ваза прихватили за ...опу когда они под шумок задрали цены выше планки и им чутка удалось продать по завышенным ценам (205-215круб) вот и пошел слушок по России-матушке о беспределе на ВАЗе ну типа кризис во дворе , а они ищ и цены подымают в отсутствие продаж
, а терь ситуевина изменилась и довольнотаки в лучшую сторону: ща в Тольятти семеры стоят от 182 до 188круб (пятеры - от 173 до181 круб) в зависимости от предложений по цвету (чем меньше предложений по цвету тем она дороже) т.е. чуть дороже рекомендованной заводом цене (181.618 рублей).
пы.сы.эт у вас в Красноярске беспредельничают до си пор
ну не знаю не знаю... говорю что слышал... конечно дилеры добвавят у нас, ето ведь им ещё платить за доставку... и того не какой выгоды не будет...
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Классика 2010 года.
hakkas писал(а):конечно дилеры добвавят у нас, ето ведь им ещё платить за доставку.



-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Классика 2010 года.
п*****ж и провокация. - не верю ни разу. особенно про полуось. Ты знаешь как она крепется? да колесо скорее заклинит чем она вылет
привет. значит ты много еще не видел. полуось с колесом выходит, потом начинают тормозить и выбивает еще рабочий тормозной цилиндр. вот такой "букет" и получают. никакого клина ты там не получишь. просто посмотри на стопорное кольцо полуоси. а если есть мурзилка советского выпуска посмотри как там проверяют после замены
привет. значит ты много еще не видел. полуось с колесом выходит, потом начинают тормозить и выбивает еще рабочий тормозной цилиндр. вот такой "букет" и получают. никакого клина ты там не получишь. просто посмотри на стопорное кольцо полуоси. а если есть мурзилка советского выпуска посмотри как там проверяют после замены
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Классика 2010 года.
ээээ...напомните,плиз,вы это о чем???WILD писал(а):п*****ж и провокация


- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Классика 2010 года.
тоесть ты хочешь сказать что 4 болта с гровером могут выкрутится одновреманно, при этом умудрившись не встретится с колесными болтами.WILD писал(а):привет. значит ты много еще не видел. полуось с колесом выходит, потом начинают тормозить и выбивает еще рабочий тормозной цилиндр. вот такой "букет" и получают. никакого клина ты там не получишь. просто посмотри на стопорное кольцо полуоси. а если есть мурзилка советского выпуска посмотри как там проверяют после замены

да коперфильд отдыхает
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Классика 2010 года.
Конечно отдыхает -)) На автовазе иногда такие фокусы быают - мой знакомый купил 14тыую - открывает капот а там лежатат 2 кранштейна , которыми в покрасочном цеху кузов крепится , а под водиельским сиденьем обнаружин был молток и пассатижы ( личным номером сборщика автоваза)Mr_Ice писал(а):тоесть ты хочешь сказать что 4 болта с гровером могут выкрутится одновреманно, при этом умудрившись не встретится с колесными болтами.WILD писал(а):привет. значит ты много еще не видел. полуось с колесом выходит, потом начинают тормозить и выбивает еще рабочий тормозной цилиндр. вот такой "букет" и получают. никакого клина ты там не получишь. просто посмотри на стопорное кольцо полуоси. а если есть мурзилка советского выпуска посмотри как там проверяют после замены![]()
да коперфильд отдыхает
- babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Классика 2010 года.
Ещё как есть!к359но писал(а):hakkas писал(а):
у нас семера если не ошибаюсь то 225 тыс руб... ну по крайней мере так говорили... да и ходил с другом на автрынок... продают семеры обычные (сток), с пробегом не более 100км, и просят 200-215 тыс за них...нету щас таких цен на семёры, дилеров ваза прихватили за ...опу когда они под шумок задрали цены выше планки и им чутка удалось продать по завышенным ценам (205-215круб) вот и пошел слушок по России-матушке о беспределе на ВАЗе ну типа кризис во дворе , а они ищ и цены подымают в отсутствие продаж
, а терь ситуевина изменилась и довольнотаки в лучшую сторону: ща в Тольятти семеры стоят от 182 до 188круб (пятеры - от 173 до181 круб) в зависимости от предложений по цвету (чем меньше предложений по цвету тем она дороже) т.е. чуть дороже рекомендованной заводом цене (181.618 рублей).
пы.сы.эт у вас в Красноярске беспредельничают до си пор

- babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Классика 2010 года.
Я ваще не понимаю в чём у тебя запара? Если машина новая, то дуй сразу в салон, где её брал и наезжай на них. По гарантии все права у тебя. Про то, что, ждать ТО-1 - полная шляпа. Скажи, что ехать надо далеко - вдруг где клинанёт вдруг и чё делать? Хотя в хорошем салоне не должно вообще их волновать куда и как далеко ты едешь, должны взять без вопросов и сделать по гарантии, не только движок, а и сиденье заднее поменять разлезшееся. Как у моего знакомого, правда на четырке у него дело было.AlexeyTsilin писал(а):Всё решено, завтра еду в автосервис, если моторист подтвердит стуки то буду делать регулировку клапанов.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Классика 2010 года.
ну че ты уперся в свои четыре болта. там ситуация абсолютно от другого. твои болты остаются на месте. срывает стопорное кольцо и полуось вместе с тормозным барабаном выезжает из кожуха моста. четыре болта, подшипник, стопорное кольцо в кожухе моста, а полуось с колесом и барабаном выскочило. посмотри на полуось и добавь логики. и эта тема в другом разделе рассматривается насколько я понимаю 

- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Классика 2010 года.
Всем привет! Я взял в июне 29-го новую "Семерку" "Снежная королева", отъхездил почти 3 тыс. Вердикт: авто довольно качественное. На сегодняшний день могу сказать так, все нравится кроме: халтурной установки сигнализации, все концевики пришлось выкручивать и проверять, иначе будила всех сигналка по 2-3 раза за ночь. Еще не нравится что иногда (2 раза) начинает визжать мотор вентилятора печки. Почему он визжит, для меня загадка, потому как тачка новая, износа у него еще не должно быть сильного. Причем, если пощелкать выключателем, то визг пропадает (???). Я теряюсь установить причину такой неисправности. Визжит кстати так, что ехать нельзя. Еще не нравится долгий прогрев масла в коробке. На заводском масле оно застывало даже при +10. Сейчас при темп. воздуха ок. 0 все равно застывает. хотя на ТО-1 меняли на 75W-90. Оттаивает минут через 5 после начала движения. У меня смутные подозрения, что масло в коробке не меняли (?, все-таки оф. дилер ТО делал), или я лопух, и у всех такая фигня))) А, ну и еще досаждает низко висящий нейтрализатор, но к нему я уже привык, когда к подруге на дачу ездил). Так что я бы не сказал, что студенты машину собирали, все, что я ожидал от нее - получил 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей